Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Кто-нибудь знает, по какому принципу, и когда работает "x2 опыта"? Я так и не смог разобраться ))
К примеру вчера прошёл пару миссий ("Мемориал Линкольна" и ещё что-то) и ... внезапно получил опыта в 2 раза больше чем было указано при старте миссии. Потом 5 или 6 раз освобождал заложников, грабил корованы и выпиливал патрули, и снова x2 XP. В общем спустя всего час-полтора игры накапало около 5 или 6 млн. XP. Но спустя какое-то время упс, и опыт перестал удваиваться. Загадка, блин.
Ну и таки да - был неправ, когда говорил что на "героизме" упасть сложно )) Вчера, пока захватывал 2 КТ в NY, и падал, и заюзал все аптечки )) Вообще показалось что в NY мобы злее, крепче и проворнее чем в Вашингтоне. И действуют более коварно. Но возможно показалось ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Tomass писал(а):
не показалось я без 1.3 брони в одного вобще не суюсь иначе ныкаться бесконечно приходится
Вообще когда я говорил про "героизм", что мол, "сложно упасть", то имел ввиду больше миссии, чем открытый мир (КТ; заложники; радиостанции). На миссиях действительно сложно упасть, ну разве что на финальных стадиях, особенно Тайдал Бейсин, когда нужно чего-то там "отключать" и тп и нужна минимальная согласованность в тиме. А вот зачистка КТ, особенно в NY, или "ликвидации" на "героизме", там да - упасть как нефиг делать )) Особенно доставляют боссы-огнемётчики, у которых струя напалма метров в 30 длинной ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2013 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Об этом и речь. Мисси один не проходил т. к всегда рад камрадам. К. Т 4ур к примеру на "набережной" вообще одному х. з как проходить только если с километра хедшоты через прицел раздавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
В открытом мире и на средней сложности разложить могут. Неожиданно из-за спины спокойно могут отреспаунится любые рэндомные боты и распилят. На миссиях в этом плане всё гораздо гораздо проще и последовательнее.
Вот когда на миссиях ренегатов лупишь а их по 2-3 это жопа если есть ещё и снайпер то кранты,при том по чему то эти миссии на героизме приходится проходить
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ ОТ 18.11.2020
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 18 ноября был посвящен обсуждению отзывов на основе первой фазы ПТС для предстоящего Обновления 12, а так же того, что будет представлено во второй фазе:
ПЕРВАЯ ФАЗА ПТС
Первая фаза сегодня завершилась и ПТС закрыт.
Вторая фаза стартует 27 ноября и продлится до 2 декабря.
После первой фазы было получено много отзывов.
ЦЕНА ОПТИМИЗАЦИИ
Игроки высказывались, что цена оптимизации и количество необходимых ресурсов для этого слишком высоки.
Кроме того было недопонимание того, как получить те или иные ресурсы.
Недопонимание было обусловлено и тем, что в интерфейсе было недостаточно информации из каких источников можно получить те или иные ресурсы, а некоторые источники были недоступны на ПТС.
ИСТОЧНИКИ РЕСУРСОВ ОПТИМИЗАЦИИ
Например, конкретные материалы для винтовок, дробовиков и т.п., для бронежилетов, масок и т.п.: данные материалы игроки могут получить за разбор каждого типа оружия и снаряжения.
Материалы с контрольных точек и ориентиров: вы их получаете на контрольных точках в городе, ориентирах в Темных зонах (при этом они не будут заражены) и верхних этажах небоскреба "Саммит". Количество этих материалов напрямую зависит от уровня сложности игры.
Материалы группировок (Гиен, Истинных сынов и т.д.): вы сможете получить их с финальных Боссов различных группировок на миссиях, ликвидациях и Саммите. Количество материалов также зависит от уровня сложности.
Материалы проектов: вы их получаете за выполнение ежедневных и еженедельных проектов (PvE и PvP). При этом еженедельные дадут вам намного больше материалов, чем ежедневные.
Контейнеры за испытание в Саммите всегда будут содержать некоторое число материалов проектов и материалов с контрольных точек.
Контейнеры с ресурсами оптимизации можно будет получить в сезонной дорожке прогресса (всегда будут содержать материалы проектов и материалы с контрольных точек).
Все материалы также можно будет создать по чертежам, которые можно будет получить за некоторые проекты и зачистку контрольных точек 4 уровня тревоги.
СТОИМОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Разработчики считают, что текущие затраты на оптимизацию со всеми этими различными источниками находятся на хорошем уровне и не требуют корректировки. Но они продолжат мониторить ситуацию.
В интерфейсе добавлено больше информации на тот счет, как получить те или иные ресурсы для оптимизации, что предлагают проверить во второй фазе ПТС.
Сезонные контейнеры так же будут содержать ресурсы, но они будут не доступны на ПТС.
Во второй фазе ПТС чертежи для создания ресурсов оптимизации добавят торговцу, чтобы можно было опробовать данную функцию.
ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ
ШВ «Толсторог»
в первой фазе ПТС уже было представлено увеличение магазина с 30 до 40.
Его основной талант тоже получит некоторые изменения. Сейчас усиление сбрасывается после набора 50 зарядов. Теперь же каждые 4 секунды будет сбрасываться по 10 зарядов, а выстрелы в голову будут поддерживать усиление.
Это не работает с талантом Фокус.
Штурмовая винтовка PDR, «Испытуемый» и «Конденсатор»
Базовый урон был увеличен, чтобы быть наравне с подобными ШВ.
Экзотическая ШВ «Конденсатор»
Увеличение базового урона относится и к ней.
Размер магазина увеличен на 11 патронов.
Крон от крита не изменился. Данный показатель теперь перемещен на надульник.
Талант экзотики изменен. Стрельба во врагов порождает заряды. Максимальное число зарядов — 40 (вместо 50). Один заряд даёт +1,5%(вместо 1%) к урону от навыков. После 5 секунд заряды начинают пропадать — один заряд за каждую секунду. За каждый уровень навыка вы получаете +7,5% (вместо 5%) к урону от оружия.
Экзотический дробовик «Скорпион»
Оружие получилось очень популярным и плюс ко всему очень упрощает встречу с PVE Ренегатами.
Чтобы не нарушать эффект веселья от оружия, было решено сохранить его эффекты, но их длительность теперь зависит от процента пуль, попавших в цель. Для максимального эффекта вы должны попасть в цель 8 пулями.
Для PVP количество попаданий для каждого эффекта увеличено на +1. Теперь это должно затруднить наложение эффекта кровотечения. В остальном же талант работает аналогично тому, как он работает в PVE.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
Не забывайте, что число комбинаций увеличено с 12 до 16, в том числе и комбинации в одежде.
Восстановление нового импульса Ахиллес (модификация 4 сезона) не изменялось при использовании модификаций. Это исправлено.
Осколочная ловушка (модификация 3 сезона): урон от взрыва в PVP был скорректирован, чтобы навык был наравне с другими (уменьшение урона).
Новые именные вещи на базе нового бренда Empress International теперь корректно содержат уровень навыка в главном атрибуте.
Испытания в Саммите: были скорректированы, чтобы на их выполнение требовалось меньше времени.
БЕЗ НОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ PVP
Обновление 12 больше сосредоточено на качестве, исправлениях и поддержании здоровья игры.
Представлены некоторые изменения в балансе.
Никакого PVP контента не предвидится в текущем обновлении.
РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 12
Если все пойдет по плану, то релиз Обновления состоится в начале декабря.
СЛЕДУЮЩАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
Следующий стрим с разработчиками пройдет 2 декабря.
СЕЗОН 3 «ТАЙНЫЕ ДЕЛИШКИ»
В настоящее время доступны финальные цели сезонной облавы.
Впереди последняя Лига и Глобальное событие «Стражи», которые завершат текущий сезон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
S-Steve писал(а):
двойной опыт действует неделю, первые 15 уровней.
А, вот оно как. Теперь понятно. Thanks ))
mezzo писал(а):
Неожиданно из-за спины спокойно могут отреспаунится любые рэндомные боты и распилят. На миссиях в этом плане всё гораздо гораздо проще и последовательнее.
Ну да, и это тоже. Вчера, кстати, побоище было просто лютое - при захвате КТ ("героизм") прибежали откуда-то типа "соседние" мобы, хорошо ещё что красные и фиолетовые, потом, прямо на КТ, внезапно вылупился "корован". В общем - весело ))
Вообще игра очень неплохая. Жаль что откровенно криво сделано преодоление препятствий, это когда решительно невозможно перелезть/перепрыгнуть кусты высотой по колено, ну или железный алгоритм спрыгивания/запрыгивания на автомобили, etc. Ну и сэмплы выстрелов в первой Дивижке были заметно сочней - доходило до того, что иногда спецом брал не особо нужный ПП, настолько клёвые были сэмплы.
Ну и конечно DZ, которая в первой была намного атмосфернее и интереснее.
S-Steve писал(а):
вообще такие мини-боссы не доставляют проблем - бъем по уязвимым местам, раскладываются в 3 секунды.
Не всегда удаётся попасть быстро в эти баллоны - или мешают мобы, или босс неудобно стоит, ну и тд. А если ещё места для маневра не особо ... При этом та самая струя кажись запросто поджигает и за укрытием ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Tomass писал(а):
с километра из слонобоя хэдшоты раздавать?
просто воевать ))) 10 минут на точку. я со штурмовкой обычно, иногда винтовку включаю. кто-то и за пять минут зачищает. но я "в развалочку" играю, для удовольствия ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Tomass писал(а):
я с пп пытался
если ПП нравится, то надо и сборку под него, хотя бы одну шмотку на урон от ПП. и понятно, что бегая просто так в чём попало нет смысла ждать результата. надо со стилем игры определиться, а потом собирать шмот который под этот стиль подходит и предназначен. урон, танк, негативщик, хилер. выбор небольшой ) про инженера/электронщика не в курсе, есть они или нет шас )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Tomass если с сетом охотника, то он актуален на испытании, выше уже отхила не дает, т.к не способен быстро укладывать элиту. С выпадением шмота последнее время хрень творится - ничего толкового, хоть небоскреб, хоть операции или кт.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Tomass писал(а):
сложно когда со всех сторон валят
игра заставляет использовать укрытия, если танковать, то позаботься о броне и защите. Легкая дверь ни о чем. Все сводится к винтовкам и шв на урон. Я на затмении негативщика собрал - прикольно в небоскребе, на кт и в открытом мире бесполезен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения