Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 264 из 304<  1 ... 261  262  263  264  265  266  267 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
distributer
Могу все прокомментировать и обьяснить разницу в скорости, но хочу кое-что уточнить сначала:
1. Какой из AA8x выставлялся в драйвере? Их там 2 - 8x и 8xS, причем на панели драйвера есть только 8xS, а игра выставляет 8x, через RT или nHancer можно форсировать любой из них.
2. Как выставлял AF в драйвере? Глобальная настройка не влияет, т.к. в профиле для самого дума управление AF намертво заблокировано, хотя это можно обойти ручками или nHancer. Обходил?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

4e_alex
Все настройки драйвера по дефолту, изменял только режимы AA и AF, режим AA=8xS
AF не обходил, иначе не стал задавать лишних вопросов :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
distributer
Можешь тестить заново, все результаты с драйвером неправильные :)
Для форсирования AF из драйвера используй nHancer. Им можно либо удалить профиль doom 3 совсем, либо менять заблокированную на "управляется приложением" AF в его профиле. Заодно сможешь сравнить одинаковые режимы AA (как уже говорил, 8x и 8xS - не одно и то же), а также включить 16x через драйвер (здесь драйвер и дум единодушны в выборе, да и сам 16x у NV всего один).
Настройки в игре тоже лучше перетестить. AF - image_anisotropy (valid: 0, 1, 2, 4, 6, 8, 12, 16), AA - r_multisamples (valid: 0, 2, 4, 8, 16).
Заранее могу сказать, что по моим тестам (и не на одном компе) разница должна быть только одна - AF из драйвера медленнее. Тут все просто - игра при включении AF, включает его не для всех текстур, а только для основных, которые влияют на изображение. Драйвер не зная всех тонкостей использования текстур в каждой конкретной игре форсирует AF для всех текстур вообще. Это правило или свойство, кстати, справедливо для всех игр.
Цитата:
Тесты прогонял по два раза

Совсем не обязательно, запускай timedemo с прекешингом:
"timedemo demo1 1" (после названия демки вообще можно что угодно написать, главное - написать)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
меня уже задолбало притормаживание игрухи в начале каждой локации
откроешь дверку и тормозки небольшие
как вылечить

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Купил локализацию от 1С. Потрясающая игрушка!!! Это лучшее и несравнимо ни с чем. Тени, атмосфера, звук - это что-то!!! Поинтересней чем первая часть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Rubin
по мне так те же яйца только сбоку
грави пушка шоб была
slomo шоб крутотенью отдавало
кровь текущая по стенам для страху
обосраться можно от восторга

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
Батюшки, кого мы здесь видим. :)
И что же подтолкнуло тебя на такой подвиг? :)
Цитата:
по мне так те же яйца только сбоку
грави пушка шоб была
slomo шоб крутотенью отдавало
кровь текущая по стенам для страху
обосраться можно от восторга

Почти все, что есть нового в аддоне было в ресурсах оригинала (или в недоделанном виде или не использовалось), разве что не было самих карт.
Цитата:
меня уже задолбало притормаживание игрухи в начале каждой локации
откроешь дверку и тормозки небольшие
как вылечить

Настройки, конечно же, выставил на Ultra.
Rubin
Аддон от 1С сразу после установки версии 1.2 или 1.3?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
4e_alex
При установке игры, сначала устанавливается обновление до 1.3, а потом сам аддон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
4e_alex писал(а):
И что же подтолкнуло тебя на такой подвиг?

то что во все игры прошлого и этого года я уже переиграл
остался только doom
вот выйдет fear
продолжение халвы
most wanted
и т.д.
и doom на моем компе не задержится
4e_alex писал(а):
не было самих карт.

по моему и локации в некоторых местах одни и те же
4e_alex писал(а):
Настройки, конечно же, выставил на Ultra.

зачем?
разницу между ultra и high
на глаз не вижу
так что оставил high
хотя и производительность не падает
в самой то игре тормозов нет
вот резалт взятый
с помощью benchemall
Код:
-----------------------------------------------------------
Benchmark session brief result
 You can find detailed results here:
 C:\Program Files\BenchemAll\result\2005.10.16.03.06.14 - Single Benchmark - Doom3\

Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 2 (2600.xpsp.050301-1521)
Processor: AMD Athlon(tm) ,  MMX,  3DNow, ~2.5GHz
Memory: 1024MB RAM
DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
Card name: NVIDIA GeForce 6800 LE
Driver Version: 6.14.0010.7801


-----------------------------------------------------------
Doom 3

Command line: Doom3.exe +set logFile 1 +set com_showFPS 1  +set timescale 7 +set r_mode -1 +set r_aspectRatio 1 +set r_customWidth <X>  +set r_customHeight <Y>  +playdemo demo1 +wait 1000 +timedemoquit demo1
640x480 not selected.
800x600 not selected.
1024x768 60.6 fps
1280x1024 not selected.
1600x1200 not selected.
2048x1536 not selected.

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
я не доволен. игра очень короткая.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
Цитата:
по моему и локации в некоторых местах одни и те же

Только одна карта повторяет места из оригинала - Delta Labs: Unknown. А вообще я это к тому написал, что "новые" фишки аддона были запланированы еще в оригинале. Может не успели, может денег срубить 2 раза хотели. :D
Цитата:
зачем?
разницу между ultra и high
на глаз не вижу
так что оставил high
хотя и производительность не падает

Ultra от High отличается отключением сжатия текстур. Но драйвер всегда старается удержать все текстуры в локальной памяти, а уже на High они окупируют более 128Mb, т.е отрубая сжатие в игре ты просто передаешь эстафету сжатия драйверу. Что так что эдак видюха гоняет у тебя ровно 128 метров, поэтому разницы в скорости, как и на глаз, у тебя нет. Для того, чтобы увидеть Ultra во всей его красе необходимо 512 Mb VRAM. А вот на использовании оперативной памяти установки влияют всегда, не зависимо от ее количества.
Цитата:
в самой то игре тормозов нет

Дак я не понял, есть тормоза или нет? Хотя с природой их все ясно - это своп. Посмотри в диспетчере задач (закладка производительность) пик использования оперативки после получаса игры.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
4e_alex
тормоза есть в течении первых пары секунд когда я захожу в новую локацию
оперативки гиг неужели нехвататет ???

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
Для High без свопа гига хватает едва-едва (пик использования около 900-1000). Может быть у тебя слишком много прог в фоне висит и кушает память?
4e_alex писал(а):
Посмотри в диспетчере задач (закладка производительность) пик использования оперативки после получаса игры.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Александров
Max_I'm писал(а):
меня уже задолбало притормаживание игрухи в начале каждой локации
откроешь дверку и тормозки небольшие
как вылечить


seta com_purgeAll "1" , и будет тебе счастие...

_________________
R5 3600
2x8 G.SKILL RipJaws (3200, 16-18-18-38 CR1 1.35v)
ROG STRIX RTX 2070
Asus B450m TUF Gaming Pro
Chieftec GDP-650C 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Киев
подскажите где взять НОРМАЛЬНЫЙ патч что бы присоеденить фонарик ко всему оружию для Дум 3... всё обыскал - ни один не работает, есть только для РОЕ... поиск не помог :-(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Dizeloid
Объясни, зачем это? На мой взгляд вполне достаточно фонаря на машингане и плазмагане.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Киев
GReY ну дайте хотя бы для машингана и плазмагана... я вообще никакого не могу найти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2005
Откуда: Moscow
4e_alex

Ultra от High отличается отключением сжатия текстур. Но драйвер всегда старается удержать все текстуры в локальной памяти, а уже на High они окупируют более 128Mb

В смысле на 6600gt 128 картинка хуже и кол-во фпс ниже чем на 6600gt 256 на High Quality?

_________________
Проще простого!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
TRUSTME
Сколько бы реально не занимали текстуры драйвер (что Catalyst, что ForceWare) старается не использовать медленный DiME AGP, т.е. пытается уместить в локальной VRAM все, что относиться хотя бы к текущему кадру, а прокачку по шине использует только при поворотах камеры/смене сцены.
Цитата:
В смысле на 6600gt 128 картинка хуже и кол-во фпс ниже чем на 6600gt 256 на High Quality?

Картинка хуже при равных настройках графики (на самом деле между 128 и 256 метрами разница почти не видна на глаз, но она есть). FPS не сильно меньше, был бы меньше если драйвер активно использовал DiME, перегонка еще 128 метров по медленной шине каждый кадр сильно бы просадила скорость.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Dizeloid
http://people.overclockers.ru/GReY/record3

Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд:
4e_alex писал(а):
на самом деле между 128 и 256 метрами разница почти не видна на глаз, но она есть


Ты уверен? А com_videoRam никак не влияет? ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 264 из 304<  1 ... 261  262  263  264  265  266  267 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, murkok5, NaNoMouse, tycho и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan