Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 27 из 52<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
GDR
А сингл есть?

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Belgium
DikAII
Да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
И как, получается что ни физики ни геймплея?

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Xytras
Пистолет стреляет, как пукалка какая то. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Belgium
DikAII
НУ я хз .
Ты попробуй поиграй , у меня не получилось отжечь .
Гемплэй не плохой , но физики ноль . Как машины ездиют это пипец , а стрелять вообще не возможно .
GDR
Да там всё стреляет как не у людей .
Я только смог с базуки в упор убить 15 челов за 2 часа .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Начал качать,есть разница (Положительная) в отличии от беты?

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
На последних дровах от ATI в игре всегда 30 фпс, что включена синхронизация, что выключена... бред


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
-=LeKtoR=-
-=LeKtoR=- писал(а):
Начал качать,есть разница (Положительная) в отличии от беты?

Сам еще не качал (да и врядли буду после бетки, до 2-го числа лучше подожду), но вот рапорты от западных камрадов, судя по всему , изменения не значительные, кроме увеличения производительности по сравнению с Бетой 2.

Цитата:
- Yeah I noticed a decent boost in performance too.
- Gameplay changes are more subtle. Nothing like going from beta 1 to beta 2.
- I did notice it seems to take less strockets to kill the titan.


--------------
з.ы. Для "счастливых" владельцев Ати: :oops:

737-29459: ATI Radeon™ series: Hotfix for Quake Wars Enemy Territory Demo to improve performance
(for WinXP and Win Vista)
http://support.ati.com/ics/support/defa ... deptID=894

Цитата:
You must download and install the latest Catalyst drivers (7.9 or later)

Триг, возможно это поможет тебе

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Dark Knight
У меня и скачан этот хотфикс, на каталисте 7.8 игра вообще не запускается :D

Кто рубает, нажмите CTRL-ALT-` и введите com_showFPS 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
Сам еще не качал (да и врядли буду после бетки, до 2-го числа лучше подожду), но вот рапорты от западных камрадов, судя по всему , изменения не значительные, кроме увеличения производительности по сравнению с Бетой 2.

По мне, так доработали практически все, что меня не устраивало. Теперь можно нормально рулить техникой, не глючит звук, ощущения от оружия совсем другие, дамадж изменился в лучшую сторону, появилась какая-то общая плавность игры. Короче, я очень доволен. Жду релиза.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
У меня вопрос . Может я слепой , но как поменять настройки графики и главное разрешение ?? А то я чтото не нашел настройки в игре :oops:
Добавлено спустя 10 минут, 51 секунду
Все нашел , ну они конечно и замудрили =)

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img376.imageshack..us/img376/3757/97643709cz4.png[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
А где сингл есть? Я не смог запустить. Сингл плеер -> карта по-умолчанию, 8*8 ботов -> старт и ничего не стартует :( А по Лан свой сервак нельзя создать, только ищет чужие :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
чёт я не понял, игра ещё не вышла???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
TY писал(а):
чёт я не понял, игра ещё не вышла???

28 сентября. Пока, 2 беты и свежее демо.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
lostman, спасибо, а то что-то порыл по форумам, так и не нашел дату выхода.
подожду лицензию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2002
Откуда: Новосибирск
Триг писал(а):
на каталисте 7.8 игра вообще не запускается

Странно. Я на 7.8 только что запустил и побегал.
Хотфик, естественно, не качал - мне оно не надо.
Также показывает 30fps.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
TY
Незачто! Есть замечательный сайт - AG.ru, там можно оперативно отслеживать всякое по любым PC играм.
И кстати, дата выхода там стоит 02 октября. Так что, видимо, моя информация устарела.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Минск
Скачал демку. Пытаюсь запустить и получаю вот такую ошибку.
Цитата:
Код:
...loading binary 'generated/declb/sounds/tools.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/trojan.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/ui.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/valley_sounds.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/vampire.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/vehicles.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/violator.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/wav.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/weapons.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/sounds/world.sndshdb'
...loading binary 'generated/declb/atmosphere/cockpits.atmb'
...loading binary 'generated/declb/atmosphere/limbo.atmb'
...loading binary 'generated/declb/atmosphere/main_menu.atmb'
...loading binary 'generated/declb/atmosphere/valley.atmb'
...loading binary 'generated/declb/stuff/valley.stuffb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/types.stpb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/models/mapobjects/valley/valley_mapobjects01.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley08.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_assault_bridge.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_jetty.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_1.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_2.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_3.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_4.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_5.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_6.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/surfacetypes/texturesheets/valley/valley_wall_7.stmapb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/atmosphere.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/coverage.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/depth.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/foglights.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/heathaze.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/imposters.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/occlusion.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/portals.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/renderbindings.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/sfx2.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/shadow.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skies.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/stuff.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/trivial.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/water.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/railgunscope.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/game/sniperscope.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_alphatest.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detail.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/basic_detailwm.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/foliage.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/parallax.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/self_illum.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/separate_depth.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/strogg.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/interaction/translucent.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/ambient.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslambient.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/glslinteraction.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/megatexture/interaction.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/postprocess/glare.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/renderprogs/skinning/skinning_matrix.rprogb'
...loading binary 'generated/declb/imposters/imposters.impb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/default.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/keys.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/misc.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/engine/sdnet.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/achievements.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_gdf_bot.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/chat_strogg_bot.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/classes.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/default.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/intros.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/loadtips.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/obituaries.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/ranks.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/rewards.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tooltips.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/votes.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_aggressor.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_all.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_common.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_constructor.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_covertops.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_engineer.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_fieldops.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_gdf.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_infiltrator.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_medic.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_oppressor.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_soldier.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_strogg.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/game/tasks/solo_technician.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/admin.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/bindings.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/game.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/global.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/hud.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/limbo.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/mainmenu.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/guis/maps.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/area22.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/ark.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/canyon.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/island.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/locations.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/objectives.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/outskirts.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/quarry.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/refinery.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/salvage.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/sewer.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/slipgate.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/valley.locstrb'
...loading binary 'generated/declb/localization/locstr/maps/volcano.locstrb'
------------------------------
couldn't exec 'etqwconfig.cfg'
execing 'localization/english/defaultbinds.cfg'
couldn't exec 'etqwbinds.cfg'
execing 'autoexec.cfg'
Vendor:10DE Device:0391
Detected
    2 2.00 GHz CPU
   2048 MB of System memory
   64 MB of Video memory on an optimal video architecture

This system qualifies for Low quality.
execing 'specs/minspec.dat'
execing 'specs/minspec_cpu.dat'
execing 'specs/minspec_gamedetail.dat'
execing 'specs/minspec_gpu.dat'
execing 'specs/minspec_gpudetail.dat'
execing 'specs/minspec_lighting.dat'
execing 'specs/minspec_foliage.dat'
Vendor:10DE Device:0391
execing 'specs/recspec_gpu.dat'
execing 'specs/recspec_gpudetail.dat'
execing 'specs/recspec_foliage.dat'
Initializing OpenGL subsystem
...registered window class
...registered fake window class
...calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded
...initializing QGL
------- Initializing renderSystem --------
----- R_InitOpenGL -----
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_cube_map
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
   maxTextureAnisotropy: 16.000000
...using GL_1.4_texture_lod_bias
X..GL_EXT_shared_texture_palette not found
...using GL_EXT_texture3D
X..GL_EXT_texture_rectangle not found
...using GL_ARB_texture_rectangle
...using GL_EXT_stencil_wrap
...using GL_EXT_stencil_two_side
...using GL_ARB_vertex_buffer_object
...using GL_ARB_vertex_program
...using GL_ARB_fragment_program
...using GL_EXT_depth_bounds_test
...using GL_ARB_point_sprite
...using GL_ARB_occlusion_query
...using GL_EXT_framebuffer_object
...using GL_EXT_packed_depth_stencil
...using GL_EXT_blend_minmax
...using GL_ARB_multisample
...using GL_ARB_shader_objects
...using GL_ARB_vertex_shader
...using GL_ARB_fragment_shader
...using GL_ARB_fragment_program_shadow
...using GL_ARB_shadow
...using GL_ARB_depth_texture
X..GL_EXT_gpu_program_parameters not found
...using GL_EXT_timer_query
X..GL_GREMEDY_string_marker not found
X..GL_EXT_texture_compression_latc not found
---------- R_ARB2_Init ----------
Cg available.
---------------------------------
********************
FATAL ERROR: Image '_default' was generated with internal format 0x83f0 but GL returned 0x83f2
********************
--------------- BSE Shutdown ----------------
---------------------------------------------
Shutting down OpenGL subsystem
...releasing DC
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down performance queries
Image '_default' was generated with internal format 0x83f0 but GL returned 0x83f2



дрова пробывал 93.17 162.12 163.44 - всё равно вылетает. комп профильный.
Пробывал удалять дрова Drive Cleaner'om, откатывать дрова, переставлял - всё равно ошибка с OpenGL.
Причем игра начинает грузиться, пропадает заставка, появляется черный экран и вылазит сообщение
Цитата:
Image '_default' was generated with internal format 0x83f0 but GL returned 0x83f2


Пошол на другой комп - аслон64 х2 3800 \ 1024мб \ жефорс 6100 встроенная, дрова 93.17 - игра работает из тогоже файла инсталяции - выдат 15-28 фпс.

Может кто подскажет почему на моём профильном компе не идёт игра?

_________________
У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели.
И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2005
Откуда: Москва
TheVITALI
Отключи функцию преобразования DXT1 в DXT3
и ошибки не будет

_________________
всемудачи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Belgium
Народ , это нормально при моём железе на макс .
30фпс , или проц не тянет ? Моник на 1680х1050 .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 27 из 52<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan