Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Silivoncik писал(а):
что ты херню тут всякую пишиш, что то у меня
за шо купил за то и продаю, вот Nic101 считает что у него Тетан длинный и железо топовое, и АС4 лагает с физиксом и на любой платформе, а я процитирую так уже "хернию пишиш"? Вот vuuudj говорит что у всех проблемы с многочипами видео в этой игре Watch Dogs, стоит мне процитировать, так я уже несу бред. И как правило, все подобные являются владельцами соснолия класса PS4, которые сами не прочь нести бред в профильной ветке про мыловарни, которые вообще не поддерживает многочипы, и даже PS4 ПСП GPU делит с CPU (и никаких ультра-текстур разумеется), и я не вижу в этом ничего странного. Всем общеизвестно, что это есть такой себе быдлодивайс, владельцы которого оному вполне соответствуют, даже по уровню развития, а уж по части "хернию пишиш" заткнут за пояс даже менеджмент Убийсофт
Silivoncik писал(а):
железо нормально поставь для начала
а это не твоё собачье дело какое у меня железо, тем более что Убийсофт пишут gtx560ti 2Gb в рекомендации значит железо нормальное, для средних настроек PS4 в 1080р которые не тянет
Ligas писал(а):
да и вообще сдесь ветка про другую игру
а при чём здесь АС4, я его вообще вспомнил как пример того, что "Убийсофт спустя год так ничего и не пофиксили", и я пока не вижу чтобы фризы в Watch Dogs начали убираться патчами и т.д.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Ligas спасибо , но я не совсем это имел ввиду , я имел ввиду график загрузки , у меня он напоминает зигзаги и там видны провалы до 0 , это и дает дикие лаги, на одной карте таких провалов нету и лагов намного меньше! http://postimg.org/image/vr6x920ot/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Мне игра понравилась. Но понравилась открытым миром, городом, его проработкой. Сюжет не особо зацепил, по этому пункту Ubisoft никогда не была сильна. Качеством картинки многие недовольны, как по мне, вполне приемлемо, даже красиво. Я не припомню ни одной игры с открытым миром, где визуальная сторона хотя бы приближена к уровню WD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Причиной недогрузки карт может являться проц, тупо не тянет. И не смотрите, что там у вас в OSD по ядру нет его полной загрузки или нет перегруженного ядра, это еще ничего не значит. Выяснить правду можно, но геморройно. Нужно брать ProcessExplorer и считать сумму времени цпу всех потоков, с учетом предельного процента на ядро - 100%/4 ядра=25% или 100%/8ядер=12%. Т.е. если хоть один поток жрет 20+% для 4 ядерника, то игра уперлась в проц. Я на такое напоролся, когда SLI GPU недозагружены и CPU недозагружен, а fps менее 40. В курурузисе3. Описание есть в ПС, ник там такой же. Найдете если интересно. Хотя я помню игру, NFS какой-то не старый, там было кривое SLI, тупо кривая игра.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
и считать сумму времени цпу всех потоков, с учетом предельного процента на ядро - 100%/4 ядра=25% или 100%/8ядер=12%. Т.е. если хоть один поток жрет 20+% для 4 ядерника, то игра уперлась в проц
смотрю в оконном режиме, MSVCR100 в сумме набивает 18%, драйвер нвидии с длинным названием 5-6%, процесс игры 4,5% а загрузка карты всё равно частенько сваливается к 95-97% без видимой причины. Может причина это то, что в сумме все три затребуют под 30% хз чего, вероятно времени одного ядра, но тогда должно проваливаться к 75%. А может скорости памяти маловато, ультра текстуры. Но вот на мыловарне ясно что за детализация и текстуры, раз там хватает ноутбучного ягуара от АМД
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
смотрю в оконном режиме, MSVCR100 в сумме набивает 18%, драйвер нвидии с длинным названием 5-6%, процесс игры 4,5% а загрузка карты всё равно частенько сваливается к 95-97% без видимой причины. Может причина это то, что в сумме все три затребуют под 30% хз чего, вероятно времени одного ядра, но тогда должно проваливаться к 75%. А может скорости памяти маловато, ультра текстуры. Но вот на мыловарне ясно что за детализация и текстуры, раз там хватает ноутбучного ягуара от АМД
Там не все так просто. Я тоже видел сначала 1-2 потока, но оптом колдовал с разрешением, оконным режимом, разворачиванием окна на экран и я нашел - 4 потока по 15-18% и несколько мелких. Иногда проскакивало 6 основных потоков. Нужно плясать с бубуном. Мой проц в разгоне к примеру, на полной ультре, не способен дать больше 80 кадров в городе, если стоять на месте и не смотреть в небо, это при 1280х720. Это если меня память не подводит.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения