*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Groove75 писал(а):
но многие жалуются что игра слишком легкая
Так если есть возможность вооружиться то почему бы это не сделать? А для меня игра лёгкая стала после первого прохождения, когда узнал что и где и как. А первый раз не знал куда бежать от миномёта .
А для меня игра лёгкая стала после первого прохождения
А я второе прохождение вообще не прокачивался, кроме тех навыков которые необходимы для прохождения сюжетных миссий и оружие использовал стоковое и убогое. Вот тогда действительно интереснее играть и не очень то и легко.
Так если есть возможность вооружиться то почему бы это не сделать? А для меня игра лёгкая стала после первого прохождения, когда узнал что и где и как. А первый раз не знал куда бежать от миномёта .
надо делать для себя игру не легкой, а интересной. ну а если для кого-то интересно значит легко, тогда в чем смысл ныть по поводу легкости?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Норильск Фото: 41
Gatto62 писал(а):
Не справился с жабой при покупке патронов к нему?
У меня в первом проходе, самая большая проблема была - куда девать всё это бабло. К тому моменту, как сделал кошелёк на 5 милионов, я уже всё что можно купил и апгрейтил.
Gatto62 писал(а):
Странно отказываться от от такого мощного оружия, ведь любой автомат - ничто по сравнению с ним.
Я вместо него тюнингованый дробовик с глушаком таскаю. После "долины йетти", я осознал насколько он эффективнее пулемёта против зверушек и внезапных врагов. Если же всё-таки нужен именно пулемёт, то беру его вместо снайперки. На длинных дистанциях машингевер работает ничуть не хуже. Сейчас бегаю без вертолёта, за исключением тех заданий где именно вертолёт нужен. Из оружия М-79, Z-97, Бушмен и Бык.
_________________ Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
все-таки заставил себя пройти игру до конца...концовка-туфтовая. никого по сюжету не убивал. последний штурм крепости-вообще никакущий ,даже на максимальной сложности... пройдено 91% игры. мнения своего не изменил:игра до жути мутная,простая,однообразная...хоть бы мод какой-нибудь запилили на сложность противников (дамаг-урон)....
.хоть бы мод какой-нибудь запилили на сложность противников (дамаг-урон)....
Я уже писал выше как надо повысить сложность
Groove75 писал(а):
А я второе прохождение вообще не прокачивался, кроме тех навыков которые необходимы для прохождения сюжетных миссий и оружие использовал стоковое и убогое. Вот тогда действительно интереснее играть и не очень то и легко.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Groove75 писал(а):
уже писал выше как надо повысить сложность
повтори плиз.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 45 секунд:
Groove75 писал(а):
А я второе прохождение вообще не прокачивался, кроме тех навыков которые необходимы для прохождения сюжетных миссий и оружие использовал стоковое и убогое. Вот тогда действительно интереснее играть и не очень то и легко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Норильск Фото: 41
kontraktura писал(а):
хоть бы мод какой-нибудь запилили на сложность противников (дамаг-урон)....
Попробуй долину Ёетти, причём рекомендую сразу пройти первое сюжетное задание где пилота нужно освобождать. Тогда обезьянки сразу по всей карте появятся и станет заметно веселее.
_________________ Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения