Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Хмм еще вчера крутил скейл нормально, сегодня опция затенена на дефолте...втф затупил, опять настройки на дефолте в игре, поэтому не заметил - вручную на свое надо выставить
Последний раз редактировалось callofwild 21.02.2019 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
xenophobius писал(а):
с него грузится уж БФ5 то очень быстро.
Не знаю, по мне так не особо. Игра на Samsung 970 Evo и все равно между нажатием на вход на сервер и появлением "карты" проходит почти минута, как по мне в данном случае это много. Но бесит даже не это а то, что выйти с сервера тоже не получается быстро, а вот тут уже оправданий разработчикам нет.
lump1ck писал(а):
как жить то дальше
А не надо было две 2080 Ti для 2K покупать, никто и подумать не мог .
_________________ "Здесь могла быть ваша реклама"
Последний раз редактировалось KXM 21.02.2019 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
KXM, тут уже вина не железа, а криворуких DICE которые все никак не могут взять один интерфейс и довести его до ума, а не выпускать новый под каждую часть.
Задание это недельное (ход войны) выполнил за часа три. Только вот как очередное задание закрывал\выполнял (убить 10 в нападении или 10 в обороне и вообще любое из ветки), то при появлении сообщения - выполнено, игра подвисала на секунды полторы (как будто отчет о выполнении надо было отправить, но на это время отправки нужно приостанавливать процесс игры ) . Неприятно.
И вообще не понятно почему на один сервер заходишь - всё гладко, играю раунда три, четыре. Делаю перерыв, игра в меню висит. Возвращаюсь за монитор, выбираю сервер, режим, захожу и вижу что "слайдшоу" уже при дислокации на карту и играть начинаешь - сплошные фризы. На другой сервер перезахожу может опять быть всё гладко, а может фризить с самого начала.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
NemirOFF, это явно что то с последним патчем поломали/привнесли. У меня до патча игра просто отлично работала, никаких жалоб на фризы и лаги, а после началось...
Отключил услугу помощника ориджина - вроде, поменьше лагает вкупе с отключенным внутриигровым экраном ориджина. Летуны, скажите мне что-нибудь про постпроцессинг - как у вас ssr после патча? Когда установка выше средних - визуальные искажения типа мерцания текстур есть в центре карт типа арраса/нарвика?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
KXM писал(а):
Игра на Samsung 970 Evo и все равно между нажатием на вход на сервер и появлением "карты" проходит почти минута, как по мне в данном случае это много
C последним патчем стало раза в 2 дольше грузится с SSD, такое подозрение специально подровняли всех чтобы технику не расхватывали а до этого сделали тайм-аут аж в минуту для игроков с медленным инетом.
Летуны, скажите мне что-нибудь про постпроцессинг - как у вас ssr после патча? Когда установка выше средних - визуальные искажения типа мерцания текстур есть в центре карт типа арраса/нарвика?
Аррас помаргивает с высоты но только желтые поля - я подозреваю что дело не в патче а эффект колыхания неправильно отображается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
callofwild писал(а):
скажите мне что-нибудь про постпроцессинг
По твоему совету снизил постобработку до среднего, не особо ощутил разницу, рябь осталась. Может про разные вещи говорим, у меня еще в "единице" это началось, после одного из патчей, а "V" унаследовало. Такое, будто лес внизу покрыт слизью блестящей, На Монте-Граппе очень сильно ощущалось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2011 Откуда: Novomoskovsk
LINAK
Цитата:
люблю подрывы челиков которые абузили имбовые пушки
Далеко не для всех они были имбовые. С ними еще не каждый сможет настреливать пачками.
exCasper
Цитата:
Откуда такая паника. У этой ДМР как было 3 пули в тело на любой дистанции так и осталось. Ничего там не нерфили. На средних Selb1916 вам нужна "целая обойма на одного"? Серьезно? Прямо вот все 26 патронов? На ближних она всегда была худшей в классе, ничего удивительного тут не произошло. Для ближнего нужны принципиально другие ДМР (MAS44, SMLE, Gewer1-5) ТТК тоже не меняли. Внесли исправления в сетевой код чтобы уменьшить разсхождение между ТТК и ТТД.
Еще как нерфили.
"M1944 • Reduced maximum damage to 40 (was 45). • Reduced range at which one head and one body shot is lethal to 30 m (was 35 m)."
"These semi-autos had a very high chance to get a kill with only two hits on a wounded target, which seems unnecessary given their good base TTK. Additionally, the Gewehr 1-5 was extremely strong up to 30 meters whenever you landed one headshot, so we reduced this range to 10 meters."
Играется с M1944 уже совсем не так как до патча, не хватает теперь скорострельности на дистанции. Пачками по 5-7 тушек с одной обоймы уже не положишь, на дальняк вообще попа. Мне кажется они что-то еще понерфили, ибо очень как-то плох ствол стал, возможно отдачу повысили или точность при стрельбе в движении порезали, но не написали это... Перешел на M1A1 и вернулся к STG44 - наверное скоро и их понерфят...
GhettoBird не, слизь - это как мерцание болот на искореженной стали, а я говорю про :по курсу самолета внизу, очень хорошо на нарвике заметно. На 2 своих абсолютно разных домашних компах есть...может, тоже от сервера зависит. Но до патча не было.
Играется с M1944 уже совсем не так как до патча, не хватает теперь скорострельности на дистанции. Пачками по 5-7 тушек с одной обоймы уже не положишь, на дальняк вообще попа. Мне кажется они что-то еще понерфили, ибо очень как-то плох ствол стал, возможно отдачу повысили или точность при стрельбе в движении порезали, но не написали это... Перешел на M1A1 и вернулся к STG44 - наверное скоро и их понерфят...
Все в кучу смешал... ты как-то определись на какое оружие жалуешься... Первоначально ты говорил о Selbstlader1916. Еще раз повторю - его не нерфили вообще. Про М1944 вообще не слова не было в твоем сообщении, это совершенно другой архитип ДМРок, какой смысл про нее патчноуты тогда в доказательство писать?....и да, 5-7 тушек с одной обоймы она никогда не умела, даже теоретически. В ней всего 11 патронов максимум.
Но если речь теперь про нее , то нерф ее тоже почти не ослабил... я только с ней и бегаю сейчас, по мне так она - лучшее оружие штурмовика на текущий момент. Какая разница 40 или 45 едениц урона у нее теперь, если это как было так и осталось 3 пули в тело. А на дальняк хоть до патча, хоть после - четыре пули. Разницу ты почувствуешь только когда почти упоре на тебя будет бежать человек с ровнехонько от 80 до 90 ХП, что прямо скажем ситуация крайне редкая. Во всех остальных ситуациях - никакой разницы. Стоило ли изза этого так переживать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2011 Откуда: Novomoskovsk
exCasper Кстати да ошибся. В патчноуте про нерф M1944, оба Selbstlader попутал их, я конечно про Selbstlader1916, в патчноуте про него ничего нет, но после патча он посредственный стал. Я с ним бегал не один раунд, на средне-дальних совсем не то что было ранее, чувствуется не хватка дамага, и пуля как-то медленнее что-ли лететь стала, в движущиеся цели сложнее стало попадать, особенно при стрельбе в движении, все почти идет в молоко. У меня есть сомнения что я резко перестал с него нормально попадать без изменений со стороны dice. Скорее эти криворукие не все указали в патчноуте. Да и эта фраза явно касается всех dmr - "These semi-autos had a very high chance to get a kill with only two hits on a wounded target, which seems unnecessary given their good base TTK." Попробую его еще на днях, может с интернетом проблемы были, или день не удачный был, но очень я сомневаюсь
Да и эта фраза явно касается всех dmr - "These semi-autos had a very high chance to get a kill with only two hits on a wounded target, which seems unnecessary given their good base TTK.
Эта фраза однозначно трактуется применимо только к м1944 и smle. Так что дайте Selbstlader1916 ещё один шанс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 29
exCasper писал(а):
Странно звучит, но да
Какая прелесть, а к/д можно тоже с ботами поднимать? Помню, что-то подобное было в CoD Ghosts с "отрядами", но там за войну с ботами падало экспы совсем чуть-чуть, проще застрелиться.
Какая прелесть, а к/д можно тоже с ботами поднимать? Помню, что-то подобное было в CoD Ghosts с "отрядами", но там за войну с ботами падало экспы совсем чуть-чуть, проще застрелиться.
Вот ты смеешся - а было можно. Слава богу, оперативно пропатчили. Оставили выполнение заданий (в том числе даже "Хода войны" как выяснилось вчера) и прокачку оружия. Так что если ломает, новый ствол выводить на 4 уровень, а хочется сразу с прокачанным оружием в бой идти - "Совместные бои" вполне себе вариант. Только качается оно там медленно и долго. Если руки не совсем кривые, то лучше всетаки в ПвП
Зашел в единичку глянуть, есть ли там проблема с постпроцессингом и вообще с дерганием - блин насколько же всё плавнее и приятнее. Ландшафт сверху - ни в какое сравнение с тем, что в пятерке - никаких тебе плоксих крестообразных деревьев и сплошных массивов как-будто из пластмассы, качество кинематографичное. Реально на фоне очень чувствуется. Настройки те же, только в единичке дх11 использую и скейл на 100% в отличии от пятерочного 150.
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения