Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 262 из 275<  1 ... 259  260  261  262  263  264  265 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Понакупят пулеметов/гранатометов а потом жалуются что игра легкая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Groove75 писал(а):
Понакупят пулеметов/гранатометов а потом жалуются что игра легкая.

А тебе кто мешает это делать? :-) :beer:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Gatto62 писал(а):
А тебе кто мешает это делать?

Я так и делал, но многие жалуются что игра слишком легкая. А сами прокачивают ГГ до терминатора и вооружаются пулеметами, гранатометами, циркулярками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Groove75 писал(а):
но многие жалуются что игра слишком легкая

Так если есть возможность вооружиться то почему бы это не сделать? А для меня игра лёгкая стала после первого прохождения, когда узнал что и где и как. А первый раз не знал куда бежать от миномёта . :D

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Gatto62 писал(а):
А для меня игра лёгкая стала после первого прохождения

А я второе прохождение вообще не прокачивался, кроме тех навыков которые необходимы для прохождения сюжетных миссий и оружие использовал стоковое и убогое. Вот тогда действительно интереснее играть и не очень то и легко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Gatto62 писал(а):
Так если есть возможность вооружиться то почему бы это не сделать? А для меня игра лёгкая стала после первого прохождения, когда узнал что и где и как. А первый раз не знал куда бежать от миномёта . :D

надо делать для себя игру не легкой, а интересной.
ну а если для кого-то интересно значит легко, тогда в чем смысл ныть по поводу легкости? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2006
Откуда: Норильск
Фото: 41
Gatto62 писал(а):
Не справился с жабой при покупке патронов к нему?


У меня в первом проходе, самая большая проблема была - куда девать всё это бабло. К тому моменту, как сделал кошелёк на 5 милионов, я уже всё что можно купил и апгрейтил. :)

Gatto62 писал(а):
Странно отказываться от от такого мощного оружия, ведь любой автомат - ничто по сравнению с ним.


Я вместо него тюнингованый дробовик с глушаком таскаю. После "долины йетти", я осознал насколько он эффективнее пулемёта против зверушек и внезапных врагов. Если же всё-таки нужен именно пулемёт, то беру его вместо снайперки. На длинных дистанциях машингевер работает ничуть не хуже. Сейчас бегаю без вертолёта, за исключением тех заданий где именно вертолёт нужен. Из оружия М-79, Z-97, Бушмен и Бык.

_________________
Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
OQtagooi писал(а):
Если же всё-таки нужен именно пулемёт, то беру его вместо снайперки

:D Ну да, только если это МГ42 или циркулярка , они всё рвут в клочья.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А сейсас Пэйгана убил на 54% прохождения, вот думаю, что игра предложит дальше?

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Gatto62 писал(а):
А сейсас Пэйгана убил на 54% прохождения, вот думаю, что игра предложит дальше?

Выполнять однообразные побочные задания и собирать всякую хрень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2010
Откуда: Харьков
Фото: 0
Gatto62 писал(а):
А сейсас Пэйгана убил на 54% прохождения

Я его вальнул на 93%,все плакаты,маски,письма найдены,арена правда уровень 4,сундуки не открытые тоже видимо идут в зачет?

_________________
Поручик Ржевский недолюбливал женщин-не успевал....


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
tiger403 писал(а):
все плакаты,маски,письма найдены

задрот....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
tiger403 У меня ещё где-половина аванпостов в северном Кирате не открыты :D

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Gatto62 писал(а):
tiger403 У меня ещё где-половина аванпостов в северном Кирате не открыты :D

я обычно их до завершения сюжетки все открываю. Нравится засесть где нибудь на скале и выносить всех из снайперки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
kontraktura писал(а):
задрот....

На вкус и цвет как грится...кому то нравится бегать по красивым пейзажам и искать нычки. 8-)
Gatto62 ты скок раз игру прошел уже? :D

_________________
БАТЯ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
все-таки заставил себя пройти игру до конца...концовка-туфтовая. никого по сюжету не убивал.
последний штурм крепости-вообще никакущий ,даже на максимальной сложности...
пройдено 91% игры. мнения своего не изменил:игра до жути мутная,простая,однообразная...хоть бы мод какой-нибудь запилили на сложность противников (дамаг-урон)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
kontraktura писал(а):
.хоть бы мод какой-нибудь запилили на сложность противников (дамаг-урон)....

Я уже писал выше как надо повысить сложность
Groove75 писал(а):
А я второе прохождение вообще не прокачивался, кроме тех навыков которые необходимы для прохождения сюжетных миссий и оружие использовал стоковое и убогое. Вот тогда действительно интереснее играть и не очень то и легко.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Groove75 писал(а):
уже писал выше как надо повысить сложность

повтори плиз.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 45 секунд:
Groove75 писал(а):
А я второе прохождение вообще не прокачивался, кроме тех навыков которые необходимы для прохождения сюжетных миссий и оружие использовал стоковое и убогое. Вот тогда действительно интереснее играть и не очень то и легко

второе прохождение ?!!! ты серьезно ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
медоед

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2006
Откуда: Норильск
Фото: 41
kontraktura писал(а):
хоть бы мод какой-нибудь запилили на сложность противников (дамаг-урон)....


Попробуй долину Ёетти, причём рекомендую сразу пройти первое сюжетное задание где пилота нужно освобождать. Тогда обезьянки сразу по всей карте появятся и станет заметно веселее. :)

_________________
Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Parazit1987 :up: :lol:

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 262 из 275<  1 ... 259  260  261  262  263  264  265 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan