Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Я не мог заставить заработать трюк с com_videoRam ни с FX5900 (128 метров), ни сейчас с 256. И говорил я о драйвере, на его поведение в этом плане консоль дума слабо влияет. Да и не верю я, что у тебя самого включается самый настоящий Ultra Quality. Ему же 512 метров подавай, т.е. 384 метра каждый кадр по тормозному AGP перегоняется. Cкорость памяти неразогнанного 6800 - 22,4 GB/s, неразогнанного AGP 8x - 2,1GB/s, т.е. катастрофическое падение fps обеспечено, а каково оно у тебя между High и Ultra по timedemo?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Намерил исользование VRAM в стандартной демке. Измерял первым прогоном без использования прекешинга, таким образом первое число - использование VRAM первым кадром, второе - со всеми накопившимися в VRAM данными в конце демки. С прекешингом или во второй прогон демки первое и второе число совпадали бы. Измерял в 1024x748 без AA чтобы свести влияние размера кадрового буфера к минимуму. Каждый раз выходил из игры полностью чтобы избежать остатков кеширования демки. Итак результаты:
Low: 34Mb, 58Mb
Medium: 54Mb, 85Mb
High: 86Mb, 148Mb
Ultra: 208Mb, 245Mb
Понятно, что первое число - требование на VRAM к одному из самых простых кадров в игре, перед камерой только крошечная комнатка с импом. Есть закономерность - второе число везде кроме Ultra примерно в 2 раза больше первого. Ultra - исключение - вот оно, 256MB VRAM хватает только на один кадр, по ходу демки текстуры из нее вымещаются. А ведь кадр очень прост в текстурах, есть и такие в игре (я бы даже сказал, что это 3/4 игры), которые и в High кушают более 200 метров, т.е. желание игры видеть 512Mb VRAM для Ultra - не миф.
4e_alex писал(а):
Cкорость памяти неразогнанного 6800 - 22,4 GB/s, неразогнанного AGP 8x - 2,1GB/s, т.е. катастрофическое падение fps обеспечено, а каково оно у тебя между High и Ultra по timedemo?
GReY писал(а):
А timedemo использует мало текстур
Вот и я про это, у тебя в самой игре насколько падает? Если бы драйвер честно использовал DiME, то падало бы примерно в 2-3 раза.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Dizeloid в faq по doom есть то что тебе нужно на первой странице
shurik samarin писал(а):
seta com_purgeAll "1" , и будет тебе счастие...
чего это делает?
Добавлено спустя 7 минут:
4e_alex писал(а):
в High кушают более 200 метров
где это такие места или это голословное заявление сегодня специально гонял doom с одновременно запущенным riva tuner даже 200 нигде не увидел исходные те же
4e_alex писал(а):
1024x748 без AA
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
никто ни на что не ругается
выставляю в настройках ultra нажимаю приминить
выхожу и захожу в игру снова
и запускаю тест
в конфиге прописано
seta com_videoRam "128"
может в этом дело?
кстати насчет притормаживания мне никто так ничего конкретного и не сказал
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Александров
Max_I'm писал(а):
никто ни на что не ругается выставляю в настройках ultra нажимаю приминить выхожу и захожу в игру снова и запускаю тест в конфиге прописано seta com_videoRam "128" может в этом дело? кстати насчет притормаживания мне никто так ничего конкретного и не сказал
насчет притормаживания тебе написали же seta com_purgeAll "1", непонятно разве?
ВВеди эту строчку в autoexec. cfg и будет все ОК
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
Цитата:
где это такие места или это голословное заявление сегодня специально гонял doom с одновременно запущенным riva tuner даже 200 нигде не увидел
Цитата:
но максимум это 117 метров
Сколько мозгов на твоей карте? 128? А знаешь что за число показывает RT? Использование ЛОКАЛЬНОЙ VRAM. Дак откуда у тебя оно 200 может достигнуть? А скрин я выложу, не переживай. GReY
Цитата:
fps падает очень сильно
А оно того стоит? Max_I'm
Цитата:
кстати насчет притормаживания мне никто так ничего конкретного и не сказал
Сначала нам конкретно ответь на
4e_alex писал(а):
Посмотри в диспетчере задач (закладка производительность) пик использования оперативки после получаса игры.
Когда мы узнаем эту цифру, тогда сможем двигаться дальше.
Или действительно напиши com_purgeAll 1, это включит очистку памяти после каждого уровня от прокешированных данных.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Немного не в тему, но по игре :
В самом начале игры, где получаешь из стенного шкафа оружие, если ввести noclip, пройти сквозь стекло в комнатку, (там солдат тестирует твою радиосвязь) и резко развернуться- результат вас удивит Я даже вздрогнул... Альтернативная реальность аля Silent Hill...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max_I'm
Цитата:
а гдеж тогда смотреть?
Можно нигде и не смотреть (хотя можно Сандрой, запустив игрулю в окне, она пишет свободную память AGP), дрова до последнего не желают использовать ничего кроме локальной памяти, понижая качество текстур всеми доступными способами когда те не влазят.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения