Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2005 Откуда: г. Москва
Ну, и чего там особенного? Очередная игра ради графики, будем играть и смотреть на текстуры... ПО скринам ничего особенного, как поиграю видно будет. Надеюсь хоть будет оптимизация под 64-ре бита. И кстати, какие системные требования заявлены?
Добавлено спустя 1 минуту, 45 секунд: Я полагаю, что такой уровень детализации будет требовать определенной вычислительной мощности от CPU, да, хотелось бы оптимизации под 64-бита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2005 Откуда: г. Москва
зачем там крутой CPU?
у этой игры есть атмосфера? сюжет? а можно поинтересоваться, какой там сюжет вкратце? нужно убить плохих парней или безумного ученого? может быть силы зла? БАНАЛЬНО.
Добавлено спустя 52 секунды:
Xmen писал(а):
зачем там крутой CPU там и мой все отлично считает, другое дело видяха...
а у тебя что не крутой процессор? по-моему очень даже не хилый.
Добавлено спустя 52 секунды: А вот видео у тебя слабовато, хотя если не включать FSAA думаю все отлично будет.
Rolling Stone Papa Там дело даже не в графике, а в игровом процессе. Бои там нереально красивы, все сыплется, ломается, расчлененка, кровь, хаос, разрушения, пыль. В динамике выглядит невероятно, особенно вспышки от выстрелов в темных углах, вся комната мгновенно освещается, появляются тени, бамп, это очень красиво и зрелищно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2005 Откуда: г. Москва
ну, я и говорю, игра ради графики а кто сказал что этим нельзя наслаждаться?
Добавлено спустя 53 секунды: кстати, по скринам вода очень плохая... лучше фар края пока нет шутера, имха а FEAR опять нас в катакомбы затаскивает.................................
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Rolling Stone Papa писал(а):
Ну, и чего там особенного? Очередная игра ради графики, будем играть и смотреть на текстуры... ПО скринам ничего особенного, как поиграю видно будет. Надеюсь хоть будет оптимизация под 64-ре бита. И кстати, какие системные требования заявлены?
А что особенного, в играх, вы ищете? Можно смотреть на текстуры, можно играть и получать удовольствие. Вам что больше нравится? Про 64-бита - хорошо-бы, но в релизе не предвидится. Сис. требования несколькими страницами выше.
Rolling Stone Papa писал(а):
у этой игры есть атмосфера? сюжет? а можно поинтересоваться, какой там сюжет вкратце? нужно убить плохих парней или безумного ученого? может быть силы зла? БАНАЛЬНО.
Атмосфера есть, сюжет есть, плохие парни есть (насчет безумных ученых, не знаю, но возможно, тоже будут), силы зла - присутствуют. Да. Банально. Как и В ЛЮБОм ДРУГОМ ШУТЕРЕ.
Rolling Stone Papa писал(а):
а FEAR опять нас в катакомбы затаскивает.................................
В небоскреб, если быт точным.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Rolling Stone Papa Зачем ещё и оптимизацию под 64 бита, если и так всё прёт? Что бы ты мог сказать "а у меня 64-х битный проц не просто так"?
Ты уже в демку ирал? Насколько я понял - нет. Так как ты можешь говорить про атмосферу?
Сюжет - да полный игры ещё нету, чтобы говорить о сюжете. В конце концов, в какой игре сюжет не упирается в противоборства добра и зла?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2005 Откуда: г. Москва
Однако Far Cry пионер в плане playground'а... больше таких просторов, акая там красотища то!! Ну, на любителя... Что я ищу? Играли в Half-Life первый? Вот что я ищу, второй хоть и претерпел изменения, но все же достойный приемник, интрига сохранилась. Дум 3 - просто наследник, кроме графики (и то сомнительно) там ничего нет, полный НОЛЬ - редкостное однообразие, конечно такой сюжет, но все же...
Tomb Raider тоже action хоть и от 3-го лица, тоже игра разнообразная в плане задач и локаций (насчет AOD молчу...). В общем скачаю дома демку сабжа и посмотрю, я буду играть в игру, но вот как быстро мне надоест любоваться графикой... Хроники Риддика так и прошли мимо меня, я поиграл, посмотрел... и удалил. Думаете с FEAR так не будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
CrazyChubchub писал(а):
Зачем ещё и оптимизацию под 64 бита, если и так всё прёт?
Оптимизация по 64-бита, на сколько я понимаю, даст прирост в скорости, м.б. в красивостях. Так, что пригодилась бы. Другое дело, что процент 64-битных процов/пользователей WinXP64 не так велик, сегодня.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2005 Откуда: г. Москва
CrazyChubchub писал(а):
Rolling Stone PapaЗачем ещё и оптимизацию под 64 бита, если и так всё прёт? Что бы ты мог сказать "а у меня 64-х битный проц не просто так"?
Объясню. Я играл из 64-х битной ОС, игры бегали БЫСТРЕЕ даже без оптимизаций, тесты выдавали больше очков, SuperPI считался быстрее, я предполагаю что с оптимизацией будет еще быстрее, вот и весь секрет. Так что не надо тут фанаццкий флейм устраивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Rolling Stone Papa Чей же я фанат? =)
Оптимизация занимает время, а значит и релиз был бы позже. Зачем? Ведь игра шустро бегает и без этой оптимизации, думаю, A64 3000+ ей будет вполне хватать. Я не вижу смысла в оптимизации именно для этой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2005 Откуда: г. Москва
CrazyChubchub писал(а):
Rolling Stone Papa Тогда вообще непонятно, чего ты ищешь. По нынешьнем меркам геймплей там не такой уж и сногшибательный.
Чего? Вы помните то время, время когда рулила 3DFX VooDoo 2 и когда Half-Life только вышел? Да такой интересной игры нет до сих пор! Реализм поднимается, а с задумками проблемы. Все старые, даже настолько старые что пиксельные квесты куда интереснее чем нынешние с крутой графикой! И чего? Да, в первую Half-Life можно было поиграть на Pentium 166 MHz, 32 mb памяти и с 1-м мегабайтом видео, однако интереснейшая игра. По-моему мнению, геймплей это как раз то о чем я говорю, вы же говорите об интерактивности игр, отлетающая штукатурка, безусловно, будет радовать глаз, но если игра не интересная то играть в ее смысла нет, да и желания не будет, если только для того чтобы рассмотреть всю графику в динамике.
Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд:
CrazyChubchub писал(а):
Rolling Stone Papa Чей же я фанат? =) Оптимизация занимает время, а значит и релиз был бы позже. Зачем? Ведь игра шустро бегает и без этой оптимизации, думаю, A64 3000+ ей будет вполне хватать. Я не вижу смысла в оптимизации именно для этой игры.
Паррдон, не заглянул в профиль. Шустро, но всегда хочется шустрее всегда! Какой бы крутой не был комп! А 64-битные вычисления придали бы игре (при желании разработчиков) еще больше реализма... Ну, понятно что это бы ограничило здорово аудиторию игры, но почему бы не сделать две версии или просто настройку включающую 64-бита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Rolling Stone Papa То время я помню довольно смутно. Однако в Халву играл, не один раз. И вот именно геймплей не такой уж крутой по нынешьним меркам. Да, в то время это было революцией. Я не говорю, что игра плоха. Наоборот, она великолепна, однако чего там есть такого, чего нету в современных играх? Относительно геймплея, конечно.
Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду:
Цитата:
но почему бы не сделать две версии или просто настройку включающую 64-бита.
Время =) Конечно, поддержку 64-х битов можно добавить патчем, и скорее всего так и будет, однако релиз нужно ИМХО выпускать без.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Rolling Stone Papa писал(а):
Однако Far Cry пионер в плане playground'а... больше таких просторов, акая там красотища то!! Ну, на любителя... Что я ищу? Играли в Half-Life первый? Вот что я ищу, второй хоть и претерпел изменения, но все же достойный приемник, интрига сохранилась. Дум 3 - просто наследник, кроме графики (и то сомнительно) там ничего нет, полный НОЛЬ - редкостное однообразие, конечно такой сюжет, но все же...
Понятно. По FEAR, мое мнение на сегодня: интрига, есть, сюжет есть, геймплей есть. Все сделано на хорошем уровне. Обо всем вышеперечисленном, естественно, сужу по сп- и мп- демкам. Искать что-то типа HL, на мой взгляд, бессмысленно. По одной причине: когда он вышел не с чем было сравнивать. Вот и было "ново и интересно". Все остальное из серии: "раньше была и водка крепче и девки краше".
Rolling Stone Papa писал(а):
Tomb Raider тоже action хоть и от 3-го лица, тоже игра разнообразная в плане задач и локаций (насчет AOD молчу...). В общем скачаю дома демку сабжа и посмотрю, я буду играть в игру, но вот как быстро мне надоест любоваться графикой... Хроники Риддика так и прошли мимо меня, я поиграл, посмотрел... и удалил. Думаете с FEAR так не будет?
TR подразумевает, по своей сути, различные локаци/задачи, в отличие от, нарпимер, D3, явлющийся ремейком 1-ой части, со всеми вытекающими. Графика, в принипе, антураж для игры. В FEAR она на достаточно хорошем уровне, чтобы реализовать геймплей/сюжет игры (игра теней и пр.).
Rolling Stone Papa писал(а):
Ну, понятно что это бы ограничило здорово аудиторию игры, но почему бы не сделать две версии или просто настройку включающую 64-бита.
Это увеличило бы время разработки. Тем более, что игра готова и ждет релиза. Макс., что возможно это патч в будущем.
_________________ ...where have i seen your face before?
Глюков никто не наблюдает? Неожиданные просадки фпс до 1-2, особенно после автосейвов. Перезагрузка игры не помогает, так как все становится черным, даже меню не видно. После этого также начинают глючить и другие игры, все текстуры становяться черными. Помогает только ресет. Через некоторое время ситуация может повториться.
Карта 9800про (128 мегов), настройки NO AA,AF, почти все на хай, кроме мягких теней и текстур (медиум), 800*600.
Дрова Каталист 5.7.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Rolling Stone Papa
Rolling Stone Papa писал(а):
А вот видео у тебя слабовато, хотя если не включать FSAA думаю все отлично будет.
знаю и не включаю и все отлично прет дык зачем мне 64 битный проц
Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды: ferodo01
ferodo01 писал(а):
Карта 9800про (128 мегов)
ferodo01 писал(а):
Неожиданные просадки фпс до 1-2, особенно после автосейвов. Перезагрузка игры не помогает, так как все становится черным, даже меню не видно. После этого также начинают глючить и другие игры, все текстуры становяться черными.
вот вам и "заточка под АТИ"
я такого не наблюдал т.к. имею нвидию
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2005 Откуда: г. Москва
Я вас понял, новые технологии привносят в игры много нового, то на чем можно строить игровой процесс: например не ходить и не искать ключ, а просто взорвать стену. Да, монстер может появиться из темноты, да можно прострелить стену, дверь и увидеть разрушения - все это новый уровень физики. Да, такие просторы как в Far Cry не были раньше доступны, не был доступен и реализм F.E.A.R. Но вот о чем я говорю, если отнять у F.E.A.R. графику, что останется? Останется стандартный сюжет, в котором нужно «мочить» плохих парней.
Далее воспользуюсь вашим понятием геймплея и скажу, что на него и приходится делать ставку. Иначе как удержать у монитора игроков? Мы миллионы раз проходили подземелья, стреляли из одних и тех же видов оружия, убивали наемников, зомби, мутантов… Только и остается окрашивать все это в новые технологии.
Вышла DooM 3, что о ней сказали? Не то что о «интересности», даже о графике говорят с сомнением. Игра потребляет ресурсов дай боже, а на самом высоком уровне качества графики я лично вообще не понимаю откуда в моей системе появляется свопинг! Я мало отличаю hiht q от средних настроек не говоря уже о ultra hight q. Все это больше смахивает на то чтобы заставить игроков тратить деньги на железо. Так вот F.E.A.R. может как раз такая игра, ничего из себя не представляющая, но требующая пару-тройку сотен баксов на upgrade компьютера. Мой друг, год назад имея FX5600Ultra играл и не смотрел на «тормоз»а, не мог от игры оторваться. Я всю свою жизнь играл так же: тормозило, но хотелось играть, потому что было интересно! Сейчас, наконец то я имею хорошую машину, но не вижу игр, в которые мог бы поиграть и наслаждаться не только игрой, но и получать удовольствие от того что не «тормозит», на ум приходят только прошлые хиты.
Сейчас я жду новых игр и надеюсь что ситуация изменится. В гонке за технологиями разработчики забывают нанять, не знаю, хорошего, талантливого писателя-фантаста чтобы сюжет был действительно на уровне.
Вы читали фантастику? О, сколько интересных романов! Банально, можно было бы делать игры по их сюжету! Но, разработчики выбирают «классику»: мутантов, закрытые темные помещения… Сколько можно в темноте ходить? По-моему после выхода DooM 3, мало кто захочет играть опять в ночи и темноте, так что F.E.A.R., останется, пожалуй игрой для энтузиастов.
Пока мое мнение таково, скачаю, поиграю, отпишусь.
Последний раз редактировалось Rolling Stone Papa 08.08.2005 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения