Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 268 из 338<  1 ... 265  266  267  268  269  270  271 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Пойду вайнить на офф сайте,это п.....ц просто :( То хоть колоссов похватал,и смотришь как дохнут его сталко-зилы под микозом,и плюс лучи :D

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
chelovek31
Ты лучше на счет лимита повайнь, вдруг до 250 увеличат.
Один хрен не юзал никто этого невральника толком, все только ноют :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Макс не надо про невральника,я юзал,а последний раз он мне шкурку хорошо спас,когда притопало 6 колоссов и зилы,очень помог,когда я колоссов похватал :D
А с лимитом все норм.

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2009
Фото: 0
Слушайте а как перейти из одной лиги в другую?
В 2х2 сейчас в платине на 1 месте с большим отрывом, но что то как то не перекидывает дальше.

_________________
Моя тема продаж - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=557267


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Макс ну как там тоссы поживают :D

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
BW4ever писал(а):
Близзард однозначно "ругательное название изделия №2" Я теперь даже не знаю, что можно сделать с толпой торов\танков после запрета захвата масс. юнитов. Сразу выходить из игры, что-ли?


Это частично выносится огромным количеством бейлингов и собак (торы), а танки мутой/брудлордами добиваются (предварительно через шифт остатки торов добиваются, если остались..). Наоборот, немощь теранов против зергов должны нерфить.

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Это частично выносится огромным количеством бейлингов и собак (торы), а танки мутой/брудлордами добиваются (предварительно через шифт остатки торов добиваются, если остались..). Наоборот, немощь теранов против зергов должны нерфить.

Да,только вряд ли оппонент кран и станет держать эти 2 части армии на расстоянии вполкарты.Танки разносят бейлов влет,закопка не поможет-ворон рулз,против зерглингов вообще даже маринад катит,не говоря уже о торотанках.А мута сольется на торах.тут нужно потяжелее-ультра с брудами3 или инфесторы с жопы и невралом на торов.потом уже мута.


Последний раз редактировалось morti 13.09.2011 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Оффтоп удален


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2003
Откуда: USSR\Rostov
Дентис писал(а):
Это частично выносится огромным количеством бейлингов и собак (торы)
Не выносится. Инфа 100%
Дентис писал(а):
Наоборот, немощь теранов против зергов должны нерфить.

Играя терром против зерга - как правило, убиваешь его шутя. Наоборот - гораздо сложнее.

_________________
Why are you here?
Do you have anything worth living for?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ИМХО ЗвТ вообще самый сбалансированный матчап.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Когда понерфят геллионов тогда будет гуд,а пока начало нифига не балансно,8 гелликов карают миллион лингов,ага баланс :D

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
chelovek31 писал(а):
Когда понерфят геллионов тогда будет гуд,а пока начало нифига не балансно,8 гелликов карают миллион лингов,ага баланс :D

а как ты хотел т1 юнитами т2 валить и в ус не дуть? :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
chelovek31 Не так уж они и страшны, забаррикадируй проход эволюшенами/квинами/санками и что геллики сделают? Сейчас же все терраны играют через них в разных вариациях. Как отбиваться тоже давно известно, просто кто-то слишком сильно халявит, вот и сжигают всех рабов. После патча они все так же будут опасны, а вот дроп 4х штук уже не будет с одного залпа сжигать всех рабов.. И это радует, даже меня как террана.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
basbas1,ага почему у зерга нету минерального Т2??? Да отбиваюсь рочами и прилетают баньши с инвизом,чего спорить-то слишком геллики сильные за 100 минералов,плюс сплэш, апупеть :D Застраиваться умею,но иногда не помогает :( Некоторые мапы ваще жесть..

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
chelovek31 Фига себе зерги обнаглели, рочей видитили им еще менеральными сделать? :roll:

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Freeman,Doc писал(а):
Цитата:
Это частично выносится огромным количеством бейлингов и собак (торы), а танки мутой/брудлордами добиваются (предварительно через шифт остатки торов добиваются, если остались..). Наоборот, немощь теранов против зергов должны нерфить.

Да,только вряд ли оппонент кран и станет держать эти 2 части армии на расстоянии вполкарты.Танки разносят бейлов влет,закопка не поможет-ворон рулз,против зерглингов вообще даже маринад катит,не говоря уже о торотанках.А мута сольется на торах.тут нужно потяжелее-ультра с брудами3 или инфесторы с жопы и невралом на торов.потом уже мута.


Танки же в толпе собак и гиблов в первую очередь собак мочат, а гиблинги тем временем невозбранно взрывают всю землю террана.
Дайте плз демку какого-нибудь очень именитого террана против очень именитого зерга (желательно корейские), и где терран выигрывает. Плохо разбираюсь в ск - сцене. Все что качал - сплошные лузы терранов.

morti
ИМХО ЗвТ вообще самый сбалансированный матчап.
Очень, хм, интересно такое слышать от террана. Есть поучительные демки (можно в личку)?

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Дентис
нормальные люди фокусят вручную

сейчас решил размяться с ботами,у них хорошо-первая атака-на одного и строго тайминговая.чуть-чуть не успел и гг.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110914/jlq8RKDZ.jpg
Это эпик,пока чувак шел в авиа (по факту успел выйти в 2 экспа и фактори),я с тоссом роачами и зилами накрошил всех в капусту

зы-смотрим стату убийств у чела и у двух ботов :D

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
кстати вопрос-у нас ученик\боец\ветеран\мастер\эксперт,а у них как это зовется? а то только insane (эсперт) знаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Дентис писал(а):
интересно такое слышать от террана

А что такого? В ЗвТ нет таких перекосов как в ЗвП, все четко и понятно. К любой стратегии есть своя контра, все сводится к прямо/криворукости соперников.
А что касается демок, то посмотри записи игр Happy. Вот тебе и стандарт(примерный) в ЗвТ.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Да не парни,в ПвЗ тоже все хорошо,вчера смотрел игры Bly, и как он тоссов унижал,это ппц просто,тоссы имба :D Не скажу :lol:

Добавлено спустя 7 часов 35 минут 57 секунд:
Круто укатал тоссика 8-) Я маньяк :crazy: где ошибки ;)
http://zergit.ru/replay.php?replay=zykk ... .SC2Replay

Добавлено спустя 1 час 1 секунду:
Парни терраны,а расскажите ка чем можно контрить БК и воронов в макро игре???Видел как Сатини убил этой фигней Димагу,сейчас видел как тот-же Сатини убил этой фигней Украинстара,и вопрос,что зергу можно сделать с этой массой??? Ямато плюс гончие это просто ппц,гидра дохнет как муха,мута тоже,коррапторы просто влет,вопрос если это не контрится,можно назвать это имбой??? И интересно чем это контрить??? Лично я думаю что у тоссов фидбэками,штормами,сталкерами,а у зерга???МИллион микозов не вариант,БК не кучкуются,невральников не накидаешь,проще так-WTF :lol:

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
chelovek31 Наверное, надо аналогичное кол-во воронов с защитными дронами + викинги :-) А ссылку на репу можно, где зарга укатывают этим?

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Дентис Ну незнаю,посмотри на Zergit.ru найди игру mtwDimaga против Satini,она час с чем-то там была,может завтра найду :D Террану ясень пень проще викинги в ноль контрят БК,а зергу че делать х.з. :(

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 268 из 338<  1 ... 265  266  267  268  269  270  271 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlackMike, kosach1989, orgservice, Seerix, TJS, zens и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan