этим летом... Но если и выйдет, не думаю, что хоть у 10% пользователей сносно бегать будет даже при нормальных настройках...
Минимум X1950XT и 4 Гигагерца + 2 Гига оперативы, а то, что в системных пишут - занижают требования обычно.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
SerGee писал(а):
Меня другое интересует - как там с физикой будет, будет ли что-нибуль рушиться - стены, ящики, свет тухнуть если попадёшь и т.д. А то в UT04 до маразма доходит, падает огроменная летающая вертелка на мост а ему хоть бы что...
Мир не будет разрушаться. Будет поддержка физики на GPU и физиксе для галочки, исключительно визуальные эффекты. Это было в каком-то интервью. Причина - сетевая совместимость и естественное нежелание делить комьюнити на играющих на серверах с разной физикой. Ссылку на интервью я щас не отрою, но это все со слов разрабов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
SerGee писал(а):
этим летом... Но если и выйдет, не думаю, что хоть у 10% пользователей сносно бегать будет даже при нормальных настройках... Минимум X1950XT и 4 Гигагерца + 2 Гига оперативы, а то, что в системных пишут - занижают требования обычно.
ИМХО не согласен с вами сер.Эпики оптимизируют сетевые экшены лучше других на планете земля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
SerGee писал(а):
4 Гигагерца
Таких еще в природе даже нет.... не то, что менее процента.
Разработчик ПО и игр не может ориентироваться на максимальную частоту, доступную в связи с разгоном (т. е те самые 4 Ггц)
Игру кажется пообещали в конце этого года аж?
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Последний раз редактировалось WWP 26.05.2007 12:38, всего редактировалось 1 раз.
На официальном форуме Epic Games появилось интервью с Тимом Суини, который рассказал немного об особенностях движка Unreal Engine 3, о том, что влияет на его производительность, поддержке DX10 и прочих вещах.
Q: Как выглядят на настоящий момент системные требования Unreal Engine 3?
A: Оптимизация все еще продолжается, потому системные требования меняются чуть ли не каждый день. Если говорить в общем, то видеокарты NVidia и ATI образца 2006 года обеспечат плавную игру в режиме DX9. Новейшие DX10-видеокарты позволят вам получить максимальную производительность. Также мы реализовали поддержку шейдеров 2.0 с незначительными техническими ограничениями.
Q: Обеспечат ли SLI и Crossfire прирост производительности?
A: Мы тестируем игру на системах с двумя видеокартами. Их влияние на производительность видно невооруженным взглядом, особенно в высоких разрешениях. Так что если вы хотите получить максимум деталей при высоком разрешении, то SLI-системы это ваш выбор. Пока мы не тестировали Crossfire-системы, однако это лишь вопрос времени.
Q: Как вы используете особенности DirectX 10?
A: Unreal Tournament 3 задействует множество возможностей DX10. Из самых явных графических отличий стоит выделить multi-sampling.При использовании DX10 под Vista игра может более эффективно расходовать видеопамять, а также отображать текстуры с большим уровнем деталей.
Q: Ощутят ли владельцы многоядерных процессор значительный прирост производительности?
A: Наш движок поддерживает многопоточность. На системах с многоядерными процессорами мы может задействовать дополнительные ядра для других задач, например только для физики или для распаковки данных. Поэтому, совершенно точно можно сказать, что владельцы многоядерных процессоров, как говорится, почувствуют разницу.
«Главный архитектор» Unreal Engine 3 Тим Суини рассказал о том, как опыт разработки Gears of War помог Epic с UT III. По словам Тима, разработка для Xbox 360, в первую очередь, научила их оптимизировать движок под многопоточность (трехъядерный процессор Xbox может выполнять шесть потоков одновременно), а также помогла в низкоуровневой оптимизации.
На PC этот подход работает еще лучше, поскольку DirectX здесь намного «толще», чем на X360, и требует значительно больше процессорного времени, так что разделение движка на параллельные потоки, часть из которых занимается рендерингом, а часть – геймплеем, позволяет поднять производительность. Заметим, что речь, очевидно, идет все-таки о двуядерных Core 2 Duo, поскольку на одноядерном процессоре распараллеливание никакого позитивного эффекта не может дать в принципе.
Тем не менее, Unreal Tournament III будет запускаться и на компьютерах со старыми одноядерными процессорами и пожилыми DX9-видеокартами. В Epic прекрасно знают, что владельцы новых современных PC составляют лишь незначительную часть геймеров, поэтому этот сегмент рынка просто не способен окупить игру стоимостью 10-20 миллионов долларов. Суини говорит, что оптимизация для «средних» и «слабых» компьютеров – это еще один позитивный результат работы на Xbox 360. Так что владельцы Pentium IV и GeForce 6600 могут быть спокойны – они тоже смогут приобщиться к Unreal Tournament III, поскольку игра пойдет и на таких конфигурациях, хоть и без своего обычного блеска
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
На PC этот подход работает еще лучше, поскольку DirectX здесь намного «толще», чем на X360, и требует значительно больше процессорного времени, так что разделение движка на параллельные потоки, часть из которых занимается рендерингом, а часть – геймплеем, позволяет поднять производительность. Заметим, что речь, очевидно, идет все-таки о двуядерных Core 2 Duo, поскольку на одноядерном процессоре распараллеливание никакого позитивного эффекта не может дать в принципе.
Насчет последнего утверждения можно только посмеятся над компетентностью автора.
SaNeK005 Хрустальный шар говорит, что да.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Zmeevi4ok писал(а):
Так что владельцы Pentium IV и GeForce 6600 могут быть спокойны – они тоже смогут приобщиться к Unreal Tournament III, поскольку игра пойдет и на таких конфигурациях, хоть и без своего обычного блеска
:lol: Интересно, на моей текущей машине при 2*2 хотя-бы 15 кадров в 640 min даст? А то помню, начиная с Unreal Tournament научились сказку писать, 100 пень в минимальных даже 2*2 не тянул, 400 П2 как раз 3*3 тянул, хотя в максимальных указан был . Т.е. по-идее на 400 П2 16*16 должно было тянуть без проблем - а это возможно только на моей текущей машине в разгоне.
Вывод - Quad Core 3,5 обязан дать возможность бегать 8*8 с 30 кадров минимум с 8800GTX single @ max или 8600 single @ min. Если при всей вырубленной графике Ut2007 будет лагать 8*8 (я не говорю при 16*16) на Quad@ 3,5 (в начале осени будет на него апгрейд) - тогда разработчиков на мыло.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
SaNeK005 Точность 99%. UT всегда был игрой с использованием последних фич в звуке, UT99 EAX + A3D, с патчем EAX 2.0 + A3D 2.0, UT2003/4 EAX 3.0, с патчем 4.0 + X-RAM. Собственно аудиодвижок последних игр iD software для поддержки EAX 5.0 написан при участии программера звука Epic.
Inqizitor Странные вычисления. Для игры исключительно с людьми будет достаточно любого маломальски приличного проца. Единственно, что может хавать проц это боты, думаю 6-8 ботов корка дуба вытянет. Для макс графики точно хватит одной 8800GTX, в разрешении 1024x768 скорее всего и 7900.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: Кемерово
эх чую супер игрулька бут ! 4e_alex а кто музыку пишет ,не знаешь? тот ли композитор что и в пред. ,а то его музыка меня оч вставляет и заводит за игрой .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Цитата:
лакализацию выпустит "новый диск" одновременно с оф ононсом ! зашибись,ждать не придётся!
Да что вы говорите! Вот ждать именно что придется! И дело не в том, что НД задержит релиз - а в том, что неизвестно когда игра выйдет. Разрабы ясно ответили, что игра выйдет тогда, когда будет готова.
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения