Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
rubidiy у меня go to gun http://battlelog.battlefield.com/mohw/r ... 3spets/pc/ изначально идет с коброй, я бегаю с мушкой. Наиболее близок к баттле по скорости перемещения, прицеливания и ловкости. Позволяет ран-энд-ганнить + более убойный чем specops'кие пушки на дистанции + суперпатроны его сильно трясет, но привыкнуть можно и компенсировать рекойл довольно легко. Сразу ставлю усиленные патроны - жизнь в MOHW коротка, чего их экономить Слышал мнение что усиленные патроны лучше стрелять одиночными. Это интересный вариант, но не для моего кита имхо. Вот для AUGа это наверное выход, у AUGа нет маломощных прицелов, а стрелять через 3-х кратник очередями с двойной отдачей - это ад. AUG тоже прикольный,можно воткнуть магазин на 46 патронов, но большие прицелы не для моей беготни. Главное привыкнуть к реалистичному дробашу, баттла крепко вбила в мозг ошибочное ощущение, что шотган валит с 10-15 метров. Тут все взаправду, работает только в упор, уже через пару шагов от врага надо стрелять 2-3 раза, а в шагах 5 можно вообще не стрелять - не убьешь, проще подойти и зарезать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ominae все, что ты упомянул, к сожалению, я уже на своей шкуре понял больше интересует, какие на АК-103 ставишь ствол, пламегаситель/глушак и какой приклад? усиленные патроны компенсировать конечно можно, но я все равно вставляю их только перед ближним боем. Хотя прямоты собственных рук гарантировать не могу. Потому и спрашиваю, что ну никак комфортно не могу себя почувствовать с этим стволом. Если человек в 20 метрах от меня, то мне уже проще его убить обычными патронами, чем мириться с разбросом и компенсацией отдачи при стрельбе усиленными.
а вот это надо уточнить... пламегаситель там по графиками роли не играет почему-то, я тоже не ощутил. У меня стоит дульный тормоз АК-74М, но я менял на польский пламегаситель - да вроде нет разницы. ствол и приклад не помню, но по-моему в последнее время я остановился на связке которая увеличивает дальность поражения в ущерб ловкости. Имхо, ловкость у пойнтмэна и так приличная, а вот бодаться с штурмовиками и снайперами на дистанции хотелось бы с большим КПД. точно скажу когда посмотрю в самой игре.
Этот самый пойтмен эфективен на средих-ближних дистанциях,с его скоростью подойти вплотную к врагу труда не составляет,думаю карты все изучили.Единственно,что ему не хватает действительно убойного оружия.Ак-103 хорош,но на средних дистанциях даже 416 штурмовика намного эффективней,что уж говорить про м-ку и EBR,на средних для этого есть AUG,только вчера стал его осваивать,впечатлен,уже могу конкурировать с М-ками штурмовиков.Стволы меняю в зависимости от карты,если карта не большая,закрытые пространства(например бухта в Сомали) то для ближнего боя беру АК,если карта с большими,простреливаемыми пространствами беру AUG.Дробовик на ближних дистанциях имба,сначала не мог привыкнуть к нему,потом понял,что целиться нужно в область головы и за 2 боя набив 50 фрагов получил медаль "за сноровку".Что мне действительно непонятно - нафига они дали этому классу полуавтомат OBR?Мне лично не хватает мощного,калибра 7.62 ствола с убойкой в 2 раза больше,чем AK-103,что-то вроде scar-h в БФ3(компактный вариант)пускай у него скорострельность будет маленькая и обойма на 20 патронов,но он должен эффективно действовать на средних дистанциях благодаря убойке и точности. ЗЫ Кто-то мне аватарку сменил,кто этот мужик на ней?
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ominae вкурил Ак-103 только что. Причем, при весьма неблагоприятных обстоятельствах... команда - гуано, а рандомный напарник не лечил и вообще заканчивал раунды со счетом вроде 2/14 и 3/15. Более того, вкурил за время этих мучений и сами скорстрики. Кстати, не исключено, что ты судил о харде по одному серверу, на котором минмап был насильно выключен. Только что на двух хардовых серверах пускал самолетики. Миникарта сразу появляется. Просто стоит еще помнить, что надо находиться в радиусе действия этого мелкого БПЛА. Поэтому и важно его не просто выпустить, а выпустить поближе к месту действия. Выпукать БПЛА на хардовом серваке получается просто Мегавыгодно! Люди вообще не втыкают, что где, а у тебя они как на ладони, поэтому если есть возможность обхода, то это закончится убийством еще двух-трех игроков подряд. А там уж и до Апача недалеко. Если я правильно помню, то третий киллстрик - это либо кассетная бомба, либо пополнение своих запасов. Т.е. выбрав второе (если нет скопления врагов на открытой местности, и соответственно нет смысла вызывать кассетную бомбу) ты снова получаешь рожок убойных патронов и слеповухи.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: айрон сайдс открыл (тупняк: надо именно на OGA-версии АК-103 набить 20 человек, чтобы этот прицел открылся). Честно говоря, не понравилось с обычным прицелом бегать. Учитывая, как его подбрасывает, стоковый прицел слишком мешает, перекрывая обзор снизу. У мну вышел такой расклад: А-103: прицел Кобра, легкий ствол с деревянной рукояткой, пламегаситель АК-74, приклад для точной стрельбы.
Ну да,только м-ка с 5.56 эффективней действует,АК выигрывает за счет своей скорострельности(хотя по идее у калаша он 650 в мин),для того чтобы убить врага приходиться больше 10 пуль во врага в упор всадить http://symthic.com/moh-wf-weapon-charts ... 1000ncnn00 17-14 это блин соответствует убойной силе калибра 7.62?Вот потому и написал про скар.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
заметил на реалистичном режиме, что мелкий БПЛА действительно надо еще суметь правильно запустить: если вы его запустите, а он врежется в стену, то он разобъется, и миникарта не появится. Раскурил я поинтмана. Вот уже и первый апач с него вызвал. ей богу, когда миникарта появляется только для тебя при запуске бпла, то это еще круче, чем в обычном режиме. преимущество у тебя более весомое.
знаю что оффтоп но выкладывать в профильную ветку не буду чтобы не нервировать фанбоев. сегодня утром зашел и сыграл полраунда в БО2. ничего не менял просто нажал и пострелял 4 минуты. http://youtu.be/_6A3Xc-pMEA так вот я что хочу сказать. я как бы нормально отношусь к КОД, вот предзаказал же но как можно выпускать настолько тоже самое!!!! нет, офигеть... ну совсем тоже самое же. это, блин, даже не смешно. И все эти люди ещё ноют по поводу MOH. Да лучше уж кривой как турецкая сабля Warfighter, чем одна и таже игра год за годом с переодической сменой шрифтов меню и иконок.
_________________ Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti
Последний раз редактировалось jetcom 13.11.2012 21:48, всего редактировалось 1 раз.
ominae Дак этож вроде ньюктаун из первого БО ,один в один скопипастен,помню зашел к другу а он играет на карте терминал,я сначала подумал,что он в МВ2 вернулся,так он обиделся,оказывается это был ДЛС к МВ3,так я даже не понял,что это новая часть КОД В БФ3 они хотябы прикрутили новый движок с поддержкой ДХ11 и хорошо изменили все карты в Карканде,тут же блин такое впечатление,что не смотря на прошедшие годы ты игрешь в одну игру. Кстати за ДХ11,это правда,что они его к БО2 прикрутили?
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Последний раз редактировалось jetcom 13.11.2012 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
slava_27 писал(а):
на одних серверах есть курсор, на других нет...
все в порядке. Просто есть сервера, на которых курсор включен, а есть сервера, на которых он отключен вместе с миникартой (если не запущен бпла) и сообщениями об убийствах. ominae Я тебе больше скажу: я сам говорил то же самое, но еще со времен MW2. К слову, никакой другой шутер, как в свое время MW2, не вызвал у меня такого эффекта "ВАУ!". Другое дело, что сам MW2 где-то через полгода после релиза пропатчили так, что... а потом пошло-поехало... Black-Ops - то же самое. MW3 - то же самое. Black-Ops2 - то же самое. Когда обсуждали Гудрича, я об этом и писал:
Цитата:
Думаю, что теперь даже самые ярые оптимисты могут забросить мечты увидеть действительно новую оригинальную игру в серии КоД. Как Активижн заставляет игроков верить, что жвачка, которую те жуют уже не один день по-прежнему имеет вкус, лично у меня вызывает желание встать и поопладировать. Отток игроков (по сути неизбежный) в этом году они остановили. Потратили явно не так много, сколько заработают на паре миллионов колеблющихся людей, которые и в этом году купят КоД.
Все последующие игры - это повторение успеха, который достигла Infinity Ward c Modern Warfare, и довела до пика, выпустив Modern Warfare 2. Потом случился скандал с нежеланием Активижн выплачивать роялти продюсерам Infinity Ward, приведший к тому, что от студии фактически осталось одно имя. Люди, действительно создавшие ТЕ игры, на Активижн больше не работают. Последующие игры выпускали и выпускают батраки, которые в лучшем случае могут слепить под копирку да и то с багами. Пусть фанбои в нее и дальше играют. Уже давно только радуюсь этому факту. Представляешь, на сколько больше было бы школоты, читеров и эго-нубов в БФ и МоН, если бы они до сих пор не сидели в КоД???
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
mosk.01 писал(а):
Кстати за ДХ11,это правда,что они его к БО2 прикрутили?
почитай статьи о том, что такое Дх9, Дх10 и Дх11 Вопросы сами отпадут... Даже если и прикрутили Дх11-й рендер, это ничего не значит. Движок они используют такой древний, что он и половины Дх9 не реализует. Справедливости ради, до сих пор функционал Дх10 толком ни одна игра не реализует. Правда, если бы игры на ПК оптимизировали так же, как их оптимизируют на Хбокс, то мы бы увидели параллакс, тесселяцию, и прочий рей-трейсинг не на бумаге, а на экране во время игры. До сих пор это попытались сделать только в Метро 2033, но так же нелепо и неудачно, как в свое время пытались полностью раскрыть Дх9 в первом САЛКЕРе.
rubidiy да я помню твои слова, но я хотел сказать, что выпускать настолько один-в-один игру - это гораздо больший плевок в душу людям, чем выкидование на рынок бета-подобного MOHW. Здесь хотя бы принципиально новая игра. Но это вообще шляпа - это 100% прошлогодний MW3 только меню черное и шрифты с наклоном. Просто так много было гундежа, про то что мол ничего, скоро выйдет новый КОД... екарный бабай, у людей вообще глаз нету что ли
_________________ Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti
Последний раз редактировалось jetcom 13.11.2012 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Комрады просили видео выложить. Вот выкладываю. Описание в комментах под видео. Rushing with Jose Umbala
Больше похоже на тактику штурмовика,пойтман проворный боец,оружие у него эффективней на близких-средних дистанциях,недаром ему 870 вручили.Если играю пойтменом то в 2-ке обязательно есть разведчик или тот же пойтмен,ИМХО он как и разведчик больше диверсант - обход с тыла врагов,обозначение вражин БПЛА,уничтожение кемперов и неторопливо продвигающихся штурмовиков с тыла и отход.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
rubidiy писал(а):
сколько больше было бы школоты, читеров и эго-нубов в БФ и МоН, если бы они до сих пор не сидели в КоД???
Тоже радуюсь очередному выходу КОД
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
ominae писал(а):
екарный бабай, у людей вообще глаз нету что ли
не-а. У них их нет уже три игры подряд. Пусть сидят в КоД. Остальным будет спокойнее.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
mosk.01 писал(а):
Больше похоже на тактику штурмовика
угу. В основном из-за того, что к этому классу только недавно привык. Ну и режим Раш не особо способствовал. Не надо было ломиться, если и так все получалось. Куда более поинтмен-стайл раунд с забегами по тылам и вызовом апача остался за кадром. Но это уже был раунд горячих точек. Там возможностей обойти хоть отбавляй. Комрады просили выложить раунд из МоН, вот я и записал обычный раунд, чтобы впечатление складывалось об игре, а не о том, как можно ногебать и т.д.. Спокойный последовательный раш куда более информативен, нету хаоса.
Наткнулся на ролик бывшего обзорщика игромании Антона Логвинова,там он обьективно оценивает игру,как он обьясняет - над игрой работали несколько бывших работников Трейарча,которые перементнулись в стан врага.В сингл не играл,но оказывается,что в нем на протяжении минуты игрок руками и ногами пи...сорри избивает террориста,который похож как 2 капли воды на Марка Ламию Ну я теперь понимаю,почему развернулась такая травля игры,кому будет наблюдать,как тебя ган...избивают ногами по лицу.Теперь все стало на свои места - месть перебежчикам,к тому же это было уже личное,думаю когда МК показали этот эпизод,он изменился в лице и забив на свою золотую мечту - отлить дом из чистого золота - пожертвовал часть своих денег на подкуп журналюг. http://www.youtube.com/watch?v=-hHTq8_gdJs P.S В мульт он явно не играл
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения