Разработчик: Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода Сall of Juarez: Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г. В Европе выход игры - 7 сентября 2006г. Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)
1)Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT.(ака Патч версии 1.1.1.0)
Link (900мб) (для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб) [size=75] 2)Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.
Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Historic First-Person Shooter Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови) (дата выхода - 21 августа, 2009г)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2006
народ, удивлялюсь вам как можно застрять на такой легкой игре по загадкам,
кстати так ине нашел но_двд
Добавлено спустя 47 минут, 21 секунду только что нашел но_двд,сам
а кто ж такое пишет??: Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 26.10.2006 10:02
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Привет всем,
может кто-нибудь подсказать, почему у меня игра при запуске является в таком непристойном виде? Переставлял драйвера с 6.7 на 6.9, потом поставил Омегу, которая в ФАКЕ. Вначале все нормально, после ребута - вот такая хрень. При включении 2-х шейдеров - все ОК. Что интересно, это началось после смены платформы и сопутствующей переустановки винды и игры. Аналогичная ситуация в Готике3. В других играх такого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Великолепныйlostman Спасибо за совет. В ветке по готике мне дали аналогичный совет - снести АТТ и поставить ССС. Он-то как раз у меня не стоял, а когда игра нормально работала на предыдущей системе - стоял. Видимо, в этом и есть причина. Что ж, придется жертвовать немного своими нервами и эстетическими чувствами и поставить ССС - это тормозное и жуткое творение АТИ. Не могу до сих пор привыкнуть после НВ, уже 6 месяцев, к этому фреймворку и пришибленному ССС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
AAA868 CCC, в Cat. 6.9, кстати, работает и грузится немного быстрее, чем раньше. Да и напрягов, особых нет. Управление основными параметрами 3D - через контекстное меню (хотя, тут трепят мигания экрана при переключениях параметров), а все остальное предустановленно 1 раз (типа HQ AF и пр.). Да и многие последние игры уже умеют сами управлять АА/AF... Хотя, все равно, ССС - тормозной монстр.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
AAA868 писал(а):
ща вот добрался наконец домой до компа, переставлю все и отпишусь. работала ведь раньше и все ок было.
переустановил все, пару раз ребутнулся, позапускал по очереди эти две глючившие игры - вроде все нормально. В ССС дело было, оказывается: не хотят эти 2 игры без него пахать. надеюсь, когда завтра запущу комп, не увижу то же самое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Менск
Вот конец лога:
WARNING! Sprite <IntroModule.InitTexts(616):Sprite> referenced:
WARNING! in rendering list of level <LawmanGame.RunLevelOrMenu(465):IntroModule>
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <MenuBackgroundModule> creator_level==NULL!
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <MainMenuModule> creator_level==NULL!
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <FadeOutModule> creator_level==NULL!
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <MenuScene3DModule> creator_level==NULL!
Nie mozna zaladowac mesha o nazwie
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <GameMarkModule> creator_level==NULL!
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1024x768 (1024x768), rgb:48,a:16 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1024x768 (1024x768), rgb:48,a:16 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 256x192 (256x192), rgb:48,a:16 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1x192 (1x192), rgb:48,a:16 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1x1 (1x1), rgb:48,a:16 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1024x768 (1024x768), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1024x768 (1024x768), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 512x384 (512x384), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 256x192 (256x192), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 256x192 (256x192), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 128x96 (128x96), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 64x48 (64x48), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 64x48 (64x48), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 64x48 (64x48), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[Level Loading] <Data/Maps/Hope/Home01/home01.map>
CGame::LoadGameModule(..): Loading static geometry (*.exp)
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <LawmanModuleSingle> creator_level==NULL!
[LoadMaterial] Default mat used instead of fx_long_trace.mat
VarScripted loaded: data/maps/hope/home01/home01.scr!
Some variables were overwritten.
*** Error: MeshMgr::CreateSurface( 'treedouble.msh : TreeDouble' ): no texcoord 1 stream!
*** Error: MeshMgr::CreateSurface( 'treedouble.msh : TreeDouble' ): no texcoord 1 stream!
*** Error: MeshMgr::CreateSurface( 'treedouble.msh : TreeDouble' ): no texcoord 1 stream!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: Северо-Енисейск
Друзья! Пожалуйста подскажите как можно изменить настройки игры(графику) не через саму игру? То есть, поставить шейдеры скажим версии 1.1, разрешение 640x480 и так далее. А то в настройках игры такого нельзя, а у моего друга система вообще ужасно слабая. А он безума от таких вот игр, в принципе как и я, но вот у меня система более или мене. Пожалуйста, очень нужно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
SergioStar В ФАК есть ссылка, уважаемый, на твикгайды.
Все в каталоге \Documents and Settings\[Username]\My Documents\call of juarez\Out\Settings\ настраивается, подробно тут:
http://www.tweakguides.com/COJ_8.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения