Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 263 из 338<  1 ... 260  261  262  263  264  265  266 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Char88
Это уже старая бородатая страта. есть подобная с 2 эволющенами, ставятся на минералами в наглую. Только тут уж больно много теряет зерг. Особенно если не прокатило, но войска убрать с рампы заставить можно, да и отвлечь, чтобы ФФ тосс не успел кинуть при забеге. Но все равно борода. Олл-ин, он и есть Олл-ин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
chelovek31
Знаешь, да, нубас, почему ты их вынес? :)
Простенькая схема. Раш двух-трех направлен на одного оппонента, его вырезают. Остатки добивают второго. В это время последний "тимовец" копится, качая экономику, приходит и убивает сначала одного, потом второго :) С третьим - как повезет, 50/50.
Это утрировано, но так и есть :) Когда ко мне и Снови пришли марики, а за ними сталкеры, ты спокойно отжирался и копился :)
Так что "вы нубы, чо вышли)" - оставь для троллинга :) Пришли бы к тебе - я бы остался. Пришли бы к нам с тобой - остался бы Снови.
Я всегда говорил что эти 2х2+ это нубство и рандом. Наделал тир-1 и завалил с напарником того, к кому первому пришли. Вот и вся арифметика.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
chelovek31 писал(а):
Ром такой такти знаем,есть еще прикольнее, в звз, гденить делаешь хату,отменяешь,ставишь пул(как раз 15-16 лимит,и если оп не прочекал есть ли 2-я хата,берем лингов с мувом,рабов и идем аллинить на 30-35 лимите ;)

Вот такую я не видел. Но плохо себе представляю.....30-35 лимит - по моему стандарту это уже2 хаты, 2 квины, минимум 1 санка и готовый бейлинг нест... кароче врятли бы такое прокатило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Но все равно борода. Олл-ин, он и есть Олл-ин.

Да не так чтобы ол ин, один эво не очень дорого а собак достаточно четырех чтоб устроить хаос на мейне тосса играющего в форжа нексус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Char88
открою тебе один секрет) все что делает зерг без второй хаты (и некоторые выходы с 2ух)- чистый ОЛЛ-ИН. Другой вопрос если ему удается подорвать экономику и сравняться, тогда игра ещё может перейти в макро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
А сколько еще надо минералов на построение хаты накопить? :)
Плюс дрон, который (еще 50 минералов и личинка) не добывает минералы пока катается и когда морфается.
А сколько еще отнимут за отмену хаты?

Куда прикольней хатч поставить под рампой, заказать квину и пару плеток сунуть. В золоте в ЗвП прокатывало не единожды.
Главное оверов беречь, чтоб подсвечивать хайграунд. Если не завтывает - не забыть вовремя спорок натыкать от феня/грелок.
По-моему это эпичней :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Макс, ну понятно про тиммейте,просто вы вышли,у меня такой приток ресов был :D Я лингами отбивался,а 16-ю мутятами вырезал всех рабов вообще :lol: И то проиграл как всегда из-за Пид....х дарков,хорошо что парни русские,я им обьяснил что почем :D
AntiFreeze666-страта работает в звз, ставится 14 пул где-то... оп пихает 15 хату,макс к твоему аллин приходу будет 2-е квины,6-8 собак,санка,на пофиг заводим собако-дронов на мейн,сьедаем рабов-пул и ГГ,я видел так Ветерок в ЗвЗ делал,прикольно :)

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Цитата:
собако-дронов на мейн,

Жизнь не учит зерга оставлять квин в подьеме на мейн? В ЗвЗ это уже стандарт, поэтому на этом страта и заканчивается. тем более стандарт в ЗвЗ - бейлинг нест, поэтому эти же 6-8 псов мутированные в бейнов просто сведут на нет все попытки. Тем более такой выход все равно спалится овером-дежурной собакой. кароче это страта против глухого,слепого зерга который на ощупь играет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Другой вопрос если ему удается подорвать экономику и сравняться

Ну как бы 4 собаки на пустом мейне это минус все рабы при нормальном контроле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Это ctrl+клик, клик-А ;) 5-6 дронов потери. При никаком контроле.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Это ctrl+клик, клик-А 5-6 дронов потери. При никаком контроле.

Может у зергов что то и не так, но для тосса бегающие по мейну собаки это катастроффа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Цитата:
Ну как бы 4 собаки на пустом мейне это минус все рабы при нормальном контроле

Что простите? :facepalm: Это в лучшем(!!!) случае 4-5 рабов, если микрить оченть хорошо, не больше.Или ты думаешь тосс будет на это смотреть? Или ездить всеми рабами? :shock:
Но чтобы 4 собаками вырезать мейн... :roll: Это где такое ты увидел? Или у тебя вырезали? я бы хотел на это посмотреть.

Цитата:
Может у зергов что то и не так, но для тосса бегающие по мейну собаки это катастроффа

Любую расу будет напрягать что у него на мейне бегают 4 собаки. Но уж точно не катастрофа.) надо адекватно реагировать на такие разводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Даже если 4-5 собак вырежут 5-6 рабов - размен будет не в пользу зерга.
Рабов отстроить минутное дело, а вот зерг свои личинки, плюс время, плюс силы, плюс затраты - никак не восполнит.
Проще уж 2-3 линга морфнуть в бейлов и сбросить. Но это уже совсем другая история

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AntiFreeze666 писал(а):
Или ты думаешь тосс будет на это смотреть? Или ездить всеми рабами?

Поправка, единственный боевой юнит в данной ситуации - экстренно бустящийся зилот


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Цитата:
Поправка, единственный боевой юнит в данной ситуации - экстренно бустящийся зилот

Это очень даже понятно. Поскольку с уже построенным зилом глупо потерять больше 1-2 рабов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Запусти цобак в гущу рабов и отправь через атаку ;) У псин не будет ни малейшего шанса. И сэкономишь сотку на зилоте и буст сохранишь (на отстройку новых крабов)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Ironh1d3 И потеряй всех рабов ) Там корейцем нужно быть, чтобы собак через минерал волк окружить, ну либо минимум платиной )

Пацаны, ни укого нет лишнего ключика для Diablo III погонять?

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
RIANON
Линги сами забегают в гущу рабов. Не надо даже ничего микрить, тупо а-кликнуть и смотреть что получится ;)
Если не лень - можно дохлых рабов отводить, тогда вообще без потерь можно исполнить.
Я когда лингами пытаюсь нахарасить - там имеет смысл, когда собачек 4-5 пар. Меньшим количеством вообще ничего не сделать путного.

Ключики пока есть у сотрудников и близких (БЛИЗЗких) родственников. Смертным ключи пока не перепали.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Запусти цобак в гущу рабов и отправь через атаку

Именно на это и есть цель забегания, собаки быстрые, срывать рабов ошибка

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
RIANON писал(а):
Пацаны, ни укого нет лишнего ключика для Diablo III погонять?

Еще не началось тестирование в ру насколько я знаю, так что можешь еще успеть зарегатся на бету, вообще судя по опыту - бета ключей всем хватит

Добавлено спустя 11 минут:
Ironh1d3 писал(а):
Линги сами забегают в гущу рабов. Не надо даже ничего микрить, тупо а-кликнуть и смотреть что получится

Получится вот что - собаки успеют выбежать за счет мува, и рабы дружной линейкой покатятя за ними.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Ну че,линговоды :D Вечером играть будем???Пора в госу превращаться :lol:

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 263 из 338<  1 ... 260  261  262  263  264  265  266 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alian, Dmtr, MichaelDudikov, shuler37 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan