Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Итальяшка   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1592 • Страница 28 из 80<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 80  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.



Системные требования:
Минимальные требования:
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)
Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше
AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше
7 Гб свободного пространства на жестком диске
DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)
AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)
Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше
NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.



============================================

FAQ по Dragon Age 2

============================================

Скачать пак "Текстур высокого разрешения" для PC версии.
Качать только владельцам видеокарт с поддержкой DirectX 11\10.


Dragon Age II — Патч 1.03 (23 Mb)
список изменений:
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит.
* Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
* Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
* Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки.
* Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано.
* Враги стали менее склонны взрываться после смерти.
* Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его.
* Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие.
* Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна.
* Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости".
* Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона.
* Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов.
* Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели.
* На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница".
* Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром).
* Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые.
* Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря.
* Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма.
* Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия.
* В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит.
* В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит.
* Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя.
* Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии.
* Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством.
* Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру.
* Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.

ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить.
* Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа.
* В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению).
* В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом.
* В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания.
* В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть.
* В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью.
* В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить.
* В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время.
* В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде.
* В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому.
* В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге.
* В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом.
* Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых.
* Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества.
* Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог.
* Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб.
* Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее.
* Устранены различные мелкие сценарные ошибки.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ

* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается.
* Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах.
* Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать.
* Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
* Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
* В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми.
* Исправлены различные мелкие ошибки изображения.
* Повышена производительность и снижено количество вылетов.

ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC

* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах.
* Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре.
* Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации.
* В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей.
* В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях.
* Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA).
* Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно.
* Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча.
* Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают.
* Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.

БАЛАНС
ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.

* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто.
* Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились.
* Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука.
* Ловушки больше не наносят травм.
* Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья.
* У вражеских убийц стало меньше здоровья.
* У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья.
* Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %.
* Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности.
* Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %.
* Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й.
* Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик.
* Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны.
* На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше.
* На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше.
* На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина.
* На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки.
* "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %.
* "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %.
* Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с.
* Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %.
* Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %.
* Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано.
* Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности.
* Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %.
* Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию.
* Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x).
* Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го.
* "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле.
* Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м.
* Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон.
* "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %.
* Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания.
* Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности.
* Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %.
* Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с.
* Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го.
* Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го.
* Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м.
* "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус.
* "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %.
* Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее.
* Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4.
* Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x.
* Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го.
* "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %.
* В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов.
* Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга.
* Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %.
* Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания.
* Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %.
* "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
* Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
* Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100.
* Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %.
* Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья.
* Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %.
* Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик".
* Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %.
* Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.





За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения!
За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК

Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.

_________________
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней


Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
Patch



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2006
Откуда: Москва
Ребяты... Вот у вас проблемы... То это то се... Я недавно для себя открыл возможности прошитой PS3. Скачал DA2 и играю без забот на диване под пивко на 42''.
По графике да безусловно скриншоты представленные здесь доказывают что уровень графики выше на PC. Но для меня решающим фактором является комфорт игры. ФПС не скачет, джойстиком удобно играть. Я не фан, просто решил высказаться на тему игры.
А игра да, хороша. По началу игра вызвала желание не продолжать т.к. русского нет, да и англ. озвучка оставляет желать лучшего, но вникнув в сюжет она начинает затягивать... :up:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2010
Такая проблема.При включении настройках графики "преграждение окружающего света..." на земле возникают тонкие параллельные полосы.При чем,чем больше сглаживание,тем они менее заметны.На 8х их очень мало.На 2х-очень много.
Если отключить сглаживание-то их вообще нет.Интересно,что это за ерунда такая.Впервые сталкиваюсь.
Видеокарта-радеон 4890.Видел в этой ветке у кого то на 5850 такие же проблемы.
Последние дрова 11.4 не помогли...

_________________
AMD Phenom II x4 945 @ 3750Mhz, Zalman CNPS10X Performa, MSI Radeon HD 6950@70 Twin Frozr III PE (930/1470), WD6402AAEX, Benq G2420HDBL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Pashka_V писал(а):
Ребяты... Вот у вас проблемы... То это то се... Я недавно для себя открыл возможности прошитой PS3. Скачал DA2 и играю без забот на диване под пивко на 42''.
По графике да безусловно скриншоты представленные здесь доказывают что уровень графики выше на PC. Но для меня решающим фактором является комфорт игры. ФПС не скачет, джойстиком удобно играть.

Это неспортивно. Приставки не люблю, как класс. Медиацентр в доме - компьютер. Телеки остались, как атавизм. Ничего умного по ТВ ("Молимся за Единственного", "наказ Партии", "кругом враги" и т.подобному можно внимать лишь по дичайшей укурке, а я не употребляю, и никому не советую), кроме канала 2х2 не осталось, да и там теперь санта-берьма полно, смотрю любимые творенья Сета Грина и Паркера со Стоуном с трекеров. Так что телеки уедут на дачу и помойку.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Камрады можно наглядных скринов, что даёт "Преграждение окружающего света"


Последний раз редактировалось Итальяшка 10.03.2011 0:54, всего редактировалось 1 раз.
пускай спрашивает там где скачал репак


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
народ, а как сабтитры сверха вниз перекинуть, ну, что бы как обычно они были под картинкой, а не сверху ее?

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Посоны, игре конец предвидится? :D Я уже задолбалсо, чесслово. Стал защитником.. И где посмотреть процент прохождения?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Death_Arrow писал(а):
Посоны, игре конец предвидится? :D Я уже задолбалсо, чесслово. Стал защитником.. И где посмотреть процент прохождения?
Маньяк. Рискну предположить, что статистику вырезали, ну, чтобы упростить игру и не мучать игроков кучей информации с процентами.
Кстати, этот Защитник новую специализацию не открывает случайно?

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Субтитры опять сверху , за что ?! :insane: Массэффект подобные диалоги , зачем :bandhead: И тормоза ... откуда ... Анизотропная фильтрация уже несколько лет практически не сказывается на быстродействии , через какое место она работает в этой игре не понятно ... Если не придираться , графика не плохая конечно , но не соответствует требованиям да же и близко ... Многие вещи хуже чем в первой части .
Огонь мало того что выглядит просто безобразно , так ещё и фпс роняет ... Как такое вообще не стыдно выпускать в 2011 , я фшоке :(
#77
В дэмо версии всё летало на максимуме . В полной не вижу существенных отличий , да же с текстур паком .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
Пасаны, кто уже прошел это путешествие с гномом в какой-то замок, если систренку не брать (а то я взял, а в конце она трупиком оказалась) с собой, то с ней потом все норм будет? Я смогу ее снова взять в пати по возвращению?

_________________
[OVER]RVj0i5 - BC2, MW2
[PRE]streetdanser1 - BF3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Комплект доспехов Павших кто-нибудь собрал? Я на начальных локациях (город и окресности) нашел только шлем и сапоги, мож проглядел чего.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
cr1t1cal
Доспех я вроде на глубинных тропах нашел, точно не помню, уж очень динамичное прохождение. А перчатки пока не видел...

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Мдэ, перчатки лежат в самом начале игры. :-)В пещере, через которую идем, доставляя медальон Флемет. Сама броня (торс) на Глубинных тропах.

Номад на уг.ру поставил игре 90 баллов. :spy: :lol:

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Вчера дорвался до глубинных троп. 3 эпичных босса за 2 часа игры это очень круто! Разрабам огромнейший респект, это именно то чего не хватало в первой части.
Красный каменный вообще доставил, кто там говорил что игра слишком легкая?

Добавлено спустя 50 секунд:
cr1t1cal писал(а):
игре 90 баллов.

Молодец Номад. На этот раз все по делу расписал :up:

_________________
Don't hate the player, hate the game!


Последний раз редактировалось Pr3dat0R 10.03.2011 8:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Фото: 0
Созданный персонаж можно как-нибудь можно подредактировать (например, изменить цвет волос) ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
Pr3dat0RГлубинная тропа это там где здоровенный такой паук, милый дракончик и херня из камня с глазом терминатора?
Кто нить может ответить еще а как открывать ящики на которых написано Стандард, я чет смутно помню как это я проделывал в ДАО.

_________________
[OVER]RVj0i5 - BC2, MW2
[PRE]streetdanser1 - BF3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: KZN
Pr3dat0R писал(а):
Красный каменный вообще доставил, кто там говорил что игра слишком легкая?


Слабый босс. Если не стоять столбом под его излучением, то выносится только в путь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
RangerXP писал(а):
Слабый босс.

Естественно, только ты забыл еще дописать что завалил его на самом сложном уровне не потеряв ни одного напарника :lol:

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
MythSquare писал(а):
Кто нить может ответить еще а как открывать ящики на которых написано Стандард, я чет смутно помню как это я проделывал в ДАО.
Как ни странно, нужен рога с высокой хитростью (я Варрику максю ее, ловкость ему ни к чему), вот только в этих запертых сундуках нет ничего по-настоящему ценного, как и в Ориджинс. Печально, что разбойники сами не открывают запертый сундук, когда ГГ в него ломится (в ДАО так было, хотя, может у меня мод стоял) и ооооч поздно замечают ловушки даже с ипической хитростью.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


Последний раз редактировалось cr1t1cal 10.03.2011 9:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Pr3dat0R писал(а):
Молодец Номад. На этот раз все по делу расписал

Вполне стандартная для него статья , из которой как обычно ничего не понятно . И кастрюлю свою он видимо апгрейдить не будет вообще никогда , обзоршик блин ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
MythSquare Стандарт - 20 хитрости. Грейды сундуков - 10/20/30. Есть еще шмотки, дающие бонус к ловушкам/замкам.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1592 • Страница 28 из 80<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 80  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan