Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Watch dogs есть проблема на PC но не в просадках фпс. Движок коряво работает. Например едешь на машине, если траекторию резком не меняешь то плавно, а если поворачиваешь или происходит какое то динамичное действие, то в зависимости то насыщенности сцены вектора поворота камера ведет себя по разному, это дико раздражает.
Вот вот.Поиграл я в этот Watch Dogs,вылитая Mafia II только с улучшенной графикой и этим смартодроидоаплофоном.С час посидел,а далее...Ну,в общем,не оправдало моих ожиданий.
AntiFreeze666 писал(а):
Из за просадок больше некомфортно. Залочили бы уж тогда на 30 и можно было бы играть. ватно, но приятнее чем сейчас. А щас я даже настройки найти не могу, под себя. Уменьшаю, вроде фпс растет, а просадки остаются. И опять тот же дискомфорт
Дааа...Я вообще на печ650 играю,1гб,на средне-высоких короче в эту игру поигрался...Недоигра какая-то.Вот эта маза с вышками как в FarCry 3.Та же фигня.В общем на мафия 2 смахивает.А этот телефончик..Не припомню таких "девайсов" вообще в играх.Может,что-то и было,но не на столько... Отсутствие вообще какого-либо разнообразия в оружии БЛИЖНЕГО боя,чёртов пистолет мне ну никак не в тему,я больше слешеры предпочитаю.Нельзя ну ничё в руки взять,чем можно было бы хотя бы ОГРЕТЬ.Управление авто вообще детское.Да и сама игра только по сюжету,и то,МОЖЕТ БЫТЬ,на 18+.В остальном - детовщина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Ulefon2013 писал(а):
Отсутствие вообще какого-либо разнообразия в оружии БЛИЖНЕГО боя,чёртов пистолет мне ну никак не в тему,я больше слешеры предпочитаю.Нельзя ну ничё в руки взять,чем можно было бы хотя бы ОГРЕТЬ.Управление авто вообще детское.Да и сама игра только по сюжету,и то,МОЖЕТ БЫТЬ,на 18+.В остальном - детовщина.
Вообще есть у него телескопическая дубинка, в ближнем бою он сам ее достает, но как в гта бегать с битой и глушить все подряд да, нету такого. А самый крутой навык у него - это глушить дубинкой жырных противников, выскакивая из-за угла, но это топовая фича, ее возможно открыть примерно после половины игры.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Думал, за столько месяцев игру доработали. Как же. Установил. Запустил - Новая игра - зависло намертво. Запустил - новая игра - ролики. Игра. Это позор. Графика, полное говно. И это всё на максимуме. Не то чтобы тормозит, но без vsync играть невозможно. Не понимаю, чего некоторые кипятком писают от этой графики. Никакого прогресса. А системные требования увеличиваются. Хватило 1 минуты. Удалил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
vault_dll писал(а):
Думал, за столько месяцев игру доработали. Как же. Установил. Запустил - Новая игра - зависло намертво. Запустил - новая игра - ролики. Игра. Это позор. Графика, полное говно. И это всё на максимуме. Не то чтобы тормозит, но без vsync играть невозможно. Не понимаю, чего некоторые кипятком писают от этой графики. Никакого прогресса. А системные требования увеличиваются. Хватило 1 минуты. Удалил.
Нам очень важно твое мнение, да Графика в игре шикарна, даже на высоких, без ультра текстур. Лучшая на сегодня из того, что есть играх песочницах. Прогресс на лицо. Графически с WD сможет только гта 5 на пк конкурировать и не факт что она победит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
OLD Hunter писал(а):
Думал, за столько месяцев игру доработали. Как же.Установил. Запустил - Новая игра - зависло намертво. Запустил - новая игра - ролики. Игра. Это позор. Графика, полное говно. И это всё на максимуме. Не то чтобы тормозит, но без vsync играть невозможно. Не понимаю, чего некоторые кипятком писают от этой графики. Никакого прогресса. А системные требования увеличиваются.Хватило 1 минуты. Удалил.
Графика самая передовая,ни в одной игре не было такого дождя,ветра и текстур,по кинематографичности и реализму,только Ryse: Son of Rome её превосходит.Надо писать правду.И ещё,поменяй карточку если хочешь увидеть всю красоту игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Ещё пИсатели. Прогресс - это Мафия, Quake 1-3, Diablo, BoD. Взглянем на смотряших собак. Даже на самых мощных компах это тормозит. Несметное количество багов (даже на стормовском движке их меньше!). Самая дерьмовая физика. Даже во 2 Мафии физика куда лучше, как в принципе и графика тоже. Если Убийсофт предоставит коды своих собак, это будет нескончаемая простыня с сотнями тысяч глобальных переменных.
И самый важный аспект. Эту игру кто-нибудь помнит.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Графика в игре шикарна, даже на высоких, без ультра текстур. Лучшая на сегодня из того, что есть играх песочницах
Ой да ладно. Как минимум AC4 выглядит на голову лучше http://www.youtube.com/watch?v=xfwHJZF_6xs + http://www.youtube.com/watch?v=U8EP_zqAayo при этом выходила без особого шума про next gen графику, эту самую графику не урезали, и игру на полгода не откладывали. Может быть пара погодных эффектов в WD и на уровне, но 90% времени WD выглядит просто отвратительно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Я те больше скажу - смотрящие собачки - переделка мафии 2.
vault_dll писал(а):
Самая дерьмовая физика
vault_dll писал(а):
Даже во 2 Мафии физика куда лучше
Это да...По ходу они решили довольно популярную ранее мафию 2 приукрасить(не только в ходе графики),у них это получилось,но физика(в частности,вождение авто),в Ford Racing 2 физика хлеще(в Ford Racing 3 также вышло,как у Watch Dogs с Mafia II,Тот же самый косяк,физика)...Да,мафия 2 действительно круче выглядит на фоне новых пёсиков.
P.S. Ford Racing - у меня имеется ноут,на котором 128 Мб видео,делать было нечего пока стационарник не купил,и поиграться и в FR2,и в FR3 успел P.P.S. Сравнить графику в WD и Mafia II действительно смешно,т.к в WD графика действительно на уровне.
Последний раз редактировалось Ulefon2013 10.08.2014 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Геймплей здесь вполне традиционный для Убисофт. Немного ассассина, немного сплинтер целла, чуток своего. Уже много лет они таскают фичи из одной серии в другую, скоро они будут отличаться только названиями и текстурами.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ну сам посуди,она неслабо смахивает на мафию,если ты в неё играл конечно
единственное что можно притянуть за уши - сюжет про бандита. в остальном игры совершенно разные - в Мафии намного больше сделано для вовлечения в игровой процесс, по сути ты часть истории которую тебе рассказывают. в ВД тупо вступительный ролик и все - ты в городе и делай что хочешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Когда выйдет дополнение c T-Bone никто не в курсе?
ходят слухи про осень, и что действие будет в Нюджерси, так что задержка понятна, нужно нарисовать ещё один фанерный город... а точнее взять копию из разработки The Division и немного заделать пробитые стены. Но я пока её с харда не снёс, это ж не "Извращения в замке Вафленштайн" на 50 гигов низкополигонального консольного мыла
подозреваю раз есть старые соснольки в списке платформ, одинаковое у них графическое исполнение, надеюсь AC Unity покажет прогресс, разница в основном в кривизне движка, также в WD уже добавили, специально для некстгена, высокополигональных моделей, нагрузка на расчёт шейдеров для них ложится как раз на видеокарту (ну и соотв. тесселировать ухо Фишера на каждый кадр не вынуждали), из-за унылости старых мыловарней в каком-нибудь MGR полигонов на Райдене в сотни раз меньше, чем на древнем демо Nvidia Dusk, а в типичном консольном поделии про Бостон видел даже и квадратные свечки
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
G80GTX писал(а):
Ребят, такие просадки бывают у вас? Где то до 28 падало
обрати внимание на загрузку GPU во время быстрой езды. Там 60-70% отсюда и такой фпс. Попробуй проц разогнать. У меня к примеру проц на штатных частотах не мог даже профильную норм загрузить на высоких настройках. На 4Ггц уже намного лучше, редко ниже 90% опускается. А вообще оптимизация под невидия в этой игре лучше, и сами карты менее процессорозависимы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения