- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на "золоте" - очередное сборище глюков и лагов, с содроганием вспоминаю покупку в день выпуска "Теней", тупо быстро пробежал дабы подсчет глюков не перевалил за третий десяток. Надеюсь, все таки тут будет получше, так как брать буду по любому
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на "золоте" - очередное сборище глюков и лагов, с содроганием вспоминаю покупку в день выпуска "Теней", тупо быстро пробежал дабы подсчет глюков не перевалил за третий десяток. Надеюсь, все таки тут будет получше, так как брать буду по любому
Ага, а на открытом плейтесте в Vault 13 бетка ЗП показала очень мало падений. За несколько часов игры кажется всего 4 было (на одной машине). Да и при разработке было уделено много человеко-часов на поиск и исправление багов. Вот такими сведениями я распологаю:) Так что буду наверн сразу брать лицуху...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2007 Откуда: Харьков
YkureniY и я лицуху без вариантов! Мне вот больше нравится в ЧН чем ТЧ - это артефакты. Но не сам процесс их добывания, а польза от них (прокачка своего рода). В ТЧ система полезных свойств артефактов, мягко говоря, была никакая (на один артефакт было по 5-6 разных свойств - "+1 пулестойкость", "+2 тупость", "-3 скрострельность" и т.д.) и подобрать нормальную комбинацию - было очень затруднительно. В этом плане ЧН сделало огромный шаг вперед, ну и конечно же апгрейд оружия и брони. Графика у обеих частей хороша, для своего времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
GeeJay писал(а):
Графика у обеих частей хороша, для своего времени.
Не плоха она и на сегодняшний день. Спрайты листвы и травы отлично маскируются игрой света и тени. Да и не присматриваешься к деталям как в Кризисе, а наслаждаешься общим впечатлением от картинки. Имхо, эта картинка - на уровне.
В ТЧ система полезных свойств артефактов, мягко говоря, была никакая (на один артефакт было по 5-6 разных свойств - "+1 пулестойкость", "+2 тупость", "-3 скрострельность" и т.д.) и подобрать нормальную комбинацию - было очень затруднительно. В этом плане ЧН сделало огромный шаг вперед, ну и конечно же апгрейд оружия и брони. Графика у обеих частей хороша, для своего времени.
Ну не знаю, свойства артов в ТЧ меня радовали больше, чем в ЧН - всего 2 на один артефакт! Но в целом от этого геймплей сильно не пострадал\не улучшился. Кому как))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2007 Откуда: Харьков
YkureniY ну конечно кому как. Но и ТЧ арты валялись где-попало и особой ценности и смысла их добывать небыло. В ЧН все наоборот - все что приносит какую-то пользу оставляешь себе (главное чтоб на броне хватило контейнеров), все остальное - на продажу. На сколько я знаю эту же концепцию оставят и В ЗП, чему я очень рад
GeeJay Да, поиск очень порадовал. Особенно перемещение арта по аномалии пока он ещё не виден. Датчики зашкаливают, экран в шейдерной чёрно-белой ряби, да и он ещё скотина по аномалии бегает))) Впечатления.. ух прям какие :-)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
GeeJay писал(а):
Но и ТЧ арты валялись где-попало и особой ценности и смысла их добывать небыло.
хорошие арты не валялись где попало. ночные звезды+5 к броне за забором на агропроме иногда приходилось гранатами доставать, а при приближении сильная радиация и аномалия. а комплект из артов маминых бус и звезд это +20 к броне смысл как раз очень даже, а вот в ЧН нет артов прибавляющих бронь.
Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
GeeJay писал(а):
(на один артефакт было по 5-6 разных свойств - "+1 пулестойкость", "+2 тупость", "-3 скрострельность" и т.д.) и подобрать нормальную комбинацию - было очень затруднительно
чего там затруднительного? 1 арт от радиации морской еж или кристал, 1 арт на выносливость - Луна. мамины бусы - 2 (+5 к броне) ночная звезда +5 к броне, когда много махача, луну меняем на звезду если есть. Душой можно подлечится после боя при желании, но аптечек в игре хватает. остальные арты на продажу и по заданиям отдавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Городец.Долгопа
ну статы которые дают арты в обеих частях это "на любителя", а вот сама система поиска с помошью приборов и долгое и сложное выуживание арта из очага аномальной активности в чн - это безусловный апгрейд геймплея. А то бывало топаешь в ТЧ через локацию и в иные моменты артов на дороге валяется - как червяков после дождя. ИМХО артефакты должны быть артефактными должны добываться с трудом а не подбираться по дороге....
_________________ [ManulOverClub] Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю. НАШЕствие - это НАШЕ всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
да так бывало. при заходе на агро много артов валяется, но как правило они дешевые, почти бесполезные.- на продажу местным сталкерам, чтоб далеко не таскать. а хорошие арты тоже приходится выуживать около аномалий, просто они видимые. тунель на агро, ворота на агро уже сказал, тунель с электрами в агрокатакомбах. а в конце свалки где бандиты, которые нападали на беса, карусели - там вообще извращение. можно забежать за аномалии по склону и вытолкать арты выстрелами или гренами. на радиоактивных холмах свалки тоже. хорошие арты как правило тоже в трудно доступных местах и спрятаны.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Shurickmack писал(а):
долгое и сложное выуживание арта из очага аномальной активности
у меня получалось долгое если тока арт кудато зависал, стоишь около него, а он не проявляется, приходится перезагружаться. а долгое по определению не может быть, в аномальном очаге долго не пробудешь, особенно в плохонькой курточке. самое напряжное это в лесу на чертовой стоянке у меня было, и то я уже проход оптимальный запомнил, только арты как попало себя ведут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Городец.Долгопа
Вот если сделают большие локации - хорошо, хотя и больше маленьких тоже не плохо и пофигу на место на жестком диске! Я вот в народной солянке еще не все локации новые излазил - и мне это офигенно нравится!!! + новые интересные квесты (особенно те которые в пда не отображаются а работают только на уровне диалогов с нпс(проверка слухов так сказать)) - вот так надо делать игры! а не новый пси щит бюрера
_________________ [ManulOverClub] Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю. НАШЕствие - это НАШЕ всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Какие-то слухи стремные. На Украине выход - 2-го числа, в России - 4-го. Что за нафиг. Я так понимаю, продажи по СНГ должны начаться одновременно. Учитывая, что лицензия поступит в торговые точки дня за 2 до продаж как минимум. Какие-то слухи распространяют на форуме оффсайта дикие...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения