- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на "золоте" - очередное сборище глюков и лагов, с содроганием вспоминаю покупку в день выпуска "Теней", тупо быстро пробежал дабы подсчет глюков не перевалил за третий десяток. Надеюсь, все таки тут будет получше, так как брать буду по любому
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на "золоте" - очередное сборище глюков и лагов, с содроганием вспоминаю покупку в день выпуска "Теней", тупо быстро пробежал дабы подсчет глюков не перевалил за третий десяток. Надеюсь, все таки тут будет получше, так как брать буду по любому
Ага, а на открытом плейтесте в Vault 13 бетка ЗП показала очень мало падений. За несколько часов игры кажется всего 4 было (на одной машине). Да и при разработке было уделено много человеко-часов на поиск и исправление багов. Вот такими сведениями я распологаю:) Так что буду наверн сразу брать лицуху...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2007 Откуда: Харьков
YkureniY и я лицуху без вариантов! Мне вот больше нравится в ЧН чем ТЧ - это артефакты. Но не сам процесс их добывания, а польза от них (прокачка своего рода). В ТЧ система полезных свойств артефактов, мягко говоря, была никакая (на один артефакт было по 5-6 разных свойств - "+1 пулестойкость", "+2 тупость", "-3 скрострельность" и т.д.) и подобрать нормальную комбинацию - было очень затруднительно. В этом плане ЧН сделало огромный шаг вперед, ну и конечно же апгрейд оружия и брони. Графика у обеих частей хороша, для своего времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
GeeJay писал(а):
Графика у обеих частей хороша, для своего времени.
Не плоха она и на сегодняшний день. Спрайты листвы и травы отлично маскируются игрой света и тени. Да и не присматриваешься к деталям как в Кризисе, а наслаждаешься общим впечатлением от картинки. Имхо, эта картинка - на уровне.
В ТЧ система полезных свойств артефактов, мягко говоря, была никакая (на один артефакт было по 5-6 разных свойств - "+1 пулестойкость", "+2 тупость", "-3 скрострельность" и т.д.) и подобрать нормальную комбинацию - было очень затруднительно. В этом плане ЧН сделало огромный шаг вперед, ну и конечно же апгрейд оружия и брони. Графика у обеих частей хороша, для своего времени.
Ну не знаю, свойства артов в ТЧ меня радовали больше, чем в ЧН - всего 2 на один артефакт! Но в целом от этого геймплей сильно не пострадал\не улучшился. Кому как))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2007 Откуда: Харьков
YkureniY ну конечно кому как. Но и ТЧ арты валялись где-попало и особой ценности и смысла их добывать небыло. В ЧН все наоборот - все что приносит какую-то пользу оставляешь себе (главное чтоб на броне хватило контейнеров), все остальное - на продажу. На сколько я знаю эту же концепцию оставят и В ЗП, чему я очень рад
GeeJay Да, поиск очень порадовал. Особенно перемещение арта по аномалии пока он ещё не виден. Датчики зашкаливают, экран в шейдерной чёрно-белой ряби, да и он ещё скотина по аномалии бегает))) Впечатления.. ух прям какие :-)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
GeeJay писал(а):
Но и ТЧ арты валялись где-попало и особой ценности и смысла их добывать небыло.
хорошие арты не валялись где попало. ночные звезды+5 к броне за забором на агропроме иногда приходилось гранатами доставать, а при приближении сильная радиация и аномалия. а комплект из артов маминых бус и звезд это +20 к броне смысл как раз очень даже, а вот в ЧН нет артов прибавляющих бронь.
Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
GeeJay писал(а):
(на один артефакт было по 5-6 разных свойств - "+1 пулестойкость", "+2 тупость", "-3 скрострельность" и т.д.) и подобрать нормальную комбинацию - было очень затруднительно
чего там затруднительного? 1 арт от радиации морской еж или кристал, 1 арт на выносливость - Луна. мамины бусы - 2 (+5 к броне) ночная звезда +5 к броне, когда много махача, луну меняем на звезду если есть. Душой можно подлечится после боя при желании, но аптечек в игре хватает. остальные арты на продажу и по заданиям отдавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Городец.Долгопа
ну статы которые дают арты в обеих частях это "на любителя", а вот сама система поиска с помошью приборов и долгое и сложное выуживание арта из очага аномальной активности в чн - это безусловный апгрейд геймплея. А то бывало топаешь в ТЧ через локацию и в иные моменты артов на дороге валяется - как червяков после дождя. ИМХО артефакты должны быть артефактными должны добываться с трудом а не подбираться по дороге....
_________________ [ManulOverClub] Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю. НАШЕствие - это НАШЕ всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
да так бывало. при заходе на агро много артов валяется, но как правило они дешевые, почти бесполезные.- на продажу местным сталкерам, чтоб далеко не таскать. а хорошие арты тоже приходится выуживать около аномалий, просто они видимые. тунель на агро, ворота на агро уже сказал, тунель с электрами в агрокатакомбах. а в конце свалки где бандиты, которые нападали на беса, карусели - там вообще извращение. можно забежать за аномалии по склону и вытолкать арты выстрелами или гренами. на радиоактивных холмах свалки тоже. хорошие арты как правило тоже в трудно доступных местах и спрятаны.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Shurickmack писал(а):
долгое и сложное выуживание арта из очага аномальной активности
у меня получалось долгое если тока арт кудато зависал, стоишь около него, а он не проявляется, приходится перезагружаться. а долгое по определению не может быть, в аномальном очаге долго не пробудешь, особенно в плохонькой курточке. самое напряжное это в лесу на чертовой стоянке у меня было, и то я уже проход оптимальный запомнил, только арты как попало себя ведут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Городец.Долгопа
Вот если сделают большие локации - хорошо, хотя и больше маленьких тоже не плохо и пофигу на место на жестком диске! Я вот в народной солянке еще не все локации новые излазил - и мне это офигенно нравится!!! + новые интересные квесты (особенно те которые в пда не отображаются а работают только на уровне диалогов с нпс(проверка слухов так сказать)) - вот так надо делать игры! а не новый пси щит бюрера
_________________ [ManulOverClub] Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю. НАШЕствие - это НАШЕ всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Какие-то слухи стремные. На Украине выход - 2-го числа, в России - 4-го. Что за нафиг. Я так понимаю, продажи по СНГ должны начаться одновременно. Учитывая, что лицензия поступит в торговые точки дня за 2 до продаж как минимум. Какие-то слухи распространяют на форуме оффсайта дикие...
Сейчас этот форум просматривают: Auroson1c, Iogahn и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения