Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс не надо про невральника,я юзал,а последний раз он мне шкурку хорошо спас,когда притопало 6 колоссов и зилы,очень помог,когда я колоссов похватал А с лимитом все норм.
Близзард однозначно "ругательное название изделия №2" Я теперь даже не знаю, что можно сделать с толпой торов\танков после запрета захвата масс. юнитов. Сразу выходить из игры, что-ли?
Это частично выносится огромным количеством бейлингов и собак (торы), а танки мутой/брудлордами добиваются (предварительно через шифт остатки торов добиваются, если остались..). Наоборот, немощь теранов против зергов должны нерфить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Это частично выносится огромным количеством бейлингов и собак (торы), а танки мутой/брудлордами добиваются (предварительно через шифт остатки торов добиваются, если остались..). Наоборот, немощь теранов против зергов должны нерфить.
Да,только вряд ли оппонент кран и станет держать эти 2 части армии на расстоянии вполкарты.Танки разносят бейлов влет,закопка не поможет-ворон рулз,против зерглингов вообще даже маринад катит,не говоря уже о торотанках.А мута сольется на торах.тут нужно потяжелее-ультра с брудами3 или инфесторы с жопы и невралом на торов.потом уже мута.
Последний раз редактировалось morti 13.09.2011 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
chelovek31 Не так уж они и страшны, забаррикадируй проход эволюшенами/квинами/санками и что геллики сделают? Сейчас же все терраны играют через них в разных вариациях. Как отбиваться тоже давно известно, просто кто-то слишком сильно халявит, вот и сжигают всех рабов. После патча они все так же будут опасны, а вот дроп 4х штук уже не будет с одного залпа сжигать всех рабов.. И это радует, даже меня как террана.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
basbas1,ага почему у зерга нету минерального Т2??? Да отбиваюсь рочами и прилетают баньши с инвизом,чего спорить-то слишком геллики сильные за 100 минералов,плюс сплэш, апупеть Застраиваться умею,но иногда не помогает Некоторые мапы ваще жесть..
Это частично выносится огромным количеством бейлингов и собак (торы), а танки мутой/брудлордами добиваются (предварительно через шифт остатки торов добиваются, если остались..). Наоборот, немощь теранов против зергов должны нерфить.
Да,только вряд ли оппонент кран и станет держать эти 2 части армии на расстоянии вполкарты.Танки разносят бейлов влет,закопка не поможет-ворон рулз,против зерглингов вообще даже маринад катит,не говоря уже о торотанках.А мута сольется на торах.тут нужно потяжелее-ультра с брудами3 или инфесторы с жопы и невралом на торов.потом уже мута.
Танки же в толпе собак и гиблов в первую очередь собак мочат, а гиблинги тем временем невозбранно взрывают всю землю террана. Дайте плз демку какого-нибудь очень именитого террана против очень именитого зерга (желательно корейские), и где терран выигрывает. Плохо разбираюсь в ск - сцене. Все что качал - сплошные лузы терранов.
morti ИМХО ЗвТ вообще самый сбалансированный матчап. Очень, хм, интересно такое слышать от террана. Есть поучительные демки (можно в личку)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Дентис нормальные люди фокусят вручную
сейчас решил размяться с ботами,у них хорошо-первая атака-на одного и строго тайминговая.чуть-чуть не успел и гг. http://s1.ipicture.ru/uploads/20110914/jlq8RKDZ.jpg Это эпик,пока чувак шел в авиа (по факту успел выйти в 2 экспа и фактори),я с тоссом роачами и зилами накрошил всех в капусту
зы-смотрим стату убийств у чела и у двух ботов
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: кстати вопрос-у нас ученик\боец\ветеран\мастер\эксперт,а у них как это зовется? а то только insane (эсперт) знаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Дентис писал(а):
интересно такое слышать от террана
А что такого? В ЗвТ нет таких перекосов как в ЗвП, все четко и понятно. К любой стратегии есть своя контра, все сводится к прямо/криворукости соперников. А что касается демок, то посмотри записи игр Happy. Вот тебе и стандарт(примерный) в ЗвТ.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Добавлено спустя 1 час 1 секунду: Парни терраны,а расскажите ка чем можно контрить БК и воронов в макро игре???Видел как Сатини убил этой фигней Димагу,сейчас видел как тот-же Сатини убил этой фигней Украинстара,и вопрос,что зергу можно сделать с этой массой??? Ямато плюс гончие это просто ппц,гидра дохнет как муха,мута тоже,коррапторы просто влет,вопрос если это не контрится,можно назвать это имбой??? И интересно чем это контрить??? Лично я думаю что у тоссов фидбэками,штормами,сталкерами,а у зерга???МИллион микозов не вариант,БК не кучкуются,невральников не накидаешь,проще так-WTF
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Дентис Ну незнаю,посмотри на Zergit.ru найди игру mtwDimaga против Satini,она час с чем-то там была,может завтра найду Террану ясень пень проще викинги в ноль контрят БК,а зергу че делать х.з.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения