Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2015 Откуда: из Караганды Фото: 4
CHiCHo писал(а):
По сути можно бегать с 2 пушками
Тож так делаю.
CHiCHo писал(а):
Риман
О, я такого не знаю, я с SPS 12, бегаю., пока не могу его улучшить, техники с ним не знакомы, видимо надо на Росток идти.....А где можно найти ентот Риман? Винторез зачетный, особенно после того, как нашел к нему флешку на улучшение)
_________________ Я - фанат PBO2. Боже, храни АМД!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Александр1978 писал(а):
SPS 12
до сайги норм. Риман - просто улучшенный вариант Интеграл-А. https://mapgenie.io/stalker-2-heart-of- ... s/the-zone в поиск вбить rieman. Лока Росток. Я просто забежал его взять сначала))) У Интеграла в целом стабильность в очереди чумовая - его не ведет вообще. И несмотря на малый урон, из-за скорострельности и точности он всех просто выкашивает. С переделкой на 45 калибр урон чуууть вырастает. Я переделал, потому что был период, когда нахватал 45 патронов кучу. Потом их стало мало даже у продаванов, и бегал просто с прокачанным Интегралом)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
antagonist писал(а):
Попадос
а я вот чет не смог с ним... Мне великоват прицел. И все же немного уводит в стрельбе. Прицел по идее можно снять? И да - еще звук Риман прям зашел) А так-то да, везде на форумах бинарное мнение - либо Попадос, либо Риман. Надо еще побегать с попадосом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
CHiCHo писал(а):
Прицел по идее можно снять?
По моему ничего нельзя снять, ни прицел, ни глушак. Но уже на 100% не уверен, давно прошёл игру. Ну и ещё у него плюс - он не целясь относительно точно стреляет вблизи. Относительно того же калаша или ар16. Можно на пистолет не переключаться
_________________ Голоса в голове просятся на волю
три прохождения, что там от прокачки стволов зависит, не знаю, но при каждом прохождении, с совершенно разными стволами, прокачанными по-разному бой на крыше с Фаустом просто кисель на киселе. При этом фпс выше 50, но персонаж словно пьянь подзаборная, пока развернешься в сторону цели - ее там уже нет. Инпут-лаг просто немыслимый. 3D-кеш в этой игре как мертвому припарка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2015 Откуда: из Караганды Фото: 4
dimkahon писал(а):
бой на крыше с Фаустом
первый раз проходил на патче 1.1, тоже там не очень понравилось. Второй раз уже на патче 1.2, подумалось, что так задумали разработчики, Фауст же как бы мозги дурил противникам., нет? В разных местах, так сказать, являлся в виде галюнов, только эти галюны настоящими пулями шмаляли. А про ружбайки я только в время 3-его прохождения понял: прокачиваешь их, и персонаж быстрее на изготовку работает, веселей бегает, разворачивается, а значит некие ограничения всё-таки есть в игре и проц тут не при чем. Хотя можно ссылаться на плохую оптимизацию, когда купил проц за штуку баксов и карту за почти две, - а игра фризит.....бида-печаль. Главное, чтобы 3D-кеш был да частоты повыше)))))))))))
_________________ Я - фанат PBO2. Боже, храни АМД!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
<TopUpdate> а со Шрамом в конце, или со Стрелком тоже пси??? Как только в кадре толпа народу - привет кисель. И не важно, сколько фпс. Хватит уже чушь писать, что так по сюжету задумано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Slimchanskiy писал(а):
Сейчас бы думать что пси излучение увеличивает инпут лаг. Оно врагов спавнит.
пси-излучение как раз и добавляет тот самый кисель в управление. Бывает на столько сильно, что фиг наведёшься на кого либо. В бое с фаустом на крыше, считай палишь на авто пилоте. Я на нём почти все патроны расстрелял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2009 Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
Ты наверно с замедляющей аномалией путаешь, ее в том бою нет
Согласен с TopUpdate, при пси воздействии управление кисельным становится и героя периодически болтает туда-сюда, и пофиг сколько там фпс. Самая бесячая штука в игре, так как часто вообще непонятно откуда оно идёт.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Что то у меня игра 2 раза намертво зависла в ДК Энергетик в задании отбить атаку Монолитовцев примерно в одном и том же месте где идет перестрелка на 1 этаже перед лестницей идущей наверх. Там еще стоит горящая бочка. У кого нидбудь такое было? В логах вообще пусто, как будто и не было ничего, а игра висит, приходится через диспетчер задач закрывать. Я сначала думал переразгон. Но когда событие повторяется в одном и том же месте, да еще без логов с ошибками видеодрайвера, то это по моему чет не то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
ivanch88 да вряд ли об этом речь... Скорее о вязком управлении без мгновенной реакции перса. Думаю, движок + реализация. Сегодня сравню с вертикалкой и без. Вообще, у меня камера на 1920 фпс есть Смотрел лаг клавы магнитной с ее помощью)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Попробовал снять в 960 фпс. Очень тяжело интерпретировать, потому что скорость начала движения руки вбок сложно контролировать. Но значимой разницы в всинк он вс офф не увидел на видео. Так что про кисель - тут все относительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
инпут лаг действительно бешенный, это чувствуется даже на паде. говорят отключение ФСР/ДЛСС помогает. но я все перепробовал, даже с вертикалкой и без, с дегенератором и без - все побоку. если кто найдет решение напишите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Что у вас за проблемы то все в игре. То боты стоят. То лаги, задержки. Удивительно. Рефлекс вкл., низк задержку везде вкл., ограничение кадров в дровах от частоты монитора на -5, а лучше просто где то на 120-140 фпс.
Сейчас этот форум просматривают: sg999570, tycho и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения