Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7145 • Страница 269 из 358<  1 ... 266  267  268  269  270  271  272 ... 358  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.03.2019
Платформа: PC / PS4 / Xbox One | PS5 / Xbox Series
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ДОРОЖНАЯ КАРТА YEAR 6 | YEAR 7 SEASON 2: THE PACT

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов.
🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.

ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment.
События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - 1080p (30 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-6350
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / NVIDIA GeForce GTX 760 / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon R9 270
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 11 / 12

Рекомендуемые - 1080p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-4790 / Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 5 1500X
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 480
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 1440p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-6700K / AMD Ryzen 7 1700
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1070 / AMD RX Vega 56
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 4К (60FPS)
🔸Процессор: Intel Core i9-7900X / AMD Ryzen 7 2700X
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce RTX 2080 Ti / AMD Radeon VII
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗДАНИЯ (2020)
#77

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
#77 #77
В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка».
Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:

Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
  • Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.

Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»

Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»
  • Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
  • Косметические бонусы:
    • набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
    • набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
    • набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).

Дополнительная информация:
  • За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
  • Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
  • Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 13.11.2025 8:00, всего редактировалось 492 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Tomass я тоже за неделю одного драка тонну видел

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
Кто-нибудь знает, по какому принципу, и когда работает "x2 опыта"? Я так и не смог разобраться ))

К примеру вчера прошёл пару миссий ("Мемориал Линкольна" и ещё что-то) и ... внезапно получил опыта в 2 раза больше чем было указано при старте миссии. Потом 5 или 6 раз освобождал заложников, грабил корованы и выпиливал патрули, и снова x2 XP. В общем спустя всего час-полтора игры накапало около 5 или 6 млн. XP. Но спустя какое-то время упс, и опыт перестал удваиваться. Загадка, блин.

Ну и таки да - был неправ, когда говорил что на "героизме" упасть сложно )) Вчера, пока захватывал 2 КТ в NY, и падал, и заюзал все аптечки )) Вообще показалось что в NY мобы злее, крепче и проворнее чем в Вашингтоне. И действуют более коварно. Но возможно показалось ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
За три дня каповый броник якоря🙃

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ivany_ch не показалось я без 1.3 брони в одного вобще не суюсь иначе ныкаться бесконечно приходится

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
Tomass писал(а):
не показалось я без 1.3 брони в одного вобще не суюсь иначе ныкаться бесконечно приходится

Вообще когда я говорил про "героизм", что мол, "сложно упасть", то имел ввиду больше миссии, чем открытый мир (КТ; заложники; радиостанции). На миссиях действительно сложно упасть, ну разве что на финальных стадиях, особенно Тайдал Бейсин, когда нужно чего-то там "отключать" и тп и нужна минимальная согласованность в тиме. А вот зачистка КТ, особенно в NY, или "ликвидации" на "героизме", там да - упасть как нефиг делать )) Особенно доставляют боссы-огнемётчики, у которых струя напалма метров в 30 длинной ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Об этом и речь. Мисси один не проходил т. к всегда рад камрадам. К. Т 4ур к примеру на "набережной" вообще одному х. з как проходить только если с километра хедшоты через прицел раздавать.

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
В открытом мире и на средней сложности разложить могут. Неожиданно из-за спины спокойно могут отреспаунится любые рэндомные боты и распилят. На миссиях в этом плане всё гораздо гораздо проще и последовательнее.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Вот когда на миссиях ренегатов лупишь а их по 2-3 это жопа если есть ещё и снайпер то кранты,при том по чему то эти миссии на героизме приходится проходить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Чаво😆 погнали в порт 93

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
ivany_ch писал(а):
Но спустя какое-то время упс, и опыт перестал удваиваться. Загадка, блин.

двойной опыт действует неделю, первые 15 уровней.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ivany_ch писал(а):
Особенно доставляют боссы-огнемётчики, у которых струя напалма метров в 30 длинной

вообще такие мини-боссы не доставляют проблем - бъем по уязвимым местам, раскладываются в 3 секунды.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ ОТ 18.11.2020
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 18 ноября был посвящен обсуждению отзывов на основе первой фазы ПТС для предстоящего Обновления 12, а так же того, что будет представлено во второй фазе:

ПЕРВАЯ ФАЗА ПТС
  • Первая фаза сегодня завершилась и ПТС закрыт.
  • Вторая фаза стартует 27 ноября и продлится до 2 декабря.
  • После первой фазы было получено много отзывов.

ЦЕНА ОПТИМИЗАЦИИ
  • Игроки высказывались, что цена оптимизации и количество необходимых ресурсов для этого слишком высоки.
  • Кроме того было недопонимание того, как получить те или иные ресурсы.
  • Недопонимание было обусловлено и тем, что в интерфейсе было недостаточно информации из каких источников можно получить те или иные ресурсы, а некоторые источники были недоступны на ПТС.

ИСТОЧНИКИ РЕСУРСОВ ОПТИМИЗАЦИИ
  • Например, конкретные материалы для винтовок, дробовиков и т.п., для бронежилетов, масок и т.п.: данные материалы игроки могут получить за разбор каждого типа оружия и снаряжения.
  • Материалы с контрольных точек и ориентиров: вы их получаете на контрольных точках в городе, ориентирах в Темных зонах (при этом они не будут заражены) и верхних этажах небоскреба "Саммит". Количество этих материалов напрямую зависит от уровня сложности игры.
  • Материалы группировок (Гиен, Истинных сынов и т.д.): вы сможете получить их с финальных Боссов различных группировок на миссиях, ликвидациях и Саммите. Количество материалов также зависит от уровня сложности.
  • Материалы проектов: вы их получаете за выполнение ежедневных и еженедельных проектов (PvE и PvP). При этом еженедельные дадут вам намного больше материалов, чем ежедневные.
  • Контейнеры за испытание в Саммите всегда будут содержать некоторое число материалов проектов и материалов с контрольных точек.
  • Контейнеры с ресурсами оптимизации можно будет получить в сезонной дорожке прогресса (всегда будут содержать материалы проектов и материалы с контрольных точек).
  • Все материалы также можно будет создать по чертежам, которые можно будет получить за некоторые проекты и зачистку контрольных точек 4 уровня тревоги.

СТОИМОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ НЕ ИЗМЕНИТСЯ
  • Разработчики считают, что текущие затраты на оптимизацию со всеми этими различными источниками находятся на хорошем уровне и не требуют корректировки. Но они продолжат мониторить ситуацию.
  • В интерфейсе добавлено больше информации на тот счет, как получить те или иные ресурсы для оптимизации, что предлагают проверить во второй фазе ПТС.
  • Сезонные контейнеры так же будут содержать ресурсы, но они будут не доступны на ПТС.
  • Во второй фазе ПТС чертежи для создания ресурсов оптимизации добавят торговцу, чтобы можно было опробовать данную функцию.

ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ

ШВ «Толсторог»
  • в первой фазе ПТС уже было представлено увеличение магазина с 30 до 40.
  • Его основной талант тоже получит некоторые изменения. Сейчас усиление сбрасывается после набора 50 зарядов. Теперь же каждые 4 секунды будет сбрасываться по 10 зарядов, а выстрелы в голову будут поддерживать усиление.
  • Это не работает с талантом Фокус.

Штурмовая винтовка PDR, «Испытуемый» и «Конденсатор»
  • Базовый урон был увеличен, чтобы быть наравне с подобными ШВ.

Экзотическая ШВ «Конденсатор»
  • Увеличение базового урона относится и к ней.
  • Размер магазина увеличен на 11 патронов.
  • Крон от крита не изменился. Данный показатель теперь перемещен на надульник.
  • Талант экзотики изменен. Стрельба во врагов порождает заряды. Максимальное число зарядов — 40 (вместо 50). Один заряд даёт +1,5%(вместо 1%) к урону от навыков. После 5 секунд заряды начинают пропадать — один заряд за каждую секунду. За каждый уровень навыка вы получаете +7,5% (вместо 5%) к урону от оружия.

Экзотический дробовик «Скорпион»
  • Оружие получилось очень популярным и плюс ко всему очень упрощает встречу с PVE Ренегатами.
  • Чтобы не нарушать эффект веселья от оружия, было решено сохранить его эффекты, но их длительность теперь зависит от процента пуль, попавших в цель. Для максимального эффекта вы должны попасть в цель 8 пулями.
  • Для PVP количество попаданий для каждого эффекта увеличено на +1. Теперь это должно затруднить наложение эффекта кровотечения. В остальном же талант работает аналогично тому, как он работает в PVE.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Не забывайте, что число комбинаций увеличено с 12 до 16, в том числе и комбинации в одежде.
  • Восстановление нового импульса Ахиллес (модификация 4 сезона) не изменялось при использовании модификаций. Это исправлено.
  • Осколочная ловушка (модификация 3 сезона): урон от взрыва в PVP был скорректирован, чтобы навык был наравне с другими (уменьшение урона).
  • Новые именные вещи на базе нового бренда Empress International теперь корректно содержат уровень навыка в главном атрибуте.
  • Испытания в Саммите: были скорректированы, чтобы на их выполнение требовалось меньше времени.

БЕЗ НОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ PVP
  • Обновление 12 больше сосредоточено на качестве, исправлениях и поддержании здоровья игры.
  • Представлены некоторые изменения в балансе.
  • Никакого PVP контента не предвидится в текущем обновлении.

РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 12
  • Если все пойдет по плану, то релиз Обновления состоится в начале декабря.

СЛЕДУЮЩАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
  • Следующий стрим с разработчиками пройдет 2 декабря.

СЕЗОН 3 «ТАЙНЫЕ ДЕЛИШКИ»
  • В настоящее время доступны финальные цели сезонной облавы.
  • Впереди последняя Лига и Глобальное событие «Стражи», которые завершат текущий сезон.
  • Подробности Сезона 3

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
S-Steve писал(а):
двойной опыт действует неделю, первые 15 уровней.

А, вот оно как. Теперь понятно. Thanks ))

mezzo писал(а):
Неожиданно из-за спины спокойно могут отреспаунится любые рэндомные боты и распилят. На миссиях в этом плане всё гораздо гораздо проще и последовательнее.

Ну да, и это тоже. Вчера, кстати, побоище было просто лютое - при захвате КТ ("героизм") прибежали откуда-то типа "соседние" мобы, хорошо ещё что красные и фиолетовые, потом, прямо на КТ, внезапно вылупился "корован". В общем - весело ))

Вообще игра очень неплохая. Жаль что откровенно криво сделано преодоление препятствий, это когда решительно невозможно перелезть/перепрыгнуть кусты высотой по колено, ну или железный алгоритм спрыгивания/запрыгивания на автомобили, etc. Ну и сэмплы выстрелов в первой Дивижке были заметно сочней - доходило до того, что иногда спецом брал не особо нужный ПП, настолько клёвые были сэмплы.

Ну и конечно DZ, которая в первой была намного атмосфернее и интереснее.

S-Steve писал(а):
вообще такие мини-боссы не доставляют проблем - бъем по уязвимым местам, раскладываются в 3 секунды.

Не всегда удаётся попасть быстро в эти баллоны - или мешают мобы, или босс неудобно стоит, ну и тд. А если ещё места для маневра не особо ... При этом та самая струя кажись запросто поджигает и за укрытием ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Tomass писал(а):
К. Т 4ур к примеру на "набережной" вообще одному х. з как проходить

как два пальца об асфальт )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
V.I.V. с километра из слонобоя хэдшоты раздавать?)))

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Tomass тоже не вижу ничего сложного в захвате этой точки. Хоть с турелями, хоть дд, проходится как обычно.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Tomass писал(а):
с километра из слонобоя хэдшоты раздавать?

просто воевать ))) 10 минут на точку. я со штурмовкой обычно, иногда винтовку включаю. кто-то и за пять минут зачищает. но я "в развалочку" играю, для удовольствия ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
V.I.V. S-Steve я с пп пытался, сложно когда со всех сторон валят.
На штурмовую шмот не могу собрать до конца на меня дома как на идиота уже смотрят.

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Tomass писал(а):
я с пп пытался

если ПП нравится, то надо и сборку под него, хотя бы одну шмотку на урон от ПП. и понятно, что бегая просто так в чём попало нет смысла ждать результата. надо со стилем игры определиться, а потом собирать шмот который под этот стиль подходит и предназначен. урон, танк, негативщик, хилер. выбор небольшой ) про инженера/электронщика не в курсе, есть они или нет шас )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2013
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
V.I.V. на пп норм собрал для коридоров самое то но ШВ универсальна сами понимаете, соло по крайней мере.

_________________
Шью-паяю-роды принимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Tomass если с сетом охотника, то он актуален на испытании, выше уже отхила не дает, т.к не способен быстро укладывать элиту.
С выпадением шмота последнее время хрень творится - ничего толкового, хоть небоскреб, хоть операции или кт.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Tomass писал(а):
сложно когда со всех сторон валят

игра заставляет использовать укрытия, если танковать, то позаботься о броне и защите. Легкая дверь ни о чем. Все сводится к винтовкам и шв на урон.
Я на затмении негативщика собрал - прикольно в небоскребе, на кт и в открытом мире бесполезен.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
S-Steve писал(а):
С выпадением шмота последнее время хрень творится

щас шмот можно только с КТ выдавить, если мусолить бесконечно с целевой добычей. операции уже не катят, не говоря о небоскрёбе.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7145 • Страница 269 из 358<  1 ... 266  267  268  269  270  271  272 ... 358  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan