Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Foxy dimanish меня сам геймплей радует, так что делать в игре всегда есть что. Качать полностью все классы и их абилки например. Конечно, прокачка тут молниеносная, как будто один перс - это один престиж в МВ2, так что ждем нового контента. Говорят, он прибудет в обильном количестве и абсолютно бесплатно уже в июне. Ждемс...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: dimanish "Рокстеди" заценил уже? Цэ ж Сайга! Правда, с жеканом. в ближнем бою мощная штука. на дальних как-то не очень...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Ну а мне игра полностью не понравилась, да ещё и сбросились настройки управления ни с того ни сего, короче игра стояла на компе не больше часа, полный шлак.
эти оба ствола буду шпуёном использовать + легкий вес. Drognav вообще читерский, он стреляет быстро и кладет в хэд с одного раза. Так что осталось только его освоить... что в принципе нелегко, учитывая высокую динамику игры. А Ричи само-собой при беготне попробую.
Добрался-таки до геймплея и сделал пару выводов: 1) Ждать чуда от чего-то "нового" - бессмысленно. Лучше уж отдохнуть от хорошо надоевшего "старого". 2) При упоминании Беседки надо бежать неоглядываясь. Фол еще можно было простить из-за атмосферы, но тут... 3) Кроссплатформенный выкидыш это приговор. Без права амнистии.
rubidiy, как найдёшь нормальные нелагающие сервера с постоянным контингентом отпишись.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: "Тяжёлых" надо усиливать. Совсем безобидные... Из любых SMG/AR перестреливаются при близком столкновении. И турельки что-то совсем слабые.... С ТФ2 не сравнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 0
Что-то меня вчера весь вечер ( и ночь ) добивал пропадающий звук, причём звук только диалогов, оружие и шаги я слышал. Такие странные ощущения, как будто играешь в мире немых
P.S. Для себя решил, что кампанию буду проходить один против ботов, потому как хочется узнать сюжет игры (пусть и такой какое есть). Но если искать сервера через меню кампании, лагать будет невозможно просто, да и попадать куда-то в середину карты не хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
rubidiy, как найдёшь нормальные нелагающие сервера с постоянным контингентом отпишись.
уже нашел парочку. Помнится на одном из них нас неплохо прижали.
dimanish писал(а):
"Тяжёлых" надо усиливать. Совсем безобидные...
тоже так кажется, хотя еще толком не распробовал. Пока кажется, что их пулеметы только для ближнего боя. Миниган что-то непорадовал. против ботов конечно весело, но против людей нереально. Во-первых его можно использовать только вблизи, что при скорости тяж-весов не гуд. А во-вторых у него нехилая задержка перед стрельбой даже если зажата правая кнопка и стволы крутятся. В общем, в замкнутых помещениях в куче-мале мясно конечно, но в основном безтолковое оружие. Хэдшот человеку, стреляющему из минигана отвесить очень легко, а на дальних и средних миниган не страшен. С остальными пулеметами та же тема, но у них вроде задержки нет. Скорострельный гранатомет пока не пробовал...
dimanish писал(а):
И турельки что-то совсем слабые....
их там три степени крутости. - Первая - вообще смеха ради или просто скорее чтобы задержать, а не удержать. - Вторую уже можно устанавливать в замкнутых помещениях в углах, Так чтобы до двери было метров 5, но сама туррель простреливаться издали не должна. Она очень полезна при удержании точек. Становиться желательно в противоположной стороне от туррели и ждать гостей... - Третья разблокируется только на 5м ранге. Мне недолго до нее осталось. Эта уже должна стрелять побольнее и подальше, но все равно ставить их на отрытом пространстве бессмысленно. Так или иначе, даже пара средних туррелей, установленных у цели миссии - это уже очень большая проблема. В миссии, где надо доставить топливо в самолет, это помещение баррикадируется обороной минами и туррелями. Тогда атаке отбить его практически невозможно. Поэтому совсем сильными их делать нельзя. В любой точке можно наставить кучу туррелей, только инженеров прокачанных в команде иметь и все...
Вообще, я повторю то, о чем давно предупреждал. Надо подождать, чтобы народ просеялся... Еще никто толком командные тактики не использует. Поэтому то, что сейчас кажется легким, скоро станет сложным. Тогда без слаженных действий ничего не выйдет. Я сейчас, к примеру, на карте Аквариум регулярно и свободно на лифте поднимаюсь и захожу обороне в тыл, расстреливая пару человек... и никто выводов не делает
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Fairkater писал(а):
Для себя решил, что кампанию буду проходить один против ботов,
конечно. Надо же карты изучить для начала, а то против людей этот вроде бы начальный процесс может растянуться... Тем более, что с паркуром надо поэкспериментировать. Посмотреть, куда можно залезть, а куда - нет. Я до сих пор какие-то тайные ходы открываю на картах для себя. И это при том, что легковесным еще не играл особо.
Хэви силён в тесных коридорах на средних и ближних расстояниях при поддержке баффящих медика и инженера, когда надо прорваться к конкретной цели, возле которой тусуется много противников. Жаль такой сыгранности пока не встретить. Да и без голосовой связи в таких случаях никуда.
Где, кстати, обещанное колесо команд? Типа попросить патронов, полечить, забаффить, сказать спасибо, наконец?? Подобные выкрики есть, звучат автоматически, от кого не понять... Если кто-то выкрикивает, то меняется иконка в Scoreboard напротив ника, но туда ещё надо залезть. Неудобно... Где отлаженный сетевой код? Лагает, сильно лагает, почти везде. Причём на одном и том же сервере где поначалу всё было нормально могут начаться телепорты. Пропадающий звук на Рефуел - это поэпичние некоторых багов из БК2... Игра очень сырая, патчить и патчить.
- Третья разблокируется только на 5м ранге. Мне недолго до нее осталось. Эта уже должна стрелять побольнее и подальше, но все равно ставить их на отрытом пространстве бессмысленно. Так или иначе, даже пара средних туррелей, установленных у цели миссии - это уже очень большая проблема. В миссии, где надо доставить топливо в самолет, это помещение баррикадируется обороной минами и туррелями. Тогда атаке отбить его практически невозможно. Поэтому совсем сильными их делать нельзя. В любой точке можно наставить кучу туррелей, только инженеров прокачанных в команде иметь и все...
1 граната и турели нет. Не такая уж это и проблема. К тому же мимо них легко просто пробежать, если знаешь где стоят. Последняя турель не впечатлила - мощная конечно, но такая же тормознутая, близорукая и хлипкая.. зы. багом кстати приятно стало мало.. найти не тормознутый серв проблема конечно, но думаю исправят.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Подобные выкрики есть, звучат автоматически, от кого не понять...
я тоже пока не разобрался, а читать мануал лень... По-моему как-то случайно сработало как в Батле: навел на медика и просто коротко нажал на колесо мыши. Забыл удостовериться.
dimanish писал(а):
Где отлаженный сетевой код? Лагает, сильно лагает, почти везде. Причём на одном и том же сервере где поначалу всё было нормально могут начаться телепорты. Пропадающий звук на Рефуел - это поэпичние некоторых багов из БК2... Игра очень сырая, патчить и патчить.
Согласен. Это очень неприятно удивило. Но как видишь, при заходе на удачные сервера, можно играть полноценно, не напрягаясь. Проблема в том, что таких серверов пока мало. И кстати, либо что-то не так делаю, либо "избранное" потерлось. В стимовом браузере есть возможность сохранять в избранное? Вообще, быстрая прокачка могла ввести в легкое заблуждение. Мы только три дня отиграли... куда без патчей-то? В батле я просто поначалу терпел игру часик и выходил. Так что не все так плохо. Просто игра без громкого имени, вот и нет запаса толерантности у людей. КоД МВ2 вообще смог нормально загрузить на третий день после релиза (а тут я с удовольствием играю три дня к ряду). А потом две недели не мог нормально играть в сетевом режиме из-за зависания игры в меню сетевухи. Подумаешь, сервера лагают... Тем более, что большинство - это не сервера, а тупо частные компы, которые не тянут и игру, и функции сервера одновременно. ВОПРОС напомни плиз, как FOV поменять. Вчера зашел на сервер, на котором принудительно стояло 90, не меньше. Понравилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Himmi Все, что вы пишете, верно, но повторюсь: они не для открытых пространств. Не надо ждать, что их можно спокойно оставить и курить бамбук подсчитывая очки, которые она настреляет. Ее надо использовать как приманку/подмогу в кемпинге/сдерживающий фактор, но баланс таков, что от одной даже тяжелой туррели толку мало. Толк будет, когда их будет несколько + еще и мины и пара врагов по углам. Это гООраздо опаснее, чем просто пара врагов. Просто подождите, когда увидете мегаинж-тактику в действии... Тогда поймете, как же хорошо, что туррели не сделали сильнее. Это - не КоД. Тут даже перки и абилки не дают преимуществ, если их использовать в одиночку. Тут тимплей...
rubidiy, через консоль ui_fov и нужное значение (по дефолту вроде 70, у меня 85), либо добавить в autoexec.cfg в папке userdata стимовской (22350 кажется, local/base). Я ещё добавил пропуск роликов и показ FPS по F10.
По-моему как-то случайно сработало как в Батле: навел на медика и просто коротко нажал на колесо мыши. Забыл удостовериться.
Вполне. Спот, кстати, работает на карте, если навестись на противника в прицел. Правда карта нешибко удобно расположена... Практически на неё не смотрю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Ironh1d3 писал(а):
Диабла И не спрашивай, почему я играю во все жанры, а не во что-то конкретное
Ну это ИМХО нормально, когда люди играют в разные жанры. Беседка тут не при чем кстати. Сплэш Дэмедж - самостоятельная студия, с собственным геймплеем. Беседка - только ее издатель. И кстати, так уж вышло, что ее я тоже очень ценю, как и ID software. Но это - дело вкуса.
Добавлено спустя 4 минуты:
dimanish писал(а):
Спот, кстати, работает на карте,
на это абилка имеется. Я ее не открыл.
dimanish писал(а):
rubidiy, через консоль ui_fov и нужное значение (по дефолту вроде 70, у меня 85), либо добавить в autoexec.cfg в папке userdata стимовской (22350 кажется, local/base). Я ещё добавил пропуск роликов и показ FPS по F10.
спасибо огромное! Чтобы не дергать тебя каждый раз, это где все смотреть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения