Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 28 из 72<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Вообщем забил я на 9 эпизод, нервы дороже :wink:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
народ, удивлялюсь вам как можно застрять на такой легкой игре по загадкам,
кстати так ине нашел но_двд
Добавлено спустя 47 минут, 21 секунду
только что нашел но_двд,сам

а кто ж такое пишет??: :hitrost:
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 26.10.2006 10:02


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Привет всем,

может кто-нибудь подсказать, почему у меня игра при запуске является в таком непристойном виде? Переставлял драйвера с 6.7 на 6.9, потом поставил Омегу, которая в ФАКЕ. Вначале все нормально, после ребута - вот такая хрень. При включении 2-х шейдеров - все ОК. Что интересно, это началось после смены платформы и сопутствующей переустановки винды и игры. Аналогичная ситуация в Готике3. В других играх такого нет.

#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
AAA868
выключи CCC перед запуском игры,
сам не понял почему такое случается но игра не пашет в купе с каталистом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
AAA868
М.б. это следствие разгона? На дефолте пробовали?
У меня на дефолте никаких проблем нет. Cat. 6.7/6.8/6.9, ССС вкл.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Менск
Поставил игру, вылетает сразу при загрузке. Что делать?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Crusade
Дрова другие пробовал??

Напиши, что в логах пишется:
C:\games\Focus\Techland\Call of Juarez\Out\logs - crash.log файл.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Великолепный lostman Спасибо за совет. В ветке по готике мне дали аналогичный совет - снести АТТ и поставить ССС. Он-то как раз у меня не стоял, а когда игра нормально работала на предыдущей системе - стоял. Видимо, в этом и есть причина. Что ж, придется жертвовать немного своими нервами и эстетическими чувствами и поставить ССС - это тормозное и жуткое творение АТИ. :insane:
Не могу до сих пор привыкнуть после НВ, уже 6 месяцев, к этому фреймворку и пришибленному ССС. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
AAA868
CCC, в Cat. 6.9, кстати, работает и грузится немного быстрее, чем раньше. :)
Да и напрягов, особых нет. Управление основными параметрами 3D - через контекстное меню (хотя, тут трепят мигания экрана при переключениях параметров), а все остальное предустановленно 1 раз (типа HQ AF и пр.). Да и многие последние игры уже умеют сами управлять АА/AF... Хотя, все равно, ССС - тормозной монстр. :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
AAA868 У меня работает без ССС и с АТТ последним как раз :hitrost:

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
RuS.nnov писал(а):
У меня работает без ССС и с АТТ последним как раз
ща вот добрался наконец домой до компа, переставлю все и отпишусь. работала ведь раньше и все ок было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Менск
Dark Knight Нет у меня Out\logs - crash.log


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Crusade писал(а):
Dark Knight Нет у меня Out\logs - crash.log

Посмотрите в "Моих документах".

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Crusade Ошибку какую пишет? Не это случайно...
Цитата:
Q: у меня при запуске Call Of Juarez видит окно "Ошибка ... (0xc0000018)". Как запустить игру ??
A: Установите операционку WinXP SP2.

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Менск
RuS.nnov Фак читал, ошибка не эта, ОС с СП2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
AAA868 писал(а):
ща вот добрался наконец домой до компа, переставлю все и отпишусь. работала ведь раньше и все ок было.

переустановил все, пару раз ребутнулся, позапускал по очереди эти две глючившие игры - вроде все нормально. В ССС дело было, оказывается: не хотят эти 2 игры без него пахать. надеюсь, когда завтра запущу комп, не увижу то же самое. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Менск
Вот конец лога:
WARNING! Sprite <IntroModule.InitTexts(616):Sprite> referenced:
WARNING! in rendering list of level <LawmanGame.RunLevelOrMenu(465):IntroModule>
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <MenuBackgroundModule> creator_level==NULL!
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <MainMenuModule> creator_level==NULL!
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <FadeOutModule> creator_level==NULL!
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <MenuScene3DModule> creator_level==NULL!
Nie mozna zaladowac mesha o nazwie
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <GameMarkModule> creator_level==NULL!
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1024x768 (1024x768), rgb:48,a:16 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1024x768 (1024x768), rgb:48,a:16 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 256x192 (256x192), rgb:48,a:16 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1x192 (1x192), rgb:48,a:16 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1x1 (1x1), rgb:48,a:16 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1024x768 (1024x768), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 1024x768 (1024x768), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 512x384 (512x384), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 256x192 (256x192), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 256x192 (256x192), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 128x96 (128x96), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 64x48 (64x48), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 64x48 (64x48), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[CPPManager::CreateBuffers] Create local buffer 64x48 (64x48), rgb:24,a:8 in 'scene30.ppfx'
[Level Loading] <Data/Maps/Hope/Home01/home01.map>
CGame::LoadGameModule(..): Loading static geometry (*.exp)
[CFactory::CreateObject] WARNING! object of class <LawmanModuleSingle> creator_level==NULL!
[LoadMaterial] Default mat used instead of fx_long_trace.mat
VarScripted loaded: data/maps/hope/home01/home01.scr!
Some variables were overwritten.
*** Error: MeshMgr::CreateSurface( 'treedouble.msh : TreeDouble' ): no texcoord 1 stream!
*** Error: MeshMgr::CreateSurface( 'treedouble.msh : TreeDouble' ): no texcoord 1 stream!
*** Error: MeshMgr::CreateSurface( 'treedouble.msh : TreeDouble' ): no texcoord 1 stream!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: Северо-Енисейск
Друзья! Пожалуйста подскажите как можно изменить настройки игры(графику) не через саму игру? То есть, поставить шейдеры скажим версии 1.1, разрешение 640x480 и так далее. А то в настройках игры такого нельзя, а у моего друга система вообще ужасно слабая. А он безума от таких вот игр, в принципе как и я, но вот у меня система более или мене. Пожалуйста, очень нужно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
SergioStar
В ФАК есть ссылка, уважаемый, на твикгайды.

Все в каталоге \Documents and Settings\[Username]\My Documents\call of juarez\Out\Settings\ настраивается, подробно тут:
http://www.tweakguides.com/COJ_8.html

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: Северо-Енисейск
Dark Knight
Это все конечно замечательно, но там все на английском, а я с ним не то что бы очень.

Может тут напишите что и как конкретно надо менять, а?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 28 из 72<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224 и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan