Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Прошел игру на железе, что в профиле, в принципе все было играбельно, в итоге одну вышку не открыл, кучу доп заданий не сделал, смысла в них не видел. 6/10
_________________ идите к чертовой матери со своим Студебекером! кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш Студебекер? Знаток! Убивать таких знатоков надо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
А у кого нибудь загрузка гпу скачет ? у меня то 99 то местами 80
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Отсановитесь как только уйдут длинные фризы, микрофризы неизлечимы, точнее излечимы, но графикой уровня консоли.
микрофризы вообще не лечатся даже графикой уровня сосноли, что на ультра с текстурами на 16 fps, что на medium с high текстурами на 40 fps, поэтому я забивал, ставил на high с HBAO+ high и ультра текстурами, шло даже лучше чем А...сасин 4 на максе без фюзихса, с ним тот у меня лагал как ультра WD. Конечно соснолебои свято уверены, что на консоле high настройки и текстуры на ультре, как им сказал дядя маркетолог
Tipi-_tip писал(а):
Так стоит? У меня такие настройки
у меня риватюнер версии 6.1.2 а у него может быть древний, как бёрнер версии 2.х.х, он только 32-бит, может в этом и дело хз
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Есть у кого постоянная загрузка Gpu 99% ? А то на улице прыгает, а у себя дома 99
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
все прошел игру - честно говоря игра так себе не более 7 балов - концовка не очем ни какой интриги. Единственное, что понравилось это дождь, он реально крут - тогда игра реально преображается и даже появляется атмосфера. А так по сравнению с тем же вульфом по постановке, подаче сюжета, проработки персонажей небо и земля как говориться игра без души
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pr@me писал(а):
Да у всех она прыгает. Не та игра, где 99% всегда)))
и на 3гиговой тоже значит? А я думал это у меня памяти не хватает... ну значит движок кривой
masikpasik писал(а):
А так по сравнению с тем же вульфом по постановке
делу постановки очень мешают польские медики, разговаривающие на украинском с жутким американским акцентом, и мыльные текстуры. А когда офицер идёт в нескольких метрах мимо тебя, смотря прямо в глаза, и в упор не видит, становится действительно жутко и хочется вернуться в старый добрый Сайлент Хилл, там хоть меньше хоррора. Кстати, эта миссия в больнице даёт представление об ещё не вышедшем The Evil Within того же издательства . И низкополигональные модели, чего нет в сабже, живо напомнили старую добрую плойку 2006 года
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Говорят многочип лечится уменьшением карты смещения растительности, хз почему так.
Ага, "говорят" По видео симптомы точ в точ. У меня в этом месте в сли 80-95% скачет. Вот только TheWorse добавил мой фикс в мод давно, хотя стоит перепроверить. Я просто забил на этот мод, испортил он его туманом и прочими багами, ещё и производительность страдает, а он говорит, что так и надо, якобы мод для улучшения графики, а не для оптимизации )) Хотя я в игре прошёл только одну миссию и тоже забил, пройду через годик, как раз сподобятся пофиксить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
пройду через годик, как раз сподобятся пофиксить.
AC3-4 так вроде и не пофиксили, это же Убийсофт, выпустят разве что "Тиранию Айдена Пирса" DLC, через полгода, когда закончат криво портировать AC5 и FC4 с убербокса, попутно перекомпилировав под Интел и Нвидию, за неимением раб. станций на АМД
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
делу постановки очень мешают польские медики, разговаривающие на украинском с жутким американским акцентом, и мыльные текстуры. А когда офицер идёт в нескольких метрах мимо тебя, смотря прямо в глаза, и в упор не видит, становится действительно жутко и хочется вернуться в старый добрый Сайлент Хилл, там хоть меньше хоррора. Кстати, эта миссия в больнице даёт представление об ещё не вышедшем The Evil Within того же издательства . И низкополигональные модели, чего нет в сабже, живо напомнили старую добрую плойку 2006 года [/off]
да поначалу замечаешь посредственную графику, но когда игра набирает темп становиться всеравно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
AC3-4 так вроде и не пофиксили
Без физикса 4 играется очень хорошо, с инжекторным SMAA, чтобы не мылить) А с 3 была первая попытка убисофта заюзать DX11 и вышла она просто паршиво в плане производительности, особенно со SLI. Ну я Бостона сторонился и прошёл кое как благо видяхи даже при половине нагрузки тянули фпс 40-50.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
А с 3 была первая попытка убисофта заюзать DX11 и вышла она просто паршиво в плане производительности, особенно со SLI.
у меня как-то сбалансированно за пределами Бостона было не выше, чем в городе, 40-50 fps. В 4й кривизна больше по части CPU, иногда я за голову хватался, видя 34 fps на минималках , а исправить не смогли потому, что пришлось бы переписать движок. А как переписали движок, ничего не изменилось, но теперь такое чувство, в проц упирается не постоянно, а когда поворачиваешь камеру, и проседает нагрузка GPU, и микрофризы из-за этого же.
masikpasik писал(а):
но когда игра набирает темп становиться всеравно
попробовал только что hack'n'slash как в Syndicate, только тут вместо неуязвимости перк "вампир", а вместо сапога ножик, такое чувство играю в MGR от первого лица, а не в шутер. Усех зарэзал (больно). Графика даже не только посредственная, а мультяшная, напомнило сразу The Bureau, Disonored и Bordюlяnds. Игре не хватает юмора, к примеру в газетной вырезке могли написать, что после рейдов по отстрелу пи...расов, психов и лиц не арийской внешности в Париже не осталось в живых ни одного человека, кроме остарбайтеров
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения