Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 262 из 396<  1 ... 259  260  261  262  263  264  265 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Теоретически пещеру можно тупо пробежать, но если не отстрелять хотя бы половину враждебного живого и не очень содержимого, сделать это проблематично.

Я писал про ОП-2. Вы наверное про Сольянку (ОП-1 итд). Песщеру, ради интереса, проходил несколько раз и не только в ОП-2. Там (в ОП-2)рекомендуют в первый раз по максимуму зачистить всё, дабы потом меньше монстров было бы.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Oldster писал(а):
Найти.
Вся сюжетная (и не только) часть модов - простое описание на языке такого "высокого" уровня

В ОП-2 всё запаковано и проверяется при работе, если сработает какой-то античит - игра вылетит. Если надо менять - механизм распаковки и запаковки имеется =)
vitosol ОП-2, он самый. Я как раз всю пещеру зачистил полностью, из пещеры вышел как и в Солянке, скинув то, что нашел на старте. А вот то, что подобрал (арты, части монстров), продал по максимуму трём шахтерам - деньги из пещеры сохраняются =) Просто в Солянке я играючи всех клал и половина патронов оставалась, а тут как-то не срослось и патроны я потратил полностью, осталась только пара гранат, которые я тоже загнал шахтерам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
продал по максимуму трём шахтерам - деньги из пещеры сохраняются

Я тоже так делал, но не всегда второй свободовец? говорит. Там денег у них кот наплакал.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
vitosol 1500 в итоге из пещеры выносишь. Но деньги не нужны в принципе на Кордоне пока вообще: дробь у Сидоровича за Медузы, 5.45 у Кузнецова за водку, один бартер, в общем. Стволов уже море (Уже и РП, и Кобра - ими снабдил новичков, те вояк щемят, у сидоровича на ответ. хранении бизонов пара невидимых). Делаю пока мелкие задания, набрал сдуру...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Решил переиграть - везде зомби бродят, Вояки куда-то пропали...
Несколько скринов, что было:
Костя раздает автографы:
#77
Чтоб к Сидоровичу не ходили:
#77
Ну и вход с дороги тоже поджал:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Siberia
Для желающих переиграть ЛА, патч 1.3002 уже выложили http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v13002-patch


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Решил переиграть - везде зомби бродят, Вояки куда-то пропали...

А Вы на сайт ОП-2 эти скрины покажите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
http://megagames.com/download-ready/321361/0 патч 1.3002 вот от сюда качается. Установил. Старые сейвы не работают. Начал занова. У меня стабильно вылетало на Большом Болоте (во время показа ролика). Погода стала меняться на динамическом освещении, надеюсь вылетов у меня больше не будет.

_________________
QIYIDA X99 D4 +1650V3@ 4500Mhz+2*16DDR4 2400Mhz HYNIX ecc reg+ MSI 5700 8GB Mech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
vitosol Переиграл уже. Там глюк какой-то получился: зомби спавнились каждый раз у тоннеля, где Волк бритву прятал, как только я туда приходил. Перебъешь, отойдешь, вернешься - они снова там. Щас норм, всех перебил (в основном в электру заманивал и болтом активировал ее), только 5 прозрачных осталось, уже за кувалдой сбегал, бошки им расшибать буду ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dimchoos писал(а):
Установил. Старые сейвы не работают. Начал занова.

Неужели будешь заново переигрывать?
Cписок исправлений.
Исправления:
- исправлено вибрирование (постоянное открывание и закрывание) дверей на уровне Большой металлический завод
- исправлен недоступный "прах к праху" тайник на уровне Тёмная долина
- исправлен вылет с отсутствующим улучшением костюма
- исправлены солдаты под мостом на Кордоне, погибающие из-за того, что находились слишком далеко от укрытия
- исправлены "летающие" деревья на уровне Тёмная лощина
- исправлена геометрия Припяти (отсутствовала поверхность)
- исправлена ошибка с отсутствием противников на арене
- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- исправлена отметка на карте для костюма бандита в Тёмной долине
- исправлен вылет по: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'.
- исправлена позиция перехода с ЧАЭС в Саркофаг
- исправлен вылет на Радаре рядом с блокпостом
- исправлен вылет по: ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value)
- исправлена быстрая загрузка по горячей клавише после смерти
- исправлены квесты и диалоги Гребня на Янтаре
- исправлено использование эффекта motion blur на R2 (динамическое освещение)
- исправлен квестовый диалог Лукаша
- исправлено сообщение Сидоровича, уничтожить зомби, даже если они уже уничтожены
- исправлена неправильная скорострельность после улучшения sig550
- исправлен вылет по: can't open section 'bandages'
- исправлена неправильная иконка после улучшения оружия ВАЛ
- исправлен обратный переход из Чернобыля в Припять
- исправлен вылет по: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- исправлен вылет после убийства сталкера торговца на Стройплощадке
- исправлены несколько иные коды для дверей
- исправлена нерабочая логика у дверей и камер на Цементном заводе
- исправлены некоторые "плавающие" ящики и бочки на Агропроме
- исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки)
- исправлена AI-сетка для снайпера "Долга" на блокпосте Свалки
- исправлена AI-сетка на уровне Янтарь
- исправлены зелёные стёкла в окнах, стеклотарах и т.д. на r1 (статическое освещение) рендере
- исправлен шейдер для ламп на dx10 (лампочки в лампах снова видны)
- исправлен неправильный подсчёт денег
- исправлен секретный торговец в Припяти, теперь он появится
- исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы
- исправлены некоторые нерабочие freeplay-квесты
- исправлены кнопки КПК (нужно тестировать!)
- исправлено отсутствие строк известной информации (финал!)
- исправлен нереагирующий кровосос в Тёмной долине когда поднимаешься через отверстие в крыше
- исправлено получение антидота у Deedee
- исправлена статистика убийств
- исправлен вылет по: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- исправлены вылеты по рендеру на всех уровнях, но в основном связанные с несколькими из них
- исправлена прозрачная рамка окна на уровне Генераторы
- исправлено отсутствие тайника (esc_basement_motor_cache) в доме Греховцев на уровне Кордон
- исправлена иконка после улучшения комбинезона ПСЗ-9Мд

Дополнения:
- торговцам добавлены патроны magnum
- добавлена отсутствовавшая отметка на карте для снайпера на Свалке
- удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады
- книгу стрелка теперь можно выбросить, но она теперь будет доступна в меню статей
- теперь вы можете покупать транспорт у бармена в Чернобыле
- отношения монстров и персонажей были переделаны
- немного увеличена вероятность дождя и грозы
- отлажен урон от ножа
- переделаны постэффекты от алкоголя
- dx10 рендер оптимизирован (больше будет в поздних патчах)
- добавлена особенность: когда проверяете тайник с фиолетовой иконкой и не берёте все предметы, иконка изменится на зелёную и будет удалена только если взять всё.
- КПК чат отлажен, если участник ушёл в оффлайн, вы увидите сообщение "соединение потеряно"
- добавлен диалог о документах из X-18 для "бармена" Петренко, так чтобы диалог можно было завершить, если позднее выполнили квест.
- Грех теперь нейтрален для ГГ
- Грех теперь враждебен по отношению к ГГ "Долговцу" и "Долгу".

plotnikov писал(а):
Если бы они эти многочисленные и огромные, но пустые локации заселили народом, монстрами и наделали побольше интересных квестов, тогда бы да, перепроходить было бы интересно.


я им об этом говорил еще 2 года назад, но евроумники сказали что я ничего не понимаю с сталкерах)

Видимо они считают, что истинное сталкерство, заключается в изучении каждого квадратного сантиметра всех локаций. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Groove75 писал(а):
изучении каждого квадратного сантиметра
Бегал слонялся, толку то, ничего нигде не заныкано. Голяк. Пару раз где-то что-то в ящиках выбивалось, а так бесполезное путешествие по просторам. Тема артов не раскрыта.

Вот скачал ОП о котором тут начали говорить, скоро отпуск, если отпустят будем дегустировать.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Airt_Reg писал(а):
Вот скачал ОП о котором тут начали говорить, скоро отпуск, если отпустят будем дегустировать.

Ага, режим сложности "реализм" (валят с 1 пули или 1 аномалии, если без защиты) и можно биндить сразу квиксейв/квиклоад на мышку прям ))
Я так понял, что Свалку мне тоже переигрывать надо: Бес задание отбить стоянку не дает, Юрик (спасенный раза с 20-го) тупо лезет к бандюкам, за что огребает, Серый после спасения куда-то сквозанул...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Юрик (спасенный раза с 20-го)
В солянке я его при помощи дымовой гранаты спасал.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Airt_Reg Кстати, тоже думал про это, но всё у Сидора в ящике лишнее. Там вопрос меткости и скорости: надо просто сместиться вправо успеть так, чтобы ближний к УАЗику бандит оказался тыквой на одной линии с дальним правым, их одной очередью режешь и сразу левого последнего второй надо, пока он Юрика не убил. Юрик у меня какой-то пассивный отреспавнился, прошлые сами пальнуть успевали вроде, а этот сел и кофе пьет ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
всё у Сидора в ящике лишнее
Так это рядом, одна нога там другая здесь.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
на одной линии
Да толку, я тоже так пробовал, все равно бандиты изверги, ты палец на курок, а они уже кончают пацана. Дымовуха рулит, они разбегаются и Юрик какое-то время живет. Кофий пьет.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Я так понял ОП для мазохистов, любителей реализма?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Groove75 Не, там просто градации сложности перебалансированы. Можно вообще адаптивно поставить - чем чаще дохнешь, тем легче становится, и наоборот. Мне неинтересно еще раз тупо пробегать Зону с полными карманами бабла и стволов для выполнения квестов "собери-принеси-унеси", возни охота )) А вот с античитом они перемудрили: если засунуть квестовый арт в контейнер, то при доставании его оттуда тебя объявляют читером, основное сюжетное задание провалено и предлагают переиграть с последнего сейва. О как... То есть контейнер у меня есть, но воспользоваться им для переноски квестового арта я не могу, его надо на вытянутых руках держа перед собой нести, так, что-ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Хитрый John™ [USSR] последний фикс поставьте. Этот баг поправлен.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
FTW_260 Стоит, как ни странно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Siberia
Ребят кто проходил уже ЛА посоветуйте хороший перевод хотя бы всего текста, лучше конечно и перевод катсцен на русский, не помню где читал что любительский отправляли dez-у чтобы посмотрели/проверили и добавил с патчем но похоже не судьба.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 262 из 396<  1 ... 259  260  261  262  263  264  265 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan