С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Эридианского Хранилища, прошло 5 лет. Мужчина по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе заслуги Охотников за Хранилищем, предъявил претензии на богатства Хранилища, что позволило ему захватить Корпорацию Гиперион и завоевать власть на Пандоре. Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на луне Пандоры. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты.
Borderlands 2 начинается со смертельной битвы игрока за бесценный тайник с припасами в гладиаторском турнире, который Красавчик Джек создал для своего развлечения. Игрок достигает успеха и обретает славу, но Красавчик Джек видит в этом угрозу своей популярности среди людей. В конце турнира он кидает игрока и оставляет его умирать в тундре. Загадочный Ангел-Хранитель из первой игры связывается с игроком и говорит ему, что Красавчик Джек должен быть убит и для этого дает указания игроку спасти четырёх игроков из оригинальной игры из тисков Гипериона.[/i]
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • OS: Windows XP SP3 • Processor: 2.4 GHz Dual Core Processor • Memory: 2 GB(XP)/ 2 GB(Vista) • Hard Disk Space: 20 GB free • Video Memory: 256 MB • Video Card: NVIDIA GeForce 8500 /ATI Radeon HD 2600 • Sound: DirectX 9.0c Compatible
Ремоендуемые: • OS: Windows XP SP3/Vista/Win 7 • Processor: 2.3 GHz Quad Core processor • Memory: 2 GB • Hard Disk Space: 20 GB free • Video Memory: 512MB • Video Card: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850 • Sound: DirectX 9.0c Compatible
microFAQ
Q - Мне мало золотых ключей, где ещё взять? (легально) A - Зарегистрироваться в SHiFT, либо войти под учёткой ( +1 или 2 ключа). 1) В главном меню Borderlands 2, выберите "Extras" (Нужна WW версия). 2) Выберите "Shift Codes" в меню "Extras". 3) Выберите "Sign Up". 4) Введите дату своего рождения (мм дд гггг) и нажмите "Подтвердить возраст" (только 18+). 5) Посмотреть Online Policy, Privacy Policy и Terms of Service затем нажмите кнопку "Accept". 6) Введите ваш адрес электронной почты и желаемый пароль SHIFT затем выберите "Sign Up". 7) Аккаунт создан!По электронной почте будет отправлено письмо на указанный вами адрес для подтверждения. на анг. с картинками
Q - Есть расширенные настройки Physx? A - Есть камрад Joker! расписал тут.
Q - исчез рейтинг безбашенность\badass, золотые ключи, "головы" и раскраски, как восстановить? A - Зайти в игру персонажем: выбрать его, нажать "Продолжить" и далее "Сохранить и выйти".. Обязательно повторить для всех персонажей из вашего списка. Патч с фиксом уже установлен автоматически на лицензии, осталось провести вышесказанную процедуру... Если не получилось на RU версии, то повторить на ROW (англ) http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p10409131
Q - Как пропустить Launcher? A - Библиотека Steam / Свойства игры / Установить параметры запуска, добавить -NoLauncher, ок, закрыть.
Q - Как убрать Splash? A - Библиотека Steam / Свойства игры / Установить параметры запуска, добавить -NoSplash, ок, закрыть.
Q - Ещё есть? A - Есть -NoMovies - отключает все bink видео ролики. -FPS=n - частота кадров. дописывать через пробел
Q - Квадраты в WW версии / Часть текста в RU версии на анг.. A - Если после переключения между международной и русской версией у вас в игре часть текста отображается квадратиками (в международной версии) или на английском языке (в русской версии). Вам нужно сделать следующие, зайти в папку: %USERPROFILE%\My Documents\My Games\Borderlands 2\ И удалить там папки «Engine» и «WillowGame\Localization» куда игра сохраняет некоторые ресурсы локализации. После этого при запуске игры, проблемы с текстами исчезнут. Стим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
очень раздражают долгие по сравнению с первой частью возрождения. столько времени теряется зря, пока напарники в бою, а иногда пара секунд бывают решающими.
ps доставляют зрелищные фейерверки голубых и жёлтых искр, завихрения пепла, камнепады и фонтаны щепок, особенно в крутых замесах - красивая получилась игра
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Игра в целом удалась, но убивает эта дурацкая система чекпоинтов. Добежал до Флинта и прям перед боем застрял в текстурах (есть здесь такие косячки). Так пришлось игру тупо перезапускать и опять с базы начинать, пробегать эти дурацкие трущёбы. База от Флинта на порядочном удалении. Враги при этом респауняца до бесконечности и совершенно нелогично. Потом сам вышел из игры, естественно начал опять с базы. Завалил Бима и Бома ещё при первом проходе, а здесь бах, сработали видно какие-то скрипты, ведомые только движку и опять эти долбанные бомбомёты. Пришлось снова их валить, хотя все проходы- подъёмы до Флинта уже открыты. И опять этот бесконечный лут и добыча из сундуков. Ну вот нафига по десять раз одни и те же ящики открывать. Денег хоть попой ешь, а купить что-то стоящее на них пока фигушки. Игра из-за всего этого теряет некоторый элемент интереса и драйва, ИМХО. И почти в самом начале за задание по добыче меха дали почти читерский винтарь с оптикой. Теперь вражин кладу с дальних подходов выстрелом в голову. Сильно упрощает прохождение.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2011 Откуда: Дмитров
fuckir спасибо, у меня примерно так-же, патроны+хп, а вот куда дальше в раздумьях) играю один за ганзеркера, двое за командоса, 1 нинзя, 1 саппорт- пока справляемся легко
Svenson Дык это игра такая, рассчитанная на многократное прохождение. Когда необходимо пройти всю игру раза 3 чтобы открыть все прелести процесса и прокачать перса, несчастные 500 метров локации вообще ниочем.
Кстати, и дальше будут встречаться такие вот пробежки по уже разведанным территориям, в те места, что первый раз были закрыты, и снова придется убивать по-дороге тех же боссов... Особенно Мордекай доставил со своими звирушками, иди говорит, гринпис тебя не забудет! А там роботов, инженеров, и прочей нечисти - не счесть!! и меня снова в эту мясорубку, а потом снова.... плюнул я, в тупую добежал куда надо, (сильно спасает то, что разные по классу враги воюют друг с другом) дострелял тех кто все же не отстал, выполнил миссию! так что если раздражают такие повороты - лучше сразу готовься, побегать много надо будет.
exzibit дык в коопе надо брать скилы коопные, которые на команду работают, и артефакты такие же подбирать, там совсем другой коленкор!
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
fuckir Ну дык это уже рутина, навивающая дрёму и зевоту. Сто раз зачищать одни и те же локации и собирать похожий лут, который благо хоть генерируется случайным образом. Извиняйте, это удел кооперативной и многопользовательской ботвы с элементами тира. Что там можно ещё найти на зачищенной ранее территории , чтоб её ещё три раза пробегать валя тех же супостатов? Есть там задания, которые нужно выполнять проходя по тем же местам, это я ещё понимаю. Но когда двадцать минут де жа вю, скучновато как-то. И нафига столько денег если их тратить не на что? И нафига столько стволов и щитов, если 99 процентов из них ущербны? И нафига босы воскресают? Мне одного сражения с ними как-то за глаза.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Svenson Уровня с 14го начинается норм. Но играть одному все равно что не играть совсем. Я бы вообще вырезал одиночку. Да и с незнакомыми тиммэйтами тоже не айс, игра исключетельно для прохождения с друзьями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Svenson Игра порой навевает скуку это да, но сделана довольно добротно и местами драйвово.Для консольного проекта - вполне норм. Хотя по моему игрометру до Халф Лайф и даже Сериос Сема 1 (про Деус Экс промолчу вообще) этой игре как до луны на велосипеде. Тем не менее затянуло ))
Svenson писал(а):
Сто раз зачищать одни и те же локации и собирать похожий лут
Ну как бы Дьябла 1-2-3 намекает что людям интересно. По сути это та же диабла только от 1 лица, нет чтоли??? Хотя соглашусь, лучше бы лута порой не было совсем, чем фуфло которое сыпется.
Больше всего мне в игре понравилась....музыка! Надо вытащить будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
stopit Я лишь своё мнение высказал. Есть аргументы отвечайте, нет, идите лесом. Alexxx480 Да я уж понял. Первую часть запоем прошёл. В этой интересно, захватывающе, но не моё почему то. К сожалению не поклонник многопользовательских и кооперативных прохождений.
Добавлено спустя 32 секунды: Romoro насчёт добротности совершенно согласен.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
К вопросу PhysX и загрузки видеокарты. Вот скрин одного и того же места(почти ) с настройками PhysX высоко и низко(средние настройки PhysX выдают такой же FPS, как и высокие). Всё остальное на максимум, 1920х1080, vsync.
#77
Походу в низком FPS виноваты неисчезающие обломки. Как бы их отключить и оставить только эффекты взрывов и жидкости? А то эти чёртовы неисчезающие обломки, лежащие по всем законам физики, ставят раком любой компьютер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Каким способом эффективней всего врагов с физическими щитами выносить? А то раньше(в 1 части) вроде в смотровую щель неплохо стрелять можно было, да и бошку не редко высовывали, тут рука торчит, но багованя(часто стреляешь в нее с нулем демага, хотя четко видно траекторию пули), ну и ноги мелькают, но крайне неудобно, тк зазор маленький и часть мешают заборы и прочее окружение.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
ну их мало таких, есть пару методов... 1) Самый простой - бросить ему гранату под ноги. Он раскроется, и можно влить по полной. 2) Он сам довольно неповоротливый, можно забежать и в спину разрядить. так же, если близко подойти он пытается ударить щитом, и раскрывается. 3) Стравить его с берсерком, отстрелив последнему голову. Или с любым другим врагом. Пока они друг друга мутузят, добить обоих. 4) Взять оружие с высоким элементным уроном и прострелить щит, пока не сработает. Ну или бочку рядом подорвать. Он опять же раскроется, и можно влить.
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Спасибо, просто эти варианты известны, но мало эффективны, особенно "радует" отстрел цепей(по факту за это же время я могу просто убить его)... Насчет неповоротливости я бы поспорил, асасином забежать за спину тяжко, только голограмма спасает. Насчет оружия с элементарным уроном, это да, но шанс наложение и сам дот не велики, пойзон и фаер погоды не делают(фаер редко панику наводит, в отличии от 1 части), а шоковых и слаг(пока по квесту только попалась 1, но впечатление оставило печальное - реально как вторичное оружие, для коопа маст хев, в соло ну разве что постоянно свичить стволы) пушек хороших пока не находил.
Щит с АИ жжет не по детский, пока предельно лояльный, правда поглощения боеприпасов не заметил, правда я под пули не особенно лезу, предпочитаю снайп дистанции. Пока больше всего удивляет интеллект противников в игре, животные и насекомые умеют просчитывать куда надо кидать или плевать чтобы попасть в движущуюся мишень, роботы и люди нет.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2009 Откуда: Одинцово Фото: 37
Vastak Самый простой вариант - дробак/автомат/пистоль-пулемет фирмы Торг с хорошим повреждением и точностью. Лупит взрывными снарядами, которые работают и сквозь щит, на средних дистанциях на раз умерщвляет SHITоносцев. + вариант - залезть повыше, из за щита под углом голову видно. Если за асасина играешь - ложную мишень и оббегаешь гада с боку - снайпом в башню.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения