Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Groove75 если бы в игре что то было то готов по спорить идеи на счёт правильной оптимизации поступили бы от нвидии достаточно быстро и всё работало бы как положено, просто игра не стоит того что бы затрачивать усилия на неё как по модингу так и оптимизации, хотя часто выдаёт очень качественное изображение и освещение которое реально цепляет реалистичностью, в остальном же нет ни чего, даже боёвки у гг не предусмотрено.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
если бы в игре что то было то готов по спорить идеи на счёт правильной оптимизации поступили бы от нвидии достаточно быстро и всё работало бы как положено,
Хуангу же надо продавать свои топы. Вон сколько народу купило 780/780ти ради этой игры. Так что хорошая оптимизация нвидии ни к чему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Groove75 ты как минимум очень заблуждаешься, топовые конфигарациии себе собирает очень малый процент народу и вполне естественно что оптимизируют дрова в основном под железо уровня для текущего поколения 750 - 760 и в обязательно заточку под слай сделают не более, именно так мыслят те кто хоть что то делают, и я так же считаю, естественно такие оптимизации повышают производительность старших карт.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
Watch_Dogs - посредственная одноразовая халтура, дешёвая кетайтцкая недоподделка под Saint Row. Кто там заикался про сравнение с GTA4?? Домой! сразу и навсегда. Единственное за что этой игре поставлю + это уровень сложности, максимальная сложность действительно сложная, относительно откровенно читерского Saint Row.
Groove75 писал(а):
Хуангу же надо продавать свои топы. Вон сколько народу купило 780/780ти ради этой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Фото: 7
Groove75 писал(а):
топовые карты для этой игры дабы не "фризило"
Ну хз, на одной 780 без разгона в дождь на машине фпс падает до 35 с msaa 4x . Если может разогнать в хлам 780ti/титан чёрный, то фризов не будет. Ну или надо быть даксомцифровым чтоб складно врать что от фризов можно избавится
Хотя я тоже малость повёлся на эту игру и прикупил памяти оперативной, ну игрушка довольно длинная с доп миссиями, вечера занимает так что не жалуюсь. Сегодня во прикупил гранатомёт и плюс с взрывчаткой, да взрыв паровых труб, решают большинство проблем. Мне игрушка больше напоминает асасина ( жутко бесит когда заставляют за кем то следить в стелсе) вперемежку с фар-краем (захват разных баз где не хватает гор с каких можно отстрелять всех из снайперки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
и вобще после этой игры с ультра текстурами мне в других играх текстуры кажутся мутным говнецом, прямо брр-р-р..
большинство разрабов ждёт осеннего сезона, может там тоже начнут совать на 3 гига видеопамяти, а так ещё в Thief отличные ультра текстуры, были бы локации размером с Чикаго я бы там тоже фризов наловил, правда модели низкополигональные, ради интереса глянул пару скринов вора с плойки - мыло и туман в 50 м, сразу видно что проц в консольке гоммммно и не тянет LoD даже под Mantle Вантузом
Koral-Naiz писал(а):
захват разных баз
это у них давно было, кажется в АС: Brothelhood, сходство вплоть до того, что нужно пробраться на полную мобов базу и прибить командира, а перед тем как зайти на базу герой напяливает маску Зорро. Убийсофт разграничивает франшизы, к примеру серия WD это ассасин в наше время в городе, АС это ассасин до наступления эры стимпанка, а FC это ассасин в наше время в тропической Азии (от первого лица, хз зачем), но геймплейно они практически не отличаются.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 12.07.2014 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Koral-Naiz писал(а):
Ну хз, на одной 780 без разгона в дождь на машине фпс падает до 35 с msaa 4x
ФПС падает с MSAA 4x до 35 только при фризах, а так даже ночью и в дождь 50 и выше держится. У меня разгон правда до 1228 мгц(boost). Изучая скриншоты я пришел к выводу, что MSAA 4x не оправданно, когда не хватает фпс, и лучше применять SMAA обычный. MSAA заметно четче на дальних планах, а SMAA мылит, но честно - это видно только при зуме скриншота, а в игре разглядеть замыливание сложно. Тем не менее - возможно. Поэтому MSAA имхо нужно использовать только от жыру фпс. Да, по поводу SMAA - его можно инжектировать через SweetFX и выставить степень замыливания/эффективность работы по своему вкусу. Тот же FXAA не плох, если использовать SweetFX и настроить на тяжелый=качественный режим, а не предустановленное в дровах и играх скоростное мыло. Хотя вот в АС4 я играл с мыльным TXAAx4. Не такие там крутые текстуры, чтобы жалеть о мыле, зато дальние планы без лестничного шума. Вообще нужен АА основанный на глубине сцены, когда ближнее поле обрабатывается качественным, не мыльным алгоритмом, а дальние более легким и мыльным алгоритмом.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 12.07.2014 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
:shock: а где взять 64битную рабочую сборку, можно поинтересоваться?
Пф, да тот же ворз с гуру3д рекомендует с его модом WD юзать его сборку SwettFX, она работает под 64 приложения. Уже давно запилили микс из SweetFX и балталор инжектора. И все под 64 работает.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Пф, да тот же ворз с гуру3д рекомендует с его модом WD юзать его сборку SwettFX, она работает под 64 приложения.
зашёл на страницу мода версии 0.97 и пошёл по ссылке сборки SweetFX, запросили какой-то ключ расшифровки, нет чтобы на рыгагост закинуть или на гуглодрайв яндексдиск, точно worse мать его за ногу перешёл на гурузд, там скачалось как полагается, слава этой самой, тамплиерской как там её Юноне. Правда сборка Boulotaur у меня ещё с Батлы есть, как раз она исправно запускается и все эффекты работают, кроме smaa, и в Thief было то же самое кстати
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 SMAA работает, но как-то слабо, изменения все же есть на деревьях, но я не пробовал опускать настройки=усиливать мыло. Я все отключал и оставлял только SMAA. Попрбуй разрешение снизить ниже нативного, так будет лучше видно работает или нет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Попрбуй разрешение снизить ниже нативного, так будет лучше видно работает или нет.
уже посмотрел обе версии инжектора, куча досок прислонены к окну возле одного из убежищ, инжекторами пропускается куча лесенок, одна сторона рамы или доски сглажена, вторая нет, и шрифты искажаются, версия Theworse особенно сильно, а включаю внутриигровое SMAA, так все их укуратно убирает. Всё ж Убики свой движок лучше знают. PS в Отсосине 4 было как раз наоборот, игровое smaa оставляло тонные лесенок, а инжектор гладил идеально хз шо це було
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 Ну раз так, то придется править SMAA шейдер в ресурсах игры FXAA тоже можно поправить. Если SMAA впринципе хороший, но не убер качественный, то FXAA там ужасно мыльный пресет выбран, 1/3 от возможного качества.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Koral-Naiz писал(а):
Genrix на скринах вижу ультра и высокие текстуры, ты-ж говорил сглажка память жрёт Сами то помните что пишете?
С детства плохое зрение? Смотрю в книгу - вижу фигу?
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
RuShMan писал(а):
моих 3-х гб даже для ультры и smaa temporal не хватает в фуллХД.. 4 надо..
Если память забита под завязку, это еще не значит, что ее нехватка скажется на производительности. Нехватка должна быть острой. При 1080р на ультре с MSAAх4 острой нехватки еще нет. А вот в 1440р уже скорее всего будет, хотя там и так фпс уже в днище и оценить сложно, нужна уже SLI. Поэтому сегодня SLI собирать надо только из 6Gb карт.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения