Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Начал ОП-2. На реализме. В пещере затупил, расстрелял дроби много на псевдогигантов и химеру невидимую, да и забыл уже, как с толпами зомбей воевать, от последних зомби и бюреров реально одними гранатами отбивался, как панфиловец: на 2 танка 1 граната. Раза с сотого вытащил, щас сижу и втыкаю, че мне против снайпера возле Толика с двумя патронами делать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Groove75 писал(а):
Неужели интересно подобное задротство?
Не, лучше в очередной 105-ый раз пробежать игру на новичке, ага. Я играю ради фана, а не ради прохождения на время за печеньки, мне без разницы после смены даже в какой конкретно игре напряжение снять, не то что на какой сложности это происходит. Главное - погружение в игру чтоб было, чтоб мозги прочистились от рабочих заморочек. А в данном случае я тупо забыл, что зомбей надо в голову добивать, иначе встанут, а т. к. к тому моменту, как я это чухнул, савок не осталось уже, пришлось вытаскивать, чтоб не переигрывать всё с автосейва. И хорошо, что провозился долго - зато когда всё получилось, я был доволен собой и в хорошем настроении баиньки пошел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Раза с сотого вытащил, щас сижу и втыкаю, че мне против снайпера возле Толика с двумя патронами делать?
Вы хоть читали, что События в Пещере-это сон; там никакие Ваши патроны не тратятся. Доктор ведь сказал, ВЕСЬ Ваш хабар будет у Сидоровича в ящике. Снайпера убить можно после взятия ПДА по мостом у вагочика; тихонько подойти со стороны деревни. Сразу за переходом на свалку Юрика освободил: "Зашёл слева и из ТОЗа уложил сразу двоих (они на одной линии); третьего Юрик уложил."
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
vitosol Да что вы говорите?! =) Ничего, что в пещере патроны могут кончиться? Теоретически пещеру можно тупо пробежать, но если не отстрелять хотя бы половину враждебного живого и не очень содержимого, сделать это проблематично. Со снайпером я тоже протупил - надо было его гасить сразу, а я побежал в деревню к Доктору и в пещеру. Проблема в том, что он мочил Толика, как только я пытался к нему подойти как раз со стороны деревни. Толика жалко=) Вышел из положения, вернувшись под мост, оттуда вплотную к снайперу и валить его 3 патронами: еще один "взял" у сталкера в деревне, жаль, что из-за одного патрона его убил, но не стал переигрывать. В общем, хав а фан дальше по сюжету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
VII писал(а):
А где тот контроль находится?
Найти. Вся сюжетная (и не только) часть модов - простое описание на языке такого "высокого" уровня, что файлы сюжета (и окружения) можно читать как художественную книгу, не имея какой-либо специальной подготовки. И для этого действительно достаточно обычного Windows-совского 'Блокнот'-а. Ну и конечно включить логику (т.е. желание разобраться). А для поиска\сравнения вполне хватает соответствующих возможностей 'Total Commander'-a.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
Приятная новость по ЛА, патча 1.3002 осталось ждать совсем немного, точнее на следующей неделе если чего не случится На этой неделе Dez писал: 1.3002 will be cumulative and will ship next week! The size of installer will be ~510-520 mbyte (which will install nearly 2.3gb content). It will wipe the gamedata and bins directory from the game, so if you modded something make sure you make a backup of it before you install the patch over. From now we will store the scripts and configs too in database files, which will make it easier for modders to manage the files. And it will be easier for players too, since they will only need to delete gamedata folder, if they want to remove a mod.
Там не патч нужен, а полностью переделанный сценарий.
Вот именно. Если бы они эти многочисленные и огромные, но пустые локации заселили народом, монстрами и наделали побольше интересных квестов, тогда бы да, перепроходить было бы интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2013 Откуда: Москва
Люди добрые, подскажите. Пытаюсь поставить SGM Mod на STALKER SOC, которые в СТИМЕ. Можно ли как-то откатится на 1.4, а то что-то вылетов многовато... Или не судьба?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Groove75 писал(а):
Если бы они эти многочисленные и огромные, но пустые локации заселили народом, монстрами и наделали побольше интересных квестов, тогда бы да, перепроходить было бы интересно.
я им об этом говорил еще 2 года назад, но евроумники сказали что я ничего не понимаю с сталкерах)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Сейчас этот форум просматривают: loony и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения