Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Хмм еще вчера крутил скейл нормально, сегодня опция затенена на дефолте...втф затупил, опять настройки на дефолте в игре, поэтому не заметил - вручную на свое надо выставить
Последний раз редактировалось callofwild 21.02.2019 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
xenophobius писал(а):
с него грузится уж БФ5 то очень быстро.
Не знаю, по мне так не особо. Игра на Samsung 970 Evo и все равно между нажатием на вход на сервер и появлением "карты" проходит почти минута, как по мне в данном случае это много. Но бесит даже не это а то, что выйти с сервера тоже не получается быстро, а вот тут уже оправданий разработчикам нет.
lump1ck писал(а):
как жить то дальше
А не надо было две 2080 Ti для 2K покупать, никто и подумать не мог .
_________________ "Здесь могла быть ваша реклама"
Последний раз редактировалось KXM 21.02.2019 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
KXM, тут уже вина не железа, а криворуких DICE которые все никак не могут взять один интерфейс и довести его до ума, а не выпускать новый под каждую часть.
Задание это недельное (ход войны) выполнил за часа три. Только вот как очередное задание закрывал\выполнял (убить 10 в нападении или 10 в обороне и вообще любое из ветки), то при появлении сообщения - выполнено, игра подвисала на секунды полторы (как будто отчет о выполнении надо было отправить, но на это время отправки нужно приостанавливать процесс игры ) . Неприятно.
И вообще не понятно почему на один сервер заходишь - всё гладко, играю раунда три, четыре. Делаю перерыв, игра в меню висит. Возвращаюсь за монитор, выбираю сервер, режим, захожу и вижу что "слайдшоу" уже при дислокации на карту и играть начинаешь - сплошные фризы. На другой сервер перезахожу может опять быть всё гладко, а может фризить с самого начала.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
NemirOFF, это явно что то с последним патчем поломали/привнесли. У меня до патча игра просто отлично работала, никаких жалоб на фризы и лаги, а после началось...
Отключил услугу помощника ориджина - вроде, поменьше лагает вкупе с отключенным внутриигровым экраном ориджина. Летуны, скажите мне что-нибудь про постпроцессинг - как у вас ssr после патча? Когда установка выше средних - визуальные искажения типа мерцания текстур есть в центре карт типа арраса/нарвика?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
KXM писал(а):
Игра на Samsung 970 Evo и все равно между нажатием на вход на сервер и появлением "карты" проходит почти минута, как по мне в данном случае это много
C последним патчем стало раза в 2 дольше грузится с SSD, такое подозрение специально подровняли всех чтобы технику не расхватывали а до этого сделали тайм-аут аж в минуту для игроков с медленным инетом.
Летуны, скажите мне что-нибудь про постпроцессинг - как у вас ssr после патча? Когда установка выше средних - визуальные искажения типа мерцания текстур есть в центре карт типа арраса/нарвика?
Аррас помаргивает с высоты но только желтые поля - я подозреваю что дело не в патче а эффект колыхания неправильно отображается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
callofwild писал(а):
скажите мне что-нибудь про постпроцессинг
По твоему совету снизил постобработку до среднего, не особо ощутил разницу, рябь осталась. Может про разные вещи говорим, у меня еще в "единице" это началось, после одного из патчей, а "V" унаследовало. Такое, будто лес внизу покрыт слизью блестящей, На Монте-Граппе очень сильно ощущалось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2011 Откуда: Novomoskovsk
LINAK
Цитата:
люблю подрывы челиков которые абузили имбовые пушки
Далеко не для всех они были имбовые. С ними еще не каждый сможет настреливать пачками.
exCasper
Цитата:
Откуда такая паника. У этой ДМР как было 3 пули в тело на любой дистанции так и осталось. Ничего там не нерфили. На средних Selb1916 вам нужна "целая обойма на одного"? Серьезно? Прямо вот все 26 патронов? На ближних она всегда была худшей в классе, ничего удивительного тут не произошло. Для ближнего нужны принципиально другие ДМР (MAS44, SMLE, Gewer1-5) ТТК тоже не меняли. Внесли исправления в сетевой код чтобы уменьшить разсхождение между ТТК и ТТД.
Еще как нерфили.
"M1944 • Reduced maximum damage to 40 (was 45). • Reduced range at which one head and one body shot is lethal to 30 m (was 35 m)."
"These semi-autos had a very high chance to get a kill with only two hits on a wounded target, which seems unnecessary given their good base TTK. Additionally, the Gewehr 1-5 was extremely strong up to 30 meters whenever you landed one headshot, so we reduced this range to 10 meters."
Играется с M1944 уже совсем не так как до патча, не хватает теперь скорострельности на дистанции. Пачками по 5-7 тушек с одной обоймы уже не положишь, на дальняк вообще попа. Мне кажется они что-то еще понерфили, ибо очень как-то плох ствол стал, возможно отдачу повысили или точность при стрельбе в движении порезали, но не написали это... Перешел на M1A1 и вернулся к STG44 - наверное скоро и их понерфят...
GhettoBird не, слизь - это как мерцание болот на искореженной стали, а я говорю про :по курсу самолета внизу, очень хорошо на нарвике заметно. На 2 своих абсолютно разных домашних компах есть...может, тоже от сервера зависит. Но до патча не было.
Играется с M1944 уже совсем не так как до патча, не хватает теперь скорострельности на дистанции. Пачками по 5-7 тушек с одной обоймы уже не положишь, на дальняк вообще попа. Мне кажется они что-то еще понерфили, ибо очень как-то плох ствол стал, возможно отдачу повысили или точность при стрельбе в движении порезали, но не написали это... Перешел на M1A1 и вернулся к STG44 - наверное скоро и их понерфят...
Все в кучу смешал... ты как-то определись на какое оружие жалуешься... Первоначально ты говорил о Selbstlader1916. Еще раз повторю - его не нерфили вообще. Про М1944 вообще не слова не было в твоем сообщении, это совершенно другой архитип ДМРок, какой смысл про нее патчноуты тогда в доказательство писать?....и да, 5-7 тушек с одной обоймы она никогда не умела, даже теоретически. В ней всего 11 патронов максимум.
Но если речь теперь про нее , то нерф ее тоже почти не ослабил... я только с ней и бегаю сейчас, по мне так она - лучшее оружие штурмовика на текущий момент. Какая разница 40 или 45 едениц урона у нее теперь, если это как было так и осталось 3 пули в тело. А на дальняк хоть до патча, хоть после - четыре пули. Разницу ты почувствуешь только когда почти упоре на тебя будет бежать человек с ровнехонько от 80 до 90 ХП, что прямо скажем ситуация крайне редкая. Во всех остальных ситуациях - никакой разницы. Стоило ли изза этого так переживать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2011 Откуда: Novomoskovsk
exCasper Кстати да ошибся. В патчноуте про нерф M1944, оба Selbstlader попутал их, я конечно про Selbstlader1916, в патчноуте про него ничего нет, но после патча он посредственный стал. Я с ним бегал не один раунд, на средне-дальних совсем не то что было ранее, чувствуется не хватка дамага, и пуля как-то медленнее что-ли лететь стала, в движущиеся цели сложнее стало попадать, особенно при стрельбе в движении, все почти идет в молоко. У меня есть сомнения что я резко перестал с него нормально попадать без изменений со стороны dice. Скорее эти криворукие не все указали в патчноуте. Да и эта фраза явно касается всех dmr - "These semi-autos had a very high chance to get a kill with only two hits on a wounded target, which seems unnecessary given their good base TTK." Попробую его еще на днях, может с интернетом проблемы были, или день не удачный был, но очень я сомневаюсь
Да и эта фраза явно касается всех dmr - "These semi-autos had a very high chance to get a kill with only two hits on a wounded target, which seems unnecessary given their good base TTK.
Эта фраза однозначно трактуется применимо только к м1944 и smle. Так что дайте Selbstlader1916 ещё один шанс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
exCasper писал(а):
Странно звучит, но да
Какая прелесть, а к/д можно тоже с ботами поднимать? Помню, что-то подобное было в CoD Ghosts с "отрядами", но там за войну с ботами падало экспы совсем чуть-чуть, проще застрелиться.
Какая прелесть, а к/д можно тоже с ботами поднимать? Помню, что-то подобное было в CoD Ghosts с "отрядами", но там за войну с ботами падало экспы совсем чуть-чуть, проще застрелиться.
Вот ты смеешся - а было можно. Слава богу, оперативно пропатчили. Оставили выполнение заданий (в том числе даже "Хода войны" как выяснилось вчера) и прокачку оружия. Так что если ломает, новый ствол выводить на 4 уровень, а хочется сразу с прокачанным оружием в бой идти - "Совместные бои" вполне себе вариант. Только качается оно там медленно и долго. Если руки не совсем кривые, то лучше всетаки в ПвП
Зашел в единичку глянуть, есть ли там проблема с постпроцессингом и вообще с дерганием - блин насколько же всё плавнее и приятнее. Ландшафт сверху - ни в какое сравнение с тем, что в пятерке - никаких тебе плоксих крестообразных деревьев и сплошных массивов как-будто из пластмассы, качество кинематографичное. Реально на фоне очень чувствуется. Настройки те же, только в единичке дх11 использую и скейл на 100% в отличии от пятерочного 150.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения