- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Ссылка на User.Ltx в FAQ - бредовая. Там Рендер 2.5, многие настройки теней, отражаемости и всего такого выставлены "по вкусу автора". НА мой вкус - не самым точным образом.
А во фриплее получается уже скучновато. Денег с пол лимона, экипирован как терминатор, заданий никто не дает. Средь бела дня повсюду бегают химеры. У всех так? Даже псевдогигант на болотах со виньями и кровосовами воюет, сталкеры в Припяти от выбросов мрут прямо на базе. И еще такой вопрос: если отдать КПК Моргана Долгу или Свободе, то заварушка на складе произойдет только тогда, когда там появится ГГ, или НПЦ разберуться сами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
Подскажите баг или нет? В лаборатории Х-8 нашел все документы целеуказатель показывал на выход из подземелья, а когда вышел в припять по идее должен указывать на командира военных которому нужно докумкенты отдать но не показывает. К командиру подошел меню диалога тоже не появляеться. Считал более раний сейв, все равно бестолку к нему идти. Скрипт чтоль какой завис?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Кстати игра на 5+, кто бы что не говорил ... Из минусов только сырость в графическом плане, тени и пропавшее освещение ЧН, ну и оживлённости на локациях мало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Nigerson писал(а):
лаба пуста, никто не объявился, ни зомбаки ни псевдыч. Жаль, я для него РПГ взял. Ну да ладно...
Трудно понять смысл РПГ в игре. Для баланса тогда логично добавить в игру юзаемую бронетехнику. Типа "несутся наемники верхом на броне, а я такой хитрый в кустах у дороги с РПГ сижу...". Да и с наличием Гаусса перебор, имхо.
SMG писал(а):
где купить шлем на экзо?
Найдено тайников 37... И это после Припяти? Ну ваще...
guesst писал(а):
Во как его жизнь плющит )
Похожее уже видел раньше. По-моему, это было в первых Панцерсах (стратегия). Но разработчики показали видео с растягивающимися конечностями после релиза, особо отметив, что такие баги были на этапе альфа-тестирования. Ролик был с пометкой "Юмор разработчиков", и это было лет 6 назад... Так что жирный минус нынешним программерам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
дык это наверно довольно редкий баг. я такого не видел еще. у мну ток недавно было, после как вертолеты улетели, мочканул 1 наемника или монолитовца и он улетел... очень далеко))) не нашел вопщем, и чтото такое подобное изредка бывало в ТЧ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2007 Откуда: RUS-02-Meleuz
alekssan писал(а):
Подскажите баг или нет? В лаборатории Х-8 нашел все документы целеуказатель показывал на выход из подземелья, а когда вышел в припять по идее должен указывать на командира военных которому нужно докумкенты отдать но не показывает. К командиру подошел меню диалога тоже не появляеться. Считал более раний сейв, все равно бестолку к нему идти. Скрипт чтоль какой завис?
Задание "Один выстрел" выполнил? У меня был баг с этим зависшим заданием, после которого этот самый командир со мной не общался вообще.
Пришлось грузится с более раннего сейва про часового и заново проходить лабораторию предварительно пройдя "Один выстрел", скрипт нормально сработал - я появился возле окошка с СВД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
нельзя брать квест на 1 выстрел, когда командир не на своем месте стоит (по середине комнаты), и желательно его брать до х8 (карточка красная на трупаке). еси выйти прогулятся, командир встает на свое место, возвращаемся-квест норм срабатывает-возвращаемся в х8 -критикал ерор все таки с обыскиванием немного туповато сделали, такая же трабла была в саниле пак к ЧН, у нпс на первром месте стоит обыск трупаков. например я вальнул бандюга со снайперки, остальные сделались красными, но вместо того шоб искать меня, прятаться, они бегом шмонать доброго жмура и сами становятся жмурами. СВУ с глушаком и рысь страшно читерские стволы))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
MEHT писал(а):
1988_igor писал(а):
MEHT Зато видно, что на поверхностях не просматриваются явные полигоны, которые стыкуются между собой как двуручные пилы. И кто же щас правду скажет насчет приобретения движка. Будут врать до последнего. А если и вправду не купят, то это они зря.
Если они купят, то моя система не вытянет=) Но я наверно старовер, почему-то считаю, что новый движок убьёт атмосферу прежней игры. Ну если не убьёт, то переделает. Допустим тот-же кризис. Ну не фига он не был атмосферным. Контра обычная, только более красивая
Причем тут атмосфера к движку? Движок это возможности реализации как раз таки задуманного. А не прикручивание сценария к тому что есть. Да и гляньте, по-моему, от таких возможностей 2-й Сталкер только выиграет. И, кстати, атмосферу можно нагнетать конкретную.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения