Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Angerfest писал(а):
Когда прокачиваешь Маэль, надобность в парированиях и уклонениях по сути уходит в небытие.
А вот интересный вопрос. Без Medalum - ваншот билд вообще в принципе возможен? А то ведь его легко пропустить в начале, просто пойти на арену у гестралей не за Maelle. А если там пропустить - то он не то чтобы совсем потерян, его можно выбить с Golgra... но в не-ваншот билде это будет то еще развлечение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Angerfest писал(а):
Когда прокачиваешь Маэль, надобность в парированиях и уклонениях по сути уходит в небытие.
А вот интересный вопрос. Без Medalum - ваншот билд вообще в принципе возможен? А то ведь его легко пропустить в начале, просто пойти на арену у гестралей не за Maelle. А если там пропустить - то он не то чтобы совсем потерян, его можно выбить с Golgra... но в не-ваншот билде это будет то еще развлечение.
Я так игру и прошел, ваншоты раздавал не простой абилкой, а гоммажем. С проком пиктоса на рулетку (удвоение урона) хватает и 3-ю фазу Симона пропустить.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
vpoluektov писал(а):
А вот интересный вопрос. Без Medalum - ваншот билд вообще в принципе возможен?
Да. Просто первым ходом переводим в виртуозную стойку с 1хп здоровья (Последний шанс или что-то такое) и дальше как обычно. Только в начале игры (до снятия 9999) лучше качать именно многоударные скиллы как для маэль, так и для остальных. Толку от стендалей и прочего нет, когда ограничение в 9999. Лучше 5 раз ударить по 9к, чем один раз 9кк, с ограничением в 9,9к
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Gaarox писал(а):
Я так игру и прошел, ваншоты раздавал не простой абилкой, а гоммажем.
Так это ж градиентная способность, ее сначала зарядить надо? Или есть способ начать бой сразу с тремя градиентными зарядами?
antagonist писал(а):
Да. Просто первым ходом переводим в виртуозную стойку с 1хп здоровья (Последний шанс или что-то такое) и дальше как обычно.
Та же проблема; дальше, так я понимаю, может и не быть (или там схема вида Maelle - Luna - Maelle?) Вся же суть ваншот билда - в том, чтобы убить противника первым же ударом, до того, как он хоть что-то сможет сделать. Если первый турн потрачен на переключение в виртуоза - то перед вторым турном Maelle должен быть один турн противника.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Так это ж градиентная способность, ее сначала зарядить надо? Или есть способ начать бой сразу с тремя градиентными зарядами?
Градиенты бесполезны, имхо. Пару раз за игру попробовал, урон меньше, чем привычными ударами. А после снятия ограгичения колоссально меньше. Может как-то не так пользовался.
vpoluektov писал(а):
то перед вторым турном Maelle должен быть один турн противника.
Ну да, надо будет пережить 1 раунд противника. В надежде, что он будет бить не в маэль)) Либо взять шпагу, которая переводит в виртуоза при снижении здоровья ниже 50%. Тогда можно специально ловить попадания
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Начал проходить и, похоже, раньше я немного недооценивал важность эстетической составляющей в играх. Смотреть на красивых персонажей, черт возьми, приятно. Красивых в естественном смысле слова, а не анимешном. Ну и общая эстетика (костюмы, дизайн мира) тоже нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
YakovDolgorukiy Эстетика обалденная, даже на мелки недостатки графики (типа перешарпа волос) я особого внимания не обращал. Анимация лиц (и глаз) тоже здорово сделана, все эмоции как у живых людей.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Demon_blg писал(а):
даже на мелки недостатки графики (типа перешарпа волос)
Я шарп через ClairObscurFix настроил. Почти в ноль поставил - картинка стала в разы лучше. По мне пусть лучше мыльца малость, чем этот галимый овершарп.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Душит меня геймплей. Очень он уж примитивный Не игра года, простите. Типичное дебютное инди в плане геймплея, которое выстрелило благодаря дизайнерам и музыкантам. Визуал, персонажи, сюжет (возможно, пока не прошел) - мое почтение. Геймплей - 5/10 Буду голосовать за KCD2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
А вы что выбираете,DLAA или TRS в этой игре? DLAA сглаживает лучше да, но в 2к изображение воспринимается как будто немного на отдалении и местами есть неприятный перешарп. По пропорциям текстур разница в пользу TSR, с TSR все объекты по пропорциям выше и ближе и изображение чище, перешарп не такой назойливый. В первую очередь в TSR мне нравится, что по пропорциями картинка воспринимается чуть выше, т.к. нет визуального отдаления. Да, я понимаю, что там отдаления быть не может в DLAA, просто оно лучше сглаживает и из-за этого такой визуальный обман
Ну а так хорошая игра, ничего выдающегося, просто хорошая, интересно допройти из-за сюжета. Любая Final Fantasy, конечно, будет намного лучше во всём в разы
Не любая, пробовал 16-ю, полное днище, хватило на пару часов.
Тоже не понимаю, за что вообще хвалят эти фантазии - днищенский конвейрный треш, эдакий ассасинс крид на японский манер, только еще урезанный на открытый мир и прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
ego0550 писал(а):
Тоже не понимаю, за что вообще хвалят эти фантазии - днищенский конвейрный треш, эдакий ассасинс крид на японский манер, только еще урезанный на открытый мир и прочее.
Аниме же. Скажешь фанату финалки, что Евангелион дегенератский отстой, и он сразу улетит на орбиту Сатурна.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Финалки имеют отношение к аниме примерно такое же как эта игра к жанру JRPG. Т.е. наверное можно и спутать, но только если ты диванный эксперт и абсолютно ничего не знаешь ни про то ни про другое.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Dimkovski писал(а):
Да ну, это вообще ужас. Движения, анимация, кат.сцены на каком-то нереально убогом уровне.
Там это вообще не на 1 и не на 2 месте. Объективно KCD2 - игра года. Ничего лучше не было в этом году. Я бы даже в топ 10-летия поставил. Мафия надежд не оправдала. Борда 4, ну вряд ли, те же яйца, что и прошлые части только на уе5. Outer Worlds 2 тоже вряд ли переплюнет ккд2. Хотя журналюги могут и какому мусору опять дать, типа Астробота)) Clair obscur я даже в номинантах не вижу. Игра на раз - прошёл, удалил и забыл и больше никогда в этот депресняк не вернулся. Кроме неплохих анимаций и персонажей там больше ничего нет...
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
Я читаю пишет про какие-то one shot билды кого угодно с первого удара. Гуглить не стану, но в целом не понимаю. даже если на максимум прокачать оружие Медалум, которое переводит Маэль в виртуозную позицию с первого хода, то у неё всё равно нет скилла, которое шотнет любого противника с 1 удара. Например, на максимальной сложности в последних стадиях Чёрной башни (уровень 11). Шотнуть могу, но это далеко не с одного удара Надо как минимум 3 заряда градиент атаки накопить и на начало хода быть в виртуозной позиции, да и там ещё надо чтобы рулетка удачно кританула, обычным скиллом на макс сложности фиг там шотнешь с первого хода. Правда я только 85 уровня, но не думаю что на 99ом что-то сильно изменится)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
Dared3vil писал(а):
даже если на максимум прокачать оружие Медалум, которое переводит Маэль в виртуозную позицию с первого хода, то у неё всё равно нет скилла, которое шотнет любого противника с 1 удара.
Так еще нужно на неё навесить все пиктосы на дамаг. Там что-то в сумме около 500% урона дает если сработает рулетка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения