OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Кемеровская
подскажит кто играет на WIN 7, игра у вас не тормозит, дело в том что у меня она запускается только в режиме совместимости вин98, и при любых настройках графики выдает одинаковый ФПС 20-30 кадров, оказывается в этом гребаном режиме совместимости вин 98 игра использует только одно ядро, второе вообще в сторонке курит! как с этим бороться никто не в курсе, пробывал в диспечер выходить и там поставить чтоб обя ядра работали для шифта, но полсе этого не мгу вернуться в игру!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2008 Откуда: Ukraine
ZAMHome писал(а):
Цитата:
По поводу периодических замираний, это не хватает процессорного времени.У меня такое было в гриде, один в один, как многие жалуются. Был у меня тогда 8400 разогнанный до 4гг
AAABBBCCC, ни разу в гриде такого не наблюдал, даже на старом Athlon X2. FPS проседал, на старой видяхе, а рывков небыло никогда. Зато точно такие же рывки, как в шифте или что-то похожее, есть в ProStreet.
Ты просто привык к ним, и не замечаешь. Они появляются особенно часто, когда большое скопление машин в одном месте, и в придачу торрент запущен в фоне или что нибудь подобное. Прочитай статью "Влияние количества ядер на производительность в современных играх" в заключении пишут, какие игры любят более 2-х ядер. В этом же списке есть и грид. http://www.overclockers.ru/lab/34265.shtml
цитирую: Большое количество игр оптимизировано под многоядерные процессоры. Так в пятнадцати приложениях из сорока трех отличную производительность показывают все процессоры. Представим эти игры: Assassins Creed, Call of Duty 4: Modern Warfare, Crysis, Crysis Warhead, Warhammer 40000: Dawn of War 2, Dead Space, Far Cry 2, Ghost Recon: Advanced War fighter 2, Gears of War, Tom Clancy's H.A.W.X., Left 4 Dead, Mass Effect, Mirrors Edge, Need for Speed: Pro Street и Tomb Raider: Underworld.
Но для полной статистики назовем еще восемь приложений, в которых свое бесспорное преимущество продемонстрировали трех- и четырехъядерный процессоры. Это - 3DMark 06, 3DMark Vantage, Colin McRae: Dirt, Race Driver: GRID, Grand Theft Auto 4, Kane & Lynch: Dead Men, Lost Planet: Colonies и World in Conflict: Soviet Assault
_________________ GA-Z77-DS3H v1, Core i5 3570K, 16Gb, GTX-560, OCZ Vertex 3 120Gb, Asus Xonar Essence ST
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2006 Откуда: Belarus, Homel
парни, я не знаю где вы меряете fps, но у меня почему то случались просадки и до 15for при 1680x1050 8xAA/16FSAA всё на макс, vsync ON, или может я что не так делаю ? )
зы. Кому не влом , проверьте на своём радике - трасса "Alpental", 15 ботов. На старте, при макс настройках, 18-20 фпс , независимо от разрешения. Хотелось бы узнать как у вас. Не пойму в чём дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Нижний Новгород
Кто-нибудь сталкивался с проблемой: при подключении руля Logitech MOMO Racing игра сходит с ума - в меню как будто залипает кнопка вверх, в игре с любым профилем контроллера руль не работает? /me в отчаянии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2006 Откуда: Украина
Дмитрий Ухов писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с проблемой: при подключении руля Logitech MOMO Racing игра сходит с ума - в меню как будто залипает кнопка вверх, в игре с любым профилем контроллера руль не работает? /me в отчаянии.
MOMO - играю норм...
на счёт тормозов игры, всё таки я думаю что это оптимизация для "зелёного лагеря" у меня ГРИД на макс, со всеми сглаживание выдавал 40 фпс минимум здесь откровенное г...но, падает и до 10, в среднем выходит 25... дрова на радик - 9.8, может кто пробовал с более ранними? или наоборот с 9.9?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2008 Откуда: Ukraine
Цитата:
Можете сравнить Грид и НФС. Вот скрины разрешение 1280х1024 все что возможно на макс:
Лучше, видеоролики выложи, как машина в поворот входит, и аварии. Там всё и будет ясно. Какой понт с этих картинок, играешь же не на паузе. Скрины красивее в нфс. Но это игру не спасает. Разработчикам надо корпуса всех машин заменить на авто 30-70-х годов. Тогда можно ничего в физике не переделывать. Именно так и ведут себя машины в игре.
_________________ GA-Z77-DS3H v1, Core i5 3570K, 16Gb, GTX-560, OCZ Vertex 3 120Gb, Asus Xonar Essence ST
Последний раз редактировалось AAABBBCCC 17.09.2009 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Понравилось, даже больше - машинка ощущается если из салона играть. Давно в Грид правда не шпилил, но показалось что в Шифте как-то веселее. На среднесложном уровне управления играть интересно - вроде и ботов обошел, а попробуй машинку удержи на крутых поворотах. С другой стороны - физика какая-то... странноватая. И ещё откровенно разочаровала производительность (в сравнении с новеньким RE5 и Wolf, где графика оправдывает требования) - вроде и красиво всё, а как-то медленно не в меру. Хотя проходить всё равно буду - там же есть мой McLaren F1 (усь-пусь лапочка), который прямо таки как настоящий выглядит. Короче - цель в игре ЕСТЬ!
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2006 Откуда: Украина
den1308 писал(а):
pick-up84-KI
Цитата:
1240x1024
Может 1280х1024? Мне просто интересно как моя видяха поведет себя в 1680х1050, чувствую проблемотично будет поиграть)))
а... ну да 1280х1024 ну... у меня моник 19, его родное разрешение 1280х1024, так что смысла не вижу... а вот что заметил фпс-у пофиг на настройки... ставил всё на среднее... как результат что среднее - что на макс - одинаково
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], la4mer2018 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения