Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Максим Чего-то ты обижен на зверюшек-то Линги с адреналином тож самое что морпехи под стимпаком,но стимпак проходит,адреналин нет Макс,а зачем тебе развлекать??? Я сейчас играя в муту против тоссов,пролечу разок,убью 10-15 рабов и хватит,строю санки,хаты,пусть тосс сидит и боится,а я ее тупо массю в кучу, и все.Насчет не успел,это да,но и ты играя тоссами можешь не успеть,сколько раз играя против тосса,он делал нексус-форжу,я тупо массил лингов,и с 1 на атаку тупо пробигал к нему на мейн,через фотонки,пофиг на муве до рабов,сносим нексус,пилончики, потом пусть варпается и приходит в аллин с одной нычки,когда у меня 3,и всюду санки. Это игра,и имбы я не вижу,скажу что терры имба в большом макро,БК и Вороны с гончей вот что не контрится,плюс ядерка,а тоссы ну незнаю,только если мамашип и лимит батонов,но это надо тоссу нычек 5-6 отдать А зачем ты доешь подойти к рампе?На Кселнаге тяни крип,ставь санки подальше,хотя фф да,печальная имба хрень...
chelovek31 А ты не даешь? 15 хата с одной стороны и 4вгп с другой. Отобьется зерг с парой плеток, бешеными потерями т1 и просрав всю ларву. Спокойно приходит и перекрывает тебе рампу, сколько раз уже было.
В муту он играет. У меня тоже были пара побед таких. А по земле что? Линги, которые убьются об зилотов? Или уткнуться в фф, не добежав до сталков? Сталки дерут муту один в один, при меньших затратах. А морфнешь в гиблов - еще больший фейл, или зилы встретят, бесплатные, или в те же фф уткнешься. О чем спорим вообще? Мне-то не рассказывай какая это прекрасная раса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 понял, что все печально но приведу пример страты когда выпадает ЗвП. это дело отбивает только 20% тоссов до платины включительно (в алмазе зергом не играл, по-моему рендомом в алмаз вообще хрен попадешь)
тайминго приводить не буду, сам допрешь, а вот ключевые моменты: - до установки пула у тебя должно быть 3 овера, по-хорошему это само собой получатся без перебоев со снабжением и постоянным производством рабов оверов из имеющихся доступных средств. - все три овера - летят искать мейн врага (подчеркиваю, все 3!) - одновременно с пулом закладывается газ, когда пул готов - заказывается королева. когда половина королевы созрела (будет 19-20 рабов), ставиться роуч варен и заказывает один овер - одновременно с роучварено будет 7 личинок, если королева не втыкала - с появлением рачей будет как раз где-то 100 газ если небыло завтыков у тебя. снимаем рабов газа и заказываем крылья, потом пару оверов, потом 10 собак (рачи еще на пути к врагу) - когда рачи выходят, уже 100% известно где враг. при кроссреспе овер долетает до туда ~ одновременно с рачами. зачем там нужен овер объяснять не буду. это 5-я с чем-то минута (могу ошибаться - не играю по минутам, н окак-то бросив туда взгляд видел пятёрку, это достаточно рано, у тосса на мейне хилари) немного контроля и вот уже и дотекание собак)) - собаки, собаки, собаки
я не говорю что это имба, но это очень хорошее начало игры). один порвавший меня тоссс написаля, что типа какой процент тосса это отбивает)) по-его мнению это очень удачная страта естественно я не открыл америку, и когда-то меня так тоже ел зерг))) просто немного подправил тайминги под себя
если видно что неудачко, ставится эксп (а минеров будет достастаточно) и зерг разжирается щекотя время от времени металлическое брюхо тоса, желательно не давая заложить эксп. одним словом пошло макро.
зы при этой страте2 экстрадрона обретают экономическую выгоду. оба газа ставятся при наличии 120 минералов
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
Я про приход тосса к зергу и перекрытие рампы форсфилдом
тосс опасен если вышел 7,30-8,00 минуте, там есть роботикс, 4 гейта с варпом, обс для подсветки и минимум 1 (и достраивается второй) имм. я не прав?
сэр, вы должны уже активно жрать тосса в это время отвлекая от развития))))
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Последний раз редактировалось Troub1es 12.09.2011 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс,сейчас 4ВгейПуш приходит к 6!!! минуте,там максимум 2-е сенти!!! И ты хочешь сказать что сейчас тосу реально убить зерга с 4вгп Да можно 5 санок воткнуть,а если 15-я хата так это вообще лол,там рабы натаскают на засанивание твоего экспа Ты просто халявить не умеешь когда надо
Troub1es Мне бы это пригодилось, будь я в бронзо-золоте, да. Оверов надо заказывать двух и на лимите 24/28. Дальше, собственно, не читал, ибо бред.
Я про игру в целом. Подскажи-ка связку, чтоб развалить две дюжины сталкеров с десятком сентрей и 2-мя колоссами с терморектальным лучом. По таймингу коррапторов еще не будет, максимум гидра, которая вообще не айс, как подсказывает кэп.
В общем разговоры в пользу бедных. Т.е. в защиту ущербной расы.
Добавлено спустя 56 секунд: chelovek31 Т.е. у тебя с тоссами проблем нет, но ты терпишь от геллионов, отбиться от которых вообще ничего не стоит? Мы в какие-то разные старкрафты играем, видимо.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Воткни пять санок и тосс ответить третьей нычкой. И через еще 5 минут ты его ну никак не догонишь, ни экономикой, ни войском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Максим,и играя в муту я строю рабов,лингов,и санки,Димага хорошо в масс муту играет,вся карта в санках,размен сталкеров на муту А линги зачем??? И оверов с собой,чтоб щитом были,нормально работает. 2 Колосса дюжина сталкеров 10 сентрей,это минимум 15 минута,4-6 брудов,децл рочей и линги 3-3 и адреналином, незнаю почему по твоим таймингам нету коррапторов,если шпиль в 8.30 уже стоит Темнишь .... Макс геллионы при правильном контроле жесть,с тоссами не так критично. Макс если тосс идет в 4гейпуш,у него нексуса 2-го небудет,а ты 3-ий втыкаешь
chelovek31 Я не знаю где ты находишь таких кранов, которые 15-ть минут тебя не трогают и дают спокойно выйти в брудлордов. Серьезно, не знаю. Ты втыкаешь третий и у тебя в лучшем случае тир-1,5. А тосс уже имеет 4 гейта и спокойно может ставить нексус через форжу. Вариант? А ты сидишь и обсаживаешься плетками, если это ближние респауны.
В общем чего мы спорим? Ты такие же точно баттхерды ловишь и тоссов не просто так ненавидишь При одинаковом уровне игры обоих игроков в ПвЗ у последнего шансы на вин ничтожны. Если тосс слабее - у зерга появляется шанс.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Troub1es Я не любитель меряться членами, но что-то мне подсказывает, что ты не в гмл, играя за зергов Вопрос про связку, контрящую тосса на 12-ой минуте так и остался открытым, кстати. Но можешь не отвечать, мы друг друга услышали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс,если тосс играет через форжу-нексус,то у него до 8 минуте нету ничего вообще,кроме стенки,и пару фотонок,зерг к 9-ой минутее имеет 3-и хаты, Т2,и уже заказан Леер,тосс выходит на 13-15 минуте,с колоссами,или чем-то там,или где-то на 11 идет ставить 3-ий нексус,если он играет 3гейта нексус,тут проблемней,или 6гей пуш,или будет расскачивать нычку,или блинк пуш,твои тайминги просто удивляют А насчет батхэдов,незнаю явно не от слабости зергов,а сам кран
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Кстати на 12-ой минуте,твои 2 колосса умирают или от масс рочей,или коррапторов,ты вышел на зерга,в это время линги карают твоих рабов,иди в лоб,там санки,линги,коррапторы,просто пока ты играешь с соперниками,которые слабее,вылазь в алмаз,и расскажешь как хорошо живется тоссам с зергами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 играй как играл видимо ты истиный зерг (я про вайн)
какой гмл. я тебе про фому ты мне про ерему. сначал попробуй, потом суди я в курсе про то как играют в высшых лигнах, ноя к счастью не сноб и творю что хочу.
в бреде я упомянул свой тоссовский билд для выхода на 8-й минуте (я знаю что это поздно но,и он пропылесосил мне дорогу в алмаз без поражений на втором акке). какая 12-я минута? это число как раз из наших деревянных лиг из которых мне никогда не выбраться на первом акке потому как я играю творчески и для фана
мне на ладдере каждый в жопу лезут уже на 5-й минуте причем неважно кто из рас, и не чизами. в загадке как так в высших лигах выходы на 12- минуте. не понимаю
зы зря потрати время набивая бесполезный для тебя билд. извини
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Troub1es Любой зерговский билд бесполезен, ибо раса эта создана, чтоб на ней птс набивали. Ты тут не при чем, но за билд спасибо. Вдруг кто-то решит поиграть этой имбой и воспользуется им. Для этого наш топик и существует, да.
И я не вайню, а просто аргументирую свою злость. Весьма оправданную, на мой взгляд.
А про гмл момент был к тому, что у каждого игрока (даже из бронзы, прим.-Дарлок) есть свои советы и какие-никакие билдецы. Которые до поры до времени работают. А все более-менее работоспособное можно увидеть в стримах серьезных игроков. Целых двух, как сказал Роман.
chelovek31 Мы про какую лигу? Я думал, что уже в серебре тоссы умеют застраиваться, дабы уберечь себя от забегания собак. Ром, однозначно мы в разные игры играем. И я хочу в твою. Туда, где я бы боялся геллионов и ждал патча, но не испытывал бы проблем со всем остальным. И имел бы к 12-ой минуте коррапторов через три нычки и тосса мирно пьющего кофе не за компом.
Добавлено спустя 43 секунды: chelovek31 Я, кстати, после возвращения не имею проблем в ЗвЗ Хз, что случилось за это время и кого куда ослабляли, но играть этот матчап стало проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2003 Откуда: USSR\Rostov
Близзард однозначно "ругательное название изделия №2" Я теперь даже не знаю, что можно сделать с толпой торов\танков после запрета захвата масс. юнитов. Сразу выходить из игры, что-ли?
_________________ Why are you here?
Do you have anything worth living for?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Максим,твоя проблема с зергами,в том,что ты не умеешь халявить,это раз,потом у тебя ну очень мало дронов всегда,все твои игры что я видел,да ты ставишь хату,да все хорошо,а потом бардак,насчет масс юнитов и их захвата печально,но блин тоже печально то,что зерги до сих пор пытаются убить всех Т1,надесь рассказывать не надо,как ультра или лучше бруды контрят масс танки и торов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2003 Откуда: USSR\Rostov
В 1.4 собираются ввести запрет на захват масс. юнитов нейтральным паразитом. В комбинации с нерфом микоза, и дальностью 6 у имма это все выглядит просто адским адом. И никакие -15(да и -30) сек морфа слонов это не исправят.
_________________ Why are you here?
Do you have anything worth living for?
Сейчас этот форум просматривают: yfhrjvfy и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения