Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
enj0y Пока да, но когда все прохавают где эти оружия стоят, тогда будет гораздо сложнее. С "бегемота" они выносятся на раз Но я так понимаю в этом и смысл, иначе атакующие вообще бы не продвинулись
А знает кто сайт инфой по дамагу в зависимости от дистанции?
CoolCmd писал(а):
почти 1 в 1 штурм
Штурм менее масштабен и в нем один человек может "захватить" точку
CoolCmd писал(а):
зачем? если все отряды закрыты, то создай свой
Ты просто не попадал, когда они все залочены, наверное. Создавая свой ты можешь пробегать в гордом одиночестве. Хотя надо сказать, что со временем всё же некоторые присоединяются к тебе.
Наиграл примерно часов десять в онлайне, в основном операции, и игра по ощущениям словно площадка для чего-то большего, нежели то, что мы имеем в ее текущем состоянии. Хотя, признаться, и в нынешнем состоянии игра замечательная, но и как всегда не без минусов. Разработчики конкретно так струсили, в геймплей вообще никаких нововведений не завезли. Сменили сеттинг, орудия убийства, улучшили графическое исполнение и... вроде на этом все.
Возможно с введением хардкор мода что-то и поменяется, однако сомневаюсь, что игра изменится кардинально. При этом, очевидно, игре не хватает реализм мода, может (весьма сомнительно) в виде DLC и смогут знатно перекроить игру, после чего она однозначно раскроется во всем своем великолепии. Хотелось бы видеть в хардкор (реализм) моде следующие фичи: - выносливость (надоели неустающие бегунки с пулеметами наперевес). Мне кажется это скорректирует поведение рашащих игроков, которые однозначно перестанут носиться и превратятся в медленных но убийственных персонажей; - вес оружия, экипировки. Это вытекает из первого пожелания; - убрать прыжок; - снижение скорострельности винтовок; - одно попадание в туловище или голову равняется смерти. Зональные ранения в руки и ноги (смерть после двух - трех попаданий); - респаун только на командирах отделений. При смерти которого, члены отделения возрождаются в начальной или последней захваченной точке (по выбору); - убрать к чертовой матери способность медиков воскрешать погибших соратников и лечебные аптечки (игроки возможно начнут дорожить жизнью); - сделать что-то с этими "мобильными" минометчиками...; - сделали анимацию посадки в технику - замечательно, но почему бы не сделать и анимацию выхода из нее?!; - запретить ремонт техники. Поломался - значит поломался; - убрать аркадный элемент вызывающий смех - парашют!; - замедлить танки (это внесет значительные изменения в рисунок боя, наконец танки перестанут носиться из точки в точку сея смерть). А так, мощный - да, но медленный. По мне, очень разумно.; - тимкил (три раза - вон из матча))); - компас. - самое очевидное - убрать весь HUD; - просмотр точек захвата только через глобальную карту; - убрать перекрестие прицела, в том числе отмечающее убийство.
Внести указанные мною изменения, игра заметно изменилась бы. Поэтому возможный метод - DLC со всеми правками. Утопия, чего уж говорить. Жаль.
П.С. Разработчики конечно, сдюжили, но и струсили очень. Не введя в геймплей практически ничего кардинально нового.
я бы переименовал battlefield 1 в gasofield 1. мне противогаз уже пукан натер.
Ты его не туда одеваешь
Цитата:
зачем? если все отряды закрыты, то создай свой
Еще в бете заметил - некоторые особо одаренные личности создают сквад и залочивают его - то ли от незнания, то ли от дурости, и зачастую бывало, что пару сквадов заняты, а остальные залочены. Что-то не помню, чтобы во второй части так было. Зря кампанию ругаете - конечно, пафосно, сопливо, по-англо-сакски голливудно, но вполне динамично играется, и ачивки понравились. Маленькие миссии, правда, но это, наверно, чтоб не успело надоесть, а так - очень позитивно пока, если не считать бага с пт-ачивкой в первой миссии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
Мифы Battlefield 1 1. Будет ли лошадь стоять на летящем самолете? 2. Может ли на летящем самолете стоять человек? 3. Защитит ли приманка снайпера от пуль? 4. А щит снайпера — от гранат? 5. Если вы выпрыгнете из машины, будет ли засчитан её наезд на врага вам? 6. Можно ли посадить самолет на дредноут?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: СПБ Фото: 2
Maskhat
Не, ну тогда это уже будет не батла, все таки не надо забывать что она ориентирована на очень широкие массы. А хотите реализма - поиграйте в Red Orchestra, как советовали, или дождитесь Escape From Tarkov, там будет реализма и хардкора хоть отбавляй
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Maskhat попробуй отправить написанное прямо разработчикам, или пускай это сделает кто-то из здесь присутствующих у кого есть на них выход.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Ок, тогда как объяснить лок 1 чела в скваде? Друзья валят - лок остается? Хотя тогда про друзей - это тоже неправильно, пусть патчем убирают. Лидер выбросить из сквада может?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2011 Откуда: Украина
Maskhat полностью Вас поддерживаю, и я и мой клан тоже очень разочарованы тем, что на старте нет хардкор режима, уже в дудель нас запекал этот аркадно-школотовский режим, когда три обоймы фигачиш по противнику, а он забегает за укрытие еще и отсижуется(отлечивается), да ну нафиг! Ждем с нетерпение нормального режима, сама батла очень хороша, это я заметил еще с бэты, но нужны хардкорные сервера! Все советникам которые посылают идти играть в "Красную Аркестру" за совет спасибо, игра очень крутая, но в данный момент хочется играть в BF1, до этого мы кланом играли в BF3 и BF4 и только в Хардкорном режиме, все устраивало, поэтому ждем харда и в BF1. п.с. Не понимаю я да и ребята с моего клана, как можно играть в арадном режиме в батлу, ну это ж для детей режим, лишь бы куда нибудь стрелять по воробушкам? Да ну нафиг!!! Хватит, уже давно не дети, у нас в клане младше чем за 38 никого кроме меня и нет, самый уважаемый наш соклановец уже в возрасте 52 года, и он само больше критикует сейчас Bf1 за отсутствие Хардовых серверов и не возможность в данный момент арендовать их, но ничего, подождем!
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Snatch. писал(а):
И играло бы в нее 3.5 человека. С половиной пунктов только согласен, остальные фигня/лишнее
Добавление в виде отдельного режима, кому не нравится могли бы и дальше теребонить на парашюты, шприцы, аптечки, разноцветные прицелы и индикаторы. Последние мне например очень мешают.
Snatch. писал(а):
И играло бы в нее 3.5 человека.
Сильно сомневаюсь.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Сейчас этот форум просматривают: iejonok и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения