Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Блин как выполнять контракты на устранение. Это те где едет целая автоколонна и надо из толпы бронированных чуваков которые в тебя ацки палят из всего чего можно ОГЛУШИТЬ!!! парочку. Как подобраться? Постоянно убивают, либо я случайно убиваю тех которых нужно оглушит. Тихо к колонне подобраться не вариант никак. БЕСЯТ эти задания
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
mezzo заложи на пути взрывчатку подорвёшь первую тачку когда колона подъедет, возьми снайперку и убей водилу с той тачки ну и других с снайперки пошмаляй.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: ну читы у гг есть, типа блокирнуть вызов подкрепления, хакнуть гарнитуру у спецназа устроив им адские помехи от которых они хватаются за башку, концентрация в конце концов у гг есть.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
mezzo Я ставил поперек дороги несколько машин, преграждая колонне путь, гранатометом взрывал тачки с охранниками, отстреливал выживших, ну и потом уже преследовал тех кого надо оглушить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mezzo писал(а):
Постоянно убивают, либо я случайно убиваю тех которых нужно оглушит
особенно понравился фокус-покус, хедшот от бедра из AMR 50 калибра, валит бронепиндосов на раз... в игре для консольных нигров и криворуких с гейпадами просто не может быть таких ситуаций, что постоянно убивают. Вот если бы это был слэшер файтинг с элементами Dark Souls другое дело, но это казуальное кинцо с элементами собирания перьев от Убийсофт, в котором по какому-то недоразумению грофоннн малость получше чем обычно на некстгене
обычно на некстгене
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2005 Откуда: СПБ
На 680GTX 4gb, full hd на ультре с 4x msaa игрушка бегает нормально. Но достают периодические глюки с текстурами, исчезают объекты типа авто и т.п. И это на лицензии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Faster64 Все на ультре кроме текстур они на высок стоят так как памяти 2 Gb и сглаживание на SMAA или TXAA точно не помню так как разницы между ними не заметил. Ставил и 2 и 4 MSAA графон становился немного замылиным и фпс упал примерно на 5-10 фпс. Так игра идет нормально 40-60 фпс но фризы все портят бывают просадки до 10 фпс и очень часто.
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
csaf2d43c писал(а):
сглаживание на SMAA или TXAA точно не помню так как разницы между ними не заметил. Ставил и 2 и 4 MSAA графон становился немного замылиным и фпс упал примерно на 5-10 фпс. Так игра идет нормально 40-60 фпс но фризы все портят бывают просадки до 10 фпс и очень часто.
csaf2d43c писал(а):
а у меня фризы каждые 15 сек по 3-5 сек
Ничего удивительного, классическая нехватка видеопамяти. Сегодня многие люди не умеют пользоваться ПК.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2007 Откуда: Краснодар
Так что посоветуете чтобы убрать фризы? Счас 7950 и 7870хт в кроссе ы5 3570@4.2 всё на макс кроме сглаживания MSSA 4 и SSAO, подготовленных кадров поменял на 2, в 1680х1050 ездить по городу ваще невозможно - кста игра стоит на ssd и тамже и фаил подкачки, а сама винда на обычном диске (пока не перенёс), без файла подкачки игра вылетает - c c сообщением - не хватает 8гб оперативы ((( Ездить на машине ваще невозможно... Можно заменить на 7870хт на 280х - но тада вылазят артифакты, поэтому приходится выбирать из двух зол меньшее - лаги которые думаю побороть настройками.
_________________ Sinclair ZX Spectrum 128K w AY-8912 w TR-DOS 5.04T w Kempston joystick
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Fanat AMD Рецепт очевиден - снизить настройки, в первую очередь отказаться от любого сглаживания, кроме SMAA. Потом снизить тени на -1 от максимума, потом -1 дистанции геометрии, потом перейти на МВАО, потом снизить текстуры. Отсановитесь как только уйдут длинные фризы, микрофризы неизлечимы, точнее излечимы, но графикой уровня консоли.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: dax8201 Говорят многочип лечится уменьшением карты смещения растительности, хз почему так.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Dead Warrior писал(а):
не рекомендую вам вступать в дискуссии по данному поводу, зря потратите время.
Да я и не собирался вступать а всего лишь ждал что то типа этого
Genrix писал(а):
Рецепт очевиден - снизить настройки, в первую очередь отказаться от любого сглаживания, кроме SMAA. Потом снизить тени на -1 от максимума, потом -1 дистанции геометрии, потом перейти на МВАО, потом снизить текстуры. Отсановитесь как только уйдут длинные фризы, микрофризы неизлечимы, точнее излечимы, но графикой уровня консоли.
Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:
Genrix писал(а):
Рецепт очевиден - снизить настройки, в первую очередь отказаться от любого сглаживания, кроме SMAA. Потом снизить тени на -1 от максимума, потом -1 дистанции геометрии, потом перейти на МВАО, потом снизить текстуры. Отсановитесь как только уйдут длинные фризы, микрофризы неизлечимы, точнее излечимы, но графикой уровня консоли.
ну вот собственно продела это и большие фризы ушли хотя мелкие остались и так же каждые 10-20 сек а если едишь быстро на машине то и того чаще. Но щас они не такие и длительностью пол секунды а может и меньше но играть стало комфортне.
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения