Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Теоретически пещеру можно тупо пробежать, но если не отстрелять хотя бы половину враждебного живого и не очень содержимого, сделать это проблематично.
Я писал про ОП-2. Вы наверное про Сольянку (ОП-1 итд). Песщеру, ради интереса, проходил несколько раз и не только в ОП-2. Там (в ОП-2)рекомендуют в первый раз по максимуму зачистить всё, дабы потом меньше монстров было бы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Oldster писал(а):
Найти. Вся сюжетная (и не только) часть модов - простое описание на языке такого "высокого" уровня
В ОП-2 всё запаковано и проверяется при работе, если сработает какой-то античит - игра вылетит. Если надо менять - механизм распаковки и запаковки имеется =) vitosol ОП-2, он самый. Я как раз всю пещеру зачистил полностью, из пещеры вышел как и в Солянке, скинув то, что нашел на старте. А вот то, что подобрал (арты, части монстров), продал по максимуму трём шахтерам - деньги из пещеры сохраняются =) Просто в Солянке я играючи всех клал и половина патронов оставалась, а тут как-то не срослось и патроны я потратил полностью, осталась только пара гранат, которые я тоже загнал шахтерам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
vitosol 1500 в итоге из пещеры выносишь. Но деньги не нужны в принципе на Кордоне пока вообще: дробь у Сидоровича за Медузы, 5.45 у Кузнецова за водку, один бартер, в общем. Стволов уже море (Уже и РП, и Кобра - ими снабдил новичков, те вояк щемят, у сидоровича на ответ. хранении бизонов пара невидимых). Делаю пока мелкие задания, набрал сдуру...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
http://megagames.com/download-ready/321361/0 патч 1.3002 вот от сюда качается. Установил. Старые сейвы не работают. Начал занова. У меня стабильно вылетало на Большом Болоте (во время показа ролика). Погода стала меняться на динамическом освещении, надеюсь вылетов у меня больше не будет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
vitosol Переиграл уже. Там глюк какой-то получился: зомби спавнились каждый раз у тоннеля, где Волк бритву прятал, как только я туда приходил. Перебъешь, отойдешь, вернешься - они снова там. Щас норм, всех перебил (в основном в электру заманивал и болтом активировал ее), только 5 прозрачных осталось, уже за кувалдой сбегал, бошки им расшибать буду ))
Исправления: - исправлено вибрирование (постоянное открывание и закрывание) дверей на уровне Большой металлический завод - исправлен недоступный "прах к праху" тайник на уровне Тёмная долина - исправлен вылет с отсутствующим улучшением костюма - исправлены солдаты под мостом на Кордоне, погибающие из-за того, что находились слишком далеко от укрытия - исправлены "летающие" деревья на уровне Тёмная лощина - исправлена геометрия Припяти (отсутствовала поверхность) - исправлена ошибка с отсутствием противников на арене - исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd] - исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start] - исправлена отметка на карте для костюма бандита в Тёмной долине - исправлен вылет по: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'. - исправлена позиция перехода с ЧАЭС в Саркофаг - исправлен вылет на Радаре рядом с блокпостом - исправлен вылет по: ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value) - исправлена быстрая загрузка по горячей клавише после смерти - исправлены квесты и диалоги Гребня на Янтаре - исправлено использование эффекта motion blur на R2 (динамическое освещение) - исправлен квестовый диалог Лукаша - исправлено сообщение Сидоровича, уничтожить зомби, даже если они уже уничтожены - исправлена неправильная скорострельность после улучшения sig550 - исправлен вылет по: can't open section 'bandages' - исправлена неправильная иконка после улучшения оружия ВАЛ - исправлен обратный переход из Чернобыля в Припять - исправлен вылет по: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2 - исправлен вылет после убийства сталкера торговца на Стройплощадке - исправлены несколько иные коды для дверей - исправлена нерабочая логика у дверей и камер на Цементном заводе - исправлены некоторые "плавающие" ящики и бочки на Агропроме - исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки) - исправлена AI-сетка для снайпера "Долга" на блокпосте Свалки - исправлена AI-сетка на уровне Янтарь - исправлены зелёные стёкла в окнах, стеклотарах и т.д. на r1 (статическое освещение) рендере - исправлен шейдер для ламп на dx10 (лампочки в лампах снова видны) - исправлен неправильный подсчёт денег - исправлен секретный торговец в Припяти, теперь он появится - исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы - исправлены некоторые нерабочие freeplay-квесты - исправлены кнопки КПК (нужно тестировать!) - исправлено отсутствие строк известной информации (финал!) - исправлен нереагирующий кровосос в Тёмной долине когда поднимаешься через отверстие в крыше - исправлено получение антидота у Deedee - исправлена статистика убийств - исправлен вылет по: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished] - исправлены вылеты по рендеру на всех уровнях, но в основном связанные с несколькими из них - исправлена прозрачная рамка окна на уровне Генераторы - исправлено отсутствие тайника (esc_basement_motor_cache) в доме Греховцев на уровне Кордон - исправлена иконка после улучшения комбинезона ПСЗ-9Мд
Дополнения: - торговцам добавлены патроны magnum - добавлена отсутствовавшая отметка на карте для снайпера на Свалке - удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады - книгу стрелка теперь можно выбросить, но она теперь будет доступна в меню статей - теперь вы можете покупать транспорт у бармена в Чернобыле - отношения монстров и персонажей были переделаны - немного увеличена вероятность дождя и грозы - отлажен урон от ножа - переделаны постэффекты от алкоголя - dx10 рендер оптимизирован (больше будет в поздних патчах) - добавлена особенность: когда проверяете тайник с фиолетовой иконкой и не берёте все предметы, иконка изменится на зелёную и будет удалена только если взять всё. - КПК чат отлажен, если участник ушёл в оффлайн, вы увидите сообщение "соединение потеряно" - добавлен диалог о документах из X-18 для "бармена" Петренко, так чтобы диалог можно было завершить, если позднее выполнили квест. - Грех теперь нейтрален для ГГ - Грех теперь враждебен по отношению к ГГ "Долговцу" и "Долгу".
plotnikov писал(а):
Если бы они эти многочисленные и огромные, но пустые локации заселили народом, монстрами и наделали побольше интересных квестов, тогда бы да, перепроходить было бы интересно.
я им об этом говорил еще 2 года назад, но евроумники сказали что я ничего не понимаю с сталкерах)
Видимо они считают, что истинное сталкерство, заключается в изучении каждого квадратного сантиметра всех локаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Groove75 писал(а):
изучении каждого квадратного сантиметра
Бегал слонялся, толку то, ничего нигде не заныкано. Голяк. Пару раз где-то что-то в ящиках выбивалось, а так бесполезное путешествие по просторам. Тема артов не раскрыта.
Вот скачал ОП о котором тут начали говорить, скоро отпуск, если отпустят будем дегустировать.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Airt_Reg писал(а):
Вот скачал ОП о котором тут начали говорить, скоро отпуск, если отпустят будем дегустировать.
Ага, режим сложности "реализм" (валят с 1 пули или 1 аномалии, если без защиты) и можно биндить сразу квиксейв/квиклоад на мышку прям )) Я так понял, что Свалку мне тоже переигрывать надо: Бес задание отбить стоянку не дает, Юрик (спасенный раза с 20-го) тупо лезет к бандюкам, за что огребает, Серый после спасения куда-то сквозанул...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Airt_Reg Кстати, тоже думал про это, но всё у Сидора в ящике лишнее. Там вопрос меткости и скорости: надо просто сместиться вправо успеть так, чтобы ближний к УАЗику бандит оказался тыквой на одной линии с дальним правым, их одной очередью режешь и сразу левого последнего второй надо, пока он Юрика не убил. Юрик у меня какой-то пассивный отреспавнился, прошлые сами пальнуть успевали вроде, а этот сел и кофе пьет ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
всё у Сидора в ящике лишнее
Так это рядом, одна нога там другая здесь.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
на одной линии
Да толку, я тоже так пробовал, все равно бандиты изверги, ты палец на курок, а они уже кончают пацана. Дымовуха рулит, они разбегаются и Юрик какое-то время живет. Кофий пьет.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Groove75 Не, там просто градации сложности перебалансированы. Можно вообще адаптивно поставить - чем чаще дохнешь, тем легче становится, и наоборот. Мне неинтересно еще раз тупо пробегать Зону с полными карманами бабла и стволов для выполнения квестов "собери-принеси-унеси", возни охота )) А вот с античитом они перемудрили: если засунуть квестовый арт в контейнер, то при доставании его оттуда тебя объявляют читером, основное сюжетное задание провалено и предлагают переиграть с последнего сейва. О как... То есть контейнер у меня есть, но воспользоваться им для переноски квестового арта я не могу, его надо на вытянутых руках держа перед собой нести, так, что-ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
Ребят кто проходил уже ЛА посоветуйте хороший перевод хотя бы всего текста, лучше конечно и перевод катсцен на русский, не помню где читал что любительский отправляли dez-у чтобы посмотрели/проверили и добавил с патчем но похоже не судьба.
Сейчас этот форум просматривают: loony и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения