Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 268 из 311<  1 ... 265  266  267  268  269  270  271 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
Andy3721
Andy3721 писал(а):
и играй себе дальше, кто то ездит на бмв а кому то и 9 хватает, предпочтения у всех разные

Я вам написал про 3 гига видопамяти не от балды,многие жалуются на фризы из-за не хватки памяти,а вы мне про BMW.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Spartacus1971
ох какой же ты упоротый фанатег радеонов, загляни в профиль и увидишь что у меня был сапфир 290Х, я уже сто раз писал что дело не в памяти :facepalm:
фризы это когда фпс падает, в эти моменты игра и фризит, ну что не понятного а? нету плавности 60 фпс, постоянно дерганья эти, если ты играешь на 30 ну и играй дальше, я тоже играл на пс4 в 30 фпс там они не так уныло смотрятся как на пека, но качество картинки оставляет желать лучшего

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
Andy3721
Andy3721 писал(а):
ох какой же ты упоротый фанатег радеонов, загляни в профиль и увидишь что у меня был сапфир 290Х, я уже сто раз писал что дело не в памяти фризы это когда фпс падает, в эти моменты игра и фризит, ну что не понятного а? нету плавности 60 фпс, постоянно дерганья эти, если ты играешь на 30 ну и играй дальше, я тоже играл на пс4 в 30 фпс там они не так уныло смотрятся как на пека, но качество картинки оставляет желать лучшего


Так в том то и дело,прочитайте выше я написал что у меня нет фризов и просадок на 30 фпс,про 60 фпс я не писал.Одному человеку комфортно когда 30 фпс,другому и 60 мало,мне нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Andy3721 писал(а):
фризы это когда фпс падает, в эти моменты игра и фризит

Нет, это фпс падает когда фризы. Фризы - причина, падение фпс - следствие.
А в чём причина фризов? Кто знает. Но если бы у меня было 6 гигов врама, я уверен, что фризов было бы меньше, у меня из-за нехватки памяти они, может у остальных какие-то другие
И ещё мод TheWorse делает ситуацию с фризами "the worse" :) на ванилле с патчем ни фризов, ни падений фпс нет уже практически.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Mikanoshi
ставил версию 1,0 с ультра текстурами, ну да получше вроде выглядит но все равно падения при езде на машине не радуют

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
Andy3721
Andy3721 писал(а):
ставил версию 1,0 с ультра текстурами, ну да получше вроде выглядит но все равно падения при езде на машине не радуют


У меня даже при езде на машине фпс 30 стабильный,патч 1.0,а вы говорите что фризит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
Народ этот патч реально улучшает производительность и фпс.Сам проверил, у меня с последним модом но без этого патча было, ультра настойки,кроме верт синх 1 и MSAA 4 было стабильно 30 фпс,когда поднимал до MSAA 8 падало до 20 фпс,когда снижал и ставил FXAA снова 30 оставалось частота ядра GPU было не стабильно и в ати радеон не изпользовала полностью 947.А как поставил этот патч, Вот резульаты, ставлю MSAA 8 30 фпс,снижаю до FXAA доходит до 60 фпс,но просадки остались и GPU стало использовать частоту на полную 947.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
не подскажите, для WORSE 1.0

Цитата:
VERY IMPORTANT: Select HIGH TEXTURES!!!! (NOT ULTRA, you will see ultra textures using High texture option


это актуально? или можно уже выставлять ультра настройку текстур для ультра текстур?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
carsar1 писал(а):
или можно уже выставлять ультра настройку текстур для ультра текстур?

Ультра это ультра, а высокие с мальдо текстурами это что-то среднее между родными высокими и ультра. У меня с ними фризов больше.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
Mikanoshi
Mikanoshi писал(а):
Ультра это ультра, а высокие с мальдо текстурами это что-то среднее между родными высокими и ультра. У меня с ними фризов больше.


Тоже хотел уточнить,патч от WORSE 1.0, там два варианта,один с малдо,другой без,получается без малдо это ультра текстуры,а с малдо высокие я правильно понял вас?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Spartacus1971 писал(а):
получается без малдо это ультра текстуры,а с малдо высокие я правильно понял вас?

с мальдо высокие это не высокие, а микс, без мальдо текстуры не тронуты

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: из-под ЧАЭС
Фото: 3
Народ, а как-нибудь можно поменять гейпадоподобное управление пешком, на клавамышь, чтобы было как в AssCreed?
Запустил сейчас, я в шоке ваще...

А, всё норм, это у меня глюкнуло чё-то.

_________________
Ryzen 7 5700x, Asrock AB350 Pro4, 32Gb, RX 6700 XT


Последний раз редактировалось PERFORATTOR 03.08.2014 23:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
Mikanoshi писал(а):
с мальдо высокие это не высокие, а микс, без мальдо текстуры не тронуты


Ясно,значит буду ставить без малдо,хочу играть на ультра текстурах,спс вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2014
Откуда: Россия
Фото: 63
Ребят, а на встройке hd4600 пойдет на минималках, чтобы играбельно было? Вчера проходил БФ4 - все отлично. Как ВД себя поведет?

_________________
Asrock G41M-S3|Intel Xeon E5440|DDR3-1333 4Gb|GeForce GT430 512Mb|Barracuda ST1000DM003 1Tb


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
selewo писал(а):
Как ВД себя поведет?


Чуть хуже чем БФ4, могут быть фризы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
selewo чё то очень сомнительно, учитывая дерготню на нормальных дискретках, а тут встройка, поведёт себя плохо скорее всего, низкий... даже очень низкий фпс и плюс фризы, ещё и память игра жрёт по чёрному, а на интеграшке же будет оперативку юзать так вобще жара будет, хотя опыт конечно интересен, надо как то по пробовать дискретку отрубить и игру запустить, хотя у 2500к дискретка ещё более чахлая но хоть посмотреть чего ждёт :D
но ты не отчаивайся, ежели чё всегда можно скачать симс по рубить http://sims3planet.ru/ они хоть не тормозят и город тоже большой :lol:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
ChandlerXAAP писал(а):
Странная штука, играть с 30 фпс на консоли и 30 фпс на ПК совсем разные вещи, на консоли оно как то поприятнее и плавнее играется чтоли


Не трынди, стоит консоль, такая же вата на 30 фпс как и на пк. Только геймпад по мелочи нивелирует разницу. Вообще забавно устроен мир, как у консольщиков появилась возможность играть с 60 фпс, тут они поголовно начали кричать что это маст хэв и на 30 фпс играют только ущербы безглазые. Но пока этой возможности не было, 30 фпс было наше все и эти 30 фпс были как 60 на компе и ни фпсом меньше11.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
grigosha писал(а):
Не трынди, стоит консоль, такая же вата на 30 фпс как и на пк.


о, как раз вчера удруга был в гостях. Слева в комнате комп с i7-4471 + GTX 780, справа плазма с PS3 :D

Так вот, на PS3 вотч догс как-то все равно плавнее идёт с 30 фпс...а гта 5 хоть и просаживается но все равно очень и очень радует даже с 30 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
dr0zdandre писал(а):
Так вот, на PS3 вотч догс как-то все равно плавнее идёт с 30 фпс...а гта 5 хоть и просаживается но все равно очень и очень радует даже с 30 фпс.

Я думаю просто не так просаживается, поэтому и плавнее. У самого есть пс3, гта5 прошел , вполне комфортно. А в САБЖе на профильной системе на ультра 35-50фпс. Из за просадок больше некомфортно. Залочили бы уж тогда на 30 и можно было бы играть. ватно, но приятнее чем сейчас. А щас я даже настройки найти не могу, под себя. Уменьшаю, вроде фпс растет, а просадки остаются. И опять тот же дискомфорт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Watch dogs есть проблема на PC но не в просадках фпс. Движок коряво работает. Например едешь на машине, если траекторию резком не меняешь то плавно, а если поворачиваешь или происходит какое то динамичное действие, то в зависимости то насыщенности сцены вектора поворота камера ведет себя по разному, это дико раздражает. На приставках, тем более PS4, такого нет, всё как надо.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 268 из 311<  1 ... 265  266  267  268  269  270  271 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jugador, Я и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan