Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 261 из 311<  1 ... 258  259  260  261  262  263  264 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Groove75 если бы в игре что то было то готов по спорить идеи на счёт правильной оптимизации поступили бы от нвидии достаточно быстро и всё работало бы как положено, просто игра не стоит того что бы затрачивать усилия на неё как по модингу так и оптимизации, хотя часто выдаёт очень качественное изображение и освещение которое реально цепляет реалистичностью, в остальном же нет ни чего, даже боёвки у гг не предусмотрено.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dax8201 писал(а):
если бы в игре что то было то готов по спорить идеи на счёт правильной оптимизации поступили бы от нвидии достаточно быстро и всё работало бы как положено,

Хуангу же надо продавать свои топы. Вон сколько народу купило 780/780ти ради этой игры. Так что хорошая оптимизация нвидии ни к чему


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Groove75 ты как минимум очень заблуждаешься, топовые конфигарациии себе собирает очень малый процент народу и вполне естественно что оптимизируют дрова в основном под железо уровня для текущего поколения 750 - 760 и в обязательно заточку под слай сделают не более, именно так мыслят те кто хоть что то делают, и я так же считаю, естественно такие оптимизации повышают производительность старших карт.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2003
Откуда: Москва
Watch_Dogs - посредственная одноразовая халтура, дешёвая кетайтцкая недоподделка под Saint Row.
Кто там заикался про сравнение с GTA4?? Домой! сразу и навсегда. :facepalm:
Единственное за что этой игре поставлю + это уровень сложности, максимальная сложность действительно сложная, относительно откровенно читерского Saint Row.

Groove75 писал(а):
Хуангу же надо продавать свои топы. Вон сколько народу купило 780/780ти ради этой игры.

сколько? 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
aьиxaн писал(а):
сколько?

Да только в этой теме я насчитал троих, купивших новые топовые карты для этой игры дабы не "фризило"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2012
Фото: 7
Groove75 писал(а):
топовые карты для этой игры дабы не "фризило"

Ну хз, на одной 780 без разгона в дождь на машине фпс падает до 35 с msaa 4x . Если может разогнать в хлам 780ti/титан чёрный, то фризов не будет.
Ну или надо быть даксомцифровым чтоб складно врать что от фризов можно избавится :D

Хотя я тоже малость повёлся на эту игру и прикупил памяти оперативной, ну игрушка довольно длинная с доп миссиями, вечера занимает так что не жалуюсь. Сегодня во прикупил гранатомёт и плюс с взрывчаткой, да взрыв паровых труб, решают большинство проблем.
Мне игрушка больше напоминает асасина ( жутко бесит когда заставляют за кем то следить в стелсе) вперемежку с фар-краем (захват разных баз где не хватает гор с каких можно отстрелять всех из снайперки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
и вобще после этой игры с ультра текстурами мне в других играх текстуры кажутся мутным говнецом, прямо брр-р-р..
большинство разрабов ждёт осеннего сезона, может там тоже начнут совать на 3 гига видеопамяти, а так ещё в Thief отличные ультра текстуры, были бы локации размером с Чикаго я бы там тоже фризов наловил, правда модели низкополигональные, ради интереса глянул пару скринов вора с плойки - мыло и туман в 50 м, сразу видно что проц в консольке гоммммно и не тянет LoD даже под Mantle Вантузом
Koral-Naiz писал(а):
захват разных баз
это у них давно было, кажется в АС: Brothelhood, сходство вплоть до того, что нужно пробраться на полную мобов базу и прибить командира, а перед тем как зайти на базу герой напяливает маску Зорро. Убийсофт разграничивает франшизы, к примеру серия WD это ассасин в наше время в городе, АС это ассасин до наступления эры стимпанка, а FC это ассасин в наше время в тропической Азии (от первого лица, хз зачем), но геймплейно они практически не отличаются.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 12.07.2014 13:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Koral-Naiz писал(а):
Ну хз, на одной 780 без разгона в дождь на машине фпс падает до 35 с msaa 4x

ФПС падает с MSAA 4x до 35 только при фризах, а так даже ночью и в дождь 50 и выше держится. У меня разгон правда до 1228 мгц(boost). :-)
Изучая скриншоты я пришел к выводу, что MSAA 4x не оправданно, когда не хватает фпс, и лучше применять SMAA обычный.
MSAA заметно четче на дальних планах, а SMAA мылит, но честно - это видно только при зуме скриншота, а в игре разглядеть замыливание сложно. Тем не менее - возможно. Поэтому MSAA имхо нужно использовать только от жыру фпс.
Да, по поводу SMAA - его можно инжектировать через SweetFX и выставить степень замыливания/эффективность работы по своему вкусу.
Тот же FXAA не плох, если использовать SweetFX и настроить на тяжелый=качественный режим, а не предустановленное в дровах и играх скоростное мыло.
Хотя вот в АС4 я играл с мыльным TXAAx4. Не такие там крутые текстуры, чтобы жалеть о мыле, зато дальние планы без лестничного шума. Вообще нужен АА основанный на глубине сцены, когда ближнее поле обрабатывается качественным, не мыльным алгоритмом, а дальние более легким и мыльным алгоритмом.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 12.07.2014 13:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Да, по поводу SMAA - его можно инжектировать через SweetFX и выставить степень замыливания/эффективность работы по своему вкусу.
:shock: а где взять 64битную рабочую сборку, можно поинтересоваться?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
:shock: а где взять 64битную рабочую сборку, можно поинтересоваться?

Пф, да тот же ворз с гуру3д рекомендует с его модом WD юзать его сборку SwettFX, она работает под 64 приложения.
Уже давно запилили микс из SweetFX и балталор инжектора. И все под 64 работает.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Пф, да тот же ворз с гуру3д рекомендует с его модом WD юзать его сборку SwettFX, она работает под 64 приложения.
:D зашёл на страницу мода версии 0.97 и пошёл по ссылке сборки SweetFX, запросили какой-то ключ расшифровки, нет чтобы на рыгагост закинуть или на гуглодрайв яндексдиск, точно worse мать его за ногу :mad2: перешёл на гурузд, там скачалось как полагается, слава этой самой, тамплиерской как там её Юноне. Правда сборка Boulotaur у меня ещё с Батлы есть, как раз она исправно запускается и все эффекты работают, кроме smaa, и в Thief было то же самое кстати

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
SMAA работает, но как-то слабо, изменения все же есть на деревьях, но я не пробовал опускать настройки=усиливать мыло. Я все отключал и оставлял только SMAA.
Попрбуй разрешение снизить ниже нативного, так будет лучше видно работает или нет.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Попрбуй разрешение снизить ниже нативного, так будет лучше видно работает или нет.
уже посмотрел обе версии инжектора, куча досок прислонены к окну возле одного из убежищ, инжекторами пропускается куча лесенок, одна сторона рамы или доски сглажена, вторая нет, и шрифты искажаются, версия Theworse особенно сильно, а включаю внутриигровое SMAA, так все их укуратно убирает. Всё ж Убики свой движок лучше знают.
PS в Отсосине 4 было как раз наоборот, игровое smaa оставляло тонные лесенок, а инжектор гладил идеально хз шо це було :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
Ну раз так, то придется править SMAA шейдер в ресурсах игры :)
FXAA тоже можно поправить. Если SMAA впринципе хороший, но не убер качественный, то FXAA там ужасно мыльный пресет выбран, 1/3 от возможного качества.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Koral-Naiz писал(а):
Ну или надо быть даксомцифровым чтоб складно врать что от фризов можно избавится

и чего ради врать?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
dax8201 у тебя есть мод для игры ? поделись ;)

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Koral-Naiz писал(а):
Ну хз, на одной 780 без разгона в дождь на машине фпс падает до 35 с msaa 4x

:lol: это ты от фризов решил избавиться и память засрал msaa 4x с таким подходом можно долго и складно ныть про фризы.
OLEGtagan нету ни чего.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Koral-Naiz писал(а):
ты вообще помалкивай в пыльном углу

а то что? расплачешься..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
RuShMan а когда патч не знаешь ?

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Koral-Naiz писал(а):
Genrix на скринах вижу ультра и высокие текстуры, ты-ж говорил сглажка память жрёт :?:
Сами то помните что пишете? :haha:

С детства плохое зрение? :?: Смотрю в книгу - вижу фигу? :-)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
RuShMan писал(а):
моих 3-х гб даже для ультры и smaa temporal не хватает в фуллХД.. 4 надо..

Если память забита под завязку, это еще не значит, что ее нехватка скажется на производительности.
Нехватка должна быть острой. При 1080р на ультре с MSAAх4 острой нехватки еще нет. А вот в 1440р уже скорее всего будет, хотя там и так фпс уже в днище и оценить сложно, нужна уже SLI. Поэтому сегодня SLI собирать надо только из 6Gb карт.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 261 из 311<  1 ... 258  259  260  261  262  263  264 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan