Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Окончательно бросил играть ущербной расой и за десяток игр перешел в платину тоссами. Тащу ребят на лигу выше меня, без хоткеев, попивая кофе и экспериментируя с билдами (так до сих пор ни одного и не выучил).
Зерги реально слабая и ущербная сторона. После тоссов играть ими вообще не торт. В который раз жалею, что не ту расу выбрал год назад.
Ironh1d3 Они не слабые и ущербные, просто завязаны на механике, грубо говоря, чтобы хорошо играть зергами - нужно уметь очень быстро перемещаться пальцами по клавиатуре )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Ironh1d3 Просто Тосы легче в механнике, тут нет Симсити как у теранов, ненужно следить за впрыском, распространением крипа, дозаказ как у зерга, были бы гейты.
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Это у Макс временно,ща всосет десяток игр тоссами,пойдет террами играть А потом забросит СК2,потому-что зерги карают терранов, в итоге зерги имба,а он забудет как ими играть Ramik ну а у меня работа,ремонт,и еще миллион проблем,пару часов можно и погамать!!!
chelovek31 Я уже это проходил Просто тогда СК надоел, а не тоссы. Чего я, как вернулся, за ущербных играть стал - хз. Забыл, наверное, что решил еще тогда их бросить. И вообще не отвлекай, пойду билды почитаю ПвТ. С зергами-то проблем нет.
Добавлено спустя 49 секунд: Troub1es То-то я и смотрю как ими все карают. Ни одного призового места в более-менее значимых ивентах. Или не родились еще те "прямые руки"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Во-во кстати,главнвй зерг на сайте Battle.net под именем Дарлок реально сделал зергов имбой,он хотел инфестороф он их получил,он ныл что слоны сильно долго строятся,пож-та,он кричал отодвинуть ВГП,даже грейд на гейты увеличели,сейчас геллики порежут и ваще красота
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Макс WCG Украины не показатель,Димага сейчас не торт, хочешь зерга с прямыми руками,посмотри игры AANerchio, или GGNaugrim, первый сейчас наверное лучший зерг европы.
chelovek31 Клево, Ром, ЦЕЛЫХ ДВА (!) "наверное" лучших зергов на весь бнет. Есть о чем говорить. Димага не сейчас не торт, а вообще. Ибо баланса как не было, так и нет. Ты просто уперся в них и считаешь, что это в тебе дело, раз что-то не получается. А мысли, что это с зергами что-то не так - даже и не допускаешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 любой более менее понимающий механику старки игрок, думаю, согласится с тем что потенциал зергов наивысший. кроме разве что одного известного индивидума, отвественного на итоговый баф зерга
во всяком случае, с кем я в ладдере не беседовал - вывод делался именно такой
по-поводу моей расы - начинал с тосов. но в итоге сугубо рендом играю редко, но пару-тройку раз в неделю стараюсь обязательно. только ладдер
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Последний раз редактировалось Troub1es 12.09.2011 9:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Максим,просто все зерги пытаются играть как в СКбруд,то есть миллионы Т1,а во 2-ом Старе,нужен Т3,качественный лимит,вот я сейчас и пытаюсь научиться играть правильно,а первый зерг показавший это был AANerchio, как классно терры и тоссы отлетали на 13-15 минутах,это просто фантастика,бруды-инфесторы-ультра,это просто страшный сон,тоже самое что 6 колоссов,против лимита рочей
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Многим навязывали что надо на 2-е хаты больше,что нужно много рабов и т.д.,это все миф,нужна 3-я хата до 10-й минуте на мейне,чтобы были личинки,3-ий только для газа,и впринципе все,можно вылазить на 12-ой минуте и убивать.
Troub1es Мы сейчас теоретизируем. Да, огромный потенциал, когда 1/3 твоего лимита - рабы. Да, наивысший потенциал, когда зерг ВЫНУЖДЕН играть через фаст экспанд. Не играл - это чиз, а чизы отбивают уже в золоте. Да, наивысший потенциал, когда рампу перекрывают сентри, а закопок у роучей нет, как нет и ультры. Да, прекраснейший потенциал у расы, которая ВЫНУЖДЕНА играть от врага, а не диктовать свои условия.
Зерги, при их слабости и дохлости, обязаны брать количеством. Разменивать на зилоте 4-х лингов? Да без проблем, но тогда из личинки должно 3 линга рождаться, а лимит (треть которого - рабы) должен быть раза в 1,5 больше, чем у других рас.
И напоследок, я еще не слышал, чтоб терры или тоссы ныли, что зерги - имба. Ноют пока лишь последние.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: chelovek31 Ну так выйди в т3-то, кто не дает? Выйди, не строя over9000 т1 и вынужденного т2, чтоб отбить тайминговые выходы, которые лингами ты ну никак не отобьешь. В т3 ты выйдешь, если оппонент кран, и он ПРОВТЫКАЛ, а не ты что-то сверхъестественное сделал.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: И кем ты вылезешь на 12-ой минуте? К двум колоссам с грейдами? Или ты к этому моменту умудришься сделать еще и 5 коррапторов и роучей с закопкой и 2-2? Или на бункеры/танки ломанешься без ультры/брудлордов? Или ты тремя хатами перемасишь две оппонента, при том, что у тебя третья ну никак не защищена, да и мейн-эксп еще под вопросом, ибо это к тебе пришли, а не ты, что уже кагбэ намекает на твое отставание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс,ну если честно,то я сейчас и выхожу в быстрый Т3,оссобено если у тосса форжа-нексус,и почему зерг не может диктовать,еще как может Я еще не говорю что делает 4 микоза с кучой сталкеров,или массой войдреев в куче Максим,у зергов все хорошо,только терранские геллионы доставляют И то пока... Любой выход отбивается,если ты все сделал правильно,линги контрят всю землю,а в макро игре их вообще миллиарды.
chelovek31 В каком макро, млеать? В том, где тосс/терран с трех нычек тебя долбит, а у тебя лимит рабов 80 и 4 базы? Или пять или лимит рабов уже 100? В момент этого прекрасного макро ты не защищаешься, а развлекаешь врага? Или это к тебе на нычки дропаются, а в лоб приходят и карают? До четырех микозов тебе надо дожить. Да и потом - а что делают с этой дохлятиной штормы? А танки? А колоссы?
Линги контрят зилотов? Научи, штоле. Т1,5-то еще под вопросом, а ты говоришь линги. И опять - "Любой выход отбивается,если ты все сделал правильно". Т.е. даже твое подсознание (зерговское) находит оправдание тому, что зерг ВЫНУЖДЕН защищаться и все делать правильно, чтоб не зафейлиться. Речь о том, чтоб напасть и завалить не идет. Ибо в лоб ты можешь пробить только фастгиблингами до таймингового танка. Тоссу ты вообще ничего ими не сделаешь. А все остальное - чизы, ибо не через фэ (я про массроучей/муту с нычки, что работает в бронзе).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 писал(а):
перекрывают сентри, а закопок у роучей нет, как нет и ультры.
причем здесь ультра?) чо, реально получалось перекрыть форсфилдом дорогу ультре? это массивный юнит если мне не изменяет память, и он сносит высокотехнологические мелкие жестянки тосса на ура
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Troub1es Я про приход тосса к зергу и перекрытие рампы форсфилдом. Пройти под ним могут только закопавшиеся (2 грейда) роучи или проломить может ультра. Ни того, ни другого у зерга к этому выходу не будет, а значит эксп он потеряет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения