Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 28 из 73<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Remzo писал(а):
Кроме того, я никому ничего не навязываю.

Ок. Высказал свое мнение, я свое.
Remzo писал(а):
Для кв нужно заморачиваться над модом ?

Для нормального кв конечно нужно. имхо
Remzo писал(а):
Опрос в студию.

Лень, да и результаты очевидны.

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 8
:haha: а никому не показалось что все персы в игре похожи на гномов из WoW ( не WoWar а WoWarcraft)? Какие то все не пропорциональные что ли, или бета под 16:9 не расчитана?

Опрос о чем? Давайте релиза дождемся, там и опросим. Один хрен я купил уже например :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Lek писал(а):
Один хрен я купил уже например

Мона отказаться. В игромагазе мне сразу пошли на встречу. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Новосибирск
Lek писал(а):
акие то все не пропорциональные что ли, или бета под 16:9 не расчитана?

Тоже стоИт 16:9, различий с бк2 в пропорциях не заметил.

_________________
Краткость - с.т.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Remzo, причём здесь кланвары?
Я-то хоть (по твоему мнению) выдёргиваю слова из контекста, а ты так вааще не по делу умничаешь.
Разговор идет за обсуждение существующего на данный момент геймплея, дизайна представленных карт и особенностей игры, а ты приплёл то, что кто-то, когда-то, может быть попробует сделать, дабы исправить то, что наверетенили разрабы... :lol:
И на бету списывать недостатки и просчёты сей "поделки" особо-то не стоит. Шибко уж недолго осталось до релиза, дабы была реальная возможность что-то "координально" поменять в лучшую сторону.
Вот что-то мне подсказывает, что в анонсе чего-либо (вообще, а не только этой игры) авторы, конечно же не раскрывают всех "вкусностей" продукта, но и не показывают сознательно то, что может отпугнуть потенциального покупателя, дабы потом каким-то образом поразить всех наповал реальными свойсвами своего детища.
Единственно, что они (разрабы) при их желании могут сделать, дак, прислушавшись к мнению потенциальных покупателей, лихорадочно, круглосуточно менять концептуальные особенности, что они ессна делать не станут. ;)
А то, что было предсавлено в анонсе, мало того, что преподносится в качестве реальной конкуриренции существующим на рынке продуктам, дак ещё и позиционируется как серьёзный соперник будующим разработкам конкурентов.
Чёт сомнения обуревают нешуточные...

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Вот только не строй из себя обиженного интелектуала
Remzo писал(а):
К чему такие фразы ?

сам-то за языком своим последи
Remzo писал(а):
Или нельзя отбиваться от стада ?

эт кого ты стадом здесь называешь, малоуважаемый?


Последний раз редактировалось ambal74 06.10.2010 10:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
ambal74 писал(а):
Шибко уж недолго осталось до релиза, дабы была реальная возможность что-то "координально" поменять в лучшую сторону.

Точняк, что-то не могу вспомнить ни одну игру которой с бета отличалось от финала коренными улучшениями.
В основном большинство игр (уверенных хитов) не выходят в бета версии на публичное тестирование

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


Последний раз редактировалось KirilC 06.10.2010 10:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2005
ambal74 писал(а):
Remzo, причём здесь кланвары?

У каждого сетевого шутера есть две стороны: паблик и непаблик (лиги, турниры, типа киберспорта).
Так вот киберспортивный код умер после 4 части, а бф после 2. От мохи я ожидаю именно этого.
Всякие модные бк и варфейлы для этого не предназначены.

ambal74 писал(а):
Разговор идет за обсуждение существующего на данный момент геймплея, дизайна представленных карт и особенностей игры, а ты приплёл то, что кто-то, когда-то, может быть попробует сделать, дабы исправить то, что наверетенили разрабы... :lol:

Чтобы зайти на сервер 6х6 к разрабам обращаться не обязательно. А про моды не я речь завел.

ambal74 писал(а):
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды
Вот только не строй из себя обиженного интелектуала
сам-то за языком своим последи
эт кого ты стадом здесь называешь, малоуважаемый?

Вижу-вижу.. задело :D
Ну я хотя бы не обиженный провинциал :-P


Последний раз редактировалось Remzo 06.10.2010 11:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
ambal74 писал(а):
возможность что-то "координально" поменять в лучшую сторону

а разрабы и пишут, что бетка им нужна чтоб проверить нагрузку на сервера, отработать сетевую часть. Но никак не геймплей и т.д. Фактически бетка полная игра с 2 картами. Имхо все останутся на бк2 и код блекопс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
TECAK
Дмитрий, дак и я об том же...
Просто для корректности упомянул о возможном, но маловероятном изменении к лучшему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Remzo писал(а):
Так вот киберспортивный код умер после 4 части, а бф после 2. От мохи я ожидаю именно этого.

Хм. Я, конечно, мало смыслю в киберспортивных дисциплинах, но разве для КВ не нужны возможности для записи игр (демо), киллкамеры, по которым можно определить честным ли путём тебя убили, режима наблюдателя с переключением в вид от первого лица и свободной камерой, возможность снятия скриншотов punkbuster'ом? Всего этого нет и не будет в МоХ. Может я не прав, конечно, и нынешние кланы предпочитают ничего этого не иметь и заниматься "садомазотурнирами"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Кста, хлопцi!
Я не нашёл в управлении опцию "взглянуть в прицел", т.е. не фиксируемую...
Я "ушами прохлопал" или этого на самом деле в игре нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2005
ambal74 писал(а):
Кста, хлопцi!
Я не нашёл в управлении опцию "взглянуть в прицел", т.е. не фиксируемую...
Я "ушами прохлопал" или этого на самом деле в игре нет?

На первой вкладке в настройках тогл есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 8
:?: что то я не понял, Remzo это пыщь-пыщь киберспортивная игра? я то думал, турниры проводят в просто популярных играх, где может собраться команда....
Да и по столь нелюбимому Вами BFBC2 турнир был уже....
Все запутано так....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
давно не запускал бетку а сегодня пришло письмо что начался открытый бета тест игры вот и решил зайти и вспомнить как там всё но не тут то было - игра попросила ключ и мой старый не признает, говорит что он уже используется, хотя мне его на сайте дали вполне легально.

можно конечно заново выкачать и принять участие в открытом бета тестировании но у меня там уже всё прокачано было :(
или закрытое тестирование закончено и все потеряли прогресс?!

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
machKim писал(а):
закрытое тестирование закончено

Наверное уже закончено, вроде как Open BETA последняя стадия перед выходом игры

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Не удержался и скачал опен-бету!
Поигрался с полчасика.
Мужики,словами не передать просто.
Такого мега-шлака я ну никак не ожидал увидеть.
Контра на голову выше,а уж про КОД я вообще молчу.Шедевр по сравнению с этим убожеством.
Dice в моих глазах опустилась!
Уже боюсь представить судьбу BF3 :weep:

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
NOFX писал(а):
Уже боюсь представить судьбу BF3 :weep:

Вот и у меня нехорошие предчувствия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
#77

:weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
dimanish
EPIC! :lol: :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 8
dimanish :lol: я минут пять тупил в это окно... Но, согласись, черт возьми логично.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 28 из 73<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan