Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
ген,собако,гоу сыграем версус зомбарей фор фан)
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
какая работа в 2 ночи?!
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Четвертый день подряд идут одни протоссы. Получается как с зергами - то, что ненавидел больше всего - чаще всего и получал.
Бесит нереально, зато стало чуть лучше получаться. Скатился сначала до серебряных оппонентов, потом опять платиновых стали выдавать. Такое ощущение, что бнет, в плане подбора соперников, стебется на все 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
Ironh1d3 писал(а):
Скатился сначала до серебряных оппонентов, потом опять платиновых стали выдавать. Такое ощущение, что бнет, в плане подбора соперников, стебется на все 100%.
Мне кажется там есть что то типа прогрессирующих игроков в каждой лиге, у которых кол-во побед значительно больше чем поражении и которые должны находится на 1-2 лиги выше чем сейчас они находятся. Такие вроде и находятся лигой ниже, но бнет их ценит равнозначно с теми игроками, которые выше лигой, но количество побед и поражении у которых одинаково. Это мое сугубо личное мение мнение.
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Genside Угу, сплошные догадки вокруг этой системы подборы и мифического "скрытого рейтинга". И никаких внятных комментариев или объяснений, относительно этого бреда, со стороны Метелицы.
У одного меня никаких притензий к этой системе? Да бывает так что раз 5-6 подряд одна и та же раса, да бывает так что 3 раза подряд один и тот же противник, но я в этом проблемы вообще не вижу никакой. Это может быть проблемой для тех кто играет 3 игры в день, а так это вообще не проблема
Да, я играю 3-4 игры в день, и когда эти 3-4 игры - ЗвП - это начинает немного бесить. И не потому, что у меня периодически с тоссами бывают проблемы, а потому что хочется разнообразия рас, а не один и тот же единственный рабочий БО из игры в игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс,а мне вчера онли терры попадались И если честно я уже и забыл как с ними играть,первый матч продул как олух,зато потом божил уже,а до них были онли зерги и тоссы Насчет рейтинга рассклад таков,если винрейт средний 3к1 переводят выше,если меньше сидишь и убиваешься в своей лиге,короче походу как-то так,мне вчера 3 платины дали,сегодня вот думаю начну с даймонда,и его надо выйграть Тогда быстрее полезу вверх,если профукаю,то снова пойдет золото-платина и по новой,как-то так
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Кстати Макс что за БО,против тосса-то? У меня их 2,если нет стенки убиваем масс лингами,если есть стенка,строим масс тараканов,потом корапторов там и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Кстати я уже мечтаю о ЗвЗ,давно не нервничал с линго-гиблами,с перебежками и т.д. Хороший тренинг чтоб поднять АПМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс а проще не?Отбил гей пуш и иди убивай рочами лингами,пока эксп поставил тосс,или застроил он проход к экспу,сделай линго-гиблов,снеси нафиг барак,вломись и сжуй там все Чтоб не халявил,ну эт я так делаю,не люблю я всяких там колоссов имбовых и фф
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс а оно тебе надо??? я лично вообще подумываю их 10 пулом,и масс лингами убивать Как раз до гей врат успеваешь,а макро да интересно,но блин там шатко у зерга все От колоссов и фф вмиг пролететь можно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения