Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 27 из 82<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex в общем, я понял. У тебя то ли кнопок на клавиатуре не хватает, то ли она такая огромная, что пальцы не достают. Как может вызывать трудности дрон в вачдогсе? Если у тебя такие отношения с клавиатурой, то конечно остальная аргументация имеет право на жизнь. Но это твое субъективное. Кто-то также возьмет неудобный геймпад вместо удобного, у него пальцы доставать не будут без перехвата, и ему будет тяжело играть во что-то, где больше активных кнопок, чем просто "WASD".

koshabalaka писал(а):
Ну я например не пшикаю дихлофосом на каждого демона

это показатель, что ты либо топ 0,0001% скилловик, почти не получающий урона, либо играешь на низких уровнях сложности, где ты не откисаешь от 2 фаерболов простого импа.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
koshabalaka писал(а):
Куда паркур ещё быстрее делать? Итак полно всяких мостов, возвышенностей, подкидывалок этих голубых, ускорений от убийств и бустер. Всё-таки это не симулятор макаки, вполне хватает убегать от самых быстрых демонов и отстреливаться.

Я бы переделал саму функциональность. Сейчас он служит как активатор дебаффа на точность врагов. Я бы сместил акцент на маневрирование. Чтобы жирным ботам за спину заходить, например. Добавил бы такие трюки как бэкфлип от стен, подкаты между ног крупняка типа манкубусов, бег по стене как в принце персии (метров на 5, не бесконечный), перекладины заменил бы на крюк (функционально как хлыст индианы или паутина в спайдермене, но на кулдауне). Может быть не все сразу. И только на аренах, чтобы для прохождения уровней оно не требовалось никогда, иначе выйдет mirrors edge 3.

koshabalaka писал(а):
В принципе эти плюшки то и не портят игру, а наоборот задают свой стиль.

Однообразный. Больше всего это проявляется в дизайне боссов. Любая арена обязана иметь толпу спаунящегося мяса, иначе любой долгий файт при такой системе просто не работает. Как следствие и сами боссы ограничены в дизайне. Они дают тебе время пофармить треш. Интересных боссов в игре считай и нет из-за этого. Все, кто запомнился, запомнились потому что были сделаны особенно плохо. Как финальный дарклорд в DLC, который по сути гига-жирный многофазный мародер. Это при том, что в базовой игре уже есть жирный мародер в виде другого босса - гладиатор.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Victor91rus писал(а):
У тебя то ли кнопок на клавиатуре не хватает, то ли она такая огромная, что пальцы не достают. Как может вызывать трудности дрон в вачдогсе?

Обычная полноразмерная механика. Дрон в ватчдоге не доставляет трудности когда ты расслабленно в пве летаешь. В пвп это другая история, ты явно не попадал на скилловых игроков, если вообще играл в его мультиплеер. Там сброс бомбы и ее подрыв - это отдельные кнопки, само оно не взорвется. Будешь долго зевать бомбу хакнут или расстреляют еще в полете вместе с дроном. Быстро пролететь на бреющем и подорвать четко на высоте головы противника (иначе тот не умрет и отрегенерит) требует определенных навыков в пальцевой гимнастике.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex
4e_alex писал(а):
Там сброс бомбы и ее подрыв - это отдельные кнопки, само оно не взорвется.

и в чем сложность? Там нужна только клавиша сброса и клавиша на подрыв всего сброшенного, просто сажаешь их куда удобно, например на мышку, так как она в дроне не используется. Ну и что сложного? Там стандартный васд и шифт. Только вместо прыжка и приседания там вверх и вниз. И плюс вместо прицеливания и стрельбы там сброс и подрыв. Я описал дефолтное управление вообще любой игры, какие сложности это может вызывать? Полетал на дроне, выучил его возможности, особенности и ограничения, и играешь. Какие особые навыки нужны для дефолтного управления?
4e_alex писал(а):
ты явно не попадал на скилловых игроков
кого дали, на того и попадал. Там не выбираешь.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus
Victor91rus писал(а):
и в чем сложность? Там нужна только клавиша сброса и клавиша на подрыв всего сброшенного, просто сажаешь их куда удобно

:facepalm:
Очередной раунд оторванных от реальности рассуждений. Сброс бомбы - G. подрыв Y. Перекинуть поближе и поудобнее - значит пожертвовать чем-то, что нужно намного чаще, например опциями взлома. На мыше тоже кнопки не бесконечны.
По поводу взлома там например часто нужны масс-хаки быстро прожимать в том же пвп в том числе. Коммуникации отрубают дрона и машинку, блэкаут отключает бомбы, в том числе уже активированные, в том числе за всякими углами. Часто это требуется как паник-кнопка, т.е. еще несколько секунд назад. При этом их выбор где-то в конце числового ряда, после чего еще надо G нажать. А вот на паде (на котором я в эту игру не играл, но знаю как оно сделано) в этой же игре есть удобное радиальное меню выбора, что быстрее. WD2 как раз пример очень замороченной адаптации игры в ПК-порте, и не всегда она на пользу (чаще все-таки на пользу, например, есть переключатель для медленной езды или ходьбы, что полезно для пвп-взлома). Они не просто сопоставили консольные кнопки клавиатуре, как это делается в 99% случаев.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
значит пожертвовать чем-то, что нужно намного чаще, например опциями взлома. На мыше тоже кнопки не бесконечны.

хватит выдумывать. Опции взлома засунуты в отдельное меню и они могут дублироваться с клавишами, которые используются вне этого меню. Ты ничем не жертвуешь, так как за тебя уже пожертвовали, засунув все эти опции в меню. А дали бы мне возможность, я бы их все из меню достал и посадил на отдельные кнопки. Все равно в дроне куча кнопок не задействована. Просто зайди в игру и посмотри, что у тебя на одном только пробеле и подрыв паровой трубы, и отправка машины назад, и ручной тормоз, и залезание, и паркур, и взлёт дрона, и прыжок джампера, и открывание дверей, и так далее. Чем пожертвовали то, если это всё сразу не используется? У тебя в машине одно, на джампере другое, пешком третье. Также и в дроне у тебя четвертое. И это только одна кнопка. Опции взлома у тебя в отдельном меню, и оно не пересекается с игровыми действиями вне этого меню. Ты жертвуешь только моим временем на объяснение, что на клавиатуре оказывается можно перебиндить кнопки под себя
4e_alex писал(а):
При этом их выбор где-то в конце числового ряда

помимо проблем с гиантской клавиатурой, у тебя еще и проблема с тем, чтобы переназначить кнопки. Я понимаю, что в юбисофте все геймдизайнеры пишут код с геймпадов, и рассовывают кнопки на клавиатуре по принципу "ну есть 9 цифр, значит на все посадим по действию", но кто тебе мешает не тянуться до скролл лока носом, а перебиндить под свои привычки?
4e_alex писал(а):
А вот на паде в этой же игре есть удобное радиальное меню выбора, что быстрее.

то есть выбрать костыльный селектор, и внутри селектора выбрать нужное действие, это быстрее чем просто нажать на ПК комбу типа 4+мышь5? Ладно, я понял. Но если даже так, то чем круглый консольный селектор лучше ПКшного прямоугольного? (да-да, на ПК он тоже есть) Да они оба одинаково костыльные и медленные. Просто на ПК проще по плиткам тыкать, а на консоли проще сосок в нужную сторону наклонить, поэтому они рзной формы. Но оба этих костыля уступают самому лучшему варианту - нажать одну специальную кнопку, отвечающую за конкретное действие. И вот тут попадос, потому что на ПК кнопок хватает, а на консоли - нет, и поэтому радиальное меню это костыль, который создан для того, чтобы засунуть условно в одну кнопку действия условно 8ми кнопок.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus
Да что ты не угомонишься то никак. Нет в той игре живого места на клавиатуре. И все часто нужное уже расположено рядом с wasd. Начнешь перекидывать - пожертвуешь чем-то еще.
И это при том, что на одну кнопку еще и несколько разных действий может быть. Причина не в том, что в убисофте 2016 года работали дураки, а в том, что игра напичкана фичами под завязку.
Не понимать, чем радиальное меню быстрее плиток 4x2 - ну тут вообще что-то комментировать только портить. Ты пишешь какие-то теоретические рассуждения, а я просто знаю, что оно быстрее.

Victor91rus писал(а):
это костыль, который создан для того, чтобы засунуть условно в одну кнопку действия условно 8ми кнопок

Железобетонная логика. Тебе бы только интерфейсы и разрабатывать. Чего мелочиться, давай клавиатуры на 500 кнопок делать. Шифты, альты и контролы отменить как модификаторы, сделать просто кнопками. Заглавные - отдельный набор кнопок рядом. Комбинации типа ctrl+c или alt-f4 - костыли, запретить, сделать вместо них отдельные кнопки, штук 100 для начала хватит, наверное.
Если разраб сунул 8 функций на одну кнопку и сохранил при этом интуитивность и простоту, то он молодец. Я тебе уже приводил пример с пианино в финалке, где по сути одновременно на экране 2 таких радиальных меню. Предлагаю тебе записать видео, как ты 16 кнопками на клавиатуре что-то там делаешь. На телефон, чтобы видно было, что не скрипт. Сейвы я могу дать.
https://www.youtube.com/watch?v=5WxMg40O6Nk - автор видео пишет про 300 попыток. На первую простейшую мелодию, где с левой стороны надо раза 3 кнопки только нажать. Так что готовь вазелин, клавиатурный воен.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2013
Фото: 3
4e_alex писал(а):
Я бы переделал саму функциональность. Сейчас он служит как активатор дебаффа на точность врагов. Я бы сместил акцент на маневрирование. Чтобы жирным ботам за спину заходить, например. Добавил бы такие трюки как бэкфлип от стен, подкаты между ног крупняка типа манкубусов, бег по стене как в принце персии (метров на 5, не бесконечный), перекладины заменил бы на крюк (функционально как хлыст индианы или паутина в спайдермене, но на кулдауне). Может быть не все сразу. И только на аренах, чтобы для прохождения уровней оно не требовалось никогда, иначе выйдет mirrors edge 3.

Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 97.85 КБ | Просмотров: 619 ]

_________________
Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
koshabalaka
Тут нет ничего страшного. Все это давно проверено как рабочее от первого лица на примере таких игр как mirrors edge и overwatch.
Я считаю, что просто глупо, когда в командном геройском шутере мув выглядит более похожим на классический арена-шутер, чем в типа преемнике последнего

Если делать паркур, то не такими кривыми полу-мерами, как в eternal, а качественно. Но при этом не навязывать его, чтобы он был опцией для тех, кто хочет выжать максимум из своего скилла.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
koshabalaka согласен. шутер должен быть шутером имхо.

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Нет в той игре живого места на клавиатуре. И все часто нужное уже расположено рядом с wasd.

держу в курсе, в дроне по умолчанию на R стоит камера для делания фоточек, а на Y подрыв гранаты. Можно немножко подумать головой, и сменить раскладку согласно приоритетам. Например, подрыв гранаты сделать на мышь, а камеру отодвинуть подальше, ну разве что ты не профессиональный фотограф с дрона. Вот где кнопки под завязку - так это в дум итернале, там нужно и под кувалду, и под меч, и под смену модулей оружия, и под смену гранат. Заняты почти все "быстрые" кнопки. И тем не менее, даже в Eternal хватает кнопок, чтобы не пользоваться костылями типа колеса выбора оружия.

4e_alex писал(а):
Не понимать, чем радиальное меню быстрее плиток 4x2 - ну тут вообще что-то комментировать только портить.

а не понимать, чем нажатие одной кнопки выбора быстрее открытия меню для последующего выбора? Мне интересно, ты в етернал мародера квиксвапом оружия убивал через радиальное меню?)
4e_alex писал(а):
Ты пишешь какие-то теоретические рассуждения, а я просто знаю
Если твое мнение не совпадает с фактами, то тем хуже для фактов.
перед тем как писать, я эту игру открыл и посмотрел в настройки, чтобы точно ничего не упустить.
раскладка(неполн)
Вложение:
Watch Dogs 2 Screenshot 2025.04.16 - 14.17.22.38.png
Watch Dogs 2 Screenshot 2025.04.16 - 14.17.22.38.png [ 2.12 МБ | Просмотров: 594 ]
4e_alex писал(а):
Чего мелочиться, давай клавиатуры на 500 кнопок делать.
Нужно во всём знать меру. Раньше делали мыши без боковых кнопок, а сейчас мышь без боковых кнопок это просто муть, с боковыми кнопками работают все игры и весь софт начиная от браузеров и заканчивая видеомонтажками. Не нужно делать 500 кнопок, нужно делать удобно и рационально. Я не говорю, что на геймпаде тоже должно быть 500 кнопок, а объясняю, что на геймпаде радиальные менюшки это вынужденный костыль за неимением иного решения как сделать 100500 функций не имея 100500 кнопок.
4e_alex писал(а):
Если разраб сунул 8 функций на одну кнопку и сохранил при этом интуитивность и простоту, то он молодец.
конечно молодец. А если он еще и дал возможность это всё разлепить и сделать как мне удобно на каждую кнопку, то он вообще топовый разраб с момента последнего большого взрыва.

4e_alex писал(а):
Предлагаю тебе записать видео, как ты 16 кнопками на клавиатуре что-то там делаешь.

я писал, что некоторые вещи на соске сделать проще, чем на клаве. Я же не прошу тебя записать, как ты одновременно сам(без аимбота) фликаешь и спамишь ADAD в шутерах на геймпаде, и при этом конечно же всё попадает в цель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Victor91rus а что так долго спорить про гейпады?
на нём нет поворота. на этом месте гейпад отправляется в мусорку и можно дальше не спорить :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
A224 писал(а):
а что так долго спорить

Основные покупатели игр - консольщики с геймпадами. И пока это будет - игры будут затачиваться под них. Дальше спорить смысла нет :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Злобный Йожык как вариант - два типа "заточки" под дивано-ящик-гейпад и под клаво-мышь для белых людей

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
A224 писал(а):
под дивано-ящик-гейпад и под клаво-мышь для белых людей

да это тоже сложно. Придется 2 версии игры делать, особенно если это ПВЕ и/или ПВП. Или сделать одну, но для всех. Тогда нужно игроков уравнять, и тогда начинаются всякие аимботы. А еще в консоли может быть железо, которое не тянет тикрейт игры, и у консольщика должен быть свой неткод, а это ведет еще и к проблемам синхронизации, получается очередной бателфилд 2042 или калофдюти, где люди на своем экране играют в одну игру, а на киллкаме им показывает будто события из другого матча.
Короче, нужно просто перестать играть, и проблем не будет)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
держу в курсе, в дроне по умолчанию на R стоит камера для делания фоточек, а на Y подрыв гранаты. Можно немножко подумать головой, и сменить раскладку согласно приоритетам. Например, подрыв гранаты сделать на мышь, а камеру отодвинуть подальше, ну разве что ты не профессиональный фотограф с дрона.

Держу в еще большем курсе: подрыв нужен не только на дроне. Гранаты можно и нужно еще и на ногах использовать. И они тоже требуют далее либо подорвать их кнопкой либо активировать прокси-датчик, сами они не взорвутся.
Можно конечно только для дрона отдельно поменять, как ты намекаешь, но это тоже полумеры с недостатками, ведь теперь у тебя кнопки одного действия разные в разных ситуациях.

Victor91rus писал(а):
и под смену гранат

Ой лучше бы ты не напоминал. Абсолютный треш, что в eternal гранаты переключаются по одной кнопке. Вот как раз где надо было делать раздельно.

Victor91rus писал(а):
а не понимать, чем нажатие одной кнопки выбора быстрее открытия меню для последующего выбора? Мне интересно, ты в етернал мародера квиксвапом оружия убивал через радиальное меню?)

Плохой пример. В этернал квиксвап есть на одной кнопке. Он кстати по сути заменяет 2, автобинд на 2 последних твоих оружия. Конечно это быстрее чем радиальное меню.
Можно и по-классике, но тут некорректное сравнение все равно, т.к. 8 кнопок нам не надо. Квиксвап на какой-нибудь пулемет не имеет смысла. Нам надо только 3-4 вида оружия иметь в легкодоступной зоне на клаве. А вот все остальное как раз удобнее через радиальное.

Victor91rus писал(а):
я писал, что некоторые вещи на соске сделать проще, чем на клаве. Я же не прошу тебя записать, как ты одновременно сам(без аимбота) фликаешь и спамишь ADAD в шутерах на геймпаде, и при этом конечно же всё попадает в цель.

У тебя тут 2 ошибки сразу. Я не играю в шутеры на геймпаде, поэтому твоя просьба заведомо выглядит смешно (кстати, если еще не ясно, wd2 я считаю шутером).
Два - сравнение было именно между радиальным меню и 8 отдельными кнопками. Это прям идеальный снаряд для такого теста. Там ведь еще и баллы начисляют, можно померятся ими. Хотя смысла нет, я заведомо знаю, что 8 отдельных кнопок в очень сильном пролете там. В комментариях еще один чувак написал, что 5 часов траил первую мелодию на клавиатуре.

Это все к тому, что вне зависимости от того, сколько у устройства всего кнопок, без проблем для эргономики можно задействовать в качестве часто используемых где-то 15. Дальше, если что-то нужно часто, то лучше придумать механизм совмещения нескольких действий на одних и тех же кнопках. И только очень редкое кидать на другой конец отдельно. Тем более когда жанр игры предполагает наличие четкой "нейтральной позиции". В шутерах это wasd куда ты после прожатия других кнопок всегда возвращается. В mmo с движением на мышь часто ее нет, поэтому там пианистом проще быть.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
и вообще пусть купят мышь и мозги не ...
ну или страдают

Вложение:
mouse.png
mouse.png [ 116.52 КБ | Просмотров: 561 ]

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
теперь у тебя кнопки одного действия разные в разных ситуациях.

у меня вообще в каждой игре кнопки разные, так уж устроены игры. И даже в рамках одной игры не всегда может быть одинаковая раскладка. Например, если в игре 2 разных играбельных персонажа. Или если в игре есть управление человеком и управление техникой. Да еще и управление на танке почему-то от самолета отличается, даже не знаю почему) Ну нет у человека дымовой завесы против джавелина, а у танка нет прыжка и подката. Ты же как-то привык, что в вачдогсе дрон на пробел взлетает, но не умеет прыгать, а джампер на пробел прыгает, но не умеет взлетать? И они оба не умеют стрелять на ЛКМ, как умеет персонаж. Ну ничего, привыкли как-то. А в чем сложность на ЛКМ вместо стрельбы метнуть гранату? А в чем проблема сделать не на ЛКМ, а на другой удобной лично тебе кнопке, и чтобы всем одинаково? Да ни в чем, у меня таких проблем нет. У меня есть проблемы, если не дают сделать раскладку как я хочу.
4e_alex писал(а):
В этернал квиксвап есть на одной кнопке.
он не эффективен. В игре в принципе мало патронов, и туда влезает всего 2 вида оружия, которые все равно нужно в квиксвап просунуть, прежде чем им воспользоваться. Гораздо эффективнее сразу свапать 3 оружия. В редких случаях можно к ним добавить квикскоп на снайперке. А если у тебя были какодемоны и пауки, то ты в квиксвап засунул простой дробаш и снайперку, поотстреливал им клешни с кишками, и вот на тебя вылез мародер. И вместо того чтоб с ним воевать, ты будешь перебирать все оружие заново, чтобы они запомнились в квиксвапе, и только после этого его убивать?) Это, конечно, не так тупо, как свап через радиальное меню, но все равно тупо. Тем более, что можно не только с одним мародером одновременно воевать, и ждать пока он там окажется на нужном расстоянии, и не стрелять всё это время в других. Ну отошел от тебя мародер, ты нажал на дробаш и взорвал еще какодемона, отстрелил пушки манкубусу, при этом не потратил патроны к дробашу и баллисте, то есть можешь продолжить воевать, а не искать кого распилить. А в случае с квиксвапом по кнопочке, ты опять переключением на дробаш себе собьешь квиксвап, и при переключении на мародера опять будешь не с ним воевать, а роняя кал настраивать квиксвап заново. Еще и патроны мгновенно улетят. В таком случае проще вообще не свапать ничего, а тупо убить его в лоб, как делает наверное большинство игроков. Но это не наш путь.

4e_alex писал(а):
А вот все остальное как раз удобнее через радиальное.

у меня в радиальном меню был только БФГ (он вообще ни на что не забинжен), так как я им не пользуюсь. А достал только один раз, чтобы выполнить ачивку. И это было тем единственным разом, когда мне "понадобилось" радиальное меню. Хотя, если бы его не было, я бы назначил БФГ хоть на Num Lock или на правый контрл, и буквально ничего бы не поменялось. Так что костыль это. Всё его "удобство" обусловлено только тем, что иначе было нельзя сделать.
4e_alex писал(а):
Я не играю в шутеры на геймпаде, поэтому твоя просьба заведомо выглядит смешно.

Во-первых, я тебя и не просил фликать на геймпаде, так как знаю, что это невозможно. А во-вторых, я я не качаю пресс персонажам в играх на геймпаде, так что именно твоя просьба выглядит смешно.
4e_alex писал(а):
Два - сравнение было именно между радиальным меню и 8 отдельными кнопками.

то есть сравнение скорости выбора оружия в отдельном меню против скорости выбора простым нажатием кнопки уже не считается?) Теперь будем пинать квадратное меню на ПК за то, что оно не такое круглое как на консоли?) Даже если левый костыль окажется круче правого, до здоровых ног им как костылям до здоровых ног.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
А в чем проблема сделать не на ЛКМ, а на другой удобной лично тебе кнопке, и чтобы всем одинаково?

Потому что на ногах уже все чем-то более полезным занято.
Вообще wd тут мало отношения имеет. Это был скорее пример игры, где разрабы сделали почти все правильно. Все часто нужное в зоне wasd, причем постарались ужать через несколько действий на одну кнопку. Но при этом свободных кнопок там мало, почти весь алфавит справа чем-то редко нужным занят. С падом и клавой в игре по сути два разных интерфейса.
Чаще же в консольных портах берут кнопки геймпада и сопоставляют клавишам напрямую. В итоге получается криво, т.к. не учитываются очевидные различия и особенности.

Victor91rus писал(а):
И вместо того чтоб с ним воевать, ты будешь перебирать все оружие заново, чтобы они запомнились в квиксвапе, и только после этого его убивать?) Это, конечно, не так тупо, как свап через радиальное меню, но все равно тупо. Тем более, что можно не только с одним мародером одновременно воевать, и ждать пока он там окажется на нужном расстоянии, и не стрелять всё это время в других. Ну отошел от тебя мародер, ты нажал на дробаш и взорвал еще какодемона, отстрелил пушки манкубусу, при этом не потратил патроны к дробашу и баллисте, то есть можешь продолжить воевать, а не искать кого распилить.

Ты значит не понял смысла этой кнопки. Она нужна не для того, чтобы сперва на нее что-то "назначить", а для того, чтобы чуть ускорить повторные квики. Это не полная замена, а скорее дополнение.
Т.е. сперва стреляешь как обычно, а продолжаешь этой кнопкой, например.

Victor91rus писал(а):
то есть сравнение скорости выбора оружия в отдельном меню против скорости выбора простым нажатием кнопки уже не считается?) Теперь будем пинать квадратное меню на ПК за то, что оно не такое круглое?) Даже если левый костыль окажется круче правого, до здоровых ног им как костылям до здоровых ног.

Радиальное меню на стике быстрее, чем 8 видов постоянно нужного оружия в отдельных кнопках. И элементарный тест такой мини-игрой показывает, что не просто быстрее, а с колоссальным отрывом. Eternal спасает то, что в нем надо всего 3 пушки, остальные ситуационные и редко прожимаются либо не участвуют в ротации квиксвапа как пулемет.
Любое быстрое кнопконажимание, по отдельности, в комбинациях, в ритме или без, по кругу или в сложной последовательности - это все быстрее на паде, т.к. он для этого и создан. И спорить с этим очень странно. Поэтому всякие QTE, парирования, мини-игры - это все с консолей же и пришло. Сперва девайс подстраивается под софт, затем софт обратно начинает подстраиваться под девайс. Быстрее пада в таких сценариях только вживленный в мозг датчик.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
И элементарный тест такой мини-игрой показывает, что не просто быстрее, а с колоссальным отрывом.

как и элементарный тест AD, флика или аима показывают, что геймпад это супер медленное устройство. Если для тебя аргументом является игра, которую специально делали под гемпад, я точно также буду приводить примеры, удобно сделанные под ПК. Вывод из этого только один: под что адаптировали, то и будет удобнее. Но это никак не оспаривает изначальный факт - что на ПК доступно больше активных кнопок, и на ПК их можно рассовать куда хочешь, а на геймпаде приходится выдумывать менюшки с подменюшками, и замедление времени пока ты в этих менюшках "очень быстро" роешься


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus
Угомонись, у меня от фейспалмов уже лоб болеть начинает

Victor91rus писал(а):
как и элементарный тест AD, флика или аима показывают, что геймпад это супер медленное устройство

Естественно, потому что там нет возможности сразу указать координаты, как на мышке. Стики передают векторы. По той же причине они могут работать кнопками, возвращаясь в нейтральное положение. Мышь же за тебя никто в центр ковра не повезет.
А касательно AD-спама, то не проблема, если мы назначим там именно независимые кнопки. На лепестки можно прицепить отклонения стика, просто это никому нафиг не надо, в том числе консольщикам играющим против таких же, ибо автоаиму на твой AD-спам будет сильно пофиг.
Victor91rus писал(а):
Если для тебя аргументом является игра, которую специально делали под гемпад, я точно также буду приводить примеры, удобно сделанные под ПК.

Ты все опять пытаешься свести к холивару зачем-то. Мне твои примеры не интересны заранее. Я не отрицаю массы плюсов клавомыши, это у тебя проблемы осознать реальность и понять, что в кнопконажимании пад лучше, он для того и сделан.
Victor91rus писал(а):
никак не оспаривает изначальный факт - что на ПК доступно больше активных кнопок, и на ПК их можно рассовать куда хочешь

Вопреки здравому смыслу и эргономике разве что. Эффективно получится задействовать где-то 15 кнопок, что вполне сопоставимо.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1633 • Страница 27 из 82<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgen100, -=LeKtoR=-, Ловкий сержант Sitronix и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan