Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 266 из 311<  1 ... 263  264  265  266  267  268  269 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Silivoncik писал(а):
что ты херню тут всякую пишиш, что то у меня
:D за шо купил за то и продаю, вот Nic101 считает что у него Тетан длинный и железо топовое, и АС4 лагает с физиксом и на любой платформе, а я процитирую так уже "хернию пишиш"? Вот vuuudj говорит что у всех проблемы с многочипами видео в этой игре Watch Dogs, стоит мне процитировать, так я уже несу бред. И как правило, все подобные являются владельцами соснолия класса PS4, которые сами не прочь нести бред в профильной ветке про мыловарни, которые вообще не поддерживает многочипы, и даже PS4 ПСП GPU делит с CPU (и никаких ультра-текстур разумеется), и я не вижу в этом ничего странного. Всем общеизвестно, что это есть такой себе быдлодивайс, владельцы которого оному вполне соответствуют, даже по уровню развития, а уж по части "хернию пишиш" заткнут за пояс даже менеджмент Убийсофт
Silivoncik писал(а):
железо нормально поставь для начала
а это не твоё собачье дело какое у меня железо, тем более что Убийсофт пишут gtx560ti 2Gb в рекомендации значит железо нормальное, для средних настроек :lol: PS4 в 1080р которые не тянет
Ligas писал(а):
да и вообще сдесь ветка про другую игру
а при чём здесь АС4, я его вообще вспомнил как пример того, что "Убийсофт спустя год так ничего и не пофиксили", и я пока не вижу чтобы фризы в Watch Dogs начали убираться патчами и т.д. :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Ligas
если не сложно выложи скрин , а то у всех кого знаю включая себя , загрузка не полная с дикими провалами , интересно посмотреть на твою!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
hatul' закинул в архив пару скринов
http://rghost.ru/download/57101287/246d ... 14_188.rar

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
поделитесь модом улучшающий графику :applause:

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
hatul' писал(а):
загрузка не полная с дикими провалами

загрузка вроде всегда была 80-95% с провалами до 70%, но это из-за мелких фризов, а при сильных до 0 :-)
OLEGtagan писал(а):
поделитесь модом улучшающий графику

http://steamcommunity.com/app/243470/di ... 142040818/

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
Mikanoshi :beer:

_________________
Battlefield™ 6


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Ligas
спасибо , но я не совсем это имел ввиду , я имел ввиду график загрузки , у меня он напоминает зигзаги и там видны провалы до 0 , это и дает дикие лаги, на одной карте таких провалов нету и лагов намного меньше!
http://postimg.org/image/vr6x920ot/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
А в игре есть перестрелки копов с бандюками? или по сюжету будут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
St@s1987 писал(а):
А в игре есть перестрелки копов с бандюками? или по сюжету будут?

нету такого - разрабы ленивые индюки копы реагируют только на персонажа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
hatul' в начале кривая это загрузка игры,дальше все видно,побегал + поездка


_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: Казань
А где прослушать открытую музыку после выполнения некоторых заданий сюжеток,? где награда ей является. просто смотрю в плеере ее совсем нету.

_________________
i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2012
Фото: 1
хакерские штучки бы убрали и додумали бы уход от полиции

_________________
AMD Ryzen 5 3600+Wraith MAX+Samsung 2X8 (3000 OC)+MSI B450M PRO-VDH MAX+Palit 1066+ZM500-TX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
михаил 1983 123 писал(а):
хакерские штучки бы убрали и додумали бы уход от полиции

хакерские штучки это основная фишка игры.
это все равно что в халфе убрать гравипушку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Мне игра понравилась. Но понравилась открытым миром, городом, его проработкой. Сюжет не особо зацепил, по этому пункту Ubisoft никогда не была сильна. Качеством картинки многие недовольны, как по мне, вполне приемлемо, даже красиво. Я не припомню ни одной игры с открытым миром, где визуальная сторона хотя бы приближена к уровню WD.
Немного скриншотов
Без модов (оригинальная картинка):
#77

#77

#77

С модом TheWorse:
#77

#77

#77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Причиной недогрузки карт может являться проц, тупо не тянет. И не смотрите, что там у вас в OSD по ядру нет его полной загрузки или нет перегруженного ядра, это еще ничего не значит. Выяснить правду можно, но геморройно. Нужно брать ProcessExplorer и считать сумму времени цпу всех потоков, с учетом предельного процента на ядро - 100%/4 ядра=25% или 100%/8ядер=12%. Т.е. если хоть один поток жрет 20+% для 4 ядерника, то игра уперлась в проц. Я на такое напоролся, когда SLI GPU недозагружены и CPU недозагружен, а fps менее 40. В курурузисе3. Описание есть в ПС, ник там такой же. Найдете если интересно. :-)
Хотя я помню игру, NFS какой-то не старый, там было кривое SLI, тупо кривая игра. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2012
Фото: 1
Groove75 писал(а):
хакерские штучки это основная фишка игры.
это все равно что в халфе убрать гравипушку.

на один день

_________________
AMD Ryzen 5 3600+Wraith MAX+Samsung 2X8 (3000 OC)+MSI B450M PRO-VDH MAX+Palit 1066+ZM500-TX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Сущесвует ли MALDO texture fix v2 ОТДЕЛЬНО от worse мода?
если есть, то дайте ссылку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
и считать сумму времени цпу всех потоков, с учетом предельного процента на ядро - 100%/4 ядра=25% или 100%/8ядер=12%. Т.е. если хоть один поток жрет 20+% для 4 ядерника, то игра уперлась в проц
смотрю в оконном режиме, MSVCR100 в сумме набивает 18%, драйвер нвидии с длинным названием 5-6%, процесс игры 4,5% а загрузка карты всё равно частенько сваливается к 95-97% без видимой причины. Может причина это то, что в сумме все три затребуют под 30% хз чего, вероятно времени одного ядра, но тогда должно проваливаться к 75%. А может скорости памяти маловато, ультра текстуры. Но вот на мыловарне ясно что за детализация и текстуры, раз там хватает ноутбучного ягуара от АМД :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
как по мне, PURE MOD E3 2012 лучше, чем мод от WORSE
https://docs.google.com/file/d/0B5p3H3o ... edit?pli=1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
смотрю в оконном режиме, MSVCR100 в сумме набивает 18%, драйвер нвидии с длинным названием 5-6%, процесс игры 4,5% а загрузка карты всё равно частенько сваливается к 95-97% без видимой причины. Может причина это то, что в сумме все три затребуют под 30% хз чего, вероятно времени одного ядра, но тогда должно проваливаться к 75%. А может скорости памяти маловато, ультра текстуры. Но вот на мыловарне ясно что за детализация и текстуры, раз там хватает ноутбучного ягуара от АМД

Там не все так просто. Я тоже видел сначала 1-2 потока, но оптом колдовал с разрешением, оконным режимом, разворачиванием окна на экран и я нашел - 4 потока по 15-18% и несколько мелких. Иногда проскакивало 6 основных потоков. Нужно плясать с бубуном.
Мой проц в разгоне к примеру, на полной ультре, не способен дать больше 80 кадров в городе, если стоять на месте и не смотреть в небо, это при 1280х720. :-)
Это если меня память не подводит. :?:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 266 из 311<  1 ... 263  264  265  266  267  268  269 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_Str, dimkahon и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan