Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Константин1 1С не могли, иначе бы давно выплыло. Все драйвера нормально установлены? На игру никаких модов не ставил? Никаких твиков из всяких "умных" руководств не использовал? Попробуй игру переставить и в чистенькой проверить, никаких файлов и конфигов от старой копии не используя.
Highway Star Скорее всего с реестром выйдет заминка и с русскими шрифтами (если пиратка английская).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
1С не могли, иначе бы давно выплыло. Все драйвера нормально установлены? На игру никаких модов не ставил? Никаких твиков из всяких "умных" руководств не использовал? Попробуй игру переставить и в чистенькой проверить, никаких файлов и конфигов от старой копии не используя.
Спасибо приятель! Я перепробую всё! Потом расскажу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Александров
4e_alex писал(а):
shurik samarin Ну и? Заработало? На Live! Value у меня работало, на всяких встроенных AC97 тоже, другие не проверял.
Нет, глюки остались.
В общем, из-за OpenAl в определенных местах пропадает звук, или полностью, или только от оружия. Отключаю OpenAl - все ОК. В чем проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
4e_alex Ктса, у меня тоже иногда звук от стрельбы пропадает с OAL. Когда быстро из пистолета стреляешь, или очереди из автомата даёшь. Очень неприятно, некоторые выстрелы звучат нормально, громко, но большинство сливаются в тихую кашу.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CrazyChubchub Такого у себя не наблюдаю, все нормально со стрельбой. Но нашел вчера другую проблему, до этого месяца четыре дум только ради тестов шейдера запускал. В режиме OpenAL через стандартную библиотеку дров 2.08 жутко глючит позиционирование: монстр передо мной, а звук орет мне сзади справа прямо в ухо, кидаю гранату, а звук взрыва прямо под ногами (граната улетела далеко). У программеров Creative вообще руки кривые, старые ошибки поправили (раньше вообще комп в аду зависал или вываливал ошибку буфера OpenAL!), новые добавили. Зато хоть включили враппер OAL>D3D (кстати, более новой версии) прямо в установку дров. Пишем в консоли "s_libOpenAL wrap_oal.dll" и все глюки пропадают. Попробуй и у себя, может поможет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Кстати у меня тоже глюки со стрельбой и позиционированием наблюдаются в режиме OpenAL. Многие выстрелы пропадают, монстры хрипят и ругаются не пойми где
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Единственное, что у меня пропадает, так это какие-нибудь долгие неповторяющиеся звуки (дневники в PDA, озвучка в показываемых на мониторах роликах) во время quicksave. Насчет позиционирования может быть виноваты дрова твоей карты, у меня (если не считать дров 2.08 с родной библиотекой) все идеально в этом смысле.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
GReY Вово, выстрелы пропадают =(
А ещё глюк с позиционированием в наушниках - при поворотах вокруг своей оси звуки движутся не плавно, как и должно быть, а прыжками. В колонках всё отлично.
4e_alex Попрубою с s_libOpenAL wrap_oal.dll, потом отпишусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения