Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Victor91rus Косяк в чем, в выборе оружия? Болтовку же может взять любой, и ограничение в выборе оружия в серии бф, начиная с 3-ей что-то не припомню, почему тогда нужно это сейчас ограничивать. Или косяк в карте? Ну-у там в картах других проблем хватает, кроме простреливаемых пространств. И если уж на то пошло, с точки зрения снипа здесь гораздо меньше безопасных позиций для этих самых простреливаемых пространств: на крышах все укрытия махом сносятся, стены/окна убираются вместе с полом, угол обзора с нычек искусственно ограничен, так что с этим-то здесь как раз все норм, все в угоду пехоте сделали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
xenophobius писал(а):
ты же в курсе что разрабы (еще те олигофрены) так и не уменьшили требования челенжей и для открытия некоторых стволов/скинов нужно прям совсем упороться? так что да - мешающие пытаться выполнить к примеру 10 убийств за 200м за раунд откровенно бесят)
Есть такое, но себе портить игру то же не собираюсь, на таких картах буду и дальше отстреливать задротов и кемперов, я вообще не упарываюсь открытием таких стволов и некоторых заданий, играю для удовольствия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
sg999570 писал(а):
Есть такое, но себе портить игру то же не собираюсь, на таких картах буду и дальше отстреливать задротов и кемперов, я вообще не упарываюсь открытием таких стволов и некоторых заданий, играю для удовольствия.
- набил килов 80-90 на игроках, часть добивал на ботах. В итоге снайперка так себе. Первая лучше и новый скаут лучше и веселее.
Про опыт - если делать задания ежедневные\еженедельные\классовые, выполнять игровые цели на карте и т.д. и т.п. да еще и с бустерами - опыта сыплется очень много. Бустеры опыта использовал может только на старте пару раз, остальное просто заданиями - наиграно около 90 часов, уровень персонажа 101.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Злобный Йожык Ну я не спешу, следующая часть BF выйдет ещё не скоро, наиграл пока 43 часа, уровень перса 40, ещё и ARC Raiders вышел, там надо разобраться что к чему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Toto_Petunia писал(а):
Ботов отключили, больше не настрелять, я бы сам по открывал все необходимое на ботах, если бы не вырубили эту возможность из-за нытиков в интернете)
А вот это жаль, собирался на днях пару челенджей на ботах выполнить... Колду ругали за медленную прогрессию, но просто играя по вечерам "под пиво" час-два можно открыть и прокачать абсолютно всё. Задротить нужно выполняя обезьяньи задания, по типу "выполни трипл кил в глаз с разворота в прыжке метательным ножом за 200м рикошетом от стены пробив 3 картонных коробки 8 раз подряд за раунд" только на открытие косметики - камуфляжей. В БФ, чтобы открыть часть стволов/скилов (полагаю среди них будет куча метовых) нужно задротить в обезьяну. Ну а кроме этого прогрессия пушек/уровня/БП тоже гораздо медленнее чем в колде. Одно хорошо, что прогрессия БП засчитывается за опыт в матчах (плюс за челенджы насыпают), а не за время проведённое в них как в колде что вообще кромешная тупость.
А сколько, кстати, сезон БП в БФ длится? Что-то я прям не уверен, что играя даже по 2 часа в день его реально открыть.
Злобный Йожык писал(а):
наиграно около 90 часов, уровень персонажа 101
1.1 уровень в час. На высоких уровнях прогрессия замедляется? У меня 33 уровень, но мне с какого то перепугу дали нахаляву 20 уровней. Т.е. по факту я набил 13. Судя по таймеру в стим отыграл 13 часов. Т.е. 1 уровень за 1 час. Но я там прилично времени провёл сидя в настройках и т.д. т.к. для меня в BF всё новое и разбирался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
hroost писал(а):
Косяк в чем, в выборе оружия?
В картостроении. Даже в 2042 в башнях доступно было 2 этажа : первый, и крыша. На первом кемперить нет смысла, а крыши там высоко. Они бесят, но они не решают исход боя вообще. Здесь же эти башни натыканы, доступен каждый этаж, с них просматривается вся карта. Странно, что приходится это объяснять.
hroost писал(а):
на крышах все укрытия махом сносятся
Крыша - это и есть укрытие, потому что это гарантированный хэдглитч для всего что ниже тебя, гарантированное укрытие в любой момент от всего что ниже тебя, так еще и на многие крыши зипок нет, также как нет быстрого и/или безопасного пути на эти балконы на каждом этаже. Понимаешь? Мера есть, а контрмеры нет. Так игры не играются. Представь, что в игре есть вертолет, но нет гранатометов, зениток и тяжелых пулеметов. То же самое. Получается, воюют игроки не за точки, а за башни. Задачи игры ставятся на какой-то дальний план, так как их нет смысла выполнять: не взяв башни, ты не возьмешь точки. А взяв башни, с них нельзя уходить. Эту карту нужно засунуть в режим "снайперс онли", и пусть там спокойно играют. Прорыв и захват, на этой карте не работают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Victor91rus Крыша не является укрытием, стоит оттуда только забрать пару фрагов, туда сразу начинает лететь из всех стволов, особенно когда танки разбирают укрытия. И весь прикол в том, что эффект подавления не позволяет прицельно вести стрельбу, т.е. любой косорылый с базы поливая из шланга в сторону крыши уже подавляет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus - в одной игре наших снайперов снимал с зеленой высотки со своей базы танк - без перерыва набил там около 30 фрагов стоя на одном месте. В следующей игре боевой верт со стрелком выкашивал с точки Д толпы пытающихся там кемперить. В третьей мы сами прыгнули с верта и сидели на точке Д расстреливая бегающих внизу. Если нет какого-то принципа бегать только внизу - вполне веселая карта У тебя какой-то негатив ко всему в игре - ну пропусти ты ее, не твоя часть Осенью выходит херовагора игр.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
hroost писал(а):
эффект подавления не позволяет прицельно вести стрельбу,
Ужас какой. Подавление, в контексте влияния на стрельбу в клиенте, еще в бф5 отменили. Механики игры надо знать.
hroost писал(а):
Крыша не является укрытием, стоит оттуда только забрать пару фрагов, туда сразу начинает лететь из всех стволов, особенно когда танки разбирают укрытия
Танки не могут уничтожить здания целиком, не могут уничтожить капитальные перекрытия. Механики надо знать. Для танка как раз опаснее всего враги на небоскребах, потому что он вверх не может стрелять, а сверху по танку РПГ наносит 400-500 урона, и починить нельзя, так как с крыши убьют. И уехать нельзя, так как с башни вся карта открыта.
Единственный враг крыши - это вертолет. И то, ты на крыше можешь взять рпг/пзрк. То есть даже против единственного твоего врага, у тебя есть контрмеры.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
снимал с зеленой высотки со своей базы танк - без перерыва набил там около 30 фрагов стоя на одном месте.
Танк стоял на базе и набивал фраги. 2042 за это поливали говном. А тут - это другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Для танка как раз опаснее всего враги на небоскребах, потому что он вверх не может стрелять, а сверху по танку РПГ наносит 400-500 урона, и починить нельзя, так как с крыши убьют. И уехать нельзя, так как с башни вся карта открыта.
- с точки А с горки танк прекрасно расстреливает крышу, встав немного под углом на горочку. А БТР со сплеш-ганом стреляет там по столбушкам и способен убить не только второй этаж крыши, но и верх. Меня так несколько раз там снимали. От рпг он спокойно уезжает, потому что там большое расстояние для полета, да еще и с падением на расстоянии - надо стрелять с упреждением и по высоте и по движению. Укрытий для танка там тоже хватает и единственная угроза для него - это второй танк соперников, выехавший там на прямой участок.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
У тебя какой-то негатив ко всему в игре
Ну так я же обосновываю, почему то или иное плохо. Если заморочиться, то можно еще и цитат разрабов надергать, как они зоны прострелов разрабатывали. И прямо поверх скриншота этой карты налепить. И твою же цитату как танк с базы фраги набивает. Разработаны зоны великолепно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Танк стоял на базе и набивал фраги. 2042 за это поливали говном. А тут - это другое.
- тут техники много. Инженеров много. Способов взорвать танк много, включая с4 с крыши. Карта не такая уж просторная, чтобы тебя без перерыва напрягала техника. Кемпера на технике, тупые летчики, кемпера на снайперах, стоящие на базе афк медики - это все часть ЛЮБОГО бателфилда. И уж в твоей любимой 5-ке техника кеммерила на базе или около края тупорыло скоренного поля кратно больше, чем за все предыдущие части бателфилдов. Абсолютно ублюдочных карт в 5-ке больше, чем вообще во всех остальных частях бателфилдов, включая 6ку
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Victor91rus писал(а):
Ну так я же обосновываю, почему то или иное плохо.
- с чем-то согласен. А часть твоих обоснований - натягивание совы на глобус. Мне карта нравится. Если мне мешают кемпера на крышах - доставит удовольствие не взятие точке, а выкуривание этих кеммеров. Пофигу на точки - я их выкурю и срежу с последнего жеточкик - в этом кайф карты. Возьму верт, возьму танк, возьму маяк и буду выкуривать пока они будут дута лезть. А ты это же время тратишь на то, чтобы написать о том, что тебе не дали взять точку, пока ты внизу. Ну выключи из поиска эту карту - бегай на каире - она плоская. Мне нахрен не упали одни плоские карты- я хочу еще и вертикального геймплея. Лично мне надо, чтобы игра была МАКСИМАЛЬНО разнообразной.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
стреляет там по столбушкам
На одной крыше из 10 не подходим к столбику, а то танк с базы убьет. Дизайн карты - отпад.
Злобный Йожык писал(а):
И уж в твоей любимой 5-ке техника кеммерила на базе или около края тупорыло скоренного поля кратно больше
английская сторона на карте "меркурий" могла так делать. Можешь мой отзыв об этой карте в теме по бф5 почитать. У меня с этим всё в порядке, для меня это и в бф5 говнодизайн, и в 6, и в 2042. А тебе в бф5 это плохо, а тут норм.
Злобный Йожык писал(а):
Мне карта нравится. Пофигу на точки
ну вот, ты заходишь просто пострелять. Я захожу поиграть в режим игры, что есть захват точек на захвате/прорыве через уничтожение врага на точках. Я же говорю, что собек это отличная карта для снайпер-онли боёв. Но для батлфилда - худшая карта в его истории.
если я ее ставлю то иногда вообще не регистрирует попадания
У клеймора есть баг места установки, как и баг срабатывания. У каких-нибудь лестниц может не сработать, около дверных проёмов может сработать на второго врага (при том оба пробегут одинаковым маршрутом). Видать некие проблемы герцовки сервачной. А 69хп снимает скорее всего если её близко очень раздифузили не с той стороны встав.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Ендерс в последнем видео говорит, ссылаясь на разраба, что они в последнем патче не меняли штрафы на мувмент и ганплей. Хотя в патчнотах это было. Ну оно и понятно, никаких изменений нет, только пару багов модулей фиксанули. Но я же не один видел эти патчноты про штрафы? Или я крейзи?
А еще забавно, что кто-то изменения заметил
Последний раз редактировалось Victor91rus 31.10.2025 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
ну вот, ты заходишь просто пострелять. Я захожу поиграть в режим игры, что есть захват точек на захвате/прорыве через уничтожение врага на точках.
- я захожу под настроение. Но если меня кто-то в игре из соперников раздражает - я эту проблему пытаюсь решить. Не будет никогда в бателфилде полного набора карт, чтобы все устраивали всех. Просто это физически невозможно сбалансировать.
Victor91rus писал(а):
Но я же не один видел эти патчноты про штрафы? Или я крейзи?
- как я понял они исправили то, что неправильно влияло на этот разброс по обвесам. Саму механику не меняли. По крайней мере в движении с некоторыми ручками стало вроде лучше.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Victor91rus писал(а):
Ужас какой. Подавление, в контексте влияния на стрельбу в клиенте, еще в бф5 отменили. Механики игры надо знать.
Подавление или разброс - это сути не меняет, прицельная стрельба под огнем не работает или криво работает. В противовес крыши на карте имеется перепад высот, позволяющий увидеть стоящего и даже лежащего там. Так что контрмеры имеются всегда, было бы желание
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 31.10.2025 11:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2009 Откуда: Город Петра
Уважаемые подскажите старику badefild redsec и badefild6 у обоих все меню и настройки English. Полигон есть как badefild уже не помню в какой версии 3-4.Побегать настроить все (за подкат какя настройка отвечает). Я только тир нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
hroost писал(а):
Подавление или разброс - это сути не меняет
Чего? Меняет еще как. В этой игре контролируемый накопительный разброс. Достаточно просто выучить его паттерн, постреляв 10 секунд в тире. Это не то же самое, что подавление из бф3-бф1, когда просто пролетевшая рядом вражеская пуля делает так, что твоя пуля полетит не в прицел. Контролируемый разброс - это нормальная механика. Подавление на манер бф3-4 - это бичёвский высер для того, чтобы уравнять более сильных с более слабыми. Это даже хуже флинча из калавдутия, потому что в калавдутие для флинча надо во врага попасть. А для подавления надо промазать)
Hoegaarden подкат это slide. Там много настроек на него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Victor91rus Мне как снипу не важно как это называется или как это назвали разрабы в этот раз, а важно то что под огнем болтовка НЕ ПОПАДАЕТ в цель, мало того что не попадает так еще и кулдаун у этой хрени есть. Мы сейчас ведем речь о снипах и крышах не так ли? Тогда при чем тут ПЗРК и тд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения