Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7117 • Страница 265 из 356<  1 ... 262  263  264  265  266  267  268 ... 356  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
ev_rus
да никто не читает просто:
https://blurbusters.com/gsync/gsync101- ... ettings/5/
:D
если дальше глянуть, то видно, что всинк ничего не портит.
Я фз, у меня по 960 фпс видно, что лаг минимальный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
hardware писал(а):
говорят отключение ФСР/ДЛСС помогает.

Не помогает, на 7900хт в чистом нативе, без всяких улучшайзеров и всинка всё описанное присутствует.
Скорее всего особенность реализации движка в данной игре. Или как выше писал, какие-то скрытые настройки графики дают этот эффект

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2015
Откуда: из Караганды
Фото: 4
Эх, а я Сенкевича из Варты побочку так и не прошел...Сначала поддержал Бороду с Султаном, потом сходил на болота (там на болотах жесть конечно, процессор без3D-кеша, еще и частоты занизил, мой камень выше 4525 МГц не бустится), кисель киселем, еще и мутант какой-то здоровый попался неубиваемый, ногами как топнет, все кругом разлетаются (в прошлых патчах его не было), меня с ног сбивает, ружбайку Попадос клинить начало не по-детски, короче, кое-как вылез, а Варта с лагеря снялась, Сенкевича больше няма.......

_________________
Я - фанат PBO2. Боже, храни АМД!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2019
Откуда: Домодедово
Помню был баг в Энергетике, когда по сюжету отражаешь атаку монолита а потом идешь к Дегтяреву,но в дверях стоял боец и не давал пройти. Я искал альтернативный вход, не догнал что это баг :bandhead: ,все там излазил но не нашел естественно.Пришлось через консоль прописать и пройти сквозь стену, и после уже боец не стоял на проходе а стоял сбоку.

_________________
R7 5700Х3d,RTX 4070 MSI,GIGABYTE B550M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
karbo писал(а):
в дверях стоял боец и не давал пройти.

Баг популярный (почему их всегда клинит именно в дверях?) Хорошо, что на базар в Ростоке три входа... два из них в моем прохождении в итоге оказались заблокированы навсегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
karbo vpoluektov может, надо было дождаться выброса, и либо они сдохнут, либо убегут? :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2015
Откуда: из Караганды
Фото: 4
CHiCHo, а я, если есть такая возможность, кидаю болт в них, они начинают пятится и даже рожу кривят)

_________________
Я - фанат PBO2. Боже, храни АМД!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
Хорошая все таки игра Метро Исход. Сюжет на порядок лучше. А это унылая хрень, да еще на английском, диалоги нехотя читаешь половину пропускаешь. Честно скажу - я уже точно не знаю зачем я приперся в Припять. Чо то там по поводу Стрелка или х.з. Ваапще пофигу. Надо полазать по подворотням и панелькам и добить уже её. Второй раз точно не пойду.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Exolon Если в припяти по основному сюжету пришёл, то сюжетку прошёл уже считай на 90-95%.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Exolon писал(а):
Метро Исход. Сюжет на порядок лучше

ну, совсем разная идеология...
В чем смысл жизни сталкера? Лут, гринд, выживач етс.
Тут в С2 добавили довольно странное желание гг найти виновного, что его, ну, не самая хорошая, квартирка уничтожена.
Ладно бы там дом на гавайях, ок, но тут нашел кусок камня - и понеслась "праведная" мстя. А эта идея, на секунду, противоречит сталкеризму - максимально убогому течению набить карманы артами и сторговать побольше.
Собсно, в С2 сталкеризма много, что и завещали отцы-основатели первых сталкеров.

А Метро Исход - поучающая история, бичевание 7 грехов и всех возможных людских пороков, взывание к милосердию, вот разве что с декоммунизацией адресом ошиблись.
потому и видятся эти игры такими разными


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Exolon игра хорошая, но одноразовая. Вторично проходить будет скучно - там нет ветвлений. Если в сталкере я раз прошел и получил концовку Скифа, второй раз прошел и получил концовку Варты, ща на Шрама хочу, а еще Стрелок есть. В Метро как не иди - концовок две и локации будут везде одни и те же. В сталкере после половины игры будут отличия.
Иногда вот не понимаю народ, честно. Первую часть ругали за отсутствие открытого мира, фриплея, интересных побочек. Сделали вторую с огромной локой (кроме шуток, я такое только в Elden Ring видел, где огромная лока с подземельями доступна практически сразу), интересными сайд-квествами, нет лишь фриплея, но он там, имхо, и не нужен - опять плохо. Слишком долго, слишком нудно.
Я при первом прохождении вообще просто бродил по зоне, впитывая звуки, пейзажи, натыкаясь на места из первой трилогии. Лично мне зашло все.
Вчера наткнулся на погреб с трупами сталкеров, которые по пьяни заперли дверь от выброса, оставив снаружи своего проводника. А проводник в отместку подпер дверь железякой и в итоге сдохли все. Коротенькая переписка в пда, раскрывающая суть ситуации, а как проняло.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
dimkahon писал(а):
Вторично проходить будет скучно - там нет ветвлений

скучно скорее потому, что локации настолько яркие и запоминающиеся, что никогда не покидает ощущение: да, тут я был, и тут я был. А новизну ощущений дают именно локи, а не "сходи туда, принеси сюда" и "налутай очередного г-на для заработка"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2015
Откуда: из Караганды
Фото: 4
А я вот сижу на работе и жду, когда закончится работа, домой в третий раз Сталкер 2 проходить, .....А мне уже 46 годиков между прочим. Вот вчера новую аномалию обнаружил, на болотах, буравчик на воде.....Лепота.

_________________
Я - фанат PBO2. Боже, храни АМД!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2019
Exolon писал(а):
Хорошая все таки игра Метро Исход. Сюжет на порядок лучше. А это унылая хрень, да еще на английском, диалоги нехотя читаешь половину пропускаешь. Честно скажу - я уже точно не знаю зачем я приперся в Припять

Ну и зачем ты в эту ветку лезешь ? Игр много хороших , эту играй на Украинском языке ( очень аутентично ) а если не знаешь куда и зачем пришел то завязывай бухать.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
После квеста на открытие лабы x3 пропал фонарь ) То есть жмешь вкл а он не реагирует .

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D AM5 - ASROCK B650 PRO RS - G.SKILL RIPJAWS M5 RGB 32GB (2x16GB) DDR5-6000 - GeForce RTX 4080 SUPER - 500 ГБ SSD M.2 Samsung 980 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
dimkahon писал(а):
Вторично проходить будет скучно - там нет ветвлений.

Почему тогда оригинальную трилогию было так интересно проходить десятки раз. В каком нибудь ТЧ вообще коридор коридором.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
sunpharma писал(а):
Почему тогда оригинальную трилогию было так интересно проходить десятки раз.
справедливости ради, только первую часть. А когда облазил все углы, то можно еще и с модом каким-нибудь. Истории Прибоя зашли очень.
Зов Припяти прошел на все концовки.
А ЧН тока заради передового графона, как только комп стал настолько мощным, что игра залетала - не смог перепройти ни разу.
Положа руку на сердце, Метро не сравнить по масштабности ни с одним из сталкеров. Нисколько не умаляю его достоинств, первую часть минимум пару раз в год прохожу - атмосфера уникальная. Но коридор!
CHiCHo писал(а):
новизну ощущений дают именно локи, а не "сходи туда, принеси сюда" и "налутай очередного г-на для заработка"
имхо, новизну ощущений дает комплекс игровых событий и локаций, а не что-то по отдельности. Знаешь, почему народ тащится от серии Dark Souls? Да потому, что там каждое прохождение уникальное. Уникальное по своей истории, прокачке персонажа, его снаряжению. И пусть ты затер до дыр локации, каждый раз приходя туда новым персонажем, ты получишь новый опыт.
Во втором сталкере есть что то подобное. В Метро ты везде проходишь одно и то же одним и тем же персонажем и одни и те же задания.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
sunpharma писал(а):
В каком нибудь ТЧ вообще коридор коридором.

ойли?
облутал\вырезал стадион и вернулся на склады\росток\к сидоровичу или сахорову


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Exolon писал(а):
А это унылая хрень, да еще на английском, диалоги нехотя читаешь половину пропускаешь.

Так скачал русификатор с нейро озвучкой, уже куда ни шло. Да, минус нейро озвучки что иногда ударения ни там ставят, но в целом норм. Даже матерятся вполне нормально :beer:

А так неплохая игра, только требования к железу писец какие. И да, выбор железа под сталкер 2 начинается с... Буферированного M2. С ЖД вообще бесполезно грузиться-там компиляция может занять целую вечность, а вот SSD нужен с буфером, с обычным Netac V3000 компиляция у меня проходит в 3-4 этапа. С первого раза не получается всё прогрузить. Так что кэш-буфер для SSD необходим.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
bibukov писал(а):
с обычным Netac V3000 компиляция у меня проходит в 3-4 этапа.

Это как, 3-4 этапа?

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
sg999570 компиляция приостанавливается с ошибкой. Хз почему так. Версия 1.2.х.

Как вообще настроить компиляцию на видеокартах AMD? По умолчанию шейдеры это я уже слышал, оно тогда толком не работает.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7117 • Страница 265 из 356<  1 ... 262  263  264  265  266  267  268 ... 356  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adept1 и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan