Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Я поиграл и понял какую ошибку допустили разработчики (или вырезали или просто наше внимание привлекли и потом кинули как это часто стало) ощущение заполнения водой и давления гул в ушах должен быть небольшой что бы создавалось хоть ощущение присутствия. Как я себе представлял игру: вот вы идёте по комнате и по каким то причинам возникает брешь в стекле и вода начинает заполнять всё пространство и у вас времени не так много, что бы перебраться в другую комнату, а ещё лучше если вы промедлили то по горло в воде и уже в панике ищете выход + ещё можно было сделать систему безопасности, которая отсекает затопленные сектора и пока бигдадди их не починит туда вход воспрещён. Сейчас имеем просто демо судить по тем 20 минутам, за которые она проходиться сделать впечатления не получается надо поиграть и посмотреть как дам дальше будет и чем всё закончено.
Трабла - игра не запускается. Процесс прописывается и пару секунд и исчезает.
Вопрос - как это лечить? Попытка запуска на Q6600 + 2Gb ОЗУ + 8GTX (162.18) под ХР. DX обновлен.
точно такая же проблема, запускаю, немного думает и процесс исчезает, даже окно заставки понюхать не дает, я и дрова бета поставил нвидиа, которые спецом под биошок заточенны и дирекцию пытался обновить и переустановить и нехера, одним словом майкрософт сосёт, ибо чусвую что то с виндой тут не то!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Только что прошёл демку. Чувства двойственные: с одной стороны, всё красиво + экшн + всякие навороченные приблуды, с другой стороны перегрузка сцены объектами портит впечатление. Такое ощущение, что девелоперы стремились из картинки выжать максимум. Когда много хорошо - тоже плохо. Иногда сцена так загружена, что банально не понимаешь, где враги, где стены, где просто мебель, всё это вперемешку с водопадами, перса качает из стороны в сторону, отовсюду идёт пальба, всё светится, переливается красками, блестит, взрывается, бъют молнии и т.д. и т.п. В общем, перебор. Поиграв в демку, в личном рейтинге ставлю ей 70 по стобальной.
Всё остальное, помимо перечисленного, понравилось. И дух 60-х годов США, и подводный мир с огромными китами, плавающими между небоскрёбами. Музыка, начиная с меню, соответствующая. Ну и элементы хоррора присутствуют. Правда, штампованные донельзя: тут вам и маленькие девочки с огромными шприцами, и какие-то чудики с обрезками труб.
Я до этого за игрой не следил совершенно, поэтому мало чего в ней понимаю.
Кто-нибудь, в двух словах, в чём там история? Почему игрок попадает в этот город, почему вокруг все пытаются его убить? Что, вообще, происходит? Я так понял, во время некой авиакатастрофы он потерял семью и теперь пытается её разыскать. (Титры читал мало, ибо был увлечён созерцанием пейзажей)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Ну, на счёт скриптов: что они - везде... Это да. Но, не столь же навязчиво, товарищи! А что до линейности: простите, это ж как назвать, когда не взяв гаечного ключа нельзя пройти через завал, когда без шприца не откроешь дверь... Если сюжет будет и дальше по игре подаваться столь же ненавязчиво.... Или как "демка", когда герою демонстрируется вся наивность и песперспективность мысли о нападении на "водолаза" с девочкой-мутантом... Что скрипты и триггеры везде - я ж не против. Но! Есть игры, где это не так прямо подано. Ладно, это бесполезный разговор, а учинять войну в стиле скрипт против ИИ - беспеспективняк. Личное мнени - подача сюжета излишне линейная для такого жанра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Фото: 7
Kanny Ты случайно "DirectX10 для XP" не ставил?
Посмотри в windows\system32 файлы типа d3dx10 (или похожие с 10-кой). Если есть - удаляй.
И поставь последний DirectX.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения