pa_ul В классическом дейзе да. А в брекинг поинт, эпоч, ориджинс, машину очень реально достать, если играет 2-3 человека, то машину сделать можно за час. А проще отжать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Про мульт Армы. Куда не зайду, везде лаги и/или тормоза. Тормоза дикие до 5-15 фпс проседает. В добавок еще и картинка дергается. Не понимаю, как народ играет в таких условиях в режимах песочница на Алтис РПГ (Алтис) или Вестланд (Алтис). Это просто нереально. И кстати таких серверов полно. У меня только "совместные миссии" на 10-15 человек спокойно игрались. Думал, что специфика игры, мол камень не вытягивает 50-100 человек на острове Алтис и игра еще сырая, так как остров все-таки большой. Но вчера попал на два сервера в режиме "захват острова" на 50 человек(Алтис). Фпс был как в одиночной игре. Лагов нет, игра бегает быстро. Вероятно всего все-таки играет момент серверного железа.
Играю на стратисе 60 чел на ws.arma.su фпс 50-60, с редкими посадками до 30-40. Редкие фриз приличествуют. Побегал в брекинг поинт и просто в компанию армы, фризов нет. Но наблюдаются редкие падения фпс теперь. Не понятно от чего зависит. Но Арма2 пока больше нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
BeelzebubИграю на стратисе 60 чел на ws.arma.su фпс 50-60, с редкими посадками до 30-40.
Стратис мелкий остров, а вот Алтис... Я Вейстланд запускал на Стратисе, фпс был более и менее годный.
Цитата:
Но Арма2 пока больше нравится.
Разные регионы. Арма 2 больше страны восточной европы, где есть зеленка, кусты и леса. Масса укрытий, чтобы обойти врага или укрыться от воздушной техники. Сам по себе подобный тип территории интереснее для боевых действий. Как против воздушной или тяжелой техники, так и против пехоты. Суть в том, что зеленка и леса уже немного приелись со времен оригинального флеша, поэтому сделали что-то новое с видом на Грецию. У острова разные территории, но в основном это поля с небольшими укрытиями. В следующей Arma 4 будет тоже что-то новое и оригинальное. Какой нить микс аля Финляндия-Северный Кавказ с лесами, озерами, горами и большим снежным покровом. Интересно посмотреть на Arma с учетом снежных лесов, горных перевалов, ущелий и т.д. Где пехота будет всегда превосходить технику. Вместо квадроциклов - снегоходы. Чтобы колесная техника могла передвигаться только по дорогам.
Стратис мелкий остров, а вот Алтис... Я Вейстланд запускал на Стратисе, фпс был более и менее годный.
Ну На Алтис фпс такой же примерно, хотя после долгой игры на серве, фпс может снизится, но после рестарта всё в норме.
pa_ul писал(а):
Разные регионы. Арма 2 больше страны восточной европы, где есть зеленка, кусты и леса. Масса укрытий, чтобы обойти врага или укрыться от воздушной техники. Сам по себе подобный тип территории интереснее для боевых действий, как против воздушной или тяжелой техники, но и против пехоты. Суть в том, что зеленка и леса уже немного приелись со времен оригинального флеша, поэтому сделали что-то новое с видом на Грецию. У острова разные территории, но в основном это поля с небольшими укрытиями. В следующей Arma 4 будет тоже что-то новое и оригинальное. Какой нить микс аля Финляндия-Северный Кавказ с лесами, озерами, горами и большим снежным покровом. Интересно посмотреть на Arma с учетом снежных лесов, горных перевалов, ущелий и т.д. Где пехота будет всегда превосходить технику.
Снайпинг стал менее удобным, но это имхо. Может просто не привык, играя в арму 2 и 3, складывается что в 3 многого не хватает (видов оружия на много меньше). Кстати какие норм серваки армы 3 с классическими режимами игры?
pa_ul Еще полет пули на дальнее расстояние стал очень специфичным. Такое ощущение что он не по прямой летит, а по дуге навесом - замечал только на больших дистанциях от 600 метров и при выставленном зероинге.
pa_ul Еще полет пули на дальнее расстояние стал очень специфичным. Такое ощущение что он не по прямой летит, а по дуге навесом - замечал только на больших дистанциях от 600 метров и при выставленном зероинге.
Alex MCV Пуля при потери скорости идет смещение вниз, чем дальше тем ниже пуля забирает по идее, (может не совсем правильно выразился) но дугой, навесом не идет она.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Beelzebub Вроде так и должно. Возможно так отображается, но должно быть без дуги. Бесит другое. Иногда на крупном калибре (12мм), на небольших расстояниях пуля летит выше прицела. Думаю, что это глюк, но такое бывает частенько.
Народ а трейсерами кто нить пользуется для корректировки огня, если идет стрельба с глушителем? Боты трейсеры видят? Может лучше без них?!
Вопрос по Арме 2 (темы почему-то по Арме 2 нет на форуме ). С какого-то патча, не помню точно, но, вроде, с 1.59, какого-то лешего вставили дебильное ограничение по настройкам гаммы (а также яркости, но яркость мне побоку, она все-равно только цвета искажает) так, что даже если вручную в файле настроек выставляешь произвольную гамму, то выше 2 она все-равно не будет. Жду уже целую вечность, когда это пофиксят - ни в 1.62, ни в последней бете до сих пор нет Никто не знает, как это дело исправить своими силами?
Заранее большое спасибо!
П.с. А, наверно, действительно с 1.59, он же, вроде, добавил всякие режимы сглаживания "продвинутые", а вместе с ними вылезло как раз это ограничение!
Сейчас этот форум просматривают: MarWood и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения