Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Spartacus1971 В плане производительности? Нет, осталось такая же...ну графика чуть лучше. Я заметил есть одна часть города где нормальный фпс а другая где проседает...с записью и до 24 падало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
G80GTX писал(а):
В плане производительности? Нет, осталось такая же...ну графика чуть лучше. Я заметил есть одна часть города где нормальный фпс а другая где проседает...с записью и до 24 падало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Spartacus1971 а вы попробуйте на машине разогнаться хорошенько и врезаться куда-нибудь. Если так по городу бегать как у вас то и не проседает. В основном когда врезаешься в движущийся трафик сильно. Вот там просадки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
G80GTX писал(а):
а вы попробуйте на машине разогнаться хорошенько и врезаться куда-нибудь. Если так по городу бегать как у вас то и не проседает. В основном когда врезаешься в движущийся трафик сильно. Вот там просадки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Spartacus1971 В этой игре есть какие то аномальные места где проседает аж до 24. На какой то улице...можно ездить по городу и ниже 30 не будет...туда заедешь и всё. Сразу гпу 40% загрузка и 24-28 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Spartacus1971 С вертикалкой в 1 кадр у меня 30 фпс в основном и тоже есть падения (на тех же настройках что у вас в видео). Так что же это получается? Игра такая кривая? Или у меня процессор слабый что карту не тянет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
G80GTX писал(а):
С вертикалкой в 1 кадр у меня 30 фпс в основном и тоже есть падения (на тех же настройках что у вас в видео). Так что же это получается? Игра такая кривая? Или у меня процессор слабый что карту не тянет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
G80GTX писал(а):
Падает, бывает 27-25. Но в основном 30. А у вас?http://www.youtube.com/watch?v=0F4WCsW6 ... e=youtu.be Вот записал видео с патчем этим. Писал в 1080p, где то 4 фпс съедает запись.
У меня всегда 30 фпс.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд: G80GTX
Так у меня 30 фпс когда включаю верт синх и стоит 30,что в машине,что в ходьбе и беге.Когдв выключаю верт синх,бывают просадки но не как у вас,там по видео у вас до 24 фпс падает,у меня не падает до 24.У вас MSI Afterburner кулер 44% у вас,у меня авто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения