Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 266 из 338<  1 ... 263  264  265  266  267  268  269 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Char88
Дентис
paint
paint писал(а):
Есть суровые фанаты которые могут составить компанию сыграть 2х2 3х3 4х4 ?


тож бы присоединлся если не сильно поздно :oops:

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Окончательно бросил играть ущербной расой и за десяток игр перешел в платину тоссами.
Тащу ребят на лигу выше меня, без хоткеев, попивая кофе и экспериментируя с билдами (так до сих пор ни одного и не выучил).

Зерги реально слабая и ущербная сторона.
После тоссов играть ими вообще не торт. В который раз жалею, что не ту расу выбрал год назад.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Макс,поубиваешь меня :D

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
Они не слабые и ущербные, просто завязаны на механике, грубо говоря, чтобы хорошо играть зергами - нужно уметь очень быстро перемещаться пальцами по клавиатуре )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Ironh1d3 Просто Тосы легче в механнике, тут нет Симсити как у теранов, ненужно следить за впрыском, распространением крипа, дозаказ как у зерга, были бы гейты.

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Ramik,ну а ты когда вернешься в киберспорт??? Давно тебя не видел ;)

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Ты просто давно не играл.
Да и не буду показывать пальцами на всякие там вцг юкрайн, где...
В общем, нет уж, спасибо.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
chelovek31
Да у меня ща работа и учеба, все сразу, со временем бяда, так что не знаю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Это у Макс временно,ща всосет десяток игр тоссами,пойдет террами играть :D А потом забросит СК2,потому-что зерги карают терранов, в итоге зерги имба,а он забудет как ими играть :lol:
Ramik ну а у меня работа,ремонт,и еще миллион проблем,пару часов можно и погамать!!!

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
RIANON писал(а):
легче в механнике,

тосы не легче в механике, и завтыки там случаются те же что и у терров

Ironh1d3 писал(а):
Зерги реально слабая и ущербная сторона

лол. зерги это реальная имбараса в умелых руках.
сколько зерги ныли в свое время на офффоруме и добились таки своего :D

если и рыдать нынче, то террам - у которых после грядущего патча 1.4 наступит совсем печаль, особенно в ТвЗ в свете нерфа гелионов

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
chelovek31
Я уже это проходил :)
Просто тогда СК надоел, а не тоссы. Чего я, как вернулся, за ущербных играть стал - хз. Забыл, наверное, что решил еще тогда их бросить.
И вообще не отвлекай, пойду билды почитаю ПвТ. С зергами-то проблем нет.

Добавлено спустя 49 секунд:
Troub1es
То-то я и смотрю как ими все карают. Ни одного призового места в более-менее значимых ивентах.
Или не родились еще те "прямые руки"? :)

Сам-то за кого будешь, а? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Во-во кстати,главнвй зерг на сайте Battle.net под именем Дарлок реально сделал зергов имбой,он хотел инфестороф он их получил,он ныл что слоны сильно долго строятся,пож-та,он кричал отодвинуть ВГП,даже грейд на гейты увеличели,сейчас геллики порежут и ваще красота :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Макс WCG Украины не показатель,Димага сейчас не торт, хочешь зерга с прямыми руками,посмотри игры AANerchio, или GGNaugrim, первый сейчас наверное лучший зерг европы.

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
chelovek31
Клево, Ром, ЦЕЛЫХ ДВА (!) "наверное" лучших зергов на весь бнет. Есть о чем говорить.
Димага не сейчас не торт, а вообще. Ибо баланса как не было, так и нет.
Ты просто уперся в них и считаешь, что это в тебе дело, раз что-то не получается.
А мысли, что это с зергами что-то не так - даже и не допускаешь :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3
любой более менее понимающий механику старки игрок, думаю, согласится с тем что потенциал зергов наивысший. кроме разве что одного известного индивидума, отвественного на итоговый баф зерга

во всяком случае, с кем я в ладдере не беседовал - вывод делался именно такой

по-поводу моей расы - начинал с тосов. но в итоге сугубо рендом
играю редко, но пару-тройку раз в неделю стараюсь обязательно. только ладдер

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


Последний раз редактировалось Troub1es 12.09.2011 9:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Максим,просто все зерги пытаются играть как в СКбруд,то есть миллионы Т1,а во 2-ом Старе,нужен Т3,качественный лимит,вот я сейчас и пытаюсь научиться играть правильно,а первый зерг показавший это был AANerchio, как классно терры и тоссы отлетали на 13-15 минутах,это просто фантастика,бруды-инфесторы-ультра,это просто страшный сон,тоже самое что 6 колоссов,против лимита рочей :D

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Многим навязывали что надо на 2-е хаты больше,что нужно много рабов и т.д.,это все миф,нужна 3-я хата до 10-й минуте на мейне,чтобы были личинки,3-ий только для газа,и впринципе все,можно вылазить на 12-ой минуте и убивать.

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Troub1es
Мы сейчас теоретизируем.
Да, огромный потенциал, когда 1/3 твоего лимита - рабы.
Да, наивысший потенциал, когда зерг ВЫНУЖДЕН играть через фаст экспанд. Не играл - это чиз, а чизы отбивают уже в золоте.
Да, наивысший потенциал, когда рампу перекрывают сентри, а закопок у роучей нет, как нет и ультры.
Да, прекраснейший потенциал у расы, которая ВЫНУЖДЕНА играть от врага, а не диктовать свои условия.

Зерги, при их слабости и дохлости, обязаны брать количеством. Разменивать на зилоте 4-х лингов? Да без проблем, но тогда из личинки должно 3 линга рождаться, а лимит (треть которого - рабы) должен быть раза в 1,5 больше, чем у других рас.

И напоследок, я еще не слышал, чтоб терры или тоссы ныли, что зерги - имба. Ноют пока лишь последние.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
chelovek31
Ну так выйди в т3-то, кто не дает?
Выйди, не строя over9000 т1 и вынужденного т2, чтоб отбить тайминговые выходы, которые лингами ты ну никак не отобьешь.
В т3 ты выйдешь, если оппонент кран, и он ПРОВТЫКАЛ, а не ты что-то сверхъестественное сделал.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
И кем ты вылезешь на 12-ой минуте?
К двум колоссам с грейдами? Или ты к этому моменту умудришься сделать еще и 5 коррапторов и роучей с закопкой и 2-2? :)
Или на бункеры/танки ломанешься без ультры/брудлордов?
Или ты тремя хатами перемасишь две оппонента, при том, что у тебя третья ну никак не защищена, да и мейн-эксп еще под вопросом, ибо это к тебе пришли, а не ты, что уже кагбэ намекает на твое отставание.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Макс,ну если честно,то я сейчас и выхожу в быстрый Т3,оссобено если у тосса форжа-нексус,и почему зерг не может диктовать,еще как может ;) Я еще не говорю что делает 4 микоза с кучой сталкеров,или массой войдреев в куче :lol: Максим,у зергов все хорошо,только терранские геллионы доставляют :( И то пока... Любой выход отбивается,если ты все сделал правильно,линги контрят всю землю,а в макро игре их вообще миллиарды.

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
chelovek31
В каком макро, млеать? В том, где тосс/терран с трех нычек тебя долбит, а у тебя лимит рабов 80 и 4 базы? Или пять или лимит рабов уже 100?
В момент этого прекрасного макро ты не защищаешься, а развлекаешь врага? :) Или это к тебе на нычки дропаются, а в лоб приходят и карают?
До четырех микозов тебе надо дожить. Да и потом - а что делают с этой дохлятиной штормы? А танки? А колоссы?

Линги контрят зилотов? Научи, штоле. Т1,5-то еще под вопросом, а ты говоришь линги.
И опять - "Любой выход отбивается,если ты все сделал правильно". Т.е. даже твое подсознание (зерговское) находит оправдание тому, что зерг ВЫНУЖДЕН защищаться и все делать правильно, чтоб не зафейлиться. Речь о том, чтоб напасть и завалить не идет.
Ибо в лоб ты можешь пробить только фастгиблингами до таймингового танка. Тоссу ты вообще ничего ими не сделаешь. А все остальное - чизы, ибо не через фэ (я про массроучей/муту с нычки, что работает в бронзе).

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 писал(а):
перекрывают сентри, а закопок у роучей нет, как нет и ультры.

причем здесь ультра?) чо, реально получалось перекрыть форсфилдом дорогу ультре? ;)
это массивный юнит если мне не изменяет память, и он сносит высокотехнологические мелкие жестянки тосса на ура

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Troub1es
Я про приход тосса к зергу и перекрытие рампы форсфилдом. Пройти под ним могут только закопавшиеся (2 грейда) роучи или проломить может ультра. Ни того, ни другого у зерга к этому выходу не будет, а значит эксп он потеряет.

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 266 из 338<  1 ... 263  264  265  266  267  268  269 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, deimos74, hroost, OLEGtagan, pixel9891, Plood, TJS, Ugly-Man, von Zeppelin, Макс_Дон и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan