Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Я поиграл и понял какую ошибку допустили разработчики (или вырезали или просто наше внимание привлекли и потом кинули как это часто стало) ощущение заполнения водой и давления гул в ушах должен быть небольшой что бы создавалось хоть ощущение присутствия. Как я себе представлял игру: вот вы идёте по комнате и по каким то причинам возникает брешь в стекле и вода начинает заполнять всё пространство и у вас времени не так много, что бы перебраться в другую комнату, а ещё лучше если вы промедлили то по горло в воде и уже в панике ищете выход + ещё можно было сделать систему безопасности, которая отсекает затопленные сектора и пока бигдадди их не починит туда вход воспрещён. Сейчас имеем просто демо судить по тем 20 минутам, за которые она проходиться сделать впечатления не получается надо поиграть и посмотреть как дам дальше будет и чем всё закончено.
Трабла - игра не запускается. Процесс прописывается и пару секунд и исчезает.
Вопрос - как это лечить? Попытка запуска на Q6600 + 2Gb ОЗУ + 8GTX (162.18) под ХР. DX обновлен.
точно такая же проблема, запускаю, немного думает и процесс исчезает, даже окно заставки понюхать не дает, я и дрова бета поставил нвидиа, которые спецом под биошок заточенны и дирекцию пытался обновить и переустановить и нехера, одним словом майкрософт сосёт, ибо чусвую что то с виндой тут не то!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Только что прошёл демку. Чувства двойственные: с одной стороны, всё красиво + экшн + всякие навороченные приблуды, с другой стороны перегрузка сцены объектами портит впечатление. Такое ощущение, что девелоперы стремились из картинки выжать максимум. Когда много хорошо - тоже плохо. Иногда сцена так загружена, что банально не понимаешь, где враги, где стены, где просто мебель, всё это вперемешку с водопадами, перса качает из стороны в сторону, отовсюду идёт пальба, всё светится, переливается красками, блестит, взрывается, бъют молнии и т.д. и т.п. В общем, перебор. Поиграв в демку, в личном рейтинге ставлю ей 70 по стобальной.
Всё остальное, помимо перечисленного, понравилось. И дух 60-х годов США, и подводный мир с огромными китами, плавающими между небоскрёбами. Музыка, начиная с меню, соответствующая. Ну и элементы хоррора присутствуют. Правда, штампованные донельзя: тут вам и маленькие девочки с огромными шприцами, и какие-то чудики с обрезками труб.
Я до этого за игрой не следил совершенно, поэтому мало чего в ней понимаю.
Кто-нибудь, в двух словах, в чём там история? Почему игрок попадает в этот город, почему вокруг все пытаются его убить? Что, вообще, происходит? Я так понял, во время некой авиакатастрофы он потерял семью и теперь пытается её разыскать. (Титры читал мало, ибо был увлечён созерцанием пейзажей)
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Ну, на счёт скриптов: что они - везде... Это да. Но, не столь же навязчиво, товарищи! А что до линейности: простите, это ж как назвать, когда не взяв гаечного ключа нельзя пройти через завал, когда без шприца не откроешь дверь... Если сюжет будет и дальше по игре подаваться столь же ненавязчиво.... Или как "демка", когда герою демонстрируется вся наивность и песперспективность мысли о нападении на "водолаза" с девочкой-мутантом... Что скрипты и триггеры везде - я ж не против. Но! Есть игры, где это не так прямо подано. Ладно, это бесполезный разговор, а учинять войну в стиле скрипт против ИИ - беспеспективняк. Личное мнени - подача сюжета излишне линейная для такого жанра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Фото: 7
Kanny Ты случайно "DirectX10 для XP" не ставил?
Посмотри в windows\system32 файлы типа d3dx10 (или похожие с 10-кой). Если есть - удаляй.
И поставь последний DirectX.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения