Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
chelovek31 А терры мясо, иногда законсервированное
morti Ну, мб будут рулить в рамках одной из частей СК. Только что-то подсказывает мне что не эта часть будет дисциплиной. Да и не поправить картину двумя юнитами. Лимит надо ковырять и кол-во вылупляющихся юнитов из личинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
Лимит надо ковырять
Да не, играли же как-то в СК1 и все нормально с лимитом было. Тогда конечно и собаки были другими и гидра на Т1..., но на лимит никогда не было жалоб. Мне кажется, если зерг все сделает правильно (про развитие и страту), то он может нормально играть во всех матчапах. Да, одновременно пить кофе не получится, но это возможно. Хоть убей, не вижу я прям такой сильной ИМБЫ..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti В ск1 не были они такими дохлыми. И AI не всю работу за юнитов выполнял и бОльшая часть механики зависела от игрока.
Простой пример макро - 3 нычки тосса, 5 нычек зерга. Сможет зерг пробрить тоссовский кулак, с учетом того, что лимит рабов и там и там ~80? У зерга 7 хат, у тосса 9 гейтов, старпорты, робо. Может и пробреет. Но точно не количеством. А должен тупым спамом т1-2 юнитов разваливать. Или я ни хрена не понимаю идеалогию зергов.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
morti писал(а):
Хоть убей, не вижу я прям такой сильной ИМБЫ..
А и не увидишь, пока не поиграешь за них плотненько, а не десяток-другой игр. Поймешь что такое, когда ты не можешь пяток танков с мариками пройти. Или тоссовскую мошну, которую бейлами взорвать можно, только если их в оверов загрузить. Или задрипанный бесплатный десант, на отбив которого надо иметь по чуть-чуть юнитов у каждой хаты. Или геллики (опять же бесплатные), которые в правильных руках могут понасжигать на несколько сотен минералов и спокойно уехать чиниться. Или баньши, к которым надо успеть лейр влепить, но тогда рискуешь быть сожженым геллионами.
До хрена таких мелочей, которые по чуть-чуть эту расу делают ущербной и неиграбельной. Что бы ни говорили тру-задроты и целых два (!) топ-зерга.
Сбалансированными они станут, когда на 10-ть игроков зергов будет 8. А пока лишь это блеклая тень того, что должно быть на самом деле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
А и не увидишь, пока не поиграешь за них плотненько, а не десяток-другой игр.
Безусловно, меня обычно убивали (когда зергом играл) из-за моих косяков. Играешь против тосса и уже к середине матча понимаешь, что забыл шпиль Или оверов забыл заказать, личинок много, а лимита не хватает.. А когда получалось все как надо, то мне очень нравилось играть зергами)) -- По мне так все дело в грамотной халяве)) Зерг видит/чувствует, что его не будут сейчас убивать и качает экономику. Пару нычек, хата для личинок и попробуй потом убить такого зерга..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Ironh1d3 Нытик Все ништяк у зергов,единственное что не вкатывает так это оверсир за 100 газа,зерговские собаки(Т1!!!) с адреналином потом,мега универсальный юнит,который контрит все,страта дроп гиблов против нексус-форжа это просто красота(ну недавно увидел) против танко-мариков трудно играть-эт да,помню в СК это контрили только люркера и линги,а тут надо муто-гибло-линги,с лимитом все норм,когда у зерга 10 брудов(Т3) и все остальное линги, тосс с лимитом сталкеров и 3-4 колоссами-открывает широко рот Все пока хорошо,если уберут захват крупных юнитов зергам станет печальней,но не критично. Макс а ты подумал что может дело в руках??или понимании игры???Незнаю против тоссов я играю хорошо,выигрывал МЛ,топ алмаза,платина без шансов,вот ЗвЗ могу всосать всем,и ТвЗ мое уныло,мало терров вижу.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: Кстати последние игры играл через муту,открытие-санки-линги-мута-контроль нычек,обжирание-выход в брудов,а лимит из муто-брудов тосс не в состоянии контрить,надо масс фениксы или батоны,а ГЕИтские привыкли сталкерами все контрить Ага удачи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
boeng Тебе уже разжевали,выход через 4-х геллионов( с адским пламенем или нет решать тебе) далее 2-е страты: 1.танко,марики-контрится этой твоей муто-линги-бейлы 2.выход в мех,геллионы-торы,контрится только линго-инфесторы-бруды,или масс рочами 3. попался зерг пиши GG 4. видишь 15-ю хату пробуй забункерить с 2-я бараками. 5.не ставь ЦЦ после 1-го барака,сгрызут спидлингами с 2-ух хат.
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд: чьорт,забыл добавить,поставь 2-а старпорта,сделай 5-6 баньш,вот это напряг для зерга,только прилети к 7-8 минуте,можешь децл мариков взять!
нужен совет только игроков не ниже Платины. чем сносить Зерга, я Терран, если зерг ставит экспу и лепит связку Bane + Ling + Muta?
Хз, как в WoL играть в макро игру с зергами (хотя пацаны тут говорят что можно в масс баттлкруйзеры с воронами, но я не пробовал) Играй лучше так, кстати страта по мотивам Братковской. http://zergit.ru/replay.php?replay=mmda ... .SC2Replay -Вынес зерга из платины не с 1 так со 2 раза, тут пох во что он идет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Дентис 16 минут не макро уже Блин кстати против зерга надо играть в масс маринад,с постоянными дропами,построив 100500 бараков,имея мулов,терру пофиг на потери мариков,с грейдами 3-3 плюс щит,эти обколанные звери небоятся даже гиблов,а на газ клепай,танков,торов,БК,да хоть "звезду смерти" застраивайся туретками,крепостями,потихоньку отжимай карту,при этом дропай-дропай-дропай,в 3-4 зерговских нычки разом,8 мариков это имба на нычке зерга...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2011 Откуда: Москва, СЗАО
в последнее время стали выносить командные матчи, попадается одно нубье в команде, играли ( мы терр + терр + я протосс ) враги ( тосс + тосс + тосс ) наши естественно сначала игры начали строить по 10 маринов и все, потом ничего не строили вовсе, потом резко сделали по 2-3 тора каждый и воронов, медевеки, пару викингов и по 3 танка в осадном режиме, я уже давно снес одну базу тосса, тут вдруг набежала орда и их горстку смела, я отбил их, сказал чтобы что то строили, нет же, получил в ответ то что они начали строить танки в осадном режиме с десяток каждый , ПВО и все, копили ресы на крейсера, это ппц, с учетом что я врагам не давал развиваться , в конце таки они числом задавили, они постоянно делали по 8 сталкеров каждый и не мог просто отбиться от такого навара, эх... по ходу придеться 1х1 начинать только играть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения