Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
distributer Могу все прокомментировать и обьяснить разницу в скорости, но хочу кое-что уточнить сначала:
1. Какой из AA8x выставлялся в драйвере? Их там 2 - 8x и 8xS, причем на панели драйвера есть только 8xS, а игра выставляет 8x, через RT или nHancer можно форсировать любой из них.
2. Как выставлял AF в драйвере? Глобальная настройка не влияет, т.к. в профиле для самого дума управление AF намертво заблокировано, хотя это можно обойти ручками или nHancer. Обходил?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
distributer Можешь тестить заново, все результаты с драйвером неправильные Для форсирования AF из драйвера используй nHancer. Им можно либо удалить профиль doom 3 совсем, либо менять заблокированную на "управляется приложением" AF в его профиле. Заодно сможешь сравнить одинаковые режимы AA (как уже говорил, 8x и 8xS - не одно и то же), а также включить 16x через драйвер (здесь драйвер и дум единодушны в выборе, да и сам 16x у NV всего один).
Настройки в игре тоже лучше перетестить. AF - image_anisotropy (valid: 0, 1, 2, 4, 6, 8, 12, 16), AA - r_multisamples (valid: 0, 2, 4, 8, 16).
Заранее могу сказать, что по моим тестам (и не на одном компе) разница должна быть только одна - AF из драйвера медленнее. Тут все просто - игра при включении AF, включает его не для всех текстур, а только для основных, которые влияют на изображение. Драйвер не зная всех тонкостей использования текстур в каждой конкретной игре форсирует AF для всех текстур вообще. Это правило или свойство, кстати, справедливо для всех игр.
Цитата:
Тесты прогонял по два раза
Совсем не обязательно, запускай timedemo с прекешингом:
"timedemo demo1 1" (после названия демки вообще можно что угодно написать, главное - написать)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Rubin по мне так те же яйца только сбоку
грави пушка шоб была
slomo шоб крутотенью отдавало
кровь текущая по стенам для страху
обосраться можно от восторга
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
4e_alex писал(а):
И что же подтолкнуло тебя на такой подвиг?
то что во все игры прошлого и этого года я уже переиграл остался только doom вот выйдет fear продолжение халвы most wanted и т.д. и doom на моем компе не задержится
4e_alex писал(а):
не было самих карт.
по моему и локации в некоторых местах одни и те же
4e_alex писал(а):
Настройки, конечно же, выставил на Ultra.
зачем?
разницу между ultra и high
на глаз не вижу
так что оставил high
хотя и производительность не падает
в самой то игре тормозов нет
вот резалт взятый
с помощью benchemall
Код:
----------------------------------------------------------- Benchmark session brief result You can find detailed results here: C:\Program Files\BenchemAll\result\2005.10.16.03.06.14 - Single Benchmark - Doom3\
Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 2 (2600.xpsp.050301-1521) Processor: AMD Athlon(tm) , MMX, 3DNow, ~2.5GHz Memory: 1024MB RAM DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904) Card name: NVIDIA GeForce 6800 LE Driver Version: 6.14.0010.7801
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
Цитата:
по моему и локации в некоторых местах одни и те же
Только одна карта повторяет места из оригинала - Delta Labs: Unknown. А вообще я это к тому написал, что "новые" фишки аддона были запланированы еще в оригинале. Может не успели, может денег срубить 2 раза хотели.
Цитата:
зачем? разницу между ultra и high на глаз не вижу так что оставил high хотя и производительность не падает
Ultra от High отличается отключением сжатия текстур. Но драйвер всегда старается удержать все текстуры в локальной памяти, а уже на High они окупируют более 128Mb, т.е отрубая сжатие в игре ты просто передаешь эстафету сжатия драйверу. Что так что эдак видюха гоняет у тебя ровно 128 метров, поэтому разницы в скорости, как и на глаз, у тебя нет. Для того, чтобы увидеть Ultra во всей его красе необходимо 512 Mb VRAM. А вот на использовании оперативной памяти установки влияют всегда, не зависимо от ее количества.
Цитата:
в самой то игре тормозов нет
Дак я не понял, есть тормоза или нет? Хотя с природой их все ясно - это своп. Посмотри в диспетчере задач (закладка производительность) пик использования оперативки после получаса игры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm Для High без свопа гига хватает едва-едва (пик использования около 900-1000). Может быть у тебя слишком много прог в фоне висит и кушает память?
4e_alex писал(а):
Посмотри в диспетчере задач (закладка производительность) пик использования оперативки после получаса игры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Киев
подскажите где взять НОРМАЛЬНЫЙ патч что бы присоеденить фонарик ко всему оружию для Дум 3... всё обыскал - ни один не работает, есть только для РОЕ... поиск не помог
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2005 Откуда: Moscow
4e_alex
Ultra от High отличается отключением сжатия текстур. Но драйвер всегда старается удержать все текстуры в локальной памяти, а уже на High они окупируют более 128Mb
В смысле на 6600gt 128 картинка хуже и кол-во фпс ниже чем на 6600gt 256 на High Quality?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TRUSTME Сколько бы реально не занимали текстуры драйвер (что Catalyst, что ForceWare) старается не использовать медленный DiME AGP, т.е. пытается уместить в локальной VRAM все, что относиться хотя бы к текущему кадру, а прокачку по шине использует только при поворотах камеры/смене сцены.
Цитата:
В смысле на 6600gt 128 картинка хуже и кол-во фпс ниже чем на 6600gt 256 на High Quality?
Картинка хуже при равных настройках графики (на самом деле между 128 и 256 метрами разница почти не видна на глаз, но она есть). FPS не сильно меньше, был бы меньше если драйвер активно использовал DiME, перегонка еще 128 метров по медленной шине каждый кадр сильно бы просадила скорость.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения