Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Сейчас в стиме скачало второй патч, зашел поиграл несколько минут, по ощущениям плавнее игра стала (все на ультра без сглаживания fullHD), фары теперь разбиваются с 1-2 выстрелов или от столкновения, динамических теней от фар так и нет, реальных отражений в стеклах тоже не появилось.. И как мне показалось управляемость авто стала лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
eds писал(а):
плавнее игра стала
eds писал(а):
фары теперь разбиваются с 1-2 выстрелов или от столкновения
eds писал(а):
управляемость авто стала лучше
Самое смешное, что ничего из этого юбисофт не исправляли в этом патче.
Цитата:
Here is a list of other fixes: • Several fixes to improve NAT type error messages. • Fix for PCs with multiple network interfaces. • Fixed an issue at the Poker Table in which the button appeared corrupted after being pulled from the surveillance camera when Aiden is dealing the cards. • Fixed weapon wheel issue that prevent shotgun selection with mouse. • Fixed title crashes on loading screen, while Aiden selects to restart last autosave, after previously interacting with the slot machine from Mad Mile.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Кстати, меньше стало фризов, с высокими текстурами остались только мелкие и подлагивания машины ещё при езде. Ультра конечно на 2гб дико тормозят по 1-2 сек.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
Решил установить, выкрутил все на максимум, сглаживание - временное SMAA, вроде нормально идет, не то что в первые дни. 50-80 фпс, бывает лаг на секунду, но играть теперь можно =) А сильно влияют из шапки Продвинутые настройки графики в игре ? Можно где-то посмотреть сравнение с ними и без?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
Игра супер,прошёл пару миссий для ознакомления и пока не играю,жду когда сделают профиль игры TriDef 3d,все игры играю в стерео формате.Все настройки на ультра,кроме синх 1 и MSAA 4,стабильные 30 фпс,без фризов.
Последний раз редактировалось Spartacus1971 31.07.2014 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
попробовал сегодня включить в игре 1920*1200 - игра знает, что это такое, знает, что надо выставить 16:10, по по факту все равно выдает вытянутое изображение.
Добавлено спустя 34 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Кстати, меньше стало фризов, с высокими текстурами остались только мелкие и подлагивания машины ещё при езде.
с максимальными тоже.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
sergtrav вот и помолчи лучше, или включи индикатор фпс и посмотри на просадки, прежде чем орать что меньше фризить стало вот единственно что может помочь чтобы игра не фризила, 100 процентный способ, без обмана
#77 #77 а потом удаляете троян юплей из системы #77 #77 #77 и вот оно счастье
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
Andy3721
Andy3721 писал(а):
вот и помолчи лучше, или включи индикатор фпс и посмотри на просадки, прежде чем орать что меньше фризить стало вот единственно что может помочь чтобы игра не фризила, 100 процентный способ, без обмана
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Spartacus1971 писал(а):
фпс стабильно 30
прям как у меня на пс4, знаешь я привык играть в 60 фпс, фпс падает с 60 до 40 при этом игра как бы фризит, если играть в 30 фпс ясен пень ничего не будет
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
Andy3721
Andy3721 писал(а):
прям как у меня на пс4, знаешь я привык играть в 60 фпс, фпс падает с 60 до 40 при этом игра как бы фризит, если играть в 30 фпс ясен пень ничего не будет
У вас 3 гига видеопамяти,может из-за этого фризит.У меня с финальным TheWorse Mod 1.0, съедает 3.7 гб памяти.Если выключть верт синх,то фпс поднимается под 45.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Spartacus1971 писал(а):
У вас 3 гига видеопамяти,может из-за этого фризит
ну конечно, у владельцев тетанов 6 гб и что у них почему фризы? хватит сказки рассказывать, если всинк отключить фпс вообще будет под 80 но просадки все равно будет может и не до 40-45 а до 60, какая разница, если игра не оптимизированное говно то ничего не изменится, и не нужно мне рассказывать про чудо радеоны, пересел с 290Х с этого глючного недоразумения на тишку
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: СПб
Странная штука, играть с 30 фпс на консоли и 30 фпс на ПК совсем разные вещи, на консоли оно как то поприятнее и плавнее играется чтоли, а на ПК как то ватненько чувствуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
Andy3721
Andy3721 писал(а):
ну конечно, у владельцев тетанов 6 гб и что у них почему фризы? хватит сказки рассказывать, если всинк отключить фпс вообще будет под 80 но просадки все равно будет может и не до 40-45 а до 60, какая разница, если игра не оптимизированное говно то ничего не изменится, и не нужно мне рассказывать про чудо радеоны, пересел с 290Х с этого глючного недоразумения на тишку
Это понятно что игра не оптимированна,но у меня не фризов,не просадок,как-то так.А про сказки,хотите верьте,хотите нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
Dead Warrior
Dead Warrior писал(а):
отлично, запись игры в студию. и не надо говорить, что вам нечем записать: AMD VCE (захват видео, аналог ShadowPlay)п.с. не забудьте показать настройки видео в меню.
Я же написал чёрным по белому,играю без фризов и просадок 30 фпс.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Guzz, sg999570 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения