# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack # Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better # Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb) # Hard disk space: 9Gb # Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better # Sound: DirectX Compatible Sound Card # DirectX®: 9.0c # Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows # Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required # Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru
===========
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.
=========== Суточный бан может быть выдан тем, кто начнет/продолжит очередной оффтоп, флуд или холивар. Список оффтопа включает (но не ограничивается): - любые рассуждения об общих тенденция игростроя (про зеленую траву и т.п.) - разговоры про целевые аудитории (о "школоте" и других) - консоли vs ПК - причины и следствия пиратства - все остальное, прямо не относящееся к теме Для всех подобных обсуждений существует отдельная тема:Системные требования Crysis 2 и прочий флейм на тему игры
Последний раз редактировалось LuftHunter 21.08.2011 20:42, всего редактировалось 23 раз(а).
;//Precache, Shader & Threading Tweaks// sys_preload=1 ; Preload Game Resources ds_PrecacheSounds=1 e_PrecacheLevel=1 e_PrepareDeformableObjectsAtLoadTime=1 r_ShadersAsyncCompiling=3 ; 0: off , 1: on, shaders compiled in parallel, missing shaders rendered in yellow ; 2: on, shaders compiled in parallel, missing shaders not rendered ; 3: on, shaders compiled in parallel and precached r_ShadersAsyncMaxThreads=4 r_ShadersUseInstanceLookUpTable=1 r_ShadersPreactivate=1 e_AutoPrecacheTexturesAndShaders=1 e_AutoPrecacheTerrainAndProcVeget=1 e_AutoPrecacheCgf=1 ; Auto precache CGF render meshes. 1: precache all mehes around camera, ; 2: precache only important ones (2x faster)
;//Enable HW geometry instancing/Fur rendering/Motion Blur merged with DOF// r_GeomInstancing=1 r_Fur=1 r_UseMergedPosts=3 ; 1: fastest mode (half res rendering) ; 2: full res rendering mode ; 3: quality mode, hdr + fullres
;//ShadowGen & Physics Settings// e_ShadowsResScale=3.9 ; Default (2.5), increasing improves shadow clarity casted by some objects ;NOTE: Setting e_ShadowsResScale any higher will cause a lockup on the Hive map! e_ShadowsSlopeBias=0 ; Default (4), ShadowGen slope bias. ; When set to 0, all casted shadows are rendered properly *Removes shadow artifacting* e_ShadowsOnWater=1 g_breakage_particles_limit=200 e_ObjectLayersActivationPhysics=1 ; Allow creation of free physics for objects
;//Decal Settings// ca_UseDecals=1 ; 1: Enable Character Decals ; 2: alternative method of calculating decals e_DecalsHitCache=0 ; 1: Enable smart hit cache for bullet hits (some decals may not show) e_DecalsOverlapping=1 e_DecalsLifeTimeScale=350 e_DecalsNeighborMaxLifeTime=350 ; new decals force old decals to fade in ? seconds e_DecalsRange=150 e_DecalsForceDeferred=1 r_DeferredDecals=3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Dark Knight, да не будет этот конфиг работать. Работают только опции глобальных команд (sys_) и то не все, а малая (очень) их часть. Проверить можно просто взять, например, команду sys_spec_full и ввести даже 3 - выдаст, что это неизвестная команда. Команда на самом деле существует, но чтобы активировать ее (и все другие), нужно знать команду включающую консоль.
имхо
Думаю, ее раблочить не дадут еще как минимум месяц, или до появления СДК.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 97
grimmsanСтранно, у меня данная проблема только мерцает во всех играх, но в оконном режиме не мерцает, я переставил мостик на левые контакты и перестало, хотя работала раньше с 3сли мостиком и проблем не было. Может все же дело не в картах и софтово, хммм.
Dark Knight жалобы на него вряд ли будут, но думаю конфиг оказался мало полезен, в итой игре оч непросто увидеть что-то. вчера несколько скринов сделал, сравнил, разницы так и не увидел. самая полезная прога пока по ссылке майкрайзис. там все настройки возможные. выше уже никак. я лишь скопировал с хобота и поставил себе, но вчера убрал. потому что толку мало.
grimmsanСтранно, у меня данная проблема только мерцает во всех играх, но в оконном режиме не мерцает, я переставил мостик на левые контакты и перестало, хотя работала раньше с 3сли мостиком и проблем не было. Может все же дело не в картах и софтово, хммм.
странно не странно.. а факт есть факт, нет мерцания )))
;//Precache, Shader & Threading Tweaks// sys_preload=1 ; Preload Game Resources ds_PrecacheSounds=1 e_PrecacheLevel=1 e_PrepareDeformableObjectsAtLoadTime=1 r_ShadersAsyncCompiling=3 ; 0: off , 1: on, shaders compiled in parallel, missing shaders rendered in yellow ; 2: on, shaders compiled in parallel, missing shaders not rendered ; 3: on, shaders compiled in parallel and precached r_ShadersAsyncMaxThreads=4 r_ShadersUseInstanceLookUpTable=1 r_ShadersPreactivate=1 e_AutoPrecacheTexturesAndShaders=1 e_AutoPrecacheTerrainAndProcVeget=1 e_AutoPrecacheCgf=1 ; Auto precache CGF render meshes. 1: precache all mehes around camera, ; 2: precache only important ones (2x faster)
;//Enable HW geometry instancing/Fur rendering/Motion Blur merged with DOF// r_GeomInstancing=1 r_Fur=1 r_UseMergedPosts=3 ; 1: fastest mode (half res rendering) ; 2: full res rendering mode ; 3: quality mode, hdr + fullres
;//ShadowGen & Physics Settings// e_ShadowsResScale=3.9 ; Default (2.5), increasing improves shadow clarity casted by some objects ;NOTE: Setting e_ShadowsResScale any higher will cause a lockup on the Hive map! e_ShadowsSlopeBias=0 ; Default (4), ShadowGen slope bias. ; When set to 0, all casted shadows are rendered properly *Removes shadow artifacting* e_ShadowsOnWater=1 g_breakage_particles_limit=200 e_ObjectLayersActivationPhysics=1 ; Allow creation of free physics for objects
;//Decal Settings// ca_UseDecals=1 ; 1: Enable Character Decals ; 2: alternative method of calculating decals e_DecalsHitCache=0 ; 1: Enable smart hit cache for bullet hits (some decals may not show) e_DecalsOverlapping=1 e_DecalsLifeTimeScale=350 e_DecalsNeighborMaxLifeTime=350 ; new decals force old decals to fade in ? seconds e_DecalsRange=150 e_DecalsForceDeferred=1 r_DeferredDecals=3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения