Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
На близзард стор написано, что можно дарить подарки (как в steam). Никакой похожей ссылки в учетной записи bnet я не могу найти... И до сих пор ошибка. Карточка закреплена за записью, как основной способ оплаты, с неё же была произведена покупка русской версии. В общем, какой-то бред.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
DarkS1ayeR писал(а):
конечно можно, особенно зилотом, пострелять рабов сколько сможешь уже выиграл, экономика в разрухе
это катит только в бронзе и ниже.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Ramik писал(а):
Макро контроль это умение управлять несколькими базами и армиями одновременно
Ну если по твоему, тогда и "микро" и "макро" упирается в одно - клик (еще клава если брать уровень повыше). В старике я считаю две составляющие, тактика и клик. Управлять несколькими базами ровно как и несколькими юнитами мешает только клик
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: emerald_vistas ищеш в яндексе - раш маринами, и пытаешься применить на практике, в медной лиге даже кривое исполнение прокатит. А голая теория ничему не учит я считаю
virung Да любым доступным способом можно купить евро ключ, я то что непонятного написал
Char88 Ну да, микро и макро упирается в руки и спинной мозг, в чем я был не прав? Более того, выучить тактики по реплеям про игроков не сложно, а вот научиться хорошо управлять клавиатурой и мышкой - очень сложно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Админ! Может обсуждение покупок игры, активаций и прочих подключений к батлнетам разных версий вынести уже в какой-то отдельный топик? А то задолбали уже чесслово! О самой игре инфы - кот наплакал. Да и флейм какой-то идёт не конкретно по SCII, а всё вокруг да около: микро, макро, как мышой и клавой пользоваться и пр. флуд. Всё давно уже и 100 раз обсуждали в других старых топах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Ramik писал(а):
Микро и макро и, как ты говоришь, прочий флуд имеет самое прямое отношение к СК2 или что мы тут, по-твоему, должны обсуждать?
Я о том, что если почитать добрую половину таких обсуждений, то можно смело заменить SCII на название любой другой подобной стратегии и ничего не изменится. Макро или микро решает? Так микро или макро? Холивары прям какие-то. Где конкретика? Полезные выводы какие можно из этого сделать? А просто потрепаться об этом - пожалуте во флейм. Вот я о чём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Alex TOPMAN Как вы достали, я уже написал несколько страниц назад, что здесь всё решает, и макро, и микро, и тактика, и мозги, и руки, и желание, и т.д. Ни один компонент не влияет в меньшей степени
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
В субботу прошел компанию на сложности "Боец", не очень хотелось сидеть и часами переигрывать миссии Игра в целом понравилась, правда у меня ощущения смазались из за подлагивания, но у меня сейчас 4350... так что селяви
Есть конечно некоторые замечания, очень удивило например практически полное отсутствие героев в миссиях, ну только за протосов дали толком порубиться. Да и по геймплею есть оговорки. Думаю это вполне понятно, после столь долгого ожидания лично я ожидал большего, но в целом игра нормальная. Пока что не определился буду ли покупать безлимитную версию, может пройду компанию ещё разок на самом сложном уровне
Очень понравились корабли-медики и научное судно с его починкой техники. Жалко, что ещё целый год ждать компанию зергов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Более того, выучить тактики по реплеям про игроков не сложно, а вот научиться хорошо управлять клавиатурой и мышкой - очень сложно
Тут, как верно было подмечено не помню кем, скорость клика определяет не уровень игры а потолок этого уровня, выше которого не поднятся не развивая клик.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ramik писал(а):
Ты имел ввиду так же нажимающих на клаву? Ибо нету людей в Питере, которые бы играли почти так же как Мун и Нада )
почти это в смысле что более всего приближено=) Можно даже сказать что у нас мало людей которые вообще юзают клаву во время игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
DarkS1ayeR писал(а):
Я думаю это через чур, тут уже граничит с болезнью.
Это спорт. Так же как и бег например или баскетбол. Лично я играю в игры для удовольствия, а кто то соревнуется, он получит удовольствие только от победы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
mskown писал(а):
Лично я играю в игры для удовольствия, а кто то соревнуется, он получит удовольствие только от победы
Получали бы вы такой же кайф от игры не будь в ней ладдера? Соревновательная составляющая обязательно есть, тем более в ск, который заточен под соревнования. Конечно удовольствие получаешь когда есть куда стремится, если ты бог, это наверное уже не так интересно.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
DarkS1ayeR писал(а):
он не играет в игру и не видет ее даже.
вот видит он точно все и вся и чувствует ее как никто другой
Еще раз повторю - использование клавы в ск жизненно необходимо и задротством не является
PS а профессиональные футболисты тоже бездушные монстры?
Сейчас этот форум просматривают: Aterax и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения