Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Char88 Это уже старая бородатая страта. есть подобная с 2 эволющенами, ставятся на минералами в наглую. Только тут уж больно много теряет зерг. Особенно если не прокатило, но войска убрать с рампы заставить можно, да и отвлечь, чтобы ФФ тосс не успел кинуть при забеге. Но все равно борода. Олл-ин, он и есть Олл-ин.
chelovek31 Знаешь, да, нубас, почему ты их вынес? Простенькая схема. Раш двух-трех направлен на одного оппонента, его вырезают. Остатки добивают второго. В это время последний "тимовец" копится, качая экономику, приходит и убивает сначала одного, потом второго С третьим - как повезет, 50/50. Это утрировано, но так и есть Когда ко мне и Снови пришли марики, а за ними сталкеры, ты спокойно отжирался и копился Так что "вы нубы, чо вышли)" - оставь для троллинга Пришли бы к тебе - я бы остался. Пришли бы к нам с тобой - остался бы Снови. Я всегда говорил что эти 2х2+ это нубство и рандом. Наделал тир-1 и завалил с напарником того, к кому первому пришли. Вот и вся арифметика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
chelovek31 писал(а):
Ром такой такти знаем,есть еще прикольнее, в звз, гденить делаешь хату,отменяешь,ставишь пул(как раз 15-16 лимит,и если оп не прочекал есть ли 2-я хата,берем лингов с мувом,рабов и идем аллинить на 30-35 лимите
Вот такую я не видел. Но плохо себе представляю.....30-35 лимит - по моему стандарту это уже2 хаты, 2 квины, минимум 1 санка и готовый бейлинг нест... кароче врятли бы такое прокатило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Char88 открою тебе один секрет) все что делает зерг без второй хаты (и некоторые выходы с 2ух)- чистый ОЛЛ-ИН. Другой вопрос если ему удается подорвать экономику и сравняться, тогда игра ещё может перейти в макро.
Char88 А сколько еще надо минералов на построение хаты накопить? Плюс дрон, который (еще 50 минералов и личинка) не добывает минералы пока катается и когда морфается. А сколько еще отнимут за отмену хаты?
Куда прикольней хатч поставить под рампой, заказать квину и пару плеток сунуть. В золоте в ЗвП прокатывало не единожды. Главное оверов беречь, чтоб подсвечивать хайграунд. Если не завтывает - не забыть вовремя спорок натыкать от феня/грелок. По-моему это эпичней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс, ну понятно про тиммейте,просто вы вышли,у меня такой приток ресов был Я лингами отбивался,а 16-ю мутятами вырезал всех рабов вообще И то проиграл как всегда из-за Пид....х дарков,хорошо что парни русские,я им обьяснил что почем AntiFreeze666-страта работает в звз, ставится 14 пул где-то... оп пихает 15 хату,макс к твоему аллин приходу будет 2-е квины,6-8 собак,санка,на пофиг заводим собако-дронов на мейн,сьедаем рабов-пул и ГГ,я видел так Ветерок в ЗвЗ делал,прикольно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Цитата:
собако-дронов на мейн,
Жизнь не учит зерга оставлять квин в подьеме на мейн? В ЗвЗ это уже стандарт, поэтому на этом страта и заканчивается. тем более стандарт в ЗвЗ - бейлинг нест, поэтому эти же 6-8 псов мутированные в бейнов просто сведут на нет все попытки. Тем более такой выход все равно спалится овером-дежурной собакой. кароче это страта против глухого,слепого зерга который на ощупь играет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Цитата:
Ну как бы 4 собаки на пустом мейне это минус все рабы при нормальном контроле
Что простите? Это в лучшем(!!!) случае 4-5 рабов, если микрить оченть хорошо, не больше.Или ты думаешь тосс будет на это смотреть? Или ездить всеми рабами? Но чтобы 4 собаками вырезать мейн... Это где такое ты увидел? Или у тебя вырезали? я бы хотел на это посмотреть.
Цитата:
Может у зергов что то и не так, но для тосса бегающие по мейну собаки это катастроффа
Любую расу будет напрягать что у него на мейне бегают 4 собаки. Но уж точно не катастрофа.) надо адекватно реагировать на такие разводы.
Даже если 4-5 собак вырежут 5-6 рабов - размен будет не в пользу зерга. Рабов отстроить минутное дело, а вот зерг свои личинки, плюс время, плюс силы, плюс затраты - никак не восполнит. Проще уж 2-3 линга морфнуть в бейлов и сбросить. Но это уже совсем другая история
Запусти цобак в гущу рабов и отправь через атаку У псин не будет ни малейшего шанса. И сэкономишь сотку на зилоте и буст сохранишь (на отстройку новых крабов)
RIANON Линги сами забегают в гущу рабов. Не надо даже ничего микрить, тупо а-кликнуть и смотреть что получится Если не лень - можно дохлых рабов отводить, тогда вообще без потерь можно исполнить. Я когда лингами пытаюсь нахарасить - там имеет смысл, когда собачек 4-5 пар. Меньшим количеством вообще ничего не сделать путного.
Ключики пока есть у сотрудников и близких (БЛИЗЗких) родственников. Смертным ключи пока не перепали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения