Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 263 из 705<  1 ... 260  261  262  263  264  265  266 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Хмм еще вчера крутил скейл нормально, сегодня опция затенена на дефолте...втф
затупил, опять настройки на дефолте в игре, поэтому не заметил - вручную на свое надо выставить


Последний раз редактировалось callofwild 21.02.2019 23:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
xenophobius писал(а):
с него грузится уж БФ5 то очень быстро.

Не знаю, по мне так не особо. Игра на Samsung 970 Evo и все равно между нажатием на вход на сервер и появлением "карты" проходит почти минута, как по мне в данном случае это много. Но бесит даже не это а то, что выйти с сервера тоже не получается быстро, а вот тут уже оправданий разработчикам нет.

lump1ck писал(а):
как жить то дальше

А не надо было две 2080 Ti для 2K покупать, никто и подумать не мог :D.

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


Последний раз редактировалось KXM 21.02.2019 23:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
KXM, тут уже вина не железа, а криворуких DICE которые все никак не могут взять один интерфейс и довести его до ума, а не выпускать новый под каждую часть.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
Задание это недельное (ход войны) выполнил за часа три. Только вот как очередное задание закрывал\выполнял (убить 10 в нападении или 10 в обороне и вообще любое из ветки), то при появлении сообщения - выполнено, игра подвисала на секунды полторы (как будто отчет о выполнении надо было отправить, но на это время отправки нужно приостанавливать процесс игры :bandhead: ) . Неприятно.

И вообще не понятно почему на один сервер заходишь - всё гладко, играю раунда три, четыре. Делаю перерыв, игра в меню висит. Возвращаюсь за монитор, выбираю сервер, режим, захожу и вижу что "слайдшоу" уже при дислокации на карту и играть начинаешь - сплошные фризы. На другой сервер перезахожу может опять быть всё гладко, а может фризить с самого начала.

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
NemirOFF, это явно что то с последним патчем поломали/привнесли. У меня до патча игра просто отлично работала, никаких жалоб на фризы и лаги, а после началось...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
Retvizan писал(а):
Креаклу, придумавшему "лимонный пирог" думаю многие тут отдельное "спасибо" скажут.


Делается за 5 минут в.... "Совместных операциях"... этож DICE...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Отключил услугу помощника ориджина - вроде, поменьше лагает вкупе с отключенным внутриигровым экраном ориджина.
Летуны, скажите мне что-нибудь про постпроцессинг - как у вас ssr после патча? Когда установка выше средних - визуальные искажения типа мерцания текстур есть в центре карт типа арраса/нарвика?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
KXM писал(а):
Игра на Samsung 970 Evo и все равно между нажатием на вход на сервер и появлением "карты" проходит почти минута, как по мне в данном случае это много


C последним патчем стало раза в 2 дольше грузится с SSD, такое подозрение специально подровняли всех чтобы технику не расхватывали а до этого сделали тайм-аут аж в минуту для игроков с медленным инетом.



Летуны, скажите мне что-нибудь про постпроцессинг - как у вас ssr после патча? Когда установка выше средних - визуальные искажения типа мерцания текстур есть в центре карт типа арраса/нарвика?

Аррас помаргивает с высоты но только желтые поля - я подозреваю что дело не в патче а эффект колыхания неправильно отображается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
callofwild писал(а):
скажите мне что-нибудь про постпроцессинг


По твоему совету снизил постобработку до среднего, не особо ощутил разницу, рябь осталась. Может про разные вещи говорим, у меня еще в "единице" это началось, после одного из патчей, а "V" унаследовало. Такое, будто лес внизу покрыт слизью блестящей, На Монте-Граппе очень сильно ощущалось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
LINAK
Цитата:
люблю подрывы челиков которые абузили имбовые пушки

Далеко не для всех они были имбовые. С ними еще не каждый сможет настреливать пачками.

exCasper
Цитата:
Откуда такая паника. У этой ДМР как было 3 пули в тело на любой дистанции так и осталось. Ничего там не нерфили.
На средних Selb1916 вам нужна "целая обойма на одного"? Серьезно? Прямо вот все 26 патронов?
На ближних она всегда была худшей в классе, ничего удивительного тут не произошло. Для ближнего нужны принципиально другие ДМР (MAS44, SMLE, Gewer1-5)
ТТК тоже не меняли. Внесли исправления в сетевой код чтобы уменьшить разсхождение между ТТК и ТТД.

Еще как нерфили.

"M1944
• Reduced maximum damage to 40 (was 45).
• Reduced range at which one head and one body shot is lethal to 30 m (was 35 m)."

"These semi-autos had a very high chance to get a kill with only two hits on a wounded target, which
seems unnecessary given their good base TTK. Additionally, the Gewehr 1-5 was extremely strong up
to 30 meters whenever you landed one headshot, so we reduced this range to 10 meters."

Играется с M1944 уже совсем не так как до патча, не хватает теперь скорострельности на дистанции. Пачками по 5-7 тушек с одной обоймы уже не положишь, на дальняк вообще попа. Мне кажется они что-то еще понерфили, ибо очень как-то плох ствол стал, возможно отдачу повысили или точность при стрельбе в движении порезали, но не написали это... Перешел на M1A1 и вернулся к STG44 - наверное скоро и их понерфят...

_________________
Origin, Steam - SergMab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
GhettoBird не, слизь - это как мерцание болот на искореженной стали, а я говорю про :по курсу самолета внизу, очень хорошо на нарвике заметно. На 2 своих абсолютно разных домашних компах есть...может, тоже от сервера зависит. Но до патча не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
SergMab писал(а):
Играется с M1944 уже совсем не так как до патча, не хватает теперь скорострельности на дистанции. Пачками по 5-7 тушек с одной обоймы уже не положишь, на дальняк вообще попа. Мне кажется они что-то еще понерфили, ибо очень как-то плох ствол стал, возможно отдачу повысили или точность при стрельбе в движении порезали, но не написали это... Перешел на M1A1 и вернулся к STG44 - наверное скоро и их понерфят...


Все в кучу смешал... ты как-то определись на какое оружие жалуешься...
Первоначально ты говорил о Selbstlader1916. Еще раз повторю - его не нерфили вообще.
Про М1944 вообще не слова не было в твоем сообщении, это совершенно другой архитип ДМРок, какой смысл про нее патчноуты тогда в доказательство писать?....и да, 5-7 тушек с одной обоймы она никогда не умела, даже теоретически. В ней всего 11 патронов максимум.

Но если речь теперь про нее , то нерф ее тоже почти не ослабил... я только с ней и бегаю сейчас, по мне так она - лучшее оружие штурмовика на текущий момент.
Какая разница 40 или 45 едениц урона у нее теперь, если это как было так и осталось 3 пули в тело. А на дальняк хоть до патча, хоть после - четыре пули.
Разницу ты почувствуешь только когда почти упоре на тебя будет бежать человек с ровнехонько от 80 до 90 ХП, что прямо скажем ситуация крайне редкая.
Во всех остальных ситуациях - никакой разницы. Стоило ли изза этого так переживать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
exCasper
Кстати да ошибся. В патчноуте про нерф M1944, оба Selbstlader попутал их, я конечно про Selbstlader1916, в патчноуте про него ничего нет, но после патча он посредственный стал. Я с ним бегал не один раунд, на средне-дальних совсем не то что было ранее, чувствуется не хватка дамага, и пуля как-то медленнее что-ли лететь стала, в движущиеся цели сложнее стало попадать, особенно при стрельбе в движении, все почти идет в молоко. У меня есть сомнения что я резко перестал с него нормально попадать без изменений со стороны dice. Скорее эти криворукие не все указали в патчноуте. Да и эта фраза явно касается всех dmr - "These semi-autos had a very high chance to get a kill with only two hits on a wounded target, which
seems unnecessary given their good base TTK." Попробую его еще на днях, может с интернетом проблемы были, или день не удачный был, но очень я сомневаюсь :D

_________________
Origin, Steam - SergMab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
exCasper писал(а):
Делается за 5 минут в.... "Совместных операциях"... этож DICE...

Упс... А они разве в зачет идут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
SergMab писал(а):
Да и эта фраза явно касается всех dmr - "These semi-autos had a very high chance to get a kill with only two hits on a wounded target, which
seems unnecessary given their good base TTK.

Эта фраза однозначно трактуется применимо только к м1944 и smle.
Так что дайте Selbstlader1916 ещё один шанс.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Retvizan писал(а):
Упс... А они разве в зачет идут?

Странно звучит, но да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
exCasper писал(а):
Странно звучит, но да

Какая прелесть, а к/д можно тоже с ботами поднимать? :D Помню, что-то подобное было в CoD Ghosts с "отрядами", но там за войну с ботами падало экспы совсем чуть-чуть, проще застрелиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
Retvizan писал(а):
Какая прелесть, а к/д можно тоже с ботами поднимать? :D Помню, что-то подобное было в CoD Ghosts с "отрядами", но там за войну с ботами падало экспы совсем чуть-чуть, проще застрелиться.


Вот ты смеешся - а было можно. Слава богу, оперативно пропатчили.
Оставили выполнение заданий (в том числе даже "Хода войны" как выяснилось вчера) и прокачку оружия.
Так что если ломает, новый ствол выводить на 4 уровень, а хочется сразу с прокачанным оружием в бой идти - "Совместные бои" вполне себе вариант.
Только качается оно там медленно и долго. Если руки не совсем кривые, то лучше всетаки в ПвП


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2016
А серваки с штурмом кто-нибудь видел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Зашел в единичку глянуть, есть ли там проблема с постпроцессингом и вообще с дерганием - блин насколько же всё плавнее и приятнее. Ландшафт сверху - ни в какое сравнение с тем, что в пятерке - никаких тебе плоксих крестообразных деревьев и сплошных массивов как-будто из пластмассы, качество кинематографичное. Реально на фоне очень чувствуется. Настройки те же, только в единичке дх11 использую и скейл на 100% в отличии от пятерочного 150.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Retvizan писал(а):
Креаклу, придумавшему "лимонный пирог" думаю многие тут отдельное "спасибо" скажут.

Что есть пирог?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 263 из 705<  1 ... 260  261  262  263  264  265  266 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, darthvedar, RalphWiggum, Rival, Zombieller, zukoZL и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan