Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Spartacus1971 ох какой же ты упоротый фанатег радеонов, загляни в профиль и увидишь что у меня был сапфир 290Х, я уже сто раз писал что дело не в памяти фризы это когда фпс падает, в эти моменты игра и фризит, ну что не понятного а? нету плавности 60 фпс, постоянно дерганья эти, если ты играешь на 30 ну и играй дальше, я тоже играл на пс4 в 30 фпс там они не так уныло смотрятся как на пека, но качество картинки оставляет желать лучшего
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
Andy3721
Andy3721 писал(а):
ох какой же ты упоротый фанатег радеонов, загляни в профиль и увидишь что у меня был сапфир 290Х, я уже сто раз писал что дело не в памяти фризы это когда фпс падает, в эти моменты игра и фризит, ну что не понятного а? нету плавности 60 фпс, постоянно дерганья эти, если ты играешь на 30 ну и играй дальше, я тоже играл на пс4 в 30 фпс там они не так уныло смотрятся как на пека, но качество картинки оставляет желать лучшего
Так в том то и дело,прочитайте выше я написал что у меня нет фризов и просадок на 30 фпс,про 60 фпс я не писал.Одному человеку комфортно когда 30 фпс,другому и 60 мало,мне нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Andy3721 писал(а):
фризы это когда фпс падает, в эти моменты игра и фризит
Нет, это фпс падает когда фризы. Фризы - причина, падение фпс - следствие. А в чём причина фризов? Кто знает. Но если бы у меня было 6 гигов врама, я уверен, что фризов было бы меньше, у меня из-за нехватки памяти они, может у остальных какие-то другие И ещё мод TheWorse делает ситуацию с фризами "the worse" на ванилле с патчем ни фризов, ни падений фпс нет уже практически.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
Народ этот патч реально улучшает производительность и фпс.Сам проверил, у меня с последним модом но без этого патча было, ультра настойки,кроме верт синх 1 и MSAA 4 было стабильно 30 фпс,когда поднимал до MSAA 8 падало до 20 фпс,когда снижал и ставил FXAA снова 30 оставалось частота ядра GPU было не стабильно и в ати радеон не изпользовала полностью 947.А как поставил этот патч, Вот резульаты, ставлю MSAA 8 30 фпс,снижаю до FXAA доходит до 60 фпс,но просадки остались и GPU стало использовать частоту на полную 947.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
Mikanoshi
Mikanoshi писал(а):
Ультра это ультра, а высокие с мальдо текстурами это что-то среднее между родными высокими и ультра. У меня с ними фризов больше.
Тоже хотел уточнить,патч от WORSE 1.0, там два варианта,один с малдо,другой без,получается без малдо это ультра текстуры,а с малдо высокие я правильно понял вас?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
selewo чё то очень сомнительно, учитывая дерготню на нормальных дискретках, а тут встройка, поведёт себя плохо скорее всего, низкий... даже очень низкий фпс и плюс фризы, ещё и память игра жрёт по чёрному, а на интеграшке же будет оперативку юзать так вобще жара будет, хотя опыт конечно интересен, надо как то по пробовать дискретку отрубить и игру запустить, хотя у 2500к дискретка ещё более чахлая но хоть посмотреть чего ждёт но ты не отчаивайся, ежели чё всегда можно скачать симс по рубить http://sims3planet.ru/ они хоть не тормозят и город тоже большой
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
ChandlerXAAP писал(а):
Странная штука, играть с 30 фпс на консоли и 30 фпс на ПК совсем разные вещи, на консоли оно как то поприятнее и плавнее играется чтоли
Не трынди, стоит консоль, такая же вата на 30 фпс как и на пк. Только геймпад по мелочи нивелирует разницу. Вообще забавно устроен мир, как у консольщиков появилась возможность играть с 60 фпс, тут они поголовно начали кричать что это маст хэв и на 30 фпс играют только ущербы безглазые. Но пока этой возможности не было, 30 фпс было наше все и эти 30 фпс были как 60 на компе и ни фпсом меньше11.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
dr0zdandre писал(а):
Так вот, на PS3 вотч догс как-то все равно плавнее идёт с 30 фпс...а гта 5 хоть и просаживается но все равно очень и очень радует даже с 30 фпс.
Я думаю просто не так просаживается, поэтому и плавнее. У самого есть пс3, гта5 прошел , вполне комфортно. А в САБЖе на профильной системе на ультра 35-50фпс. Из за просадок больше некомфортно. Залочили бы уж тогда на 30 и можно было бы играть. ватно, но приятнее чем сейчас. А щас я даже настройки найти не могу, под себя. Уменьшаю, вроде фпс растет, а просадки остаются. И опять тот же дискомфорт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Watch dogs есть проблема на PC но не в просадках фпс. Движок коряво работает. Например едешь на машине, если траекторию резком не меняешь то плавно, а если поворачиваешь или происходит какое то динамичное действие, то в зависимости то насыщенности сцены вектора поворота камера ведет себя по разному, это дико раздражает. На приставках, тем более PS4, такого нет, всё как надо.
Сейчас этот форум просматривают: jugador, Я и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения