Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2019 Фото: 85
Да пофиг на самом деле на концовки. У нас тут драма, а не голливудский хеппи-энд. Какой может быть хеппи-энд после того, как ГГ столько всего наворотил в городе?
А проходить игру- конечно стоит. Ладно ,можно факрай6 не проходить типа "одно и то же 6-й раз", но К-панк то уникальный. И город и сюжет и боевка - все иное и не такое, как в других шутерах в опенворлде
_________________ ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Valeratal писал(а):
Да пофиг на самом деле на концовки. У нас тут драма, а не голливудский хеппи-энд. Какой может быть хеппи-энд после того, как ГГ столько всего наворотил в городе?
поэтому я считаю концовку на крыше одной из самых классных, реально классная концовка достойная лучшем концовкам игровой индустрии, хотя там ещё есть несколько не плохих
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Valeratal писал(а):
но К-панк то уникальный
только недоделаный, все силы ушли на сюжет и на вариативность - это видно, они много чего понаделали, но красиво это оформить не хватило времени, а на всё остальное положили болт, на максимальной сложности если сам прокачан, любые враги убиваются как котята, конкретно стрелять и везти бои интересно только в начале игры, а потом какой-то супермен становишься
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
wolfire писал(а):
все силы ушли на сюжет и на вариативность
Какие силы ушли на сюжет? Просто у них мало опыта с открытым миром. Был за плечами Ведьмак 3 и все. Часть команды после ведьмака ушло, набрали новых сотрудников. Движок остался старый, заточенный под ведьмака. А судя по новостям, активную разработку КП2077 начали в 2018 году. Ну и это огромное количество багов можно было на стадии тестирования увидеть. Это говорит о том, что кто то из руководства дал команду выпускать игру. Потому что руководство игру не запускало. Им нужно только финансовый успех.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Надо было запускать в релиз только начальный кусок, вплоть до первого прихода призрака в квартире. Назвать "Эпизод I". Сказать "мы дико извиняемся, мы переоценили свои способности, продолжение будут после бесплатно".
И не спойлерить адски всё в анонсе!
Тогда все были бы довольны: тут и интересный сюжет, и вариативность прохождения...
А уже примерно сейчас выпустить вторую часть, тоже с вариативным сюжетом, нормально отлаженную, со следующей третью игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Цитата:
Exiton А уже примерно сейчас выпустить вторую часть, тоже с вариативным сюжетом, нормально отлаженную, со следующей третью игры.
"Кадры решают всё" (с) Настоящий Человек из Стали. У них нет кадров которые могут потянуть хорошую игру или что-то по-нормальному доделать. В менеджменте сидят недальновидные дебилоидные бестолочи, поэтому ждать что-то от этой насквозь лживой шараги уже не приходится. К сожалению сдулась "CD Projekt Red". Но ничего, будут новые фирмы, новые проекты и новые шедевры. Всё идёт по спирали.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
Exiton писал(а):
Надо было запускать в релиз только начальный кусок
А напомните пожалуйста, вы кем работаете и сколько у вас опыта в релизах айти?
А я пока расскажу как оно бывает на самом деле, т.к.именно это моё. Самый обычный релиз, очень большой амбициозный проект, никаких откровений в плане кач-ва, у всех так, НО если на рынке сейчас есть игроки, которые просто перерисовывают и переписывают сюжет (батла, колда, асасины, фаркраи и так далее), т.е. у них есть движок, есть опыт, просто придумать новую историю (грубо говоря), то полякам надо было всё с нуля, а они кроме бомжа-ведьмака ничего не делали, движок не подходит, в прорисовку деталей на расстояния они не умеют, шутеры они не делали и т.д.
Для них это абсолютно новый продукт и к сожалению это не то что можно выучить по роликам на ютубе, ну типа я умею яичницу жарить, а захотел торт, открыт ролик "как сделать наполеон" и в принципе более-менее у меня получится даже с первого раза, пусть не красиво и не так вкусно, как в магазине.
То, что сделали поляки очень сложно в принципе, я не удивлюсь если начнёт однажды всплывать, что 30 человек придумывали анимацию и на перезарядку оружия ушло 4 месяца. И грубо говоря, так по каждому элементу, посудите сами где ведьмак и где киберпанк по составляющей, переиспользовать нечего (это ж не шутеры или асасины, как я выше писал), т.е. фактически ничего нельзя скопировать/вставить оптимизировав затраты.
По идее да можно было нивелировать это, отдав на тестирование обезьянам мануальщикам, потому как писать бота ещё тот гемор, НО тут или тестеры гавно или бюджета не было, мы может только гадать, а любое производство продукта с целью получения прибыли, скорее всего акционеры устали вкладывать миллионы каждый месяц на эту команду не получая на выходе ничего кроме обещаний и амбиций, и сказали "мы готовы к публичному провалу и унижению с извинениями, но давайте в прод, потому что надо возвращать потраченное".
И конечно же люди будут недовольны и поляки будут кормить обещаниями, НО собаки лают, а караван идёт, игра отбила все затраты, принесла прибыль, хорошо продается до сих пор, а компании как бы не сложно написать "приносим извинения", это как вы купили айфон, прислали вам кирпич, а продавец "ну извини брат, мамой клянусь отправлял айфон", думаю мои аналогии понятны и ребенку.
Скорее всего никакого патча уже не будет, который будет глобально что-то там править, скорее всего будет просто апдейт DLC с каким-то контентом и всё, а потом объявят продолжение.
Потому что игра реально хорошая, а баги... ну где их нет, тут просто слишком были завышены ожидания у публики.
Я вот начал с нуля за другого персонажа спустя год, помню буквально каждый квест и каждую миссию, наиграл тогда 70 часов, сейчас с нуля ещё 11 и прямо чего-то такого "вот это баг" я не вижу, мне нечего не мешает, у меня порядка 100 кадров на rtx3080, я просто запускаю и наслаждаюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
У меня большой опыт как потребителя игровой продукции. Не надо быть поваром чтобы оценить качество блюда, не надо быть сантехником чтобы понять что в кране нет воды, не надо быть сапожником чтобы понять что обувь жмёт и так далее. Из списка дурацких, тысячу раз опровергнутых возражений - это самое дурацкое.
Что касается начала игры - нужно ОЧЕНЬ постараться чтобы заметить насколько лучше оно сделано всего остального. Оно ПОЛНОСТЬЮ обладает всеми заявленными качествами игры, и оно было ПОЛНОСТЬЮ готово и работоспособно на момент релиза. "Обрубаем" игру до нужного момента (чтобы дата-майнеры не раскопали дальнейший сюжет) и выдаём в продажу. Продолжение доделываем после.
К чему длинная простыня про тестеров, анимации, баги и прочие - непонятно, ибо не имеет ни малейшего отношения к высказанной мной идее. Скорее, даже подкрепляет её. Вы говорите "они не успевали", я говорю "так надо было выпустить только то, что УЖЕ было готово в отменном качестве".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Багов там до сих пор навалом. Критических для прохождения - да, нету. Глупейших багов, напрочь разрушающих атмосферу - на каждом шагу.
Спор о том что CDPR продал не игру. CDPR продал за полную цену обещание хорошей игры. А игра оказалась не такой. Заявленными качествами обладает лишь начало игры. А должна была - вся игра.
Из 13 миллионов проданных копий 8 миллионов пришлись на предзаказы. Продажные шкуры... то есть обзорщики облизали игру с ног до головы, "12 из 10", на старте продаж люди её брали. Потом в один момент продажи рухнули на 99% - когда разошлась информация что из себя представляет игра на самом деле.
Сейчас её берут уже зная что она такое и с огромной скидкой. 10..15 долларов (в EGS, вроде бы, ещё дешевле) - бОльшего она не стоит.
Компания уже потеряла много денег на несостоявшихся продажах (прогноз был на примерно 30 миллионов), и в перспективе потеряет ещё больше - потому что уже вряд ли люди захотят оформлять у CDPR предзаказ на следующую игру.
Кстати, я категорически не согласен с тем, что "Ведьмак" недостаточно хорош и технологичен. Как в плане графики, так и игрового процесса и сюжета он до сих пор находится на недосягаемом уровне. Убисофт предпринял уже третью попытку дотянуться до него в своих "Убийцах", и до сих пор у него ничего не получилось. Именно "Ведьмаку" CDPR обязан хорошими продажами "ЦуберПука".
Последний раз редактировалось Exiton 22.12.2021 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
Exiton да вообще по барабану на чьи-то там продажи, бизнеса, перспективы и так далее. я её недавно только прошёл, из багов видел только что лут застревал порой, во всём остальном очень доволен остался и графоном и гэймплэем. единственное к чему можно придраться - идея смарт-оружия, там до смешного доходило, смарт-шотган с полем захвата на весь экран, тупо повернулся и шмаляй, не промахнёшься потом тяжело обратно к другим шутерам, где целиться надо уметь ну это уже придирки, в целом весьма сочная игруля получилась
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
S-Steve писал(а):
взял по предзаказу, прошел с удовольствием, из багов напряг только баг с квестом. Год прошел, а все мусолят.
Здравая мысль человека со светлой головой. Сам могу сказать, что взял по предзаказу в ГОГе. Прошел всю игру. Единственные баги встретил в двух квестах. Один из них с жильцом недалеко от квартиры Ви, где два копа стоят. И все. Игра норм. Единственное в игре отсутствует оптимизация. Но все игры такого типа ее не имеют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Exiton писал(а):
Если вы её взяли не за полную стоимость по предзаказу, а сейчас с большой скидкой - тогда претензий к игре нет.
Брал по предзаказу за полную стоимость - не пожалел. Но у меня и завышенных ожиданий не было, я никогда не смотрю и не читаю всю эту рекламно-маркетологическую срань вокруг выходящих ААА проектов, так что хайп-трейн прошёл мимо меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Некоторым людям - да что там - абсолютному большинству людей не нравится когда их обманывают и нагло врут им в лицо за их же деньги. Вот поэтому "мусолят". Чем больше "мусолят" - тем бОльшую величину прибыли уже потеряла CDPR, и ещё потеряет в дальнейшем.
Особенно весело пришлось счастливым обладателям PS4. Незадолго до релиза глава компании уверял что "игра на PS 4 идёт просто удивительно хорошо". Кто бы мог подумать что в действительности это означало "просто удивительно что игра вообще хоть как-то идёт на PS4".
Катастрофическое падение продаж сразу после релиза говорит само за себя.
P. S. Свой "дорожный план" на этот год они тоже полностью провалили.
Сейчас этот форум просматривают: Reaper76 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения