Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 28 из 150<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
LuftHunter писал(а):
а потом в игре на заднеприводах дрифтом повороты проходить.

а это единственно возможный вариант прохождения поворотов по-моему)) *полез за рулём*

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Кемеровская
подскажит кто играет на WIN 7, игра у вас не тормозит, дело в том что у меня она запускается только в режиме совместимости вин98, и при любых настройках графики выдает одинаковый ФПС 20-30 кадров, оказывается в этом гребаном режиме совместимости вин 98 игра использует только одно ядро, второе вообще в сторонке курит! как с этим бороться никто не в курсе, пробывал в диспечер выходить и там поставить чтоб обя ядра работали для шифта, но полсе этого не мгу вернуться в игру!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Ukraine
ZAMHome писал(а):
Цитата:
По поводу периодических замираний, это не хватает процессорного времени.У меня такое было в гриде, один в один, как многие жалуются. Был у меня тогда 8400 разогнанный до 4гг

AAABBBCCC, ни разу в гриде такого не наблюдал, даже на старом Athlon X2. FPS проседал, на старой видяхе, а рывков небыло никогда. Зато точно такие же рывки, как в шифте или что-то похожее, есть в ProStreet.

Ты просто привык к ним, и не замечаешь. Они появляются особенно часто, когда большое скопление машин в одном месте, и в придачу торрент запущен в фоне или что нибудь подобное. Прочитай статью "Влияние количества ядер на производительность в современных играх" в заключении пишут, какие игры любят более 2-х ядер. В этом же списке есть и грид. http://www.overclockers.ru/lab/34265.shtml

цитирую:
Большое количество игр оптимизировано под многоядерные процессоры. Так в пятнадцати приложениях из сорока трех отличную производительность показывают все процессоры. Представим эти игры: Assassins Creed, Call of Duty 4: Modern Warfare, Crysis, Crysis Warhead, Warhammer 40000: Dawn of War 2, Dead Space, Far Cry 2, Ghost Recon: Advanced War fighter 2, Gears of War, Tom Clancy's H.A.W.X., Left 4 Dead, Mass Effect, Mirrors Edge, Need for Speed: Pro Street и Tomb Raider: Underworld.

Но для полной статистики назовем еще восемь приложений, в которых свое бесспорное преимущество продемонстрировали трех- и четырехъядерный процессоры. Это - 3DMark 06, 3DMark Vantage, Colin McRae: Dirt, Race Driver: GRID, Grand Theft Auto 4, Kane & Lynch: Dead Men, Lost Planet: Colonies и World in Conflict: Soviet Assault

_________________
GA-Z77-DS3H v1, Core i5 3570K, 16Gb, GTX-560, OCZ Vertex 3 120Gb, Asus Xonar Essence ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Belarus, Homel
парни, я не знаю где вы меряете fps, но у меня почему то случались просадки и до 15for при 1680x1050 8xAA/16FSAA всё на макс, vsync ON, или может я что не так делаю ? )

зы. Кому не влом , проверьте на своём радике - трасса "Alpental", 15 ботов. На старте, при макс настройках, 18-20 фпс , независимо от разрешения. Хотелось бы узнать как у вас. Не пойму в чём дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: МО
en4 писал(а):
Хотелось бы узнать как у вас.

Так же стремновато. :(
en4 писал(а):
Не пойму в чём дело.

Дровишки новые ждем-с... :-|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Belarus, Homel
hornest
Цитата:
Дровишки новые ждем-с...

Думаешь, поможет ? ( что-то в последнее время АТИ , откровенно говоря, начинает немного разачаровывать.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: МО
en4 писал(а):
Думаешь, поможет ?

Не поможет, сдам карту в магазин, возьму ЖыФорс. Шутка. :tooth:
en4 писал(а):
что-то в последнее время АТИ , откровенно говоря, начинает немного разачаровывать

Это не она разочаровывает, а разработчики. Вконец опошлились - под одну фирму только игры точат, кошмар. :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Ukraine
Цитата:
Это не она разочаровывает, а разработчики. Вконец опошлились - под одну фирму только игры точат, кошмар.

Значит получается всё таки, что это не правда?))
Цитата:
Хм... "красный" лагерь, "зеленый" лагерь - какая к чертям разница?! Лишь бы дешевле

_________________
GA-Z77-DS3H v1, Core i5 3570K, 16Gb, GTX-560, OCZ Vertex 3 120Gb, Asus Xonar Essence ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Нижний Новгород
Кто-нибудь сталкивался с проблемой: при подключении руля Logitech MOMO Racing игра сходит с ума - в меню как будто залипает кнопка вверх, в игре с любым профилем контроллера руль не работает?
/me в отчаянии.

_________________
Cosmos RC-1000/Gigabyte GA-P55-UD3L (H55)/Core i5 760/CM V8/MSI GTX 560/Kingston 8 Gb/HDD WD 1 TB/Zalman ZM-600ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Можете сравнить Грид и НФС. Вот скрины разрешение 1280х1024 все что возможно на макс:
Грид:
#77
#77
#77
Нфс:
#77
#77
#77

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: Украина
Дмитрий Ухов писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с проблемой: при подключении руля Logitech MOMO Racing игра сходит с ума - в меню как будто залипает кнопка вверх, в игре с любым профилем контроллера руль не работает?
/me в отчаянии.

MOMO - играю норм...

на счёт тормозов игры,
всё таки я думаю что это оптимизация для "зелёного лагеря"
у меня ГРИД на макс, со всеми сглаживание выдавал 40 фпс минимум
здесь откровенное г...но, падает и до 10, в среднем выходит 25...
дрова на радик - 9.8,
может кто пробовал с более ранними? или наоборот с 9.9?

_________________
AMD Phenom X4 B25 (X3 425) / Cooler Master Hyper TX3 / AsRock 770 Extreme3 / 4096Mb / PowerColor HD5830 / Samsung 500Gb / Chieftec CHP-500A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
Не сказал бы что разница велика... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Ukraine
Цитата:
Можете сравнить Грид и НФС. Вот скрины разрешение 1280х1024 все что возможно на макс:

Лучше, видеоролики выложи, как машина в поворот входит, и аварии. Там всё и будет ясно. Какой понт с этих картинок, играешь же не на паузе. Скрины красивее в нфс. Но это игру не спасает. Разработчикам надо корпуса всех машин заменить на авто 30-70-х годов. Тогда можно ничего в физике не переделывать. Именно так и ведут себя машины в игре.

_________________
GA-Z77-DS3H v1, Core i5 3570K, 16Gb, GTX-560, OCZ Vertex 3 120Gb, Asus Xonar Essence ST


Последний раз редактировалось AAABBBCCC 17.09.2009 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Понравилось, даже больше - машинка ощущается если из салона играть. Давно в Грид правда не шпилил, но показалось что в Шифте как-то веселее. На среднесложном уровне управления играть интересно - вроде и ботов обошел, а попробуй машинку удержи на крутых поворотах. :gun: С другой стороны - физика какая-то... странноватая. :spy: И ещё откровенно разочаровала производительность (в сравнении с новеньким RE5 и Wolf, где графика оправдывает требования) - вроде и красиво всё, а как-то медленно не в меру. Хотя проходить всё равно буду - там же есть мой McLaren F1 (усь-пусь лапочка), который прямо таки как настоящий выглядит. Короче - цель в игре ЕСТЬ! :roll:

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Sancho1985
класс!

нфс выглядит красивей. но что же с поломками? пока что имхо они лучше в гриде. может кто скрины сравнения с поломками надыбает\сделает?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: МО
AAABBBCCC писал(а):
Значит получается всё таки, что это не правда?))

Правда. Но вот эти неоптимизации достают однако. Чего только стоит невозможность включить АА в Бэтмене. :-x
pick-up84-KI писал(а):
всё таки я думаю что это оптимизация для "зелёного лагеря"

К гадалке не ходи - так оно и есть.
pick-up84-KI писал(а):
или наоборот с 9.9?

9.9 бесполезны. Хуже, чем 9.8, по отзывам.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2009
pick-up84-KI
А в каком разрешении играешь на своей 3870?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: Украина
den1308 писал(а):
pick-up84-KI
А в каком разрешении играешь на своей 3870?

1240x1024
всё на макс, сглаживание - 0
винда 7 сборка 7100, дрова 9,8

_________________
AMD Phenom X4 B25 (X3 425) / Cooler Master Hyper TX3 / AsRock 770 Extreme3 / 4096Mb / PowerColor HD5830 / Samsung 500Gb / Chieftec CHP-500A


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2009
pick-up84-KI
Цитата:
1240x1024

Может 1280х1024? Мне просто интересно как моя видяха поведет себя в 1680х1050, чувствую проблемотично будет поиграть)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2006
Откуда: Украина
den1308 писал(а):
pick-up84-KI
Цитата:
1240x1024

Может 1280х1024? Мне просто интересно как моя видяха поведет себя в 1680х1050, чувствую проблемотично будет поиграть)))

а... ну да 1280х1024 :) ну... у меня моник 19, его родное разрешение 1280х1024, так что смысла не вижу...
а вот что заметил фпс-у пофиг на настройки... ставил всё на среднее... как результат что среднее - что на макс - одинаково :bandhead:

_________________
AMD Phenom X4 B25 (X3 425) / Cooler Master Hyper TX3 / AsRock 770 Extreme3 / 4096Mb / PowerColor HD5830 / Samsung 500Gb / Chieftec CHP-500A


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 28 из 150<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], la4mer2018 и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan