Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 270 из 396<  1 ... 267  268  269  270  271  272  273 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
kv0 "Время перемен 3.0" сам играл в него ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Липецк
Приветствую!
Ребята, я опять застрял...
Иду на болота спасать Пантеру. Выполнил задание Знатока болот, тот провёл нас у переходу в Старую деревню. Проводил Пантеру к Колмогору, защитил деревню от вояк, приходит смс от Клёнова - надо топать в Варлаб. Но вот загвоздка, со Старой деревни переходы только в Лиманск (где я ещё не был) и в Госпиталь! В Госпиталь мне вообще ещё рановато идти.
Ладно, фигня вопрос, есть же карманные телепортеры! Правда кончились они у меня на тот момент. Переигрываю болота. С Болот прыгаю на Агропром, оттуда на Янтарь, покупаю у Сахерова телепорт (жаль, батарейка только одна...), затем обратно на болота и т.д. После зачистки Старой деревни как ни в чём ни бывало юзаю телепорт... А ничего не происходит! :( Ладно, попробую с другой локации. Иду в Лиманск (телепортирует у выхода с локации, где переход в Госпиталь), тут же, кстати, срабатывает запоздалый скрипт, когда стрелок просит Клыка (по-моему) разведать тропку с Болот в Старую деревню, предупредив, что "пойду не один" и т.д. Но и с Лиманска карманный телепортер не работает! Да и из Лиманска переход на карте виден только один - в Госпиталь.
Вобщем, что делать-то?
:(

_________________
Хватит трепаца! Наш козырь - террор!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
IvanPomidorov писал(а):
Вобщем, что делать-то?


для начала-попробовать переиграть с момента спасения Пантеры. Момент с зачисткой деревни очень сложен в плане срабатывания всяких дескрипторов.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Липецк
Окей, попробую, как доберусь до "поиграть". М.б. на следующих выходных...

_________________
Хватит трепаца! Наш козырь - террор!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
...вчера поставил себе autumn aurora 2 v.2.05 ....это лучшее,что сделано на Тени Чернобыля без смены сюжета....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Что-то тема заглохла, никто не играет ничего не обсуждает.
Загружаю сэйв на баре, стою там где подход со свалки к заставе, где собаки обычно и бюреры спавнятся у оврага. Загрузился, стою лицом к заставе, думаю че делать. Покопался в рюкзаке, присмотрелся что есть, какие арты, вышел из рюкзака и стою просто думаю. Ну пиво попиваю, рыбку жую, просто стою на одном месте минут так 5. Тихо так все. Ну взял в руки мышку развернулся, а за мной метрах в пятнадцати бюрер, просто смотрит на меня и стоит как истукан.
Наверное родственник. :old_lol:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Airt_Reg писал(а):
Что-то тема заглохла, никто не играет ничего не обсуждает.

Есть и другие игры кроме Сталкера :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Groove75 писал(а):
игра для мазохистов
А мне уже нравится, что не только меня, но и я также могу валить с одного попадания. Вопрос в том кто будет быстрее. Так что этот момент я из мазохизма вычеркиваю, в принципе это правдоподобно. Патронов мало, но и тратится их тоже мало. А вот задания дурацкие найди и принеси и далее целый список точно "для мазохистов".
В х-10 так и не понял, вроде спавнился библиотекарь, звуки его рычания появляются, а его самого нет.
У психа на болоте АС две флэшки. Это типа чтобы можно было и Максу и Воронину угодить. Ой спасибо.
Так то ее можно отдать, а потом выкупить и отдать другому.
Если в одних местах усложняют до абсурда то в других совсем детсад какой-то, пусть будет две флэшки, а то и тому и тому ведь надо. Давайте тогда и водка будет ящиками валяться, а то бармен 2 ящика хочет. Почему не лежат у порога?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Airt_Reg
Энергия пули обычного автоматного [7Н6] патрона около 1400Дж. Это примерно равно падению на лежащего на земле человека бочки с бензином с высоты 2 метра (при условии, что пуля не пробила бронежилет, а последний - абсолютно жёсткий). Обычно лупят очередями, 3 выстрела - как минимум. А это уже падение той-же бочки при тех-же условиях, но уже с балкона 3-го этажа (~7.5 метра).
В реальности после этого: эвакуация (чем быстрее - тем лучше), хирургическая обработка (первичная и вторичная, от суток до 3-х месяцев, в зависимости от поражённого участка) и реабилитация (сколько понадобится, что-бы всё зажило).
В модах же эта ситуация обычно сводится к реакции подстреленного фразой: "Ух, ты-ж ёб ..." и последующими настырными попытками AI отправить ГГ за пределы игры (Save\Load).
Такая модель поведения NPC в "сталкерских" модах вызывает только раздражение. Но у производителей модов это почему-то называется 'хардкором' и приветствуется (хотя, как по мне, это самый обычный авторский выпендрёж, заменяющий авторскую неспособность достойно сбалансировать игру).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
Oldster: Забываешь простую вещь - концентрацию сей енергии в маленькую площадь, что увеличивает пробиваемость/опасность, посему сравнивание лишь по массе/потенциальной енергии от падения не шибко коректно. Таким же образом броня и защищает/снижает опасность - распределяя енергию пули по большей площади. Вот если бы ты бочку заменил падающим урановым мега-ломом сопоставимого веса ..
Ну и конечно мелочи вроде гидродинамического удара, шок от ранения, и разная реакция на попадения в разных местах/органах/глубинах. Зачастую упрощенные для наглядности примеры слишком упрощенные, создающие неправильную оценку опасности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Church
Внимательней:
Oldster писал(а):
... при условии, что пуля не пробила бронежилет, а последний - абсолютно жёсткий ...

Для того, что-бы оставить одну 'наглядность' и описал условия, которые приравнивают пулю к бочке (т.е. даже без учёта прогиба БЖ в точке удара, при котором выламываются рёбра и уж тем более при отсутствии раневого канала), в общем случае показывая абсурдность подхода, который используют мододелы, заставляя ГГ "фаршировать" противника десятками пуль.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
Oldster писал(а):
Энергия пули обычного автоматного [7Н6] патрона около 1400Дж. Это примерно равно падению на лежащего на земле человека бочки с бензином с высоты 2 метра (при условии, что пуля не пробила бронежилет, а последний - абсолютно жёсткий). Обычно лупят очередями, 3 выстрела - как минимум. А это уже падение той-же бочки при тех-же условиях, но уже с балкона 3-го этажа (~7.5 метра).
В реальности после этого: эвакуация (чем быстрее - тем лучше), хирургическая обработка (первичная и вторичная, от суток до 3-х месяцев, в зависимости от поражённого участка) и реабилитация (сколько понадобится, что-бы всё зажило).
В модах же эта ситуация обычно сводится к реакции подстреленного фразой: "Ух, ты-ж ёб ..." и последующими настырными попытками AI отправить ГГ за пределы игры (Save\Load).
Такая модель поведения NPC в "сталкерских" модах вызывает только раздражение. Но у производителей модов это почему-то называется 'хардкором' и приветствуется (хотя, как по мне, это самый обычный авторский выпендрёж, заменяющий авторскую неспособность достойно сбалансировать игру).


красивое колоритное сравнение...но не более. с реальностью не имеет ничего общего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
S.T.A.L.K.E.R. Путь во мгле ни кто не проходил? Забежал в БАР во время Мегавыброса, вместо "поговорить с Барменом" побежал шарится по подвалам(первый за там), выброс типа кончился, но сирена воет. Поговорил с Барменом, он сказал ждать окончания выброса, потом скажет что делать. Сирена все воет, Бармен ничего не говорит. Уже и спал почти сутки, все равно сирена воет, — типа выброс не кончился. Хотя выброс кончился, по поверхности можно спокойно ходить. Что делать??

Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 49 секунд:
Решение оказалось стандартным. Переиграл с момента перехода в локацию, сразу с Барменом поговорил. Процесс пошел.

Правда патронов к пулемету у бармена теперь нету. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Снова здарова. Если брать флэшку ученых из х-18 для Дэна из ящика в баре (она уже давно там лежит еще при первом заходе в лабу ее забираешь с трупа ученого) то прямо в баре появляются бюреры и игра вылетает. То есть я не должен был при первом заходе в х-18 брать флэшку с трупа ученого, либо сначала взять ее из ящика в баре, а уже потом двигаться к Дэну и просить задание на нее и сказать - смотри! вот она у меня с собой случайно захватил!
Да уж, столько времени прошло с выхода солянки, а все те же косяки.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
#77

Никто не желает за на фиг не нужную пушку заняться геморроем, кроме естественно хитрого джона усасасэр? :old_lol:

Я же говорю мододелы обкурились когда придумывали квесты.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Airt_Reg
Хитрый John™ [USSR]


Может хватит?

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
Lost Alpha - как убрать раскачивание при движении ГГ ?
Не люблю этот реализм. Везде его выключал.
Цитата:
Нужно отредактировать файл S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config\misc\effectors.ltx блокнотом.
Найти строки:

run_amplitude = 0
walk_amplitude = 0
limp_amplitude = 0

Установить все параметры на нули. И тогда покачивания не будет.

А в Альфе нет этого файла, в котором править на 0 строки.
Кто знает что по этому вопросу ?

PS: С русской озвучкой играть начал http://lost-alpha.com/news/russkaja_ozvuchka_dlja_lost_alpha_pochti_gotova/2014-07-14-133-0-7


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Не всех ещё радиация передавила?

Не играл в тени чернобыля уже лет 5.

Посоветуйте, пройти заново: с модами или чистую?

Среди модов играл только с амк крайним. Кстати, только лишь сеайпер адднон возможно накатить?

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2008
"Народную солянку" попробуй. Собрана на АМК вроде. Уже не помню, но помню, что тащился ) Много всего понапихали.
Все таки неубиваемая игра ) Нет-нет, да и возвращаешься "полазить".

_________________
Территория СССР


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Всем доброго дня!
Дайте пожалуйста ссылку на самый подробный гайд и на правильное видео прохождение мода s.t.a.l.k.e.r:lost alpha.
Заранее спасибо за ответ.

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 270 из 396<  1 ... 267  268  269  270  271  272  273 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ловкий сержант Sitronix и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan