Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2016 Фото: 25
OLEGtagan писал(а):
4070 в 1080р тянет ультра и графика не хуже рдр2
Не нужно это ультро, там конфиг нужно править и можно не плохо бустануть фпс и получить такую же картинку
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Пробуйте DLDSR, текстуры огонь
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
kiberman писал(а):
Без обид товарищи, но кто говорит графон "тот же" или "не далеко ушёл". Честно, вы "заелись" - это проработанная рпг в открытом мире, а не Одиссея картонная. Какую "вы" ещё хотите графику
Да вообще что в первой что в этой части графон не главное, ставим хард сложность и погружаемся в мир
Kingdom Come Deliverance II Performance Benchmark Review - 35 GPUs Tested
Хорошее сравнение всех режимов качества.
Цитата:
Graphics Graphics are "good," not spectacular in any way. The choice for CryEngine is definitely noticeable when it comes to character animations and faces—these look quite stiff and not remotely close to what we've seen in modern Unreal Engine 5 games. Outdoor environments are well-designed, with great-looking foliage and vegetation. Once you go near settlements, the visual quality definitely drops though. Here older games like Witcher 3 don't look much worse than Kingdom Come Deliverance II. Especially for an RPG graphics aren't the most important thing though. The real-time rendered cutscenes are of much higher quality, but here, too, the stiff character models are a bit distracting.
Shader Stutter and Accessibility KCD 2 doesn't use Unreal Engine, which means shader compilation and stutter is a complete non-issue. There is no "compiling shaders" screen on startup, the game loads within 15 seconds or so. It does compile and cache shaders in the filesystem, but in an extremely seamless way. Dear Epic, this is how it should be done in Unreal Engine, too.
There isn't much in terms of accessibility—nothing for colorblind or otherwise impaired people. There's no way to adjust difficulty or fine-tune mechanics. Here the limited budget vs big publishers definitely shows. There is no DRM, which is a welcome change—you can actually own your game.
Upscaling & Ray Tracing It's been a while since I've played a CryEngine game, but it seems they worked hard to catch up. You get support for NVIDIA DLSS and AMD FSR upscaling, but there is no support for Frame Generation. Also, there is no support for ray tracing, just an "experimental" profile, which really just ups the settings, but doesn't enable RT or any other next-gen rendering techniques.
Hardware Requirements Hardware requirements are very manageable, even at ultra settings. In order to reach 60 FPS at 1080p without no upscaling, you only need a GeForce RTX 3060 or Radeon RX 7600. Got a 1440p monitor? Then you need a RTX 4060 Ti, Radeon RX 6800 or RX 7700 XT. 4K60? Radeon RX 7900 XTX is the only AMD card reaching that target, and RTX 4080 and faster. By popular request we're testing upscaling now, which definitely helps, now 1440p cards can play at fluid 4K.
VRAM Our testing shows that VRAM usage appears quite high, but that's mostly because the engine keeps everything in memory to fill up available VRAM—which isn't going to happen with the 32 GB RTX 5090. Our performance results clearly show that an 8 GB card is sufficient, even at 4K Ultra without upscaling (RTX 4060 Ti 8 GB vs 16 GB). There is always some amount of pop-in, both on geometry and textures, even if you have plenty of VRAM, it's just the way the developers tuned their settings.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
panzer1944 писал(а):
ставим хард сложность
Боевку слегка упростили и облегчили, или мне так кажется поначалу. Далее на харде взвыть можно. Картинка приятная, оптимизация отличная, по фпс приемлемо, но пока не добрался до городов и не было массивных боев.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: ivanvatnikov под спойлер портянки убирай
все графу обсуждают, а для меня пока из минусов это слишком высокий прыжок, в 2 раза его уменьшить было бы реалистично
Для меня минус, что прыжок возле препятствий только вверх и даже чуть-чуть назад. Т.е. этим прыжком часто не могу бревно перескочить в лесу, надо чутка отойти от него и тогда получается прыгнуть вперёд. Не нравится, что тормозится бег в любой воде, даже в маленьком ручейке.
Я как обычно побежал выполнять побочки, хотя надо сначала сюжетку для старта, чтобы лошадь получить, немного грошей и т.п. А то животное только у половца какого-то отжал случайного, а потом эта лошадь сама по себе анигинировалась. Опять пешком. Я так понимаю, первая карта - это всего лишь часть мира, остальное потом откроется?
Добавлено спустя 17 минут 33 секунды: Ещё минус, что в бадье нельзя сразу отмыть кровь у всех предметов, а только то, что на тебе надето.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Ничего так игрушка, интересная. Диалоги затянуты. Инвентарь немного перегружен, механики инвентаря также. Боевка вообще атас, какой извращенный ум придумал такие механики. Интересно дальше по мере освоения и прокачки это все как то динамичнее будет, быстрее. Почему блок нельзя было придумать на q например и влево вправо уклонение.
Мультяшный вид инвентаря, карта мультяшная вообще не серьезно для такой игры. Можно было как то стиль сделать средневековый солиднее.
Так, а как прицел у лука вернуть? Чот не работает способ из первой части.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: ev_rus на Q было в первой части блочить. Тут передеали. З.Ы. у кого ультравайд мониторы, как картинка в инвентаре выглядит? Поля с описанием предметов сразу видны?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: МОД на быстрый сбор растений. Т.е. по сути отключение анимации сбора. У меня работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
ev_rus писал(а):
Мультяшный вид инвентаря, карта мультяшная вообще не серьезно для такой игры. Можно было как то стиль сделать средневековый солиднее.
напоминает тамошнюю литературу и книги 30-50 летней давности. Да и более старые, довольно атмосферно по правде.
По поводу оптимизации, помню когда первая часть выходила, была неиграбельной на макс.настройках, тут с DLSS Quality 1440P все макс. стабильно 100 фпс. Никаких фризов и т.д. Не могу придраться. Боёвку до сих пор не могу принять после Dark Messiah Might and Magic любая боёвка на мечах не оттуда от первого лица не воспринимается
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
TheRedNik писал(а):
По поводу оптимизации
Тут соглашусь. Чем дальше прохожу, аппетит приходит во время еды. Неплохо так симпатично стало, нравятся искажения воздуха, огонь хорошо сделан. Оптимизация в плане вылетов, лаг, нагрева железа, отличная. Ну а фпс мне не совсем хватает, что там бегаю в районе 70 фпс на максах с длсс-качество (правда без гены, с низк задержкой вкл в дровах играется отлично ощущениями. Тени на ультра спустить фпс прилично прибавляется). Резкость примерно 20% выставил, и длсс пресет -к. Пока даже прикольно, немного распробовал. Но интерфейс, вещмешка, карты, подбешивает, какой то детский лепет и перегруженность лишняя. По мне бы рисованного меньше сделали, лучше проще и строже. И вот механика боевки конечно странная. Привыкаю. Какая то не эффективная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus писал(а):
Ну а фпс мне не совсем хватает, что там бегаю в районе 70 фпс на максах с длсс-качество (правда без гены, с низк задержкой вкл в дровах играется отлично ощущениями.
Вот оно, поколение взросшее от фреймгейна и длсс Хуанга с 12-гб видеокартой
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения