Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Блин как выполнять контракты на устранение. Это те где едет целая автоколонна и надо из толпы бронированных чуваков которые в тебя ацки палят из всего чего можно ОГЛУШИТЬ!!! парочку. Как подобраться? Постоянно убивают, либо я случайно убиваю тех которых нужно оглушит. Тихо к колонне подобраться не вариант никак. БЕСЯТ эти задания
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
mezzo заложи на пути взрывчатку подорвёшь первую тачку когда колона подъедет, возьми снайперку и убей водилу с той тачки ну и других с снайперки пошмаляй.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: ну читы у гг есть, типа блокирнуть вызов подкрепления, хакнуть гарнитуру у спецназа устроив им адские помехи от которых они хватаются за башку, концентрация в конце концов у гг есть.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
mezzo Я ставил поперек дороги несколько машин, преграждая колонне путь, гранатометом взрывал тачки с охранниками, отстреливал выживших, ну и потом уже преследовал тех кого надо оглушить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mezzo писал(а):
Постоянно убивают, либо я случайно убиваю тех которых нужно оглушит
особенно понравился фокус-покус, хедшот от бедра из AMR 50 калибра, валит бронепиндосов на раз... в игре для консольных нигров и криворуких с гейпадами просто не может быть таких ситуаций, что постоянно убивают. Вот если бы это был слэшер файтинг с элементами Dark Souls другое дело, но это казуальное кинцо с элементами собирания перьев от Убийсофт, в котором по какому-то недоразумению грофоннн малость получше чем обычно на некстгене
обычно на некстгене
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2005 Откуда: СПБ
На 680GTX 4gb, full hd на ультре с 4x msaa игрушка бегает нормально. Но достают периодические глюки с текстурами, исчезают объекты типа авто и т.п. И это на лицензии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Faster64 Все на ультре кроме текстур они на высок стоят так как памяти 2 Gb и сглаживание на SMAA или TXAA точно не помню так как разницы между ними не заметил. Ставил и 2 и 4 MSAA графон становился немного замылиным и фпс упал примерно на 5-10 фпс. Так игра идет нормально 40-60 фпс но фризы все портят бывают просадки до 10 фпс и очень часто.
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
csaf2d43c писал(а):
сглаживание на SMAA или TXAA точно не помню так как разницы между ними не заметил. Ставил и 2 и 4 MSAA графон становился немного замылиным и фпс упал примерно на 5-10 фпс. Так игра идет нормально 40-60 фпс но фризы все портят бывают просадки до 10 фпс и очень часто.
csaf2d43c писал(а):
а у меня фризы каждые 15 сек по 3-5 сек
Ничего удивительного, классическая нехватка видеопамяти. Сегодня многие люди не умеют пользоваться ПК.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2007 Откуда: Краснодар
Так что посоветуете чтобы убрать фризы? Счас 7950 и 7870хт в кроссе ы5 3570@4.2 всё на макс кроме сглаживания MSSA 4 и SSAO, подготовленных кадров поменял на 2, в 1680х1050 ездить по городу ваще невозможно - кста игра стоит на ssd и тамже и фаил подкачки, а сама винда на обычном диске (пока не перенёс), без файла подкачки игра вылетает - c c сообщением - не хватает 8гб оперативы ((( Ездить на машине ваще невозможно... Можно заменить на 7870хт на 280х - но тада вылазят артифакты, поэтому приходится выбирать из двух зол меньшее - лаги которые думаю побороть настройками.
_________________ Sinclair ZX Spectrum 128K w AY-8912 w TR-DOS 5.04T w Kempston joystick
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Fanat AMD Рецепт очевиден - снизить настройки, в первую очередь отказаться от любого сглаживания, кроме SMAA. Потом снизить тени на -1 от максимума, потом -1 дистанции геометрии, потом перейти на МВАО, потом снизить текстуры. Отсановитесь как только уйдут длинные фризы, микрофризы неизлечимы, точнее излечимы, но графикой уровня консоли.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: dax8201 Говорят многочип лечится уменьшением карты смещения растительности, хз почему так.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Dead Warrior писал(а):
не рекомендую вам вступать в дискуссии по данному поводу, зря потратите время.
Да я и не собирался вступать а всего лишь ждал что то типа этого
Genrix писал(а):
Рецепт очевиден - снизить настройки, в первую очередь отказаться от любого сглаживания, кроме SMAA. Потом снизить тени на -1 от максимума, потом -1 дистанции геометрии, потом перейти на МВАО, потом снизить текстуры. Отсановитесь как только уйдут длинные фризы, микрофризы неизлечимы, точнее излечимы, но графикой уровня консоли.
Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:
Genrix писал(а):
Рецепт очевиден - снизить настройки, в первую очередь отказаться от любого сглаживания, кроме SMAA. Потом снизить тени на -1 от максимума, потом -1 дистанции геометрии, потом перейти на МВАО, потом снизить текстуры. Отсановитесь как только уйдут длинные фризы, микрофризы неизлечимы, точнее излечимы, но графикой уровня консоли.
ну вот собственно продела это и большие фризы ушли хотя мелкие остались и так же каждые 10-20 сек а если едишь быстро на машине то и того чаще. Но щас они не такие и длительностью пол секунды а может и меньше но играть стало комфортне.
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения