Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 270 из 338<  1 ... 267  268  269  270  271  272  273 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Ironh1d3 Ну оке,зерги говно,тоссы ГЕИтские,а терры???

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Вот вернут в HoS люркеров и дефайлеров и тогда зерги сразу станут хорошими??

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
morti Да они и сейчас хорошие,вот раньше всасывая от всех тоссов,я думал что говно,но сейчас поняв,осмыслив,чего-то тоссы стали любимым блюдом :D

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
chelovek31
А терры мясо, иногда законсервированное :)

morti
Ну, мб будут рулить в рамках одной из частей СК. Только что-то подсказывает мне что не эта часть будет дисциплиной.
Да и не поправить картину двумя юнитами. Лимит надо ковырять и кол-во вылупляющихся юнитов из личинки.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
Лимит надо ковырять

Да не, играли же как-то в СК1 и все нормально с лимитом было. Тогда конечно и собаки были другими и гидра на Т1..., но на лимит никогда не было жалоб.
Мне кажется, если зерг все сделает правильно (про развитие и страту), то он может нормально играть во всех матчапах. Да, одновременно пить кофе не получится, но это возможно. Хоть убей, не вижу я прям такой сильной ИМБЫ..

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
В ск1 не были они такими дохлыми.
И AI не всю работу за юнитов выполнял и бОльшая часть механики зависела от игрока.

Простой пример макро - 3 нычки тосса, 5 нычек зерга. Сможет зерг пробрить тоссовский кулак, с учетом того, что лимит рабов и там и там ~80?
У зерга 7 хат, у тосса 9 гейтов, старпорты, робо.
Может и пробреет. Но точно не количеством. А должен тупым спамом т1-2 юнитов разваливать. Или я ни хрена не понимаю идеалогию зергов.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
morti писал(а):
Хоть убей, не вижу я прям такой сильной ИМБЫ..


А и не увидишь, пока не поиграешь за них плотненько, а не десяток-другой игр.
Поймешь что такое, когда ты не можешь пяток танков с мариками пройти. Или тоссовскую мошну, которую бейлами взорвать можно, только если их в оверов загрузить. Или задрипанный бесплатный десант, на отбив которого надо иметь по чуть-чуть юнитов у каждой хаты. Или геллики (опять же бесплатные), которые в правильных руках могут понасжигать на несколько сотен минералов и спокойно уехать чиниться. Или баньши, к которым надо успеть лейр влепить, но тогда рискуешь быть сожженым геллионами.

До хрена таких мелочей, которые по чуть-чуть эту расу делают ущербной и неиграбельной. Что бы ни говорили тру-задроты и целых два (!) топ-зерга.

Сбалансированными они станут, когда на 10-ть игроков зергов будет 8. А пока лишь это блеклая тень того, что должно быть на самом деле.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Откуда: Москва, СЗАО
boeng писал(а):
тигры хелп. в Платине сносят Зерги, я Терран. сносят связкой Bane + Ling + Muta. я иду в быстрый экспанд через 1 барак, делаю машну из марин + марадёры + мотоциклы + медики.
где проститутка зарыта?

да ладно :D

_________________
EVGA NVIDIA 680GTX 2GB 2-WAY SLI / Core i7 3930K@4.8Ghz / Corsair 64GB DDR3 / ASUS Rampage IV Extreme / Corsair 800D / 1TB SSD / 4TB HDD / 1200W / СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
А и не увидишь, пока не поиграешь за них плотненько, а не десяток-другой игр.

Безусловно, меня обычно убивали (когда зергом играл) из-за моих косяков. Играешь против тосса и уже к середине матча понимаешь, что забыл шпиль :-) Или оверов забыл заказать, личинок много, а лимита не хватает.. А когда получалось все как надо, то мне очень нравилось играть зергами))
--
По мне так все дело в грамотной халяве)) Зерг видит/чувствует, что его не будут сейчас убивать и качает экономику. Пару нычек, хата для личинок и попробуй потом убить такого зерга..

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Ironh1d3 Нытик :lol: :lol: :lol:
Все ништяк у зергов,единственное что не вкатывает так это оверсир за 100 газа,зерговские собаки(Т1!!!) с адреналином потом,мега универсальный юнит,который контрит все,страта дроп гиблов против нексус-форжа это просто красота(ну недавно увидел) против танко-мариков трудно играть-эт да,помню в СК это контрили только люркера и линги,а тут надо муто-гибло-линги,с лимитом все норм,когда у зерга 10 брудов(Т3) и все остальное линги, тосс с лимитом сталкеров и 3-4 колоссами-открывает широко рот :D Все пока хорошо,если уберут захват крупных юнитов зергам станет печальней,но не критично.
Макс а ты подумал что может дело в руках??или понимании игры???Незнаю против тоссов я играю хорошо,выигрывал МЛ,топ алмаза,платина без шансов,вот ЗвЗ могу всосать всем,и ТвЗ мое уныло,мало терров вижу.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Кстати последние игры играл через муту,открытие-санки-линги-мута-контроль нычек,обжирание-выход в брудов,а лимит из муто-брудов тосс не в состоянии контрить,надо масс фениксы или батоны,а ГЕИтские привыкли сталкерами все контрить :lol: Ага удачи :super:

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
нужен совет только игроков не ниже Платины.
чем сносить Зерга, я Терран, если зерг ставит экспу и лепит связку Bane + Ling + Muta?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
boeng Тебе уже разжевали,выход через 4-х геллионов( с адским пламенем или нет решать тебе) далее 2-е страты:
1.танко,марики-контрится этой твоей муто-линги-бейлы
2.выход в мех,геллионы-торы,контрится только линго-инфесторы-бруды,или масс рочами
3. попался зерг пиши GG :D
4. видишь 15-ю хату пробуй забункерить с 2-я бараками.
5.не ставь ЦЦ после 1-го барака,сгрызут спидлингами с 2-ух хат.

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
чьорт,забыл добавить,поставь 2-а старпорта,сделай 5-6 баньш,вот это напряг для зерга,только прилети к 7-8 минуте,можешь децл мариков взять!

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
boeng писал(а):
нужен совет только игроков не ниже Платины.
чем сносить Зерга, я Терран, если зерг ставит экспу и лепит связку Bane + Ling + Muta?


Хз, как в WoL играть в макро игру с зергами (хотя пацаны тут говорят что можно в масс баттлкруйзеры с воронами, но я не пробовал) :-)
Играй лучше так, кстати страта по мотивам Братковской.
http://zergit.ru/replay.php?replay=mmda ... .SC2Replay -Вынес зерга из платины не с 1 так со 2 раза, тут пох во что он идет :-)

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Дентис 16 минут не макро уже :D Блин кстати против зерга надо играть в масс маринад,с постоянными дропами,построив 100500 бараков,имея мулов,терру пофиг на потери мариков,с грейдами 3-3 плюс щит,эти обколанные звери небоятся даже гиблов,а на газ клепай,танков,торов,БК,да хоть "звезду смерти" застраивайся туретками,крепостями,потихоньку отжимай карту,при этом дропай-дропай-дропай,в 3-4 зерговских нычки разом,8 мариков это имба на нычке зерга...

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Я убил алмаз о_О зашел и убил, лол

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
RIANON писал(а):
Я убил алмаз о_О зашел и убил, лол
Алмаз месяца 3 не играл наверное :D

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
А еще он мог быть калекой :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Так он рандомщик )
Убить рандомщика алмаза у которого сновная расса зерги играющего зергом, это же каком нужно быть в зюзю )

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Откуда: Москва, СЗАО
в последнее время стали выносить командные матчи, попадается одно нубье в команде, играли ( мы терр + терр + я протосс ) враги ( тосс + тосс + тосс ) наши естественно сначала игры начали строить по 10 маринов и все, потом ничего не строили вовсе, потом резко сделали по 2-3 тора каждый и воронов, медевеки, пару викингов и по 3 танка в осадном режиме, я уже давно снес одну базу тосса, тут вдруг набежала орда и их горстку смела, я отбил их, сказал чтобы что то строили, нет же, получил в ответ то что они начали строить танки в осадном режиме с десяток каждый , ПВО и все, копили ресы на крейсера, это ппц, с учетом что я врагам не давал развиваться , в конце таки они числом задавили, они постоянно делали по 8 сталкеров каждый и не мог просто отбиться от такого навара, эх... по ходу придеться 1х1 начинать только играть

_________________
EVGA NVIDIA 680GTX 2GB 2-WAY SLI / Core i7 3930K@4.8Ghz / Corsair 64GB DDR3 / ASUS Rampage IV Extreme / Corsair 800D / 1TB SSD / 4TB HDD / 1200W / СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Блин решил поиграть ЗвЗ без рочей 8-) Впринципе круто :-) И все-же в ЗвЗ бруды не имба :crazy:
http://zergit.ru/replay.php?replay=Linc ... .SC2Replay
Зачетно блин получилось :applause:

Добавлено спустя 52 минуты 33 секунды:
Блин тосс пипец страту показал :fingal: Я видел многое в ГЕИском исполнении, но это :bandhead: Я ваще в шоке :roll:
WTF :crazy:
http://zergit.ru/replay.php?replay=Zero ... .SC2Replay

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
chelovek31 писал(а):
Блин тосс пипец страту показал :fingal: Я видел многое в ГЕИском исполнении, но это :bandhead: Я ваще в шоке :roll:
WTF :crazy:
http://zergit.ru/replay.php?replay=Zero ... .SC2Replay


Не знаю чего он там не так делал, но вот этот -
http://zergit.ru/replay.php?replay=LaFl ... .SC2Replay
Вынес мозг конкретно. Че против этого делать? (Войды + варп зилотов)

_________________
Не меняется никнейм :/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 270 из 338<  1 ... 267  268  269  270  271  272  273 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Setkos, Victor91rus, Yurio и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan