Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5621 • Страница 28 из 282<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 282  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - Crysis 2.



#77

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter
Дата выхода: 22 марта 2011 (US), 24 марта 2011 (RU)

Официальный сайт: http://www.ea.com/crysis-2
Русский сайт
Page on Geforce.com


============================

FAQ по Crysis 2

============================

Голосование - Нравится ли вам Crysis 2?

Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в Crysis 2 (Мультиплеер)


********************
Поддержка DX11

Patch 1.9 - 136mb
DirectX 11 Ultra Upgrade - 545mb
High Resolution Texture Pack - 1.65Gb

********************

Системные требования:
Системные требования

# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack
# Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better
# Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb)
# Hard disk space: 9Gb
# Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better
# Sound: DirectX Compatible Sound Card
# DirectX®: 9.0c
# Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows
# Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required
# Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru

===========

За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.

===========
Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается):
- любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.)
- разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других)
- консоли vs ПК
- причины и следствия пиратства
- все остальное, прямо не относящееся к теме
Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:
Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры


Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Так, отпишитесь кому помог конфиг, если будет на него много жалоб - убираем. (from stason22)

Цитата:
Q: Как выставить максимальную графику в режиме DX9?

В "system.cfg" пропишите sys_spec=4
Далее создайте в той же директории что и system.cfg другой cfg файл "veryhighspec.cfg"
В нем вставте следующее:

;//Force Defined Resolution & Enable VSync//
r_width=1024
r_height=768
r_VSync=1


;//Multi GPU & Multi Threading Settings//
r_MultiGPU=0 ; 0: Disable
; 1: Enable if 2 GPUs present (SLI/CF)
r_MultiThreaded=2 ; 0: Disable
; 1: Force Enable
; 2: Auto


;//Force VeryHigh Spec//
sys_spec_full=4
sys_spec_Quality=4
sys_spec_ObjectDetail=4
sys_spec_Shading=4
sys_spec_VolumetricEffects=4
sys_spec_Shadows=4
sys_spec_Texture=4
sys_spec_Physics=4
sys_spec_PostProcessing=4
sys_spec_Particles=4
sys_spec_Sound=4
sys_spec_Water=4
sys_spec_GameEffects=4
e_ObjQuality=4
q_quality=3
q_ShaderGeneral=3
q_ShaderMetal=3
q_ShaderGlass=3
q_ShaderVegetation=3
q_ShaderIce=3
q_ShaderTerrain=3
q_ShaderShadow=3
q_ShaderWater=3
q_ShaderFx=3
q_ShaderPostProcess=3
q_ShaderHDR=3
q_ShaderSky=3
q_Renderer=3


;//Anisotropic Level Settings//
r_TexMaxAnisotropy=8
r_AnisoMax=8
r_AnisoMin=8


;//Precache, Shader & Threading Tweaks//
sys_preload=1 ; Preload Game Resources
ds_PrecacheSounds=1
e_PrecacheLevel=1
e_PrepareDeformableObjectsAtLoadTime=1
r_ShadersAsyncCompiling=3 ; 0: off , 1: on, shaders compiled in parallel, missing shaders rendered in yellow
; 2: on, shaders compiled in parallel, missing shaders not rendered
; 3: on, shaders compiled in parallel and precached
r_ShadersAsyncMaxThreads=4
r_ShadersUseInstanceLookUpTable=1
r_ShadersPreactivate=1
e_AutoPrecacheTexturesAndShaders=1
e_AutoPrecacheTerrainAndProcVeget=1
e_AutoPrecacheCgf=1 ; Auto precache CGF render meshes. 1: precache all mehes around camera,
; 2: precache only important ones (2x faster)


;//Enable HW geometry instancing/Fur rendering/Motion Blur merged with DOF//
r_GeomInstancing=1
r_Fur=1
r_UseMergedPosts=3 ; 1: fastest mode (half res rendering)
; 2: full res rendering mode
; 3: quality mode, hdr + fullres


;//Animation Tweaks//
pl_pickAndThrow.delayPlayerAnimations=0
ac_animErrorClamp=0
ac_clampTimeAnimation=0
ac_clampTimeEntity=0
ag_forceInsideErrorDisc=0
ca_UseAnimationsCache=1
ca_AnimWarningLevel=0
ca_disable_thread=0


;//View Distance & Ragdoll Settings//
e_LodRatio=20
e_LodMin=0
e_LodMax=0
e_ViewDistRatio=150
e_ViewDistMin=70
g_corpseMinTime=70
g_corpseUnseenTime=10
g_corpseMinDistance=80


;//Texture & Streaming Settings//
e_TerrainTextureStreamingPoolItemsNum=64
e_VoxTerInGameTextureStreaming=1
g_hitDeathReactions_streaming=2
r_TexturesStreaming=0
r_TexturesStreamingMaxRequestedJobs=512
r_TexturesStreamingMaxRequestedMB=8
r_TexturesStreamingResidencyEnabled=1
r_TexturesStreamingResidencyThrottle=1
r_TextureLodDistanceRatio=0
s_FileAccess=0
sys_budget_streamingthroughput=65536
sys_budget_numdrawcalls=9000
sys_budget_soundchannels=64
sys_budget_sysmem=4096
sys_budget_videomem=896
sys_enable_budgetmonitoring=0


;//ShadowGen & Physics Settings//
e_ShadowsResScale=3.9 ; Default (2.5), increasing improves shadow clarity casted by some objects
;NOTE: Setting e_ShadowsResScale any higher will cause a lockup on the Hive map!
e_ShadowsSlopeBias=0 ; Default (4), ShadowGen slope bias.
; When set to 0, all casted shadows are rendered properly *Removes shadow artifacting*
e_ShadowsOnWater=1
g_breakage_particles_limit=200
e_ObjectLayersActivationPhysics=1 ; Allow creation of free physics for objects


;//Color Correction preset for Global Illumination//
r_HDRTexFormat=1 ; 0:low precision/faster
; 1:high precision
r_HDRForceUpdateTextures=1
r_HDRBrightLevel=0.65
r_HDRBrightOffset=15
r_HDRBrightThreshold=1
r_HDRLevel=5
r_HDROffset=8
r_EyeAdaptationBase=0.18
r_EyeAdaptationFactor=0.75
r_EyeAdaptationSpeed=1


;//Global Illumination preset for Color Correction//
e_giamount=0.45
e_giblendratio=0
e_gicache=30
e_gicascadesratio=4
e_giglossyreflections=1
e_giiterations=20
e_gimaxdistance=850
e_ginumcascades=5
e_gioffset=0
e_girsmsize=64
e_gisecondaryocclusion=1


;//Depth of Field Settings//
r_DepthOfField=2 ; 1: SimpleDOF, 2: HDR TOD-DOF
r_DepthOfFieldBokeh=1 ; 0: Isotropic
; 1: Spherical
r_DepthOfFieldBokehQuality=1 ; 0: 32 samples
; 1: 64 samples
r_DepthOfFieldStencilPrepass=1 ; Enables DOF stencil prepass


;//Reflection Quality & Caustics Settings//
r_WaterReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only
; 1: terrain + particles
; 2: terrain + particles + bushes
; 3: everything
r_ReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only
; 1: terrain + particles
; 2: terrain + particles + bushes
; 3: everything
r_WaterCausticsDeferred=2 ; 0: off
; 1: enable
; 2: enable with stencil pre-pass
r_WaterCausticsDistance=200


;//Decal Settings//
ca_UseDecals=1 ; 1: Enable Character Decals
; 2: alternative method of calculating decals
e_DecalsHitCache=0 ; 1: Enable smart hit cache for bullet hits (some decals may not show)
e_DecalsOverlapping=1
e_DecalsLifeTimeScale=350
e_DecalsNeighborMaxLifeTime=350 ; new decals force old decals to fade in ? seconds
e_DecalsRange=150
e_DecalsForceDeferred=1
r_DeferredDecals=3


;//Audio Settings//
s_SpeakerConfig=2
s_FormatType=3
s_PrecacheData=1
s_MusicStreaming=2


;//Misc//
e_VegetationBending=2 ; Enables moving trees


так же в system.cfg можно добавить по желанию что нравиться:
r_ssao_amount=0.6
r_SSAO_darkening=0.7
r_SSAO_quality=2
r_SSAO_radius=2
r_SSAO_blur 4
r_SSAO_blurriness 1
r_EyeAdaptionSpeed=2
r_HDRlevel=4
cl_fov = 90
r_Gamma = 1.5
r_MotionBlur = 0
r_TexMaxAnisotropy = 8
r_VSync = 1
r_Glow = 0
r_DepthOfField = 0
p_draw_helpers = 0

hud_objectiveLeadingMode = 0
r_drawNearFOv = 80
pl_movement.power_sprint_targetFov =100
i_mouse_accel = 0


добавил данные в ФАК по просьбам трудящихся.

если есть желающие и адекватные камрады на курирование темы, обращайтесь в соотв. тему

не флудим! ибо за ночь куча постов наростает

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 97
3aMyT Включи вертикальную синхронизацию, я так сделал чтоб зря не гонять карты :) Максимум было 70% в основном 50-60%.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2009
dantistcorpa писал(а):
GreNder2000 писал(а):
Q-Q писал(а):
Real Grimm
GreNder2000
Выход пока только один - играть в оконном режиме.

GreNder2000, это на Nvidia тоже что-ли мерцает?

Не, у меня тоже 5970,но судя по буржуйским сайтам на сли таже проблема.


Crysis 2 #8266037

спасибо! мерцание пропало... хотя и странное решение траблы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Башкирия
ugo писал(а):
игра сворачивается в трей, как по Alt-tab.

было, но проблема была в Puntoswitcher

_________________
Corei5 2500K GA-P67A-UD3P-B3 rev1.1 AMD (ATI) Radeon R9 280X Sapphire Vapor-X OC PCI-E 3072Mb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
Den26Russs писал(а):
Для меня самый лучший вариант в плане графики средние. Но фпс у меня не высокий. Хоят чего следовало ожидать от моей системы.

мутное консольное уг, притом на всех настройках.

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Dark Knight, да не будет этот конфиг работать. Работают только опции глобальных команд (sys_) и то не все, а малая (очень) их часть. Проверить можно просто взять, например, команду sys_spec_full и ввести даже 3 - выдаст, что это неизвестная команда. Команда на самом деле существует, но чтобы активировать ее (и все другие), нужно знать команду включающую консоль.
имхо
Думаю, ее раблочить не дадут еще как минимум месяц, или до появления СДК.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 97
grimmsanСтранно, у меня данная проблема только мерцает во всех играх, но в оконном режиме не мерцает, я переставил мостик на левые контакты и перестало, хотя работала раньше с 3сли мостиком и проблем не было. Может все же дело не в картах и софтово, хммм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Есть какой нибудь софт чтобы определялась какая нибудь другая видеокарта?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Иркутск
limited версия(не бета) настройки графики: игрок-специалист-мастер, где экстримальные? как поставить патч?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Dark Knight жалобы на него вряд ли будут, но думаю конфиг оказался мало полезен, в итой игре оч непросто увидеть что-то. вчера несколько скринов сделал, сравнил, разницы так и не увидел.
самая полезная прога пока по ссылке майкрайзис. там все настройки возможные. выше уже никак.
я лишь скопировал с хобота и поставил себе, но вчера убрал. потому что толку мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
w900 писал(а):
настройки графики: игрок-специалист-мастер,

Русская версия?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2009
S.I.R.Z. писал(а):
grimmsanСтранно, у меня данная проблема только мерцает во всех играх, но в оконном режиме не мерцает, я переставил мостик на левые контакты и перестало, хотя работала раньше с 3сли мостиком и проблем не было. Может все же дело не в картах и софтово, хммм.

странно не странно.. а факт есть факт, нет мерцания )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Подскажите режим хардкор в "мультике" присутствует?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2009
w900 купить лицуху и не будет всяких непонятных названий, все беды из за кряка/патча который не поставить

_________________
CM-690/P67 Ext4 Gen3/i7-2600K/Silver Arrow/2x4Gb DDR3 Kingston HyperX/GTX670/1.5Tb/SSD 120Gb OCZ/AeroCool Strike-X 1100W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Минск
jsth писал(а):
w900 писал(а):
настройки графики: игрок-специалист-мастер,

Русская версия?

АГА! я прописал конфиг как сдесь написано - разрешение поставил 1280*1024 - - - настройки графики: игрок или мастер

скорее всего думаю что МАСТЕР

p.s. Где в этом файле данная позиция? ==>> ИГРОК - загружается ИГРОК - хотя точно помню ставил МАСТЕР
"veryhighspec.cfg"
;//Force Defined Resolution & Enable VSync//
r_width=1280
r_height=1024
r_VSync=1


;//Multi GPU & Multi Threading Settings//
r_MultiGPU=0 ; 0: Disable
; 1: Enable if 2 GPUs present (SLI/CF)
r_MultiThreaded=2 ; 0: Disable
; 1: Force Enable
; 2: Auto


;//Force VeryHigh Spec//
sys_spec_full=4
sys_spec_Quality=4
sys_spec_ObjectDetail=4
sys_spec_Shading=4
sys_spec_VolumetricEffects=4
sys_spec_Shadows=4
sys_spec_Texture=4
sys_spec_Physics=4
sys_spec_PostProcessing=4
sys_spec_Particles=4
sys_spec_Sound=4
sys_spec_Water=4
sys_spec_GameEffects=4
e_ObjQuality=4
q_quality=3
q_ShaderGeneral=3
q_ShaderMetal=3
q_ShaderGlass=3
q_ShaderVegetation=3
q_ShaderIce=3
q_ShaderTerrain=3
q_ShaderShadow=3
q_ShaderWater=3
q_ShaderFx=3
q_ShaderPostProcess=3
q_ShaderHDR=3
q_ShaderSky=3
q_Renderer=3


;//Anisotropic Level Settings//
r_TexMaxAnisotropy=8
r_AnisoMax=8
r_AnisoMin=8


;//Precache, Shader & Threading Tweaks//
sys_preload=1 ; Preload Game Resources
ds_PrecacheSounds=1
e_PrecacheLevel=1
e_PrepareDeformableObjectsAtLoadTime=1
r_ShadersAsyncCompiling=3 ; 0: off , 1: on, shaders compiled in parallel, missing shaders rendered in yellow
; 2: on, shaders compiled in parallel, missing shaders not rendered
; 3: on, shaders compiled in parallel and precached
r_ShadersAsyncMaxThreads=4
r_ShadersUseInstanceLookUpTable=1
r_ShadersPreactivate=1
e_AutoPrecacheTexturesAndShaders=1
e_AutoPrecacheTerrainAndProcVeget=1
e_AutoPrecacheCgf=1 ; Auto precache CGF render meshes. 1: precache all mehes around camera,
; 2: precache only important ones (2x faster)


;//Enable HW geometry instancing/Fur rendering/Motion Blur merged with DOF//
r_GeomInstancing=1
r_Fur=1
r_UseMergedPosts=3 ; 1: fastest mode (half res rendering)
; 2: full res rendering mode
; 3: quality mode, hdr + fullres


;//Animation Tweaks//
pl_pickAndThrow.delayPlayerAnimations=0
ac_animErrorClamp=0
ac_clampTimeAnimation=0
ac_clampTimeEntity=0
ag_forceInsideErrorDisc=0
ca_UseAnimationsCache=1
ca_AnimWarningLevel=0
ca_disable_thread=0


;//View Distance & Ragdoll Settings//
e_LodRatio=20
e_LodMin=0
e_LodMax=0
e_ViewDistRatio=150
e_ViewDistMin=70
g_corpseMinTime=70
g_corpseUnseenTime=10
g_corpseMinDistance=80


;//Texture & Streaming Settings//
e_TerrainTextureStreamingPoolItemsNum=64
e_VoxTerInGameTextureStreaming=1
g_hitDeathReactions_streaming=2
r_TexturesStreaming=0
r_TexturesStreamingMaxRequestedJobs=512
r_TexturesStreamingMaxRequestedMB=8
r_TexturesStreamingResidencyEnabled=1
r_TexturesStreamingResidencyThrottle=1
r_TextureLodDistanceRatio=0
s_FileAccess=0
sys_budget_streamingthroughput=65536
sys_budget_numdrawcalls=9000
sys_budget_soundchannels=64
sys_budget_sysmem=4096
sys_budget_videomem=896
sys_enable_budgetmonitoring=0


;//ShadowGen & Physics Settings//
e_ShadowsResScale=3.9 ; Default (2.5), increasing improves shadow clarity casted by some objects
;NOTE: Setting e_ShadowsResScale any higher will cause a lockup on the Hive map!
e_ShadowsSlopeBias=0 ; Default (4), ShadowGen slope bias.
; When set to 0, all casted shadows are rendered properly *Removes shadow artifacting*
e_ShadowsOnWater=1
g_breakage_particles_limit=200
e_ObjectLayersActivationPhysics=1 ; Allow creation of free physics for objects


;//Color Correction preset for Global Illumination//
r_HDRTexFormat=1 ; 0:low precision/faster
; 1:high precision
r_HDRForceUpdateTextures=1
r_HDRBrightLevel=0.65
r_HDRBrightOffset=15
r_HDRBrightThreshold=1
r_HDRLevel=5
r_HDROffset=8
r_EyeAdaptationBase=0.18
r_EyeAdaptationFactor=0.75
r_EyeAdaptationSpeed=1


;//Global Illumination preset for Color Correction//
e_giamount=0.45
e_giblendratio=0
e_gicache=30
e_gicascadesratio=4
e_giglossyreflections=1
e_giiterations=20
e_gimaxdistance=850
e_ginumcascades=5
e_gioffset=0
e_girsmsize=64
e_gisecondaryocclusion=1


;//Depth of Field Settings//
r_DepthOfField=2 ; 1: SimpleDOF, 2: HDR TOD-DOF
r_DepthOfFieldBokeh=1 ; 0: Isotropic
; 1: Spherical
r_DepthOfFieldBokehQuality=1 ; 0: 32 samples
; 1: 64 samples
r_DepthOfFieldStencilPrepass=1 ; Enables DOF stencil prepass


;//Reflection Quality & Caustics Settings//
r_WaterReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only
; 1: terrain + particles
; 2: terrain + particles + bushes
; 3: everything
r_ReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only
; 1: terrain + particles
; 2: terrain + particles + bushes
; 3: everything
r_WaterCausticsDeferred=2 ; 0: off
; 1: enable
; 2: enable with stencil pre-pass
r_WaterCausticsDistance=200


;//Decal Settings//
ca_UseDecals=1 ; 1: Enable Character Decals
; 2: alternative method of calculating decals
e_DecalsHitCache=0 ; 1: Enable smart hit cache for bullet hits (some decals may not show)
e_DecalsOverlapping=1
e_DecalsLifeTimeScale=350
e_DecalsNeighborMaxLifeTime=350 ; new decals force old decals to fade in ? seconds
e_DecalsRange=150
e_DecalsForceDeferred=1
r_DeferredDecals=3


;//Audio Settings//
s_SpeakerConfig=2
s_FormatType=3
s_PrecacheData=1
s_MusicStreaming=2


;//Misc//
e_VegetationBending=2 ; Enables moving trees


так же в system.cfg можно добавить по желанию что нравиться:
r_ssao_amount=0.6
r_SSAO_darkening=0.7
r_SSAO_quality=2
r_SSAO_radius=2
r_SSAO_blur 4
r_SSAO_blurriness 1
r_EyeAdaptionSpeed=2
r_HDRlevel=4
cl_fov = 90
r_Gamma = 1.5
r_MotionBlur = 0
r_TexMaxAnisotropy = 8
r_VSync = 1
r_Glow = 0
r_DepthOfField = 0
p_draw_helpers = 0

hud_objectiveLeadingMode = 0
r_drawNearFOv = 80
pl_movement.power_sprint_targetFov =100
i_mouse_accel = 0

_________________
https://radikal.host/i/lneyCQ
https://radikal.host/i/oMWPoz
https://radikal.host/i/onKKkW
https://radikal.host/i/9ZUyGK
https://radikal.host/i/9HMV4e


Последний раз редактировалось olob 25.03.2011 10:53, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Иркутск
jsth писал(а):
w900 писал(а):
настройки графики: игрок-специалист-мастер,

Русская версия?

да)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
w900 писал(а):
да)

Сделай скрины плиз, хочется посмотреть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
vakazavr писал(а):
лаунчер для сабжа.

Во-первых уже была на него ссылка. Во-вторых, опции графики работать не будут! А эту мелочевку можно и так прописать в конфиг нужные значения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2006
Откуда: Москва
S.I.R.Z. писал(а):
ugo С другими мышками как себя ведет ?


не пробовал не было под рукой
сегодня протестирую

_________________
Что посмеешь, то и пожмешь
Не вынешь без труда, если сунул не туда...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
jsth писал(а):
Сделай скрины плиз, хочется посмотреть)

настройки графики: игрок-специалист-мастер
тоже русская версия http://www.youtube.com/watch?v=kmFVHt7esPY


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5621 • Страница 28 из 282<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Grominuss, zodiac-23rus и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan