Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8440 • Страница 27 из 422<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 422  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2004
Откуда: Cofradia Intel
Здесь обсуждаются:
Need For Speed: Most Wanted (2005)
Need For Speed: Most Wanted (2012)



ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем как задавать вопрос.

P.S. Обмениваться интресными скриншотами, роликами и рекордами во Флейме!!!

Как сделать англ. версию из русской версии игры (с англ. озвучкой):
mooseyaka писал(а):
А уж просле того как товарищ сказал что в английской локе копы проговаривают названия машин и цвет, а у нас это просто не локализовали...

В общем - все просто.

Качаете архив

Из архива, папку "en_US" и файлик "GDFBinary_en_US.dll" кладете в папку с установленной игрой - это сама локализация.

После чего в реестре приводите записи к виду:

для x86:

По пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Need for Speed(TM) Most Wanted"

"GDFBinary"="полный_путь_к_установленной_игре\GDFBinary_en_US.dll"
"Locale"="en_US"

для x64:

По пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Need for Speed(TM) Most Wanted"

"GDFBinary"="полный_путь_к_установленной_игре\GDFBinary_en_US.dll"
"Locale"="en_US"

Наслаждаетесь нормально озвученной версией.


Список играющих оверов в MW 2012:
(Ник на форуме - ник в игре)

1. ZENITchik - YurOK_SPb
2. [LeX] - LeX5
3. opv88 - AccurceD
4. Mr. Night - Mr_Night_one
5. Presko - Niro_UA
6. хак077 - PAVEL-2377
7. Alexey[UKR] - kokawro
8. WerV0lf - Wo1fFenrir
9. politik - Lork3mag
10. st. gid - BabushkinVnuk
11. crucial87 - crucial87
12. AlexVS - Rhizone
13. doctor46 - Dmytro_V
14. Zlobon-ZloboGEN
15.mooseyaka-mooseyaka
16.fenrir0870 - fenrir0870
17.Dead Krow - StalxerHD


Последний раз редактировалось ParKur 08.09.2021 18:37, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
MiniAlex писал(а):
Эххх - если бы они сделали нечто подобное street Legal Redline или избавили бы ее от миллиона глюков, то народ бы ее тоже раскупал неплохо

У нас с патчами всё нормально. Мы это я и LiLiputo. А по тюнингу, именно тюнингу, а не обвесу ей равных пока нет и врядли будут. Игра всех времен и народов.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2005
Откуда: Курск
MiniAlex писал(а):
Ненавижу за это НФС - была офигенная 4я и Порше - там и физика есть (в Порше конечно же) и за рулем можно посидеть

Я вот одного не могу понять... Ну с чего вы взяли, что в этой части нормальная физика? Это самая корявая физика из всех физик!!! Неужели каждый сидел за рулем Porshe, и тем более пробовал входить на полной скорости в поворот? Физика!!! Физика!!! Готов поспорить, что когда вы играли в эту часть, то мат не переставал вылетать из ваших ртов по этой самой физике!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
СУПЕРПЕРЧИК
Назови хоть одну игру, где есть физика?
Я даже отвечу за тебя: нет физики вообще ни в одной игре!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
djonly51 GTR,RBR,CRC2005,LFS и т.д.

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва
djonly51 Всмысле физики?? Физикт повреждений или управления, или ещё какой?

_________________
Great Unholy Finnish Death Metal Rules This Fucking World!
Rahhh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
СУПЕРПЕРЧИК На те времена там была неплохая физика, во всяком случае, чтобы проехать трассу абсолютно "чисто" надо было постараться. Машину то и дело срывало в занос, особенно старые, мощные и тяжелые заднеприводные модели. Конечно, не суперреалистично, но играть было довольно - таки интересно. А вот в Underground'е :lol: :lol: я проехал трассу идеально на средней скорости около 280 км\ч со второго раза :lol:

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
ГВОЗДЬ
Цитата:
А вот в Underground'е
1-ом или 2-ом?

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
proff85 В первом. Во-втором тачки типа супры сильно носит на стартах и в крутых поворотах , когда перегазовываешь. На самом деле, в свое время, я гонял 5 нфс почти каждый день , а потом мы с приятелем шпилили такие заезды, мама не горюй . Мой личный рекорд скорости в нфс5 - 438 кмч на промзоне :D

Добавлено спустя 49 секунд:
Хотя и второй , тоже , сильно физикой не блещет.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
ГВОЗДЬ
Цитата:
Во-втором тачки типа супры сильно носит на стартах и в крутых поворотах , когда перегазовываешь
В первом аналогичное(поменьше было со Скайлайном)

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
proff85 в первом все-таки немного не так. Ловить гораздо легче, да и сносит её только на стартах, поймал её сразу же и понеслась

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
ГВОЗДЬ о.к. закрыли....Насколько интересно будет за рулём-вот вопрос..?

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
СУПЕРПЕРЧИК
Все что ты видишь на экране монитора - это все аркада, а то, что ты видишь в реальной жизни, машины, автобусы и твоя жизнь - это физика! Поэтому нет физики и никогда не будет в виртуальном мире. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Правильно, когда играю в НФС Андерграунд, все больше понимаю, что реальности там очень мало, просто что б раслабится и все, почувствовать себя крутым перцем на крутой тачке


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
djonly51 писал(а):
Все что ты видишь на экране монитора - это все аркада, а то, что ты видишь в реальной жизни, машины, автобусы и твоя жизнь - это физика! Поэтому нет физики и никогда не будет в виртуальном мире.

Физика - это законы. Смоделировать их в игре - можно. Но пока невозможно из-за недостатка вычислительной мощности. Скоро выходит физический ускоритель, и игры выйдут на новый уровень реалистичности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
ага точно подметил, можно смоделировать, но это все-равно останется просто моделирование, реальной физики мы дойдем еще не скоро, а пока что это просто пародия на реальность, особенно в некоторых играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
_lolik_ писал(а):
ага точно подметил, можно смоделировать, но это все-равно останется просто моделирование, реальной физики мы дойдем еще не скоро, а пока что это просто пародия на реальность, особенно в некоторых играх.

Да, но ситуация, вероятно, изменится в ближайшие 2-3 года, не позже...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
очень сильно изменится спустя именно 3-4 года :) Сейчас же игры пишут не за один вечер с пивом, а не меньше 3-4 лет.
П.С. нормальные проекты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
djonly51
Цитата:
Поэтому нет физики и никогда не будет в виртуальном мире.
скорости другие...и безопасности больше....

Добавлено спустя 9 минут, 42 секунды:
NV30
Цитата:
Скоро выходит физический ускоритель
это ты про Physix ? тогда я не знаю зачем многоядерные процы если Physix в 3-4 раза быстрее 2-х ядерного...

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
proff85 писал(а):
скорости другие...и безопасности больше....

я вообще сомневаюсь, что человек без подготовки может вести машину по городу со скоростью 200+ и при этом без напряга пить чай :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
15 ноября гама выходит!

_________________
No risk-no fun!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8440 • Страница 27 из 422<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Btulhu, Karlson89, pixel9891 и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan