Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
lostman писал(а):
В FEAR есть сюжет (отличная история)
Не согласен - в ФИРе история ничем не отличается от истории в FarCry или Doom3, только антураж и спецэффекты другие. Quake4 имеет и то более осмысленный сюжет, хотя какой может быть сюжет в одном дне жизни коммандос на чужой планете? - цепь последовательно выполняемых заданий/миссий. А уж HalfLife2 вообще заткнёт по сюжету все вышеперечисленные игры вместе взятые за пояс. А всякие "намёки на сюжет" проходят как-то мимо сознания .
EKSelenc, если вы имели возможность прочитать рассказ о предыстории конфликта (вступительный ролик не в счёт), то мы не поймём друг друга. Приведу пример: в конце 80х, начале 90х была великолепнейшая игра - Elite, какой там сюжет? да никакого - летай, торгуй, стреляй. И вот недавно, спустя 15 (а может даже и больше, сейчас не вспомнить) лет я прочитал рассказ Роберта Холдстока "Темное Колесо" и сделал для себя открытие: "Во блин! А оказывается в Элите был сюжет!" Если бы вы вместо того чтобы "ботать" (шпрехать/толкать и т.п.) про "рюхаете" дали ссылку на сюжет, либо на то место, где данная ссылка упоминалась, то: - это было бы по теме - это был бы ответ на вопрос _nic - это было бы реально в пику моим словам (которые я использовал только в качестве раздражителя ввиду неответа, сорри за провокацию ) За сим предлагаю закончить флуд на данную тему - ждём появления реальной информации .
lostman писал(а):
погружаясь в атмосферу
Я лично играл в ФИР с целью попугаться и пострелять, чего благополучно и достиг, даже без сюжета.
В итоге я получил ГРОМАДНОЕ удовольствие от игры, несмотря на некоторые недоразумения в виде бота, изображающего стрельбу сверху ящика стоя при этом посреди пустого коридора.
Чего и всем желаю! Добавлено спустя 24 минуты, 36 секунд Что-то меня заклинило сейчас на сюжете .
Решил проанализировать задания:
"Внимание! Сотрудник, ваша первоочередная цель найти Феттела и шлёпнуть" "Нет, ваша первоочередная задача найти Харлана/Элис/Нортона и Феттела и шлёпнуть" "Нет, ваша первоочередная задача найти Феттела и Харлана и шлёпнуть" - Кого шлёпнуть-то?
"А хз кого шлёпнуть - всех бейте без разбора, но Феттела найти обязательно!" И так всю игру .
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Berserk Не надо путать историю и сюжет. Это, все-таки, немного разные вещи. Сюжет - то что вас ведет (одно из). История - это начало (основа) любой игры ,как вселенная в которой что-то происходит. В FEAR, история очень хороша и немного нова (благодаря использованию элементов "японского" хоррора). В FC и D3 все гораздо более просто, незатейливо и старо, в добавок. HL2 - это вообще, непонятно что, в плане истории, т.к. фактически она там отсутствует. В план сюжета - тоже не выходит за стандартные рамки, благодаря стандартной формуле "из точки А, в точку Б" (или KillemAll, как угодно) и плохой мотивации.
Berserk писал(а):
Я лично играл в ФИР с целью попугаться и пострелять, чего благополучно и достиг, даже без сюжета.
Каждый достигает, чего желает сам. Я и удовольствие от стрельбы получил и напряжение и сюжет/историю.
Berserk писал(а):
Если бы вы вместо того чтобы "ботать"
Вот и мой вам совет, вместо...воспользоваться поиском, т.к. это уже обсуждалось не раз и не два.
Berserk писал(а):
Решил проанализировать задания:
Видно, вы "хорошо" следили за сюжетом. Отсутствие должной мотивации - это очевидный минус сюжета FEAR.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
lostman писал(а):
В план сюжета - тоже не выходит за стандартные рамки, благодаря стандартной формуле "из точки А, в точку Б" (или KillemAll, как угодно) и плохой мотивации.
lostman писал(а):
Отсутствие должной мотивации - это очевидный минус сюжета FEAR.
Полностью согласен. Такое ощущений, что за последние 10 лет не придумали ничего нового, только вступительные ролики (истории) отличаются немного и то их можно уложить в две фразы: 1) в некотором районе случилась ...ня 2) прибыть и разобраться на месте
Имхо, только две игры отличаются: Q4 ("солдат, работа ещё не закончена") и HL2 ("доктор Фримен, вам снова предстоит спасти мир"), да и то потому что продолжения. То ли у сценаристов мозги совсем усохли, то ли "пипл и так схавает, чо париться".
Почему-то вспомнился DeusEx - вот там был поворот. Если подумать, то действительно для FPS ничего и не придумаешь (из точки А в точку Б), но хорошо поданная мотивация исходя из сюжетной линии и делает игру запоминающейся.
lostman писал(а):
воспользоваться поиском
Захотелось также полениться как и всем в последнее время, а вдруг сразу ссылку дадут - не получилось . Набрал слово "сюжет" в поиске здесь в теме, прошерстил все семь страниц результатов - ничего не нашёл кроме того, что сюжет хороший/плохой/никакой/расскажите а в чём сюжет . Похоже, что для полного "щастя" теперь придётся мне найти всё-таки этот сюжет и пройти игру уже по третьему разу, вдумчиво. Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд PS:
lostman писал(а):
Видно, вы "хорошо" следили за сюжетом.
В меру понимания русских заданий и знания разговорного английского Добавлено спустя 1 час, 39 минут, 31 секунду _nic, самое лучшее, что я нашёл, здесь:
Цитата:
Думается мне, что большинство пишущих здесь просто не дало себе труда вникнуть в сюжет и отделывается где-то вычитанными штампованными фразами, попутно обвиняя других в "непонимании".
Похоже на правду .
А вот и про сюжет:
Цитата:
Вот я задал конкретные вопросы: 1. Что за девочка и какое отношение она имеет к герою? 2. Что за человек, рассыпающийся в пепел? 3. Женщина, котрая пытается убить нас в последнем коридоре - глюк или же реальна?
Ответ:
Цитата:
Значит так: жила на свете девочка Альма (по-моему она была приемной дочерью професора Харлана) и с детства у Альмы были необычные способности, люди в ее обществе чувствовали себя неуютно. Харлан же работая на компанию Армахан (неуврен в названии), решил использовать девочку как фабрику по производству суперкомандиров с телепатическими способностями. Альму осеменили (искуственно, ес-но) и первого ребенка она родила еще подростком (собственно это и есть ГГ). Но его по каким-то причинам в последствии забраковали, при этом почистив память, и отправили служить в F.E.A.R.. Альма же родила еще одного ребенка (Пакстона Феттэла) и после этого ее тело поместили в саркофаг. Когда Феттел подрос у него начались проявлятся странности в поведении (он вроде даже кого-то убил) и поэтому его поместили на базу распологавшуюся где-то рядом с саркофагом, и Альма смогла заставить его освободить себя. После всех ужасов что с ней проделывали у нее в душе осталась только жажда мести поэтому она и убивает всех кого попало.
Так теперь по пунктам: 1.Она "призрак" его матери. 2.Это глюки, которые посылают на нас Альма и Феттэл. 3.Ну, вообще то, все глюки игры вполне реальны. Девочка тоже ведь спецназ убивала. "Реально то что осознаешь"(c) Морфеус. Можно сказать так: Альма реальна, но она уже не человек.
У Альмы 2 взрослых сына, первый родился когда ей было 15 лет. Если предположить, что ГГ всего 18 лет, то Альме было бы 33. Сколько лет может быть её матери? То что Альма - родственница Харлана - это почти 100%, её звали Альма Уэйд и Харлану по телефону выражали соболезнования. Принято считать, что Альма - его дочь.
Цитата:
Во-первых, Альма "в некотором смысле" не умерла в той камере, в которой находилась в анабиозе. Как вариант - склеп не позволяет её духу "освободиться", репродуцируя раз за разом кровавые приступы "буйства духа" (см. миллион японских фильмов). Несколько глуповато, понимаю, но мы имеем дело с мистикой, со всеми вытекающими. По крайней мере подано всё именно так. Harlan Wade извлекает капсулу со взрослой дочерью и то несчасное и безумное создание, что от неё осталось, просто превращает его в груду костей в луже крови (как и всех до того) у нас на глазах. Во-вторых, Fettel стремится попасть в склеп для того, чтобы (по его словам) "освободить" Альму (?? её дух ??). Он с самого начала осознаёт свою связь с ГГ и даже не пытается его убить (кстати, он вполне мог бы это сделать на крыше, в одном из начальных эпизодов игры, после оглушения ГГ). Fettel, насколько это возможно, просто пытается задержать нашего протагониста, посылая на него отряды клонов и прекрасно понимая его способности по уничтожению этого пушечного мяса. Просто Fettel по ходу игры всегда на шаг впереди нас, так и задумано. После того, как Harlan Wade высвободил "нечто" из склепа, Fettel потерял свою цель. Он стоит перед ГГ на коленях и мы просто пускаем ему пулю в лоб. Ему незачем больше жить и он принимает за свои деяния "по счетам" сполна. Альма освобождена (!! но это, как оказалось, не конец!!)
Цитата:
Да, переглянул тот момент - действительно последовательность событий такова. Это ещё больше запутывает нас в понимании роли Феттела в игре. Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть): Тут и его "I will set her free", и фраза, предназаначенная ГГ "разве ты не знаешь, для чего ты здесь?" Я бы сказал, что Феттел действительно пытался "освободить" Альму, в то же время намекая ГГ, что его здесь используют для Уничтожения Всех Следов (вместе с комплексом и самим Пакстоном). В конце, очевидно, Феттел понимает, что опередил ГГ (насколько я понял, используя в заложниках дочь Уэйда для "стимуляции" совести последнего ) Дело сделано и ГГ может выполнить и свою чёрную работу. Вот такая мексиканская (или японская?) интрига...
А мне видимо надо
Цитата:
скачать фирменную русификацию с достаточно аутентичной озвучкой
может тогда смогу нормально "врюхать". Добавлено спустя 38 минут, 58 секунд И ещё одна версия, мне она почему-то ближе всех:
Цитата:
ИМХО, всё гораздо проще. Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть): Альма восстановила связь с Феттелом и показала ему свои воспоминания, как над ней издевались, передала ему свои обиды. Ничего толкового она сообщить не могла, почти всю жизнь она провела на исследовательском объекте, поэтому никакой подсказки насчёт адреса от неё не дождёшься. Феттел не мог терпеть эти глюки и малость тронулся умом. Возможно он узнал среди работавших с ним учёных кого-то из воспоминаний Альмы, может действовал наудачу, но он поднял клонов и "допросил" тех, кто с ним работал. От них он узнал где искать знающих людей. Тут он встретил братца, как-то узнал и решил не трогать, просто сообщил свои мотивы, намекнул не соваться. Братец не послушался, поэтому далее Феттел пытался убить его всерьёз. Так, продвигаясь от одного человека к другому, он узнал о Харлане Уэйде, но самого Харлана он найти не смог. Зато он взял его дочь Элис Уэйд. На автоответчике Элис было сообщение Харлана о том, где на его лаптопе хранится адрес секретного объекта ATC, мы встречаем Элис как раз в кабинете Харлана, так что, наверняка, адрес она прочитала. Элис попадает в руки Феттелу и тот наконец узнаёт, где Альма. Вертолёт FEAR сбивают на подлёте, поэтому ГГ попадает на объект последним. Как я уже писал, по поведению Харлана не похоже что он знал об опастности для Элис, поэтому, наиболее вероятно, решение освободить Альму он принял сам когда ему передали приказ уничтожить волт. Зачем Феттел убил Элис непонятно, возможно когда он узнал, что ГГ близко, решил грохнуть её чтоб не мешалась. Соответственно, никакого самопожертвования не было, Феттел просто пытался заглючить ГГ издалека, пока не подойдёт подкрепление. Даже со сторогы видно, мы приходим в зону прямой видимости с Феттлом, тут же начинаются глюки, во время которых Феттел пытается заболтать ГГ, отвлечь его от задания. Он играет на родственных чувствах "ты и я рождены одной матерью", на любопытстве "она не видит в твоём разуме, но, возможно, ты можешь видеть в её" и, наконец, на совести "вся её жизнь - движение из одного кошмара в другой. Я освобожу её". В начале этой сцены ГГ был в конце коридора, в конце - он оказался рядом с Феттелом. Подозреваю, со стороны это всё выглядело следующем образом: один мужик сидит и колдует, другой вслепую движется к нему, можно сказать, на одном упрямстве. Когда ГГ подошёл к Феттелу близко, он сумел увидеть его и пристрелить. Со смертью Феттела исчезли глюки и остановились солдаты-клоны. И, что немаловажно, никаких натяжек в стиле "я злой гений, вместо того, чтоб убить главного героя я буду полчаса объяснять ему свой план, в результате к нему придёт помощь и он укокошит меня".
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
dual, вроде бы нет, не помню.
Вот докачаю нормальную русификацию и пройду заново, уже следя за сюжетом.
Подкачал меня мой аглицкий - оказывается я больше половины не понял/пропустил .
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
А почему вообще все решили, что ГГ - брат Феттла и первый прототип? Я бы скорее предположил, что ГГ - клон, которым собственно и управляет первый сын мерзкой девочки Альмы всю миссию. Этим объясняется и потеря памяти (которой никогда и не было) и "пустые глаза" на которые обращают внимание еще в самом начале. Заметте - ГГ всю игру глючатся три персонажа: Альма, Феттел и какой-то еще хрен (Вайчовский, кажется (или это не он?), который куда-то ныкнулся в самом начале игры и, судя по показаниям датчиков, постоянно крутился вокруг ГГ, как и Феттел. Семья Альмы - семья телепатов, а не супер-героев, а у ГГ явно сильно развиты сила, скорость и рефлексы (слишком для обычного человека, пусть и телепата), а вот любых проявлений телепатического дара заметно не было..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А что, забавная теория . Первый прототип - сам игрок, телепатически (мышкой и клавой ), руководящий ГГ. Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду На хоботе написали много, но ниочем. Больше похоже на Tweak Guide, показали что меняют разные опции. О графических технологиях ни слова.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Haerbin
Berserk писал(а):
DAG_ER, дай ссылку почитать.
не могу, т.к. этот журнал у меня не в электронном виде. Добавлено спустя 3 минуты, 23 секунды
dual писал(а):
Вы хоть досидели до окончания титров, где некая Патриция, если не ошибаюсь, докладывает сенатору об "успешном испытании первого прототипа"?
В статье, о которой я говорил выше, написано, что скорее всего освобождение Феттеля было сделано специально, чтобы проверить способности нашего героя и Феттеля, своего рода тест.
_________________ Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2005 Откуда: Ленинград
Проблемма, после пропачивания до 1.5 (лицензия от софтклаба) ругается на все программы для виртуальных дисков (алкоголь, даймон) даже со вставленным оригинальным диском в привод. Что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Поставил нормальную русификацию (озвучены и ролики и даже ругань раненых противников) - и кто там говорил, что 90% информации человек воспринимает визуально? В Фире 90% информации подаётся через звук; млин, в какой же пиратский "обрезок" я играл до этого (к тому же без расчленёнки) .
Все свои слова насчёт сюжета беру обратно - сейчас с большим интересом слежу за разворачиванием интриги.
Немного напрягают длинные переходы от одной "инфо-вехи" до другой (это по поводу слабой мотивации), но в принципе терпимо.
Так что сейчас получаю удовольствие на всю катушку: и от хоррора и от экшена и от сюжетной линии.
ругается на все программы для виртуальных дисков (алкоголь, даймон)
Какая версия алкаша?
Если до 1.9.5.3823, то попробуй обновить (они поменяли имена устройств) - у меня тоже кто-то из игр ругался (СтарФорс точнее), но после обновления всё нормально.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Последний раз редактировалось Berserk 26.06.2006 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Zero-091 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения