Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 28 из 683<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Опять всеми любимые споры про PhysX.
Всяко от его присутствия хуже игра не станет.

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Cool'D писал(а):
lividum писал(а):
И скорее всего физикс в игре не будет распространяться на физику тел персов...


молодец, с умничал... тогда это уже не физика а фигня :lol:


Имелась в виду часть физики ускоряемая аппаратно.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2009
http://www.youtube.com/watch?v=ySIvaVQrbRg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
sendersider писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=ySIvaVQrbRg


НУ ппц уже и руки не могут сделать чтобы поворачивать и ощущение что силой мысли ручки поворачивают(((

пуленепробиваемые шины тоже доставляют :lol:


Последний раз редактировалось Cool'D 14.03.2010 23:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Cool'D писал(а):
НУ ппц уже и руки не могут сделать чтобы поворачивать и ощущение что силой мысли ручки поворачиватье(((


:lol: ты уже не знаешь к чему пристебаться...а че в Масс Эффект 2 нету рук, которые выгребают из ящиков панацелин и кредиты? А в Дрэгон Эйдж чего нет такой анимации? Это ж Биовар делали..вот неучи а :lol: игр с такой анимацией единицы

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
обе эти игры - пропиаренные пустышки! Ппц, даже в первой готике была сделана анимация при поворачивании всяких воротов / нажимании кнопок / сдвигания всяких препятствий ... и это ровно 10 лет назад...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Cool'D

ты хочешь сказать, что сейчас для разработчиков это представляет трудности? :lol:

Cool'D писал(а):
даже в первой готике


а ну да, я забыл..Готика 1 форевер. Скажи мне..вот зачем ты игру скачал? это ж не твое, вообще никак..и не только это..неужели будешь себя насиловать и играть...и нам тут доставлять удовольствие сврей конструктивной критикой?

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Cool'D писал(а):
пуленепробиваемые шины тоже доставляют

ага..поп рпиколу так нафонарь бомбануть по шинам а потом окажется что на этой тачке надо будет от монстров тикать..ой..точно..в багажнике же должна быть запаска, домкрат и насос...и еще надо ямку найти, чтоб под пузом удобно было с фонариком лазить :lol: епт..а тут монстры напирают..Гейм Овер.

такие мансы, как пробиваемые шины должны быть к геймплею привязаны..как в Кризисе, например...в Метро значит нужды в этом не было

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


Последний раз редактировалось lividum 14.03.2010 23:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
lividum писал(а):
неужели будешь себя насиловать и играть...и нам тут доставлять удовольствие сврей конструктивной критикой?


я в неё играть не буду я только посмотрю что ОНО из себя представляет...

lividum писал(а):
ага..поп рпиколу так нафонарь бомбануть по шинам а потом окажется что на этой тачке надо будет от монстров тикать..ой..точно..в багажнике же должна быть запаска, домкрат и насос...и еще надо ямку найти, чтоб под пузом удобно было с фонариком лазить :lol: епт..а тут монстры напирают..Гейм Овер.


Кстати очень хорошая идейка! Вот это была бы тема ещё и гайки если бы крутить можно было то ваще будет кул! Тока жаль разрабы на такое время тратить не будут, им ведь надо поскорее своё недоношенное детище выкинуть чтобы срубить с нас бабла, а потом как со сталкером будет - будут кормить обещаниями и тупыми дополнениями...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Cool'D писал(а):
Тока жаль разрабы на такое время тратить не будут, им ведь надо поскорее своё недоношенное детище выкинуть чтобы срубить с нас бабла, а потом как со сталкером будет - будут кормить обещаниями и тупыми дополнениями...


игра в разработке была года 3 точно...и все там на взгляд разработчиков есть доношеное. С тебя лично, и со многих других, они бабла точно срубить не надеются.

Cool'D писал(а):
Кстати очень хорошая идейка! Вот это была бы тема ещё и гайки если бы крутить можно было то ваще будет кул!


я знаю в каую игру тебе понравится играть в таком случае...выйди на улицу, сюжет сам знаешь какой, а вот графика, физика и все остальное просто офигенные..и на комп тратится не нужно..какая там и вправду тесселяция..смешно просто.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
lividum писал(а):
а тут монстры напирают..Гейм Овер.

Как раз было бы атмосфернее, да и головой почаще думать пришлось бы. А тут...халтура для консольщиков.
И опять двадцать пять - снова так бесящая меня со времён сталкеров "деревянная" анимация людей. (Хотя сам первый Сталкер, как и Зов Припяти, мне нравится и прошёл его много раз со всякими модами.)

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
XT-G

даже на бегу? И почему именно в Сталкере?


Добавлено спустя 43 секунды:
kv0 писал(а):
снова так бесящая меня со времён сталкеров "деревянная" анимация людей.


ты еще скажи что здесь анимация как в сталкере..небо и земля.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Вроде ниче игруха, атмосферная. А это главное в игре)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
lividum писал(а):
не травмируй свою взрощенную первой Готикой психику ранимую


да мне в принципе всё равно... Просто я сомневаюсь что на разработку подобной фичи в игре уйдёт много времени. Они даже не могли все станции метро доделать не говоря уже о том что ты придумал... А ведь ещё бы годик её поделали и глядишь и все станции метро прикрутили и нормальный DX 11 :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
lividum писал(а):
даже на бегу?

Разве реалистично вбрасывать в себя пару банок консервов на бегу за 2 секунды, когда за задницу норовится укусить псевдособака, а силы на исходе?
lividum писал(а):
И почему именно в Сталкере?

Я люблю доводить что-либо до идеала. И в Сталкере не хватает множества вещей, которые приблизили бы ее к реальности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Заканчиваем флуд, всё уже n раз обсуждалось.Не надо переливать из пустого в порожнее, релиз в Америке 16-го, начнёт работать steam увидим что и как.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Cool'D писал(а):
А ведь ещё бы годик её поделали и глядишь и все станции метро прикрутили

игра по книге делалась...зачем та все метро? :?: наверное сделали только те локации которые сюжетом книги предусмотрены

Cool'D писал(а):
Просто я сомневаюсь что на разработку подобной фичи в игре уйдёт много времени.

да...времени ушло бы не много..но нужно ли оно? мне пофигу чем он там крутит вентиль, хоть главным своим органом

Разве реалистично вбрасывать в себя пару банок консервов на бегу за 2 секунды, когда за задницу норовится укусить псевдособака, а силы на исходе?

нет конечно...их ще нужно открыть, а потом ковырять вилочкой..еще и у собаки перед носом крутить


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ZeroCooolX
не могу спокойно смотреть когда игру незаслужено не пощупав даже пытаются в грязь втоптать :abuse:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
lividum писал(а):
еще скажи что здесь анимация как в сталкере..небо и земля

Стилистика та же, прародитель виден на раз. И хорошего в этом ничего нет.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
lividum писал(а):
игра по книге делалась...зачем та все метро? :?: наверное сделали только те локации которые сюжетом книги предусмотрены


ну и чё она тогда метро 2033 называется??? Так бы и назвали "ПАРА ТОННЕЛЕЙ И ЗЛОЙ СОБАК" :lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Cool'D
Доделать все станции Метро? Все станции в реальном размере, и как описано уважаемым Дмитрием, да ещё Метро2? Вы издеваетесь? Там такой объём работы, как во всех трёх Сталкерах вместе взятых
И вообще прочитайте книгу, а потом спорьте, и говорите о "Нескольких тоннелях"


Последний раз редактировалось ZeroCooolX 15.03.2010 0:01, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 28 из 683<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan