Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 263 из 311<  1 ... 260  261  262  263  264  265  266 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Блин как выполнять контракты на устранение. Это те где едет целая автоколонна и надо из толпы бронированных чуваков которые в тебя ацки палят из всего чего можно ОГЛУШИТЬ!!! парочку. Как подобраться? Постоянно убивают, либо я случайно убиваю тех которых нужно оглушит. Тихо к колонне подобраться не вариант никак. БЕСЯТ эти задания :bandhead: :bandhead: :bandhead:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
mezzo заложи на пути взрывчатку подорвёшь первую тачку когда колона подъедет, возьми снайперку и убей водилу с той тачки ну и других с снайперки пошмаляй.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ну читы у гг есть, типа блокирнуть вызов подкрепления, хакнуть гарнитуру у спецназа устроив им адские помехи от которых они хватаются за башку, концентрация в конце концов у гг есть.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
mezzo
Я ставил поперек дороги несколько машин, преграждая колонне путь, гранатометом взрывал тачки с охранниками, отстреливал выживших, ну и потом уже преследовал тех кого надо оглушить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
mezzo писал(а):
Постоянно убивают, либо я случайно убиваю тех которых нужно оглушит
:lol: особенно понравился фокус-покус, хедшот от бедра из AMR 50 калибра, валит бронепиндосов на раз... в игре для консольных нигров и криворуких с гейпадами просто не может быть таких ситуаций, что постоянно убивают. Вот если бы это был слэшер файтинг с элементами Dark Souls другое дело, но это казуальное кинцо с элементами собирания перьев от Убийсофт, в котором по какому-то недоразумению грофоннн малость получше чем обычно на некстгене
обычно на некстгене
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
LOL :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=xEChBen ... YW0-z36ZGg


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2005
Откуда: СПБ
На 680GTX 4gb, full hd на ультре с 4x msaa игрушка бегает нормально. Но достают периодические глюки с текстурами, исчезают объекты типа авто и т.п. И это на лицензии... :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
Faster64 Везет тебе :-( , а у меня фризы каждые 15 сек по 3-5 сек

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2005
Откуда: СПБ
csaf2d43c фризы только на ультре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
Faster64 Все на ультре кроме текстур они на высок стоят так как памяти 2 Gb и сглаживание на SMAA или TXAA точно не помню так как разницы между ними не заметил. Ставил и 2 и 4 MSAA графон становился немного замылиным и фпс упал примерно на 5-10 фпс. Так игра идет нормально 40-60 фпс но фризы все портят бывают просадки до 10 фпс и очень часто.

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
csaf2d43c писал(а):
сглаживание на SMAA или TXAA точно не помню так как разницы между ними не заметил. Ставил и 2 и 4 MSAA графон становился немного замылиным и фпс упал примерно на 5-10 фпс. Так игра идет нормально 40-60 фпс но фризы все портят бывают просадки до 10 фпс и очень часто.

csaf2d43c писал(а):
а у меня фризы каждые 15 сек по 3-5 сек

Ничего удивительного, классическая нехватка видеопамяти. Сегодня многие люди не умеют пользоваться ПК.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
Genrix писал(а):
Сегодня многие люди не умеют пользоваться ПК.

Мда, а может не в умении оптимизировать игры???

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
Откуда: Краснодар
Так что посоветуете чтобы убрать фризы? Счас 7950 и 7870хт в кроссе ы5 3570@4.2 всё на макс кроме сглаживания MSSA 4 и SSAO, подготовленных кадров поменял на 2, в 1680х1050 ездить по городу ваще невозможно - кста игра стоит на ssd и тамже и фаил подкачки, а сама винда на обычном диске (пока не перенёс), без файла подкачки игра вылетает - c c сообщением - не хватает 8гб оперативы ((( Ездить на машине ваще невозможно... Можно заменить на 7870хт на 280х - но тада вылазят артифакты, поэтому приходится выбирать из двух зол меньшее - лаги которые думаю побороть настройками.

_________________
Sinclair ZX Spectrum 128K w AY-8912 w TR-DOS 5.04T w Kempston joystick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
csaf2d43c писал(а):
Мда, а может не в умении оптимизировать игры???

не рекомендую вам вступать в дискуссии по данному поводу, зря потратите время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
Все, продаю видеокарту))
http://youtu.be/offUGys3vlY

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
LEO780GTXSLI чё то жесть какая, с одной картой картой игра при меньшем фпс идёт куда плавнее.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Fanat AMD
Рецепт очевиден - снизить настройки, в первую очередь отказаться от любого сглаживания, кроме SMAA. Потом снизить тени на -1 от максимума, потом -1 дистанции геометрии, потом перейти на МВАО, потом снизить текстуры. Отсановитесь как только уйдут длинные фризы, микрофризы неизлечимы, точнее излечимы, но графикой уровня консоли.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
dax8201
Говорят многочип лечится уменьшением карты смещения растительности, хз почему так.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2010
Откуда: г. Пенза
Фото: 1
Dead Warrior писал(а):
не рекомендую вам вступать в дискуссии по данному поводу, зря потратите время.


Да я и не собирался вступать а всего лишь ждал что то типа этого
Genrix писал(а):
Рецепт очевиден - снизить настройки, в первую очередь отказаться от любого сглаживания, кроме SMAA. Потом снизить тени на -1 от максимума, потом -1 дистанции геометрии, потом перейти на МВАО, потом снизить текстуры. Отсановитесь как только уйдут длинные фризы, микрофризы неизлечимы, точнее излечимы, но графикой уровня консоли.


Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:
Genrix писал(а):
Рецепт очевиден - снизить настройки, в первую очередь отказаться от любого сглаживания, кроме SMAA. Потом снизить тени на -1 от максимума, потом -1 дистанции геометрии, потом перейти на МВАО, потом снизить текстуры. Отсановитесь как только уйдут длинные фризы, микрофризы неизлечимы, точнее излечимы, но графикой уровня консоли.


ну вот собственно продела это и большие фризы ушли хотя мелкие остались и так же каждые 10-20 сек а если едишь быстро на машине то и того чаще. Но щас они не такие и длительностью пол секунды а может и меньше но играть стало комфортне.

_________________
Здесь могла бы быть ваша реклама!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
csaf2d43c писал(а):
сглаживание на SMAA или TXAA точно не помню так как разницы между ними не заметил.

меж ними большая разница - TXAA люто жрёт память.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
LEO780GTXSLI писал(а):
Все, продаю видеокарту))
http://youtu.be/offUGys3vlY

А какой прогой выводится сведения о нагрузках?

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Frost
MSI.Afterburner


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 263 из 311<  1 ... 260  261  262  263  264  265  266 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LorDex, Tohinsky, Victor91rus, zEmberg и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan